Страница 3 из 7

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 12:28 am
Typhoon
AlfistQ4 писал(а):ага, ясно. У меня есть этот номер ЗР ( за 1990) там кажется статья про ГТ в общем. Но я хотел (мне интересно) узнать Ваше мнение и мнение ребят на этом форуме (форум читаю с 2005 г.). например ( только например!) есть Cayman и есть 911-ая. " Лягушка" по сравнению с "крокодилом" это ведь суперкар, так ведь? :D


Я бы назвал Карреру ГТ суперкаром, а вот 911-й и Кайман-спорткарами. Модификация 911 GT2 ближе к суперкару, но все же не дотягивает слегка, по моему личному мнению.

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 8:31 pm
Tazio
Typhoon писал(а):
AlfistQ4 писал(а):ага, ясно. У меня есть этот номер ЗР ( за 1990) там кажется статья про ГТ в общем. Но я хотел (мне интересно) узнать Ваше мнение и мнение ребят на этом форуме (форум читаю с 2005 г.). например ( только например!) есть Cayman и есть 911-ая. " Лягушка" по сравнению с "крокодилом" это ведь суперкар, так ведь? :D


Я бы назвал Карреру ГТ суперкаром, а вот 911-й и Кайман-спорткарами. Модификация 911 GT2 ближе к суперкару, но все же не дотягивает слегка, по моему личному мнению.


Да но спорткаром может считаться тот же Абарт (даже 500) и R32 гольфовский... А если посмотреть на поршевские (сравнить) цифры времени разгона до 200 км/ч, то... вообщем этот вопрос меня мучает уже давно, может ссылочку какую-нибудь кинете, а то вдруг здесь уже это обсуждали, может пропустил чего? :D

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Сб янв 24, 2009 10:13 pm
nmi77
километр надо сравнивать

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 12:36 pm
cоlombо
nmi77 писал(а):километр надо сравнивать


Но эластичность - это показатель удобства управления. Гораздо приятнее при обгоне, без переключения передач, просто нажать на газ. А с другой стороны к опасному обгону нужно быть подготовленным и заранее переходить на пониженную передачу. :wink:

Натолкнулся кстати на тесты испанского Automovil, у них один из видов испытаний - имитация обгона грузовика. Сначала 20-70км/ч на второй, затем 70-120 км/ч с переходом со 2 на 3 передачи. У меня такие обгоны очень часто происходят, первый типичен для узкой 2-х полосной городской дороги, второй для двухполосного загородного шоссе.

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 4:50 pm
nmi77
70-120 с третьей никуда переключатся ненужно :oops:

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 6:12 pm
Typhoon
AlfistQ4 писал(а):
Да но спорткаром может считаться тот же Абарт (даже 500) и R32 гольфовский...


Да, конечно, и они могут считаться спорткарами. И что?

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Вс янв 25, 2009 10:10 pm
cоlombо
nmi77 писал(а):70-120 с третьей никуда переключатся ненужно :oops:


У меня как раз пик момента 70км/ч на второй на 5000 об/мин, раскрутка до 90 км/ч и переключение на третью. Но это в условиях очень плохой видимости, а так конечно в этом диапазоне обгон на третей.

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2009 8:41 pm
cоlombо
Монокубковая машина. Те кто видел ее в действии отмечают, что на треке она часто проходит повороты с заносом задней оси, что звук, как это ни странно, очень похож на тот, который был у старых двухцилиндровых 500 Абарт. Цена около 48000 евро.

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт мар 27, 2009 6:54 pm
cоlombо
Изображение
Изображение

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 7:48 am
cоlombо
FIAT 500 Abarth Ferrari Edition
Изображение

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 8:11 am
cоlombо
Le 500 Assetto Corsa in partenza

Изображение
Изображение
Изображение

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Ср май 27, 2009 8:57 am
sea
Ой, как много масиков! :lol:

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пн июн 08, 2009 3:33 pm
Van den Vos Reynaerde
Давным-давно в журнале прочитал, что S2000 будут выпускать для нужд трудящихся - но изначально это все-таки раллийная мафынка - так вот вопрос - его будут выпускать или нет?? Ибо официальный сайт Abarth сейчас пребывает в состоянии Beta-версии с многочисленными обещаниями всякого разного в скором будущем.

Да, и еще очень волнует какая все-таки мощность движителя на Grande Punto - 150 л.с.(эт я точно знаю :-D ) и 170 л.с. или все-таки 180 л.с.???

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 9:18 pm
cоlombо
Испанский тест:

Grande Punto Abarth SS 180cv.
Мощность на стенде
Максимальная мощность (л.с./об/мин) 188,0 / 5.340
Максимальный крутящий момент (кгм/об/мин) 33,0 / 3.130

Динамические показатели
Ускорение 0-100 км/ч (сек) 6,91
Ускорение 0-1.000 м (сек) 27,74
Эластичность 60-120 км/ч (сек) на 3ей 5,91
Эластичность 80-120 км/ч (сек) на 4ой/ 5ой/6ой 4,9 / 6,12 / 8,13
Эластичность 1.000 м на 4ой a 40 км/ч 28,64
Эластичность 1.000 м на 5ой a 50 км/ч 29,41

Mini Cooper S John Cooper Works
Мощность на стенде
Максимальная мощность (л.с./об/мин) 231,9 / 5.520
Максимальный крутящий момент (кгм/об/мин) 34,0 / 2.530

Динамические показатели
Ускорение 0-100 км/ч (сек) 6,45
Ускорение 0-1.000 м (сек) 26,3
Эластичность 60-120 км/ч (сек) на 3ей 5,37
Эластичность 80-120 км/ч (сек) на 4ой/ 5ой/6ой 4,71/5,75/6,93
Эластичность 1.000 м на 4ой a 40 км/ч 26,88
Эластичность 1.000 м на 5ой a 50 км/ч 27,43

Renault Clio 2.0 RS
Мощность на стенде
Максимальная мощность (л.с./об/мин) 193,8 / 7.050
Максимальный крутящий момент (кгм/об/мин) 22,68 / 5.550

Динамические показатели
Ускорение 0-100 км/ч (сек) 7,51
Ускорение 0-1.000 м (сек) 28,64
Эластичность 60-120 км/ч (сек) на 3ей 8,88
Эластичность 80-120 км/ч (сек) на 4ой/ 5ой/6ой 7,95 / 9,44 / 12,29
Эластичность 1.000 м на 4ой a 40 км/ч 31,19
Эластичность 1.000 м на 5ой a 50 км/ч 31,47

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 8:03 pm
ez
А мне нравится то что Abarth будет участвовать в WRC 2010, а не Lancia :lol:
Будто имеются какие - то предпосылки представлять в чемпионате мира не легендарное имя, а этот Жопорожец по-итальянски :D
Словно не было великих побед и достижений раллийных Ланчетт.
А главный раллист у них не легендарная Ланчетта уже, а эта жертва фиатовских абортов :twisted: