Страница 2 из 7

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 5:16 pm
cоlombо
Французский журнал Autoplus провел тест Renault Clio Renault Sport "World Series by Renault" и FIAT Grande Punto Abarth Super Sport

У Рено мотор 4 цилиндра, 1998 куб.см, 200 л.с. при 7250 об/мин, 215 Нм при 5550 об/мин
У Фиата мотор 4 цилиндра турбо, 1368 куб.см, 180 л.с. при 5750 об,мин, 270 Нм при 2750 об/мин.

Максимальная скорость
ФИАТ - 216 км/ч
Рено - 205 км/ч

Разгон 0-100 км/ч
ФИАТ - 7,4 сек
Рено - 7,4 сек

Разгон 0-1000м
ФИАТ - 28,4 сек
Рено - 28,2 сек

Данные по эластичности на 6 передаче, ускорение 80-120 км/ч
ФИАТ - 7,6 сек (быстрее чем Porsche 911 Carrera S)
Рено - 10,6 сек

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 5:35 pm
Tazio
Макс, можно вопрос? Спорткар и суперкар- это, ведь, не одно и тоже, правда?

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 5:48 pm
Montekki
Интересно, с меньшей мощностью Фиат имеет бОльшую максималку. Как так? Или небольшая разница в мощности компенсируется значительным первосходством в моменте?

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 5:53 pm
Ляхов
Аэродинамика - один из важнейших показателей для максималки... видимо у фиата он лучше)))

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 5:56 pm
Montekki
Аэродинамика разумеется, но Рено думаю тоже вылизали неслабо. Макс, данные по аэродинамике есть?

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 6:08 pm
cоlombо
Montekki писал(а):Аэродинамика разумеется, но Рено думаю тоже вылизали неслабо. Макс, данные по аэродинамике есть?


Я тут как-то читал, что Cх - это маркетинговый показатель, который не отражает фактического состояния аэродинамики, гораздо важнее площадь поперечного сечения. Но это скорее вопрос к нашим авиаторам. Где наш Бабрак Кемаль?)))

Рено:
A (m²) / Cd S 2.20 m² / Cd 0.350
A (m2) / Cd (front & rear) Acd -0.018 m² / Acd 0.022 m²

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 6:35 pm
Tazio
И все же, Максим...

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 7:00 pm
Typhoon
Надо еще смотреть передаточные числа трансмиссии. Часто бывает так, что на высшей передаче запас мощности еще есть для разгона, но запаса по оборотам уже нет. Т.е. машина просто упирается в ограничитель оборотов на высшей передаче.

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 8:15 pm
cоlombо
AlfistQ4 писал(а):Макс, можно вопрос? Спорткар и суперкар- это, ведь, не одно и тоже, правда?


Ведь нет четкой трактовки между девушками - модель и супермодель))) Точно так же и здесь.
Каждый для себя решает, что такое спорт, что такое супер.

Для меня суперкары - это самые быстрые модели Феррари, Бугатти, Мазерати и т.д. Но не грантуризмо)))

А спорткаром может быть и Киа Сид)))

Когда-то в За Рулем было написано, как Энцо Феррари понимал Гран Туризмо. Благодаря Яндексу нашел это выражение

Энцо Феррари: Гран туризмо есть автомобиль, в который вложен гоночный опыт с целью сделать его повседневное использование приносящим наслаждение и безопасным

Действительно точное определение, в котором основные слова - гоночный опыт.
Откуда у Роллс Ройса или у Киа возмется гран туризмо, если у них нет гоночного опыта)))

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 8:55 pm
Typhoon
max_pershin писал(а):
Действительно точное определение, в котором основные слова - гоночный опыт.
Откуда у Роллс Ройса или у Киа возмется гран туризмо, если у них нет гоночного опыта)))


Энцо прав!

Зато у Бентли последнее купе Брукландс-это произведение искусства. Читаю про него в TG и понимаю, что это купе вне времени, очень правильное и красивое, потрясающее монументальностью и роскошью, но тем не менее быстрое и динамичное. С учетом спортивного прошлого Бентли, можно его назвать ГТ? 8)

http://www.egmcartech.com/wp-content/up ... oupe_2.jpg

http://image.motortrend.com/f/9476641/1 ... terior.jpg

http://www.luxurylaunches.com/entry_ima ... ands_3.jpg

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 9:16 pm
Tazio
ага, ясно. У меня есть этот номер ЗР ( за 1990) там кажется статья про ГТ в общем. Но я хотел (мне интересно) узнать Ваше мнение и мнение ребят на этом форуме (форум читаю с 2005 г.). например ( только например!) есть Cayman и есть 911-ая. " Лягушка" по сравнению с "крокодилом" это ведь суперкар, так ведь? :D

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 9:51 pm
cоlombо
AlfistQ4 писал(а):ага, ясно. У меня есть этот номер ЗР ( за 1990) там кажется статья про ГТ в общем. Но я хотел (мне интересно) узнать Ваше мнение и мнение ребят на этом форуме (форум читаю с 2005 г.). например ( только например!) есть Cayman и есть 911-ая. " Лягушка" по сравнению с "крокодилом" это ведь суперкар, так ведь? :D


Мое мнение))) Это мнение человека, который сидит на форумах альфисти. Не профессионала. Лично мне интересно мнение людей старой школы, причастных к автоспорту. Мнение людей, которые своими руками в СССР могли построить мотор V6, установить мировые рекорды.
Некоторые из оставшихся в живых повернуты на Альфе, некоторые ее очень уважают.))

А что до Каймана или 911, то я их видел только на улице. Что я о них могу сказать? Как я могу судить эти машины?

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 10:33 pm
Tazio
понял :oops:

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 11:39 pm
Pavel84
Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Действительно точное определение, в котором основные слова - гоночный опыт.
Откуда у Роллс Ройса или у Киа возмется гран туризмо, если у них нет гоночного опыта)))


Энцо прав!

Зато у Бентли последнее купе Брукландс-это произведение искусства. Читаю про него в TG и понимаю, что это купе вне времени, очень правильное и красивое, потрясающее монументальностью и роскошью, но тем не менее быстрое и динамичное. С учетом спортивного прошлого Бентли, можно его назвать ГТ? 8)

http://www.egmcartech.com/wp-content/up ... oupe_2.jpg

http://image.motortrend.com/f/9476641/1 ... terior.jpg

http://www.luxurylaunches.com/entry_ima ... ands_3.jpg


На последней фотке - на тоннеле, у ног пассажира - карманчик для губозакатки(опция) :smt005

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт янв 23, 2009 11:57 pm
Лёня
мудрые управленцы, не похоронили потрясающие настоящие автомобили марки бентли в угоду фольксваген континенталь гт и иже с ним.