Suspense писал(а):Познавательная статья.
Факт, более интересный для ветки "Порше против всех": "В 1934 году Карло Альберто Абарт женился на секретарше Антона Пиха — зятя Фердинанда Порше и будущего босса Фольксвагена."
Факт, более интересный и приближенный к настоящему времени, чем окольцованная секретарша бестолкового зятя доктора Порше:
Наиболее восстребованная ever(c), а следовательно дорогая (предпологаемая аукционная цена 600-800 тыс. североамериканских долларов), модель Порше. 1960-й год:
За ней галлопом (по ценовой категории) скачет вот эта модель 1963-го года:
Ушла с молотка в 2006 году за 565 тыс. у.е. Вместе с ней торговалась 911R 1967-го года по начальной цене в 400 тыс. у.е., но никакого интерса никто не проявил. Никому не понадобился дурно спроектированный Ваген с дизайном кузова от неизвестной фирмы Ройтта.
Правда очень похожа на классический Порш?))) Чистый дизайн Фердинанда Порше, но уже Саши (основатель подразделения Порше дезигн - часы, зажигалки, кухонные чайники и т.п.) Не успел ему старший брат Фердинанд вовремя по рукам надовать. Больше его к автомoбилям никогда не допускали.
"Позновательная статья" - скорее развлекательная галиматья уровня Ромы Спринта. Сделаем небольшой эксурс в те времена. Не кто иной, как Абарт вместе с Хрушкой (Alfasud?))), вызволили с французской кичи, несомненно талантливого, но очень жадного доктора Фердинанда, подрядив на это дело Пьеро Дузио - основателя Чизиталии, который и внес залог в размере миллиона франков. Тем временем, пока папа парился на нарах, абсолютно бестолковый, и еще более жадный чем папа, старший сынок (тоже Фердинанд) пытался слепить из папиного Фольцвагена, что-то наподобие спортивной машины класса GT, в современном его понимании))) "Гениальные" конструкторские решения и легли в основу... А чего-то я? Там же свои "историки" имеются)))
Вернемся к педально-колясочному Абарту. 1967 год - машина с 6-ти литровым атмосферником о двенадцати горшках, 600 л.с. - по сотне на литр. Победы, рекорды - около семи с половиной тысяч и т.д. и т.п. Замудохаешься по клавиатуре стучать, как в свое время ФИАТ замудохался отстегивать Карло достаточно внушительные суммы за каждое первое и второе место в гонках. Пришлось купить всю фирму...