Abarth

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Abarth

Сообщение colombo » Вс фев 18, 2007 10:32 pm

Ну шо хлопцы, ждем Женеву :lol: Под Абарт отдельный стенд, причем не от Фиат Швейцария, а от Фиат Италия.

P.S. О сколько нам открытий чудных готовит этот салон :D Заменитель Мазера 4200, возможно Кроссвагон 159, Альфу Вилла д'Эсте может покажут.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14982
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение colombo » Пн фев 26, 2007 11:52 pm

ннда... :lol:
Изображение

Изображение
The Grande Punto Abarth Preview

The absolute star of the stand is the Grande Punto Abarth Preview, a true jewel of assertiveness and elegance. The car will be marketed in September, to enhance the sporty, youthful positioning of the Grande Punto.
The car on show in Geneva is equipped with a 1.4 Turbo petrol engine that delivers 150 bhp at 5500 rpm, boosted to 155 bhp by the adoption of 98 RON petrol. What is more, thanks to a booster kit, a version with twice as much power as the basic version (180 bhp) will soon be available. This is a revival of a tradition from the past: for example, the Fiat 500 of 1958 delivered 13 bhp at 4000 rpm with a top speed of 85 km/h, while the Fiat 500 Abarth of the same year delivered 26 bhp at 5000 rpm and a top speed of 118 km/h.
The Grande Punto Abarth aims to revive the feats of these entertaining performance cars, offering young drivers in particular an opportunity to enter the racing world in complete safety and at an accessible price.


Но самое главное не каферейсерские понты, а нормальный спорт, начиная от любительского и заканчивая профессиональным уровнем.

Fiat Panda KIT

Engine
• 4 cylinders, 8 valves;
• Bore x stroke: 70.8 x 78.86;
• Capacity 1242 cc;
• Fuel injection with specific ECU;
• Power output: 130 bhp at 7800 rpm.

С 2 клапанов на цилиндр больше 100 л.с. с литра :D

Fiat Grande Punto R3D

Engine
• 4 cylinders in line, turbocharged, diesel cycle, 1900 cc;
• Power output: 175 bhp at 4500 rpm approx.;
• Peak torque: 36 kgm at 1500 rpm.

Эти гады вместо того, чтобы засунуть этот мотор под капот GT Coupe в ходе фейслифтинга (именно об этом моторе ходили слухи больше года назад), вставили его в GPunto :lol:

Из славного прошлого ;-)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14982
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение CARmanник » Чт мар 01, 2007 6:11 pm

Макс, ты представляешь, что было бы с наши доморощеным стриракером на зубиле или десятине, когда он узнал бы, что тока шо его изодрал ф клочья "трактор" :-D
ЗЫ Прикольный чертеняка :!:
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Сообщение Typhoon » Сб мар 10, 2007 5:56 pm

Макс, а нет у тебя инфы про привод на Гранд Пунте? Такие вкусные моторчики, как 1.4 турбо 180лс и тем более моментный дизель 1.9 в 175 лс-и что, неужели банальный FWD? Будет очень обидно, тем более что S2000 щеголяет пусть и монотрансмиссией от французов, но адаптированной под Гр.Пунто AWD. Было бы просто бомбой на рынке, если бы Фиат поставил AWD к дизелю 1.9 или на 180лс бензиновую версию!
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22856
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение colombo » Сб мар 10, 2007 8:42 pm

6 ступенчатая коробка и самоблокирующийся дифференциал Торсен. Привод такой же как в 147 Альфе. Якобы дизельный мотор не поставили на Альфу в серии, потому что коробка не способна держать такой момент.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14982
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Typhoon » Сб мар 10, 2007 10:56 pm

max_pershin писал(а):6 ступенчатая коробка и самоблокирующийся дифференциал Торсен. Привод такой же как в 147 Альфе.


:evil: так и думал, что сделают "как обычно"... И почему-то сразу подумал про вариант 147 Q2. Ну, хоть спасибо, что привод не на "одно колесо", а классический монопривод на два (с блокой) :P
Ну и дураки, что тут сказать...

Якобы дизельный мотор не поставили на Альфу в серии, потому что коробка не способна держать такой момент.


Ну а это бред полный. А как тогда 400Нм на 159-й 2.4 JTDm перевариваются? 8) Тут какой-то заговор... :smt069
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22856
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение colombo » Сб мар 10, 2007 11:16 pm

На 2,4 коробка другая.

Q2 на обычных шинах показывает в поворотах больше 1g, не каждому полному приводу такое под силу :)
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14982
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Typhoon » Вс мар 11, 2007 1:07 am

max_pershin писал(а):На 2,4 коробка другая.

Q2 на обычных шинах показывает в поворотах больше 1g, не каждому полному приводу такое под силу :)


А кто мешает эту же коробку поставить на дизель? Не пойму технических проблем...

1G боковых неплохо, но тот же Civic Type R предыдушего поколения запросто демонстрирует такую цифру на резине Бридж 010 (лично мерил прибором) и еще несколько автомобильчиков, правда с небольшими изменениями в подвеске. Так что это не совсем выдающиеся цифры даже для Гольф-класса :smt118
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22856
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение colombo » Вс мар 11, 2007 12:55 pm

Я знаю, обычный гольф класс, 147, едет на уровне 0,98g. На обычной резине. q2 едет с тем же боковым ускорением, что и новый полноприводный Ауди ТТ.
Что им мешает поставить коробку от 159 на 147?? Не знаю.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14982
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение GriN » Вс мар 11, 2007 10:29 pm

Братцы. Я вот что-то не пойму какая связь между коробкой передач и боковым ускорением.
Аватара пользователя
GriN
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 10:53 pm

Сообщение GriN » Вс мар 11, 2007 10:31 pm

На сколько я знаю коробку передач считают по сцеплению колес с дорогой, но ведь не в поперечном же направлении.
Аватара пользователя
GriN
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 10:53 pm

Сообщение colombo » Вт мар 13, 2007 2:12 pm

мы размышляем на тему, почему на 147 и ГТ не ставят такой же мотор как и на Абарт. И еще, что с таким мотором не соединяют полный привод, и такой момент бросают на передние колеса. Боковым ускорением, я пытаюсь доказать, что итальянцы научились настраивать переднеприводную машину так же как немцы полноприводную.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14982
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение GriN » Вт мар 13, 2007 3:12 pm

Тогда понятно. А что касается настроек, то Итальянцы тут всегда толк знали.
Аватара пользователя
GriN
альфавладелец
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 10:53 pm

Сообщение colombo » Пн сен 03, 2007 4:54 pm

Grande Punto Abart Super Sport
Изображение
Изображение
Grande Punto Abarth “essesse” prototype (Super Sport)

The absolute star of the stand is the Grande Punto Abarth “essesse” (Super Sport) prototype. A jewel of assertiveness and elegance, the car is offered with a booster kit that almost doubles its power output with relation to the basic model (up to almost 180 bhp). The ‘“essesse”’ kit also envisages a number of specific elements that accentuate both the sporty look of the Abarth model (for example adhesives with the ‘essesse’ logo or a chequered flag) and its dynamic behaviour, with a particular low stance or a more powerful braking system. This is a feature that maintains a brand tradition: for example, the Fiat 500 of 1958 delivered 13 bhp at 4000 rpm and a top speed of 85 km/h, while the Fiat 500 Abarth of the same year, produced 26 bhp at 5000 rpm and a top speed of 118 km/h.

The Grande Punto Abarth and the Grande Punto Abarth with the ‘essesse’ kit aim to revive the thrill of those cars, offering an opportunity, addressed to the young in particular, of entering the racing world in total safety and at an accessible price.


Характеристики обычного ГП Абарт http://www.fiatautopress.com/download/G ... ST_GBR.pdf
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 14982
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Abarth

Сообщение Suspense » Ср ноя 12, 2008 11:37 pm

Познавательная статья.

Факт, более интересный для ветки "Порше против всех": "В 1934 году Карло Альберто Абарт женился на секретарше Антона Пиха — зятя Фердинанда Порше и будущего босса Фольксвагена."
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика