Страница 1 из 1

Будущее...

СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2021 11:02 pm
ershov
"Людям запретят водить автомобили ориентировочно к 2050 году. По мнению аналитиков, так будет безопасней" - >>>

Re: Будущее...

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2021 9:09 am
slowrider
Скорее всего, к 2050 году мне будет глубоко монопараллельно на этот запрет.
Более того, общаясь с сыном и его друзьями, я вижу, что автомобиль они рассматривают исключительно как средство доставки своей задницы до пункта назначения без отрыва от гаджетов. А кто их будет везти, водитель или автопилот - выбор очевиден

Re: Будущее...

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2021 11:28 am
Lirik
Уж лучше вавтопилот, чем чурка

Re: Будущее...

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2021 2:25 pm
deni74
slowrider писал(а):Скорее всего, к 2050 году мне будет глубоко монопараллельно на этот запрет.
Более того, общаясь с сыном и его друзьями, я вижу, что автомобиль они рассматривают исключительно как средство доставки своей задницы до пункта назначения без отрыва от гаджетов. А кто их будет везти, водитель или автопилот - выбор очевиден

Ну это смотря какого возраста сам и какого сын и его друзья,
к примеру мой 19-тилетний пока хочет быть на месте водителя и наслаждаться драйвом

Конечно в 80 лет и более почтенном возрасте за рулём уже сложно,
а вот когда по-моложе, то ещё вполне можно, но это учитываю специфику каждого конкретного индивида
:smt006

Re: Будущее...

СообщениеДобавлено: Ср сен 08, 2021 5:54 pm
slowrider
Сыну 12 лет. Для их компашки марка авто это всего лишь маркер достатка или статуса, основанный на каких то тиктокерских рейтингах. Неоднократно пытался привить интерес к технике разными способами, неинтересно. Предлагал научить водить - неинтересно.
Ни в коем случае не хочу сказать что все такие, но в детях наших знакомых/одноклассников, особого интереса к технике ни у кого нет.

Re: Будущее...

СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2021 12:03 am
Vivaldi
Зачем им техника и реальный мир, если есть тикток, супернавороченный телефон с интернетом и прочие виртуальные штучки? Там проще жить, получать результат и дофамин.

Re: Будущее...

СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 2:09 am
Typhoon
В Италии скончался легендарный автомобильный дизайнер Марчелло Гандини. Ему было 85 лет. Его карьера началась в компании Bertone еще в первой половине шестидесятых, а на весь мир Гандини прославили суперкары Lamborghini: он работал над обликом моделей Miura (на фото), Countach, Espada, Jarama, Urraco. Его перу также принадлежат «пятерка» BMW E12, Citroen BX и другие серийные легковушки, грузовик Renault Magnum, а еще огромное количество эффектных концепт-каров. В последние двадцать лет Марчелло Гандини почти не занимался автодизайном, но работал в иных областях (архитектура, промышленный дизайн) и продолжал консультировать другие компании. ©

Изображение

Re: Будущее...

СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2024 6:40 am
Montekki
:smt0060

Re: Будущее...

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2024 2:03 am
Touring*
Cветлая память.

Эпоха стилистов-личностей уходит. Но это жизнь, они все в возрасте уже, и Джорджетто Джуджаро, и Эрколе Спада, и Поль Брак.

Гандини был конечно рок-звездой среди них.

В то же время, Альдо Бровароне, работавший на Пининфарину, ушёл в 20-м тихо, и о нём мало кто вспомнил, кроме узкого круга интересующихся, хотя его работы не хуже чем Гандини.

Мало кто помнит о Джованни Микелотти, ушедшем рано, ещё в 80-м, хотя он настоящий папа фирменного стиля БМВ, да и не только его.

Как и о Фрэнко Скальоне, ушедшем в 93-м, хотя коллекционеры, как и стилисты, в своей профессиональной среде, отдают ему должное, поскольку его работы за малым исключением идеальны.

Тем более неизвестен Федерико Форменти из Туринг, сторонившийся публичности, настоящий автор кузовов этого бюро, ушедший в 94-м, его машины сейчас стоят миллионы, и они вне времени. Немного о нём есть тут.

Re: Будущее...

СообщениеДобавлено: Вс мар 17, 2024 9:45 pm
Vit155
Альфы Гандини...
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Будущее...

СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2024 5:22 pm
Touring*
90-я, это панельный рестайлинг Альфетты, выполненный по-быстрому на основе отвергнутых идей панельного рестайлинга 6-й модели.

Который в свою очередь был выполнен в Бертоне в 80-м году командой под руководством шеф-стилиста Марка Дешампа. Его предшественник на этом посту, Гадини, уже с 79-го был в свободном плавании.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Будущее...

СообщениеДобавлено: Пн мар 18, 2024 6:11 pm
Montekki
Тем более неизвестен Федерико Форменти из Туринг, сторонившийся публичности, настоящий автор кузовов этого бюро, ушедший в 94-м, его машины сейчас стоят миллионы, и они вне времени. Немного о нём есть тут.

Спасибо, прочитал. Очень интересно.