Alfa Romeo Tonale

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение F. degli A. » Ср мар 20, 2019 8:21 pm

Мне кажется, в FCA сейчас преобладает чисто бухгалтерский подход, особенно ярко проявившийся после безвременного ухода Маркионне в выборе платформы Small Wide для Тонале.
Имхо они выбрали тупиковый путь: клепать новые машины компакт-класса Альфы (Тонале и - с очень высокой степенью вероятности - Джульетту) на устаревшей платформе, единственное достоинство которой - дешевизна. Не уверен, что потребитель это оценит.
Такое ощущение, что каждая марка в концерне - на самоокупаемости. Не думаю, что они будут вкладывать деньги в Альфу, отбирая этот ресурс у других марок, прежде всего американских.
С Маркионне во главе на это еще можно было хотя бы теоретически рассчитывать, а нынешним топам нужен быстрый успех. Которого не будет.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Tazio » Чт мар 21, 2019 2:22 am

Изображение

Ненароком показалось, что передо мной морда седана, однако нет, Тонале
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение siversky » Чт мар 21, 2019 2:46 pm

Вот пишите здесь, платформа старая, платформа новая.
А какая разница 99% простых потребителей, какая у машины платформа.
По сути, человек машину выбирает по фин возможностям, по предпочтениям к марке и по совокупности потребительских качеств. Но никак не по тому, новая там платформа или старая.
На неё натягивают обертку, которую и покупают/выбирают.

Платформа ведь важна производителю, который с ее помощью оптимизирует, масштабирует и удешевляет производство.

Сделай вам сейчас Тонале на платформе 156 модели (как она там называется)), и что, масс маркет скажет - фу, платформа не та, не куплю?!

С Альфой, на мой взгляд, все достаточно просто.
Чтобы был объём продаж, нужен нормальный модельный ряд с наиболее востребованными моделями.
Они выпустили маркетинговую 4с, современные джулию и стелвио на новой платформе ))
Но эти модели не могут обеспечить занятие хорошей доли рынка, нужны ещё модели.

Выпустить купе джулию ГТВ или большой СУВ? В свою очередь и это не на массового потребителя.
Что сейчас в тренде?
Электромобили.
Видимо новая платформа не адаптирована ещё под электро установку и это требует дополнительного финансирования и времени, а уже у каждого премиум бренда есть гибриды и такая модель Альфе нужна сейчас.
Вот они и берут платформу Ренегат, который все это имеет и делаю новую обертку в виде Тонале с относительно минимальными инвестициями в тех часть.
Таким образом, выходят на рынок через год с Альфа гибридом, который полноценно может обслуживаться в США, Европе и мире и который нацелен на масс маркет.

Хочется конечно, чтобы в модельном ряду у Альфы были классные купе, спорт кар new 8с, но эти сегменты не увеличат продажи, которые нужны Альфе.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Vit155 » Чт мар 21, 2019 6:33 pm

siversky писал(а):Сделай вам сейчас Тонале на платформе 156 модели (как она там называется)), и что, масс маркет скажет - фу, платформа не та, не куплю?!

Ну да, так и было, вернее не было - 156 одна из самых успешных моделей Альфы, автомобиль 1997! года - сделана на платформе Фиат Типо 1987 года
Изображение
Изображение
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Gundesvan » Чт мар 21, 2019 6:38 pm

Преемственность :D
Tipo тоже был автомобилем года, в 1989году.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение ez » Чт мар 21, 2019 7:31 pm

siversky писал(а):Вот пишите здесь, платформа старая, платформа новая.
А какая разница 99% простых потребителей, какая у машины платформа.
По сути, человек машину выбирает по фин возможностям, по предпочтениям к марке и по совокупности потребительских качеств. Но никак не по тому, новая там платформа или старая


Платформа имеет значение. Это основа всего, в том числе в вопросе образа модели/марки в глазах покупателей

Задний привод означает сравнительные тесты с немецкими конкурентами. Даже логичный проигрыш по многим статьям, компенсируется победой в вопросе стоимости самой машины, запчастей, обслуживания (при нормальной дилерской сети) и 5 годами гарантийного сервиса. Как сейчас Джулия и Стельвио. Т.е. для покупателя это некая альтернатива, вездесущим и изрядно надоевшим немцам. Вольво, Ягуар или Кадиллак в компактном классе

Передний привод? Тотальный слив в разы дешёвым, но надежным и качественным японским и корейским аналогам. Даже не говоря о французских, испанских, чешских, китайских конкурентах. Те же грабли, что и несколько лет назад

siversky писал(а):На неё натягивают обертку, которую и покупают/выбирают.

Не покупают/ не выбирают. Недогольф по цене БМВ 3 купят только любители симпатичного дизайна

siversky писал(а):Платформа ведь важна производителю, который с ее помощью оптимизирует, масштабирует и удешевляет производство.

Удешевляет производство не пляска с бубнами вокруг одной марки. А вывод на рынок 4-5 новинок в одном классе, но под разными брендами

АР Джульетта как альтернатива БМВ 2 серии. Желательно с аналогичным выбором моторов, кузовов, комплектаций

Хэтчбек Ланча Дельта и седан Призма как альтернативы Ауди А3. Топовая полноприводная версия HF Integrale как главный фактор привлекательности новинки

Фиат возрождает культовую серию 124, начатую с родстера. Одним выстрелом попадая в несколько мишеней
1. Успешный образ производителя современных авто в винтажной ретро-стилистике. Начатый с 500, и продолженный 124 спайдером. Отличная фишка, в нашу эпоху пластмассовой безликости. Классика снаружи, модерн внутри

2. Возвращение на прежние рынки сбыта. Где недорогие седаны и универсалы ценятся не меньше хэтчбеков. Южная Америка, Ближний и Дальний Восток, Восточная Европа

3. При общих моторах и ходовых, новые 124 позиционируются как более дешёвая и доступная альтернатива дорогим Джульеттам и Дельтам/Призмам

Крайслер на этой же базе создаёт американскую альтернативу Тойоте Королле. Больший выбор кузовов, модификаций, комплектаций. Плюс образ "американской машины для американской семьи" могут обеспечить неплохие продажи. Хотя бы первые пару лет

Додж с его спортивным имиджем, пытается отобрать клиентуру у "спортивной" Хонды Сивик

siversky писал(а):Сделай вам сейчас Тонале на платформе 156 модели (как она там называется)), и что, масс маркет скажет - фу, платформа не та, не куплю?!

Сразу не скажут. Восхитятся дизайном, но после сливов азиатскому ширпотребу скажут фу
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение siversky » Чт мар 21, 2019 11:51 pm

Сейчас потребителю нужен айфон на колёсах с камерами по кругу, ассистентами и светящимися полосочками по всему салону.
А ты, ози, затираешь, чтоб дали сразу линейку заднеприводных Альф.
Мерс же делает ряд переднеприводных моделей, ничего не мешает делать тоже самое Альфе.
Альфа только и держится за счёт фанатов и тех, кому надоели немцы, хочется альтернативы. И таких все равно мало для занятия доли рынка.
Нужен полноценный модельный ряд, который фиат не может выдать здесь и сейчас.
Нужно сделать такую модель, которая даст толчек всему бренду, как когда-то 156.
Лишь бы они с джулией и стелвио не сдулись, сделали хороший рестайл, а не просто диски новые нарисовали.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Tazio » Сб мар 23, 2019 1:05 am

ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Touring* » Вс мар 24, 2019 6:14 pm

Фиат в очередной раз не успевает за рынком. ФВ через год выкатит заднеприводный электро-Гольф и мелкий СУВ на его базе, со стартом в 20 с хвостиком тысяч евро, и производные под шильдиками Сеата и Шкоды.

На этом фоне продукция Фиата будет смотреться слишком дорогой и слишком устаревшей, и желающих отдать сходную сумму за хэтч и СУВ С-класса от Альфы с ДВС убавится. Аудитория у Альфы сейчас подвижная, и меняет марку легко. Чтобы в этих условиях требовать премию к ФВ, нужно очень быстро делать более привлекательное электро с большим аккумулятором, или в крайнем случае плагин, с большим количеством опций, чем у ФВ. Отсюда и эта Тонале.

Они пытаются уцепиться за стайлинг, так как традиционная фишка фирмы в виде особенных ДВС будет обнулена переходом на электро и плагины. Да и стайлинг в электро тоже будет определяться компоновкой, здесь уже не отличишься. Даже фирменная фальшрадиаторная решётка в электромобилях не востребована.

Джулия и Стельвио это хорошие продукты, но они в середине жизненного цикла. Это уже прошлое, и больших продаж они не дали. Рынок седанов стремительно сужается, на рынке СУВов с ДВС крайне сильная конкуренция что в США, что в ЕС. Есть ли денежные ресурсы у Фиата выкатить конкурентоспособные в премиальном секторе D-класса модели следующего поколения, плагин-гибриды-компьютеры, большой вопрос.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение F. degli A. » Пн мар 25, 2019 12:07 am

Им сейчас крайне сложно. Уравнение со множеством неизвестных.
Фактически - перебежки с завязанными глазами по минному полю, где мины либо уже установлены либо только будут установлены политиками-идиотами.
Помимо этих в какой-то степени субъективных факторов есть и объективные, а именно - начало острой фазы мирового экономического кризиса.
С учетом тех процессов, что сейчас разворачиваются в мировой экономике, надо быть большим оптимистом, чтобы делать прогнозы и строить планы хотя бы на полтора-два года.
Уверен, что в техническом отношении в ближайшие годы мы ничего более совершенного чем Джулия и Стельвио от Альфы не увидим.
Желание есть, а вот системных предпосылок для этого - увы, нет.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1692
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Touring* » Пн мар 25, 2019 1:14 am

Политики не идиоты, их действия (policy) стимулируют технический прогресс, иначе Фиат выпускал бы бесконечно TS, а ФВ свой TDI. То что такой слон как ФВ начал вкладываться в электро, причём сделал на это основную ставку, как раз следствие доведённых до него policy, и осознания им того, что с читингом с дизелями уложиться в них уже не получится . То, что Фиат не вкладывался в таком же масштабе в электро, проблема Фиата.

Кризиса в мире не наблюдается, наоборот пока наблюдаем пик потребления всякой всячины, в том числе СУВов. Может остынут немного в ближайшие годы Китай и Штаты, будет что-нибудь не очень приятное в ЕС с той же Италией, но пока это не выглядит похожим на 2008-й.

Проблема Фиата в том, что его евро линейка плохо согласуется с американской, и он не может добиться такой же экономии масштаба, как ФВ. Проблема Альфы в том, что это нишевый бренд, давно растерявший лояльную базу, и его объёмы продаж говорят о том что его стоит скорее закрыть, чем развивать, так как издержки на полноценно конкурентные модели на уникальных платформах навряд ли окупятся продажами. Думаю то же касается и Мазерати (и Ягуара).

Вдобавок, у Альфы и Мазерати традиционна ставка на историю (= прошлое), а потребитель сейчас хочет иметь насыщенный гэджетами и максимально просторный салон. Электро с его компоновкой агрегатов уберёт такие особенности машин с ДВС как длинный капот, смещённый назад салон, заметная радиаторная решётка, а ведь они были определяющими для стайлинга брендов, ставящих на связь с прошлым.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение ez » Пн мар 25, 2019 1:19 am

В эпоху смены автомобилей на гигантские электромашинки, само словосочетание "имиджевая марка" теряет смысл. Спорткары и внедорожники может выпускать каждый. Наличие Мазерати и Джипа не дают концерну ничего. Наконец их имидж во многом мешает работать на общих платформах. А попытки "ввести в компанию" оканчиваются провалом. Созданный на 500 базе Ренегад тому подтверждение. С Мазерати была бы точно такая ситуация

Надо продать Джип и Мазерати. Хотя бы кого-то из них. Пока есть желающие, надо продавать. Я читал что Мазеры в 2009 году хотел забрать к себе даже Мерседес. А на Джип уже много лет неровно дышат ВАГ и Тата

Появятся деньги на новые проекты. Освободится платёжка, и встретят новую эпоху во всеоружии. В группе останутся гибкие и более продвинутые в этом вопросе марки. Над которыми не висит Дамоклов меч "статуса"

Что нравится в электрокарах - свобода в дизайне. Я изучал компоновку электромашин. Она позволяет очень многое. Хочется - рисуй решётку, не хочется - не рисуй. Хоть классику 70-ых возрождай, но с требованиями по безопасности, и прочими премудростями
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение cоlombо » Пн мар 25, 2019 8:21 am

Vit155 писал(а):
siversky писал(а):Сделай вам сейчас Тонале на платформе 156 модели (как она там называется)), и что, масс маркет скажет - фу, платформа не та, не куплю?!

Ну да, так и было, вернее не было - 156 одна из самых успешных моделей Альфы, автомобиль 1997! года - сделана на платформе Фиат Типо 1987 года
Изображение
Изображение


Виталик, ты одновремено прав и не прав. Не прав в том, что 156 - это Типо. начнем с того, что Типо был очень хорошим продуктом, возможно одним из лучших за всю историю автомобилестроения. До сих пор основа этой платформы, зародившейся в 1981 году, существует в виде Джипа Чероки, Крайслер Пасифика. И эта основа будет жива еще как минимум 10-15 лет. Центральные стойки, расположение водителя и пассажиров в салоне, архитектура сидений, расположение руля, приборов, расположение органов управления. Все основные точки восприятия автомобиля остались аналогичным платформе Типо 3. Эта платформа сейчас несет на себе самые передовые мировые технологии в области автоматического вождения. И я был бы не против увидеть Тонале на этой платформе.
А не прав ты в том, что выдал 156 в качестве клона Типо. 156 была сильно модернезирована, начиная от посадки, и заканчивая расположением органов управления. Я уже не говорю об абсолютно иных подвесках. К сожалению модернезированная платформа умерла вместе с либрой и 156/147/ГТ. Тупик....

Проблема платформы Тонале в том, что она абсолютно не приспособлена под современные технологии. В современном мире кажется элементарным поставить software и якобы мы сможем иметь все что хотим. Но это является прямым заблуждением. Мы забываем о hardware. Есть определенные базовые параметры платформы. Даже такие вещи как установка сенсорного экрана требуют значительной модернизации автомобиля. Железяки по прежнему невозможно изменять каждый год, они по прежнему живут около 20-30 лет! И если эти железяки были сделаны простыми, то модернизировать их под современные технологии не получится малой кровь. Единственное, что изменилось по сравнению со старыми добрыми временами, это жизнь двигателей. раньше они жили по 50 лет, сейчас около 15, но это обусловлено растущими требованиями к экологичности.

Рассказы о том что Тонале получит МакФерсон по кругу - пока только лишь расказы. источником слухов является Паоло Массаи, который в обзоре Тонале сказал, что подвески будут аналогичными современным раллийным машинам. На самом деле Тонале пустышка, подвесок нет. Это попросту проба пера в дизайне. Воплощение проектов в автоиндустрии занимает сейчас довольно короткое время. Так к примеру на проект мотора QV ушло 2 года. Я имею ввиду с момента первого митинга, с момента назначения руководителя проекта до момента серийного производства. исходя из этого я предпологаю, что на испытание и адаптацию подвесок Тонале уйдет около года. Судя по дате вывода проекта в серийное производство намеченной на конец 2020, у команды есть менее еще как минимум пол года, чтобы понять требования рынка. Мои самые большие сомнения лежат в том, что они не смогут сделать свою машину лучшей в классе. Есть ограничения по ходу подвесок,по структуре кузова, по размещению основных агрегатов, по распределению масс, по наличию силовых агрегатов. Мой скептецизм основывается на том, что Ренегат, 500X и Компасс, в своих новейших воплощениях, совсем не блещут в плане динамики. Я имею ввиду не разгон торможение, а выполнение более сложных маневров. Даже наличие независимых подвесок по кругу не позволяет и близко приблизится к конкурентам с балкой сзади. Дает знать возраст создания платформы. Для того, чтобы стать лучшими в классе, как было заявлено в прес релизе и менеджерами, нужно переработать платформу, сделать операцию подобную той, что была осуществлена со 156.

А теперь к самому главному, к рынку. С рынком премиума в Еропе сейчас очень плохо. Порше просел практически на 50% по сравнению с прошлым годом, Альфа просела практически на 45%, Тесла вообще показывает ужасные результаты. В декабре было продано 5199 штук. В январе 804. В ферале, даже с учетой дешевой модели 3 - 2246.

Основной тезис, машина в Европе становится роскошью, но при этом дешевые модели уходят с рынка, так как их тяжело уложить в требования экологии малой кровью. Законодательство очень сильно изменяет рынок, производители имея в руках сильные маркетинговые инструменты и короткое время создания новых агрегатов пытаются до последнего отложить создание новых моделей. Я склоняюсь к тому, что Европу ждет нечто схожее тому, что было в Америке 70-80-90х. Жесткие требования по экологии, война судного дня, и последовавший за ней нефтяной кризис заставили задуматься американцев о введение скростные лимитов на дорогах, о расходе топлива, об экологичности. Из-за этого, машины для американского рынка стали медленными, но экологичными. Европейские, американские и японские компании начали внерять гоночные технологии для экономии топлива. Японцы сконцентрировались на 4 клапанах на цилиндр, американцы на внедрении турбонаддува, немцы на системах впрыска и аэродинамике, итальянцы на фазовариаторах и твин спарке.
Сейчас складывается ситуация, когда технологии электромобилей не соотвтетсвуют образу жизни людей. Точно также было в Америке. Батареи не могут дать должной автономности, у них большая масса. Мы стоим на пороге революции автомоблей, через 3-4 года машины, по крайней мере в Европе, будут абсолютно другими. Для автопроизводителей электромобили интересны прежде всего сокращением рабочей силы на этапе сборки и обслуживания. Это огромные цифры в плане экономии средств, которые перевернут всю экономику Европы. Можно начать хотя бы с того, что электромобиль будет требовать минимального сервиса примерно раз в 200 тысяч км. Фольксваген уже принял решение о сокращении рабочих. Рабочие места вышедших на пенсию будут закрываться. Общее сокращение - 100 тысяч рабочих мест. А дальше пойдут по цепочке потери рабочих мест у поставщиков, на станциях АЗС и т.д.

Все сводится к тому, что решение о технике Тонале еще не принято. Вернее основная концепция озвучена, планы о производстве озвучены, но это не значит что машина появится, а если и появится то дизайн останется схожим на Тонале.


А пока давайте отвлечемся от прогресса и посмотрим на механическую красоту


Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Gundesvan » Пн мар 25, 2019 12:14 pm

Touring* писал(а):Фиат в очередной раз не успевает за рынком.
....


Fiat представил новый купе-кроссовер
Серийное производство купеобразного кроссовера Fiat Fastback начнется в 2020 году. Автомобиль построят на базе пикапа Toro
https://www.autonews.ru/news/5be28c919a794774a4b25cad

Изображение
Изображение



Fiat намекнул на новую Panda концепт-конструктором
В Женеве дебютировал экспериментальный автомобиль Fiat Centoventi, призванный показать возможности персонализации будущих машин итальянской марки
https://www.autonews.ru/news/5c7fbb659a79474e90081b32
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Alfa Romeo Tonale

Сообщение Touring* » Пн мар 25, 2019 1:43 pm

Макс, мне видится что описанное тобой касается машин прошлого, где действительно заменить мультимедиа было сложной задачей. В разработанном с нуля сетевом электроавто проще сделать модульность, чтобы обновлять его чаще. Всё завязано на тип используемой шины и протокола для обмена данными. Если шина заложена с запасом по пропускной способности, она будет актуальной дольше, и модель будет жить дольше, c более частыми обновлениями.

ФВ говорит о запасе хода электро-Гольфа и электро-СУВов на новой платформе в реальных 300 км+ при ценах на уровне дизельной машины, вполне достаточная автономность. Быстрые "заправки" на трассах тоже построят, программа уже запущена. По сервису, всё равно нужно обслуживать точно не раз в 200,000, а раз в год-два, проверка систем, замена тормозной жидкости как минимум.

С электро изменится атрибутика премиума, уйдёт вообще такой параметр как макс скорость, в большой мере уйдёт важность разгонной динамики. Премиумом будет качество систем развлечения. А самая большое изменение похоже будет в части заказчика, это будут не индивидуалы и корпоративные парки, и крупные шэринговые компании, у которых будут покупать мобильность, то есть долгосрочно или краткосрочно арендовать авто, частные клиенты и корпорации.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика