Страница 5 из 7

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 6:30 pm
Денис П.
colombo писал(а):Эмигрантов в США около 14% от общего числа населения. В Канаде в некоторых городах, как Торонто - до 30%, по стране - 20%

[/quote]

Откуда такие цифры, друг?
Я понимаю ты спец в автопроме и т.д., но статистика трудоустроенных (берется с биржы труда, но пиндец почему то 90% не работа способных на эту биржу не бегут), равносильно как и эмигрантов (вставших на учет и полученные "карточки", это практика даже не только в России). В действительности цифры куда более другие :wink: Посчитать в реальности невозможно, но в принципе да те кто живет "Америке" куда более умные, и толковые хлопцы :D

П.С. Неужели политика так портит людей (толковых в своем ремесле)?..., может воздух на это влияет?...

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 6:38 pm
sky
colombo писал(а):
denny_dev писал(а):Т.е. США крупнейший рынок в мире для всякого премиума и лакшери от бедности, я правильно понял?


Эмигранты первого поколения - это на мой взгляд большая часть покупателей. Индусы, иранцы, китайцы, да кто угодно. Они удовлетворяют дефицит и бедность в которых жили в детстве. Либо скупают машины, которые по сравнению, с их странами стоят очень дешево. Эмигрантов в США около 14% от общего числа населения. В Канаде в некоторых городах, как Торонто - до 30%, по стране - 20%

У местных образ жизни другой, покупают пикапы, которые зачастую стоят куда дороже так называемого лакшери и премиума. Хеви Дьюти пикап, мечта местного, стоит около 60-80 тысяч. Разница в том, что HD пикап будет служить десятилетиями, это исключение из правил. Именно пикапы HD являются самыми популярными машинами у угонщиков

Видимо, "типичного" региона все-таки нет. Вот мои наблюдения несколько отличаются. Первое поколение мигрантов возьмет сначала подержанный VW, потом новую Короллу/Камри/Сивик, чтобы кто-то массово выпендривался - не замечал. На пикапах - да - исключительно аборигены (любого пола и возраста - забавно наблюдать щуплую девочку-студенку, вылезающую из этого, видимо, папиного...). А чтобы "премиум" у дилера выставлялся дешевле пикапа - такого не припомню. Кватропорте, например, шли от 130 тыс. Какие-нибудь Яги - в основном попадались б/у, и опять же - у местных (белых дедушек и бабушек)

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 6:44 pm
sky
Лютег писал(а):Функция автомобиля - перемещение водителя/пассажиров из точки А в точку Б. Если подходить к его выбору, тогда ни внешний вид, ни история марки не должны играть значительной роли. И в этом случае Альфа Ромео автоматически лишается каких-либо конкурентных преимуществ практически полностью. Никакая якобы особенная управляемость или удовольствие от вождения не должны рассматриваться в принципе. Ведь и правда, вы же не будете всерьез рассуждать о каком-то особенном удовольствии включения чайника или удивительной точности нажатия кнопок на пульте ДУ. Единственное, что должно иметь значение - безопасность и стоимость эксплуатации.
Ты об удобстве пользования не написал :wink:

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 7:16 pm
Guderian

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 7:50 pm
Tazio
Guderian писал(а):Пагани забирает у дилера свой экземпляр 991 R


...чтобы в процессе эксплуатации сего, еще раз убедиться в правильности своего решения в сотрудничестве с АМГ :fun

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 8:25 pm
Gundesvan
Guderian писал(а):Пагани забирает у дилера свой экземпляр 991 R
Изображение


Изображение

Homunculus Loxodontus заказал Макан у официального дилера:-)

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 9:06 pm
cоlombо
Денис П. писал(а):
colombo писал(а):Эмигрантов в США около 14% от общего числа населения. В Канаде в некоторых городах, как Торонто - до 30%, по стране - 20%



Откуда такие цифры, друг?
Я понимаю ты спец в автопроме и т.д., но статистика трудоустроенных (берется с биржы труда, но пиндец почему то 90% не работа способных на эту биржу не бегут), равносильно как и эмигрантов (вставших на учет и полученные "карточки", это практика даже не только в России). В действительности цифры куда более другие :wink: Посчитать в реальности невозможно, но в принципе да те кто живет "Америке" куда более умные, и толковые хлопцы :D

П.С. Неужели политика так портит людей (толковых в своем ремесле)?..., может воздух на это влияет?...


Причем здесь трудоустройство? Я говорю о количестве эмигрантов, поколение не родившнеся в стране. Загугли. Что значит эмигрант ставший на учет? Зачем? Он же легально в стране. Ты путаешь нелегалов без прав и свобод, которые работают за гроши, с легально въехавшими в страну людьми. Какие биржи, какая безработица? Какая регистрация? Это же не Россия!!!

И да, у нас приезжают ливанцы, оманцы, индусы, и китайцы, покупают дома от 500-700 тысяч, БМВ и Мазерати. И при этом не работают в Канаде. Пол Ванкувера таких, район по соседству такой, с домами от 1 млн. Визуально в половине домов живут арабы и китайцы. Вот как раз они и скупают премиум машины, СУВ и седаны.
Я не говорю о спортивных машинах, это отдельная ниша, которую не понять ни китайцам ни индусам, ни большинству арабов. Спортивные машины - это удел белых, которые ездят на пикапах.

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 9:19 pm
cоlombо
Просто-к сведению. На заводе, где я работаю, некоторые рабочие (Китай, южная Америка) ездят на Порше Кайенн, БМВ Х5. Но финансовый директор на старом СУВ, ценой около 3-4 тысяч, генеральный менеджер на пикапе РЭМ 1500, директор по закупкам на Форде СУВ за 15 тысяч, директор по маркетингу - на Приусе.

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 11:23 pm
sky
Первые и последний явно на съемных хатах (в черте города) живут. Последний - не потому что денег мало, а потому что хипстер :D
Остальные переселились за город в отдельные дома - оттого и на пикапах.

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 2:10 am
Fatherrr
colombo писал(а):
Лютег писал(а):
colombo писал(а):все современные продукты хороши, плохих продуктов практически не бывает.

Отчего же тогда "петролхэды", люди, которым интересен автомобиль, в один голос утверждают что современные машины - это ширпотреб из говна и пластика? Только ли от того, что они - динозавры и "деревья раньше были больше, а трава зеленее"? Хочется думать, что не только.


Да, это ширпотреб, в нормальном понимании этого слова. Как телевизоры или холодильники. Предметы выполняющие свою функцию. Современный автомобиль - это средство передвижения, общественный транспорт.

Но если честно, современная Королла, которая является воплощением дешевого автомобиля, повседневной нудности бытия, гораздо лучше 164/155/145/156. Комфортнее, надежнее, практически также быстра, безопаснее и т.д.

Петролхэд - термин для личности, способной оценить автомобиль с точки зрения не потребительских его качеств, понятных и доступных восприятию обывателя, но удовольствия от обладания им, ухода за ним и, конечно, радостных эмоций от вождения.

Короллу можно называть ширпотребом, она им создана, им и является "в нормальном понимании этого слова". Но не стоит лепить этот ярлык куда не попадя и сравнивать настоящие автомобили с телевизорами и холодильниками. Здесь форум не владельцев королл и дартоводов, а альфисти.

Согласен, 99,9% машин этого форума не представляют собой ценности для обывателя, но ведь мы и не совсем обычные обыватели. Во всяком случае, в своём отношении к автомобилям.

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 9:26 am
cоlombо
Fatherrr, твое личное толкование термина Petrolhead расходится с общепризнанным. Твое толкование больше подходит к шапке этого форума о больных на голову. Примерно как дать определение собаке как космонавту.

Petrolhead
Кембриджский словарь.
someone who likes and uses their car a lot, and does not want to use any other type of transport
Тот кому нравится их автомобиль, кто использует его в достаточной мере и не желает пользоваться иным видом транспорта


Городской словарь
Enthusiast of petrol (gasoline) engines or cars
Энтузиаст бензиновых двигателей или автомобилей



P.S. Чтобы понимать что такое современный автомобиль, стоит задуматься об автомобильных журналах. Какой толщины должны быть журналы на самом большом рынке планеты? Тот же Car&Driver сейчас около 50 страниц, причем половина из них реклама, и еще половина - короткие новости. Еще в прошлом году объем журнала был около 80 страниц. Наиболее интересный Automobile, но он скорее похож на GQ. казалось бы взять интервью с руководителями всех итальянских дизайн студий. Но вопросы звучат словно их задавали дебилы (петролхеды).
И еще, автожурналы о современных автомобилях исчезли из сети волмарт (во всяком случае в канаде), самой крупной розничной сети мира. Остались лишь обзоры классики Hemmings. О чем это говорит? Да все о том же. СОВРЕМЕННЫЕ АВТО - ЭТО БЫТОВАЯ ТЕХНИКА, разве интересны кому-то обзоры кофемолок или миксеров?

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 9:59 am
cоlombо
sky писал(а):Первые и последний явно на съемных хатах (в черте города) живут. Последний - не потому что денег мало, а потому что хипстер :D
Остальные переселились за город в отдельные дома - оттого и на пикапах.


Дима, в точку!!! CFO из Нова Скошии (5000 км от дома на этой машине), директор по маркетингу из Торонто (3500 км от дома, тоже на машине приехала).
У нас за даунтауном частный сектор, поэтому практически все в домах живут в черте города. За городом только ранчо и комьюнити для очень-очень богатых. Но ранчо есть и в черте города, на районе где живу с десяток. Без коров, только лошади на выпасе

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 1:34 pm
Лютег
Скрытый текст

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 2:23 pm
Guderian

Re: Афлярамева ?

СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 2:27 pm
Guderian
Tazio писал(а):
Guderian писал(а):Пагани забирает у дилера свой экземпляр 991 R


...чтобы в процессе эксплуатации сего, еще раз убедиться в правильности своего решения в сотрудничестве с АМГ :fun


Двигатели Порше не подходят по литражу для Пагани.