Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение cоlombо » Пт окт 21, 2016 5:00 pm

Touring* писал(а):
В общем, стильный размерный седан по мне ничем не хуже купе, поэтому я и считаю этот кузов слишком компромиссным. Видимо, так считают и клиенты немецкой тройки, поэтому появился CLS, и 6 GranCoupe. А второй машиной для души лучше уж иметь кабрик, или родстер, там реально другое измерение ощущений.


Родстер, купе или кабрик какправило 3 или 4 машина в семье. Первые две это - СУВ для жены, пикап/СУВ для мужа, небольшой седан (королла/сивик) для ребенка, потом уже все остальное (классика или новый спорткар).
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Пт окт 21, 2016 6:22 pm

colombo писал(а):Саша, ты ссылаешься на неверные источники, Automotive news = это шлак на котором пишут глупости в отношении FCA. Задержка с выводом продуктов? (Джулия выводится точно в срок, Стельвио тоже, как и обещали в итальянской прессе, сборка машины началась в августе) А был ли план вывода со сроками? Есть изменение в выводе модельного ряда, тот же седан принесен в жертву СУВ.
Есть естественное объяснение, они не могут выводить новую модель чаще чем раз в год, дилеры не готовы, публика не готова.

В любом случае политика FCA - это снятие с производства седанов в Америке. В сентябре снят с производства относительно новый Дарт (модели 3 года), в конце этого года прекращают производство новейшего Крайслер 200 (сейчас делают задел стока для присутсвия на рынке в 2017). Кроме того Форд переносит производство Фокуса из США в Мексику.

Все американские производители видят будущее за СУВ.

Купе - конечно машина полная компромиссов по сравнению с седаном. Точно также седан полон компромиссов по сравнению с СУВ и пикапами. Поэтому покупатели выбирают СУВ, которые вытесняют большие седаны и минивены. И преимущество этих машин не в удобстве парковки или возможности заехать в сугроб. Прежде всего они удобны для женщин, сидят выше, видят больше. Места в салоне больше, так как часто семьи большие. Плюс к этому не забывай, люди в Америке мягко говоря крупные (ожирение нации). Избыточное потребление.
Седан не подходит под американский образ жизни, прежде всего ограниченностью перевозимого груза и удобством размещения в салоне. Чтобы ты выбрал, рассужая трезво. Седан за 60 тысяч (с чахлым 3 литровым мотором и 5 местами в салоне) или пикап за 60 (комфорт как в рейндж ровере, 5-6 мест, (5,5-6,4 литра) 400-500 л.с, полный привод, возможность таскать грузы?
И еще имидж. Мужчина рядом с большим пикапом выглядит куда более сексуально, чем рядом с 5-кой БМВ или тем более рядом с Ауди А6

Макс, если честно, я бы сейчас выбрал прогулки пешком до работы, и вел, по сезону. Вдобавок, удобный общественный транспорт (и пусть водитель, или робот рулит). Если есть нужда в достаточно долгих локальных перемещениях с семьёй — электроминивэн типа i3. Причём я бы хотел его "расшарить" по возможности, а не покупать в личное владение, обслуживать, хранить.

"Воздуха" в салоне подобной машины много, мощность более чем достаточная. Идея и исполнение мне нравится, максимализмом по поводу "он же уродский, шины узенькие, и там нет пяти литров" я не страдаю. Нет рычалки-коптелки ДВС, в которой нужно регулярно менять смазку, постоянно охлаждать её из-за низкого КПД, и отлично. А на красивые машины первой половины 20-го века с ДВС можно посмотреть и в музее.

Какая именно фирма сделает такую электромашину, мне в целом фиолетово. Я бы вообще предпочёл покупать продукт без брендинга, и без фирменных "ноздрей", "ангельских глазок", или "скудетто".

Автоиндустрия традиционных машин с ДВС последние лет 25 стагнирует, ведь большинство нынешних технологий были готовы ещё в конце 80-х. С тех пор с моей точки зрения из заметных новаций добавилась навигация, и радарный круиз. Автоспорт уже не обеспечивает трансферт технологий, как в середине и конце 20-го века, а живёт в своём, оторванно-рекламном, мире.

Американцы, опять же, с моей точки зрения, попали в ловушку своих концепций personal mobility, и well-being. То есть, их привычный образ жизни и экономика сильно привязаны к инфраструктуре дорог и традиционных заправок, и личным авто. И они будут с удовольствием возвращаться к своим персональным тракам с малоэффективными ДВС каждый раз, когда энергия становится относительно дёшева. Так как это выходит в короткую заметно дешевле, чем начинать строить более "экономную" систему. Так как они любят свой образ жизни, им не хочется его менять. Нет стимула. Из заметных сдвигов в этой парадигме был только топливный кризис 70-х, но всё вернулось к начальной точке. С тех пор только комариные укусы. Хотя, думаю, сейчас коммуникации будут менять привычные схемы передвижения по всему миру.

Кстати, где-то читал, что СУВы, как класс, появились в Штатах, когда была сделано исключение в пенальти на потребление энергии для производителей фермерских траков. Автопроизводители смекнули, что этим можно воспользоваться, чтобы "безболезненно" сделать тяжёлую и жрущую машину, взгромоздили на шасси трака более роскошный салон, назначили цену 2х, и получать высокую прибыль. Прогрессивные разработки? Нет стимула.
Последний раз редактировалось Touring* Пт окт 21, 2016 7:09 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Пт окт 21, 2016 6:59 pm

Прогрессивная компоновка — это вэн, само наличие капота есть наследие технологии ДВС с массивным мотором.

Нынешние СУВы — ни то ни сё, капотный перетяжелённый вэн. Понятна цель производителей, не делать резких движений, опираться на "отбитые" технологии ДВС, и стального кузова. Ведь за концернами стоит толпа инвесторов, которые заревут белугой — где наша EPS, нам нужна EPS, остальное нас не волнует, не майтесь дурью, и быстро делайте СУВы!
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение cоlombо » Пт окт 21, 2016 8:25 pm

Саша, как средство передвижения I3 не рассматриваю, даже с рейнж экстендером по тестам канадского агентства по окружайщей среде пробег машины составляет 130 км.

Образ жизни, развитая сеть дорог, огромные расстояния, отсутствие АЗС (иногда на 250 км вокруг нет населенных пунктов и АЗС) вынуждают иметь машину с автономностью от 800 км.
Очень часто люди ездят через страну, от Атлантики до Тихого океана. Как ты себе представляешь такое путешествие на электромобиле? Зимой? И это по хайвею, а если севернее, то там вообще дикие места, на сотни километров никого нет. Поэтому в настоящих пикапах устанавливают дополнительные баки на 300-400 литров.
Ты живешь в развитом мире, с короткими расстояниями. США и Канада - в большей свой части абсолютно дикие и не цивилизованные. Век электромобилей здесь настанет может лет через 70-80. Хотя я склоняюсь к тому что он не настанет вообще.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Touring* » Пт окт 21, 2016 9:16 pm

Макс, но ведь логично развивать транспортное средство для каждой зоны, как наилучшим образом дополняющее имеющуюся инфраструктуру. Протяжённые страны имеют различные регионы, с разной плотностью дорог, заправок, с разным климатом.

Нынешний i3 — городской концепт для мегаполисов, никто не целил его в другую нишу. Согласен, он подойдёт не всем. Для чисто городской машины и 100 километров в день много, надо постараться столько проехать в этом самом мегаполисе.

Так как КПД электропривода уже на максимуме, вопрос дальнейшей оптимизации — в части силовой конструкции кузова (вес, аэродинамика для трассового использования). В части аэродинамики секретов нет — уменьшение миделя, снижение Cw. Здесь СУВы и траки — путь ровно в обратную сторону.

Вопрос запаса хода в лежит в технологии батарей. Два года назад батарея i3 была равна 22kWh, в этом году стала 33, через пару-тройку лет нормой станет 60kWh при тех же массогабаритах. Шеви Bolt уже сейчас имеет компактную батарею в 60kWh. При среднем расходе энергии в 17 kWh/100km, это даёт 300 км запас хода по трассе, что уже близко к необходимому максимуму. Всё равно отдыхать нужно.

То есть, для высоко и средне урбанизированных территорий данные технологии уже созрели. Для частного использования. Да и городского коммерческого тоже.

Для территорий с невысокой плотностью инфраструктуры ещё какое-то время оптимальной будет машина с ДВС, как ты и описал. Или с гибридом турбины, и электропривода, как предположила Pininfarina в концепте Cambiano. Или что-то другое, если начать инвестировать в эту область вместо инвестиции в рестайлинг оперения, отделку салона немного иной фактуры, и маркетинговые бюджеты, как это по привычке делают производители машин с ДВС.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение ziko156jts » Пн окт 24, 2016 11:21 am

Фото сделаны как минимум весной 2015 года

тоже так показалось, но на старых фотках Гибли выглядет иначе , а метадата на новых отсуствует...
Giulia Lusso , Spider "Aerodinamica"
Аватара пользователя
ziko156jts
джуниор
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 12:34 am
Откуда: средиземноморье
Авто: Giulia ,Spider 2L

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение siversky » Чт янв 26, 2017 10:54 am

FCA Europe sales rise 14.1% in 2016.

Alfa Romeo sales totalled 66,3 ths units (+16.5% year-over-year) and share was 0.4%. Sales were up in almost all major markets, with increase of 19.2% in Italy, 39.3% in Germany, 15.4% in France and 11.9% in Spain. For the month of December, brand sales were up 43.7% to 6,200 units and share increased up to 0.5%. In addition to nearly 42000 units of Giulietta sold in 2016, the full-year result was also driven by the success of the all-new Giulia. The latest addition to the Alfa Romeo family sold 10500 units, despite its gradual launch in markets across Europe beginning only in the second half of the year.

Maserati posted European sales of more than 7900 vehicles, representing a 29.8% increase over full-year 2015.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение siversky » Вс ноя 19, 2017 12:55 am

Рост продаж окт 16 к окт 17 в Европе составил +20,3%
Всего в Европе в октябре продано 6483 альфы.
Италия (+10,3 процента),Франция (+27,9 процента), Великобритания (+29,1 процента) и Испания (+46,6 процента)
Германия (-5%) единственная европейская страна с отрицательной динамикой в октябре.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение scsi9 » Вт ноя 28, 2017 5:45 pm

да уж.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение denny_dev » Вт ноя 28, 2017 10:45 pm

просрали все полимеры (цэ)
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение scsi9 » Ср ноя 29, 2017 1:04 pm

как Цусиму...
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение zSERGIOz » Ср ноя 29, 2017 1:18 pm

ну хз по поводу "просрали", но сам по себе рост от 25% в год - не так уж и мало.
Хотя в количественных цифрах, конечно это нищенски мало.
Аватара пользователя
zSERGIOz
альфавладелец
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 11:36 pm
Откуда: Москва, Одинцово
Авто: Alfa 159 2.2 MT-sold

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение denny_dev » Ср ноя 29, 2017 2:42 pm

zSERGIOz писал(а):ну хз по поводу "просрали", но сам по себе рост от 25% в год - не так уж и мало.
Хотя в количественных цифрах, конечно это нищенски мало.


друх мой, это называется эффектом низкой базы. Вчера ты не продал ни одного пакета чипсов, сегодня продал один - вот тебе рост в бесконечное число процентов.

Я так понимаю, на сегодняшний день у АР в гамме 5 моделей: МиТо, Джульетта, Джулия, Стельвио и 4с. Исходя из продаж в 5 - 6 тысяч в месяц, имеем годовой сбыт в Европе тысяч в 60. В Штатах не помню, но там еще меньшие цифры. Пусть 100 к в год на 5 моделей. Ок, 4с вычеркиваем - нишевая мелкосерийная игрушка, погоды не делает. Остается 4 модели и продажи в 100 тыс. штук. Это слёзы же, даже если учесть, что Мито и Джульетте по современным меркам пора на пенсию.

И не факт, что сейчас мы наблюдаем не пик продаж - ибо новизна, интерес прессы и т.д. Вот и выходит, что за 2000-е проэтосамили всю клиентскую базу, и судя по начальному спросу, вряд ли удастся заэтосамить ее обратно. Потуги Макароне вернуть марку на рынок мне лично дюже лепы, только что-то не выходит ни хрена. Возможно, большую змеюку с крестиком на бочине Заубера надо было нарисовать еще год назад?

Грустно, господа.

ЗЫ: кстати, а Китае-то АР представлена?
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Vit155 » Чт ноя 30, 2017 12:42 am

Ну как раз Китай-то и подвел! :D :D

Alfa Romeo Isn’t Going to Meet Its 2017 Sales Targets – Blame China

Alfa Romeo is on track to sell between 130,000 and 140,000 vehicles around the globe in calendar year 2017, a far cry from the 170,000-unit performance Sergio Marchionne expected Alfa to put together.
U.S. sales remain predictably low by the standards of rival brands but are rising quickly now that the Stelvio SUV is in action. But on the other side of the Pacific, new rules that limit automobile manufacturers from forcing dealers to accept stock, Automotive News Europe reports, has sorely limited sales in China. Thus, rather than the 2,666 Alfa Romeo Stelvios shipped to China in July, only 227 landed in China in August.
The result? Alfa Romeo is cutting back production of the Stelvio and Giulia in Cassino, Italy.

http://www.thetruthaboutcars.com/2017/1 ... ame-china/
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Alfa Romeo. Milanese brand - Новости/слухи/релизы

Сообщение Tone » Пн дек 04, 2017 5:32 pm

https://www.nalin.ru/sauber-f1-team-sot ... 8-god-6191

Sauber F1 Team: сотрудничество с Alfa Romeo, новая ливрея и обновленный состав пилотов на 2018 год.

Изображение
Lancia Delta Integrale 16V /AR 156 1.8TS / AR33 1.5 TI 1987/ AR Alfetta 1.8 1979 / Lancia Beta HPE / AR 75 3.0 QV
Аватара пользователя
Tone
альфавладелец
 
Сообщения: 1993
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 12:22 pm
Откуда: СПб
Авто: Lancia Beta HPE

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика