Suspense » Ср авг 13, 2014 12:23 pm
Alfa Romeo особая порода для многих автолюбителей; автомобильные объекты желания с итальянской вспышки и великих атрибутов вождения.
Для тех лоялистов на американской земле, перерыв бренда с рынка США, наконец, подошла к концу с приходом фантастическом небольшом двухместном бренда 4C спортивного автомобиля . Тем не менее, некоторые из них могут найти 4C и немного на тесной стороне, так ?, что если Alfa были построить нечто немного больше Ну позвольте мне познакомить вас с этим предложением: переосмысление классического GTV купе. Обращаясь к размеру ограничений меньшего 4C, это может служить больших, зрелых подношение битве против БМВ 4-Series и Audi в A5 купе. Для этого дизайн исследования, задачей было для дизайна, который захватил сущность прошлом Альфы. Самая большая вдохновение пришло от GTV купе от середины 1990-х годов - помните эти сильные побочные складки работает в задней части этого автомобиля? Ну вот, эти визуальные темы для разговора сделать возвращение - хотя и в жидкости и перо-как форме. Подумайте 4C с примесью Ferrari в переднем конце - тех слеза фар в частности делают для зрелой взглядом над ошибка-глаз единиц найти в последней небольшой купе Альфы. атлас решетка находится на одном уровне с передней кромке капота для более геометрической и горизонтально линейной появления. Отсюда, две складки подметать обратно к лобовому стеклу в V-образный формате. Дальше назад, кабина приобретает более эволюционного подхода - снова похож на GT купе старых. Вот это оттеснили, насколько это возможно, чтобы добавлять эти классические пропорции спортивного автомобиля. Столько, сколько я любил Alfa Romeo интерьеры в прошлом, они, к сожалению, был пусть вниз по несколько сомнительной сборки и / или воспринимаемого качества. В последние годы, итальянцы улучшились на это; . однако, они до сих пор не совсем до того, что германский уровень Чтобы исправить это, доза уточнения в кабину будет чрезвычайно ценил - Sans любой трезвый германский стиль, конечно. Подумайте 4C смешивается с Giulietta ; кий 2 + 2 сидения, обернутые вокруг кожаной наплавки, реальной алюминия и углеродного волокна. Из кабины и под капотом, варианты трансмиссии GTV может прийти в двух различных форматах. Впервые с турбонаддувом 1,75-литровый с непосредственным впрыском четырехцилиндровый агрегат. Второй является высокотехнологичным 3,0-литровый бензиновый V6 для тех, со склонностью к звуковой симфонии. Оба подразделения будут в паре с пособий либо шестиступенчатой или текущего Twin Clutch (TCT) автоматической коробкой передач Альфа Ромео. . Самое главное, власть будет подаваться на задние колеса под шасси с совершенным 50/50 распределение веса и мощности в своем классе к весу Любой повторное появление на GTV будут сражаться против некоторых сильной оппозиции; БМВ 4-Series в настоящее время сидит как вожака стаи вместе с конкуренцией со стороны таких производителей, A5 Ауди и TT, и купе Lexus RC . Где Alfa Romeo может иметь верхний рука находится в своем определении, чтобы подчеркнуть основные ценности бренда; это означает высокую производительность, управляемость и различны, новаторским итальянский дизайн. Так давай Alfa Romeo, расширить эти планы долгосрочные продукта и вновь ввести GTV придерживаться его немцам! По Джош Бернс фотография визуализации Copyright Carscoops / Джош Бернс