Страница 1 из 4

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 5:00 am
cоlombо
На уровне слухов. Сейчас идет работа над будущим модельным рядом, планы на который будут представлены в апреле.

Итак:
якобы основой стратегии будет отказ от моделей, которые подвержены сильной конкуренции, таких как: МиТо, Джульетта, Джулия. В настоящий момент нет никакой возможности конкурировать с скомпрометировавшим себя брендом, с такими моделями, как Мерседес А,С, БМВ 1,3, Ауди А3, А4.

Альфа будет сосредоточена на моделях хай-энд и спорт. Первой появилась 4С, затем будет представлена Дуэтто. Следующим автомобилем станет купе 6С и его 4-х дверная версия, обе машины будут фокусироваться на спортивных характеристиках. Базой для 6С станут платформа и двигатели Гибли.
После этого появится приемник 8С, а также два SUV - большой, на базе Levante и средний, на базе Cherokee.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 7:39 am
Лютег
max_pershin писал(а):На уровне слухов.

Типа, с Мерином конкурировать не будем, давайте конкурировать с Мазером. Простите, не верю.

Ну, или если только выпускать всё лимитированными версиями в расчёте на богатых энтузиастов only. Непонятно.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 7:48 am
Dr.D
Маркионе вместо новых моделий, только планы с новым модельным рядом строит))
Спортивность и хай энд подразумевает продажи как у мазера, ну или чуть выше..

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 11:12 am
cоlombо
Как по мне такая идея хотя и выглядит утопичной, но на фоне практически скатившизся к 0 продаж (я думаю, что в 2013 продажи Альфы будут на уровне конца 60-х, то есть около 100 тыс), можно позволить себе играть брендом так как душе угодно.

МиТо - об этой модели можно забыть. Фейслифт не делали, продажи падают. Основная ошибка была в том, что на рынке Европы продажи 3-х дверных хетчбеков/купе класса Б практически сползли к 0. Да, она планировали вывести 5 дверную МиТо еще в 2010, но время прошло. теперь всем ясно, что Альфа класса Б была ошибкой. В классе Б, в Европе, сейчас основные позиции занимает 500Л, машина абсолютно не укладывающаяся в имидж Альфы. На уровне глобальных продаж МиТо или его приемник только повредит имиджу Альфы

Джульетта? - да, Европа ее воспринимает, Азия на уровне экзотики. Но рынок этой модели ограничен, в Северной Америке она не найдет своего покупателя, здесь отсутствуют 1 серия, А3, А-класс. А на рынке Европы Альфа не способна тягаться с немцами, все это отлично понимают. Сейчас марка откровенно конкурирует скорее с французами. ДЖульетта заняла место Браво, что абсолютно не вяжется с имиджем Альфы.

Мазер? Хочу напомнить, что Альфа и Мазер - это одно подразделение в группе ФИАТ. Уже около 7 лет. Но до сих пор мы видели только 8С и 4С, которые собираются и собирались на мощностях Мазера. Компания хочет работать глобально, развивая Мазер, вкладывая в него деньги, они могут развивать параллельно и другой бренд. Когда технологии спускаются сверху вниз это не вредит продукту.

Я положительно оцениваю эту стратегию, если конечно она реальна. А то, что Маркионне кормит всех обещаниями - это очевидно. Но сам запуск 4С говорит об огромном технологическом и произвоственном потенциале. 4С должна поддерживать модельный ряд, но какой? Она должна служить продвижению марки? Как можно логически связать 4С с автомбилем класса Б? По панели приборов или по ужасному уровню отделки салона? если Джульету можно связать по мотору и коробке, то с МиТо это сделать тяжело. Карбон, отличные показатели удельной мощности, высокотехнологичные материалы можно применять в дорогих автомобилях классом выше, в спортивных машинах.

Так что нужно дождаться апреля и увидеть стратегию марки на ближайшие 5 лет. :what

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 11:32 am
Touring*
Почему бы и нет?

Спайдер на базе Миаты логично закроет нишу в 35-45 тысяч, между топ-Миатой и немецкими компактными родстерами. Седан и купе 6С могут спуститься в нишу 45-50 тысяч, пониже аналогично укомплектованной 5-ки. Это традиционные ниши, и при правильной политике тысяч 50 суммарно при трёх моделях в гамме в Америке продавать можно, думаю. Родстер - 10 тысяч в год, купе - 15, седан - 25.

Не 200-300 тысяч, конечно, ведь Альфа - нишевая марка, конкуренция очень сильная, а покупателей придётся отбирать у других брендов, и с этим придётся считаться. Вот, к примеру тиражи таких "вылизанных" продуктов, как БМВ:

Изображение

Окупит ли тираж в 10-25 тысяч в год на модель затраты на запуск? Им виднее. Но начинать ведь с чего-то надо, не делать же всё время перелицованные Фиаты, у них-то точно нет шансов.

С СУВами - большой вопрос, нужен ли и так перенасыщенному рынку Альфа-СУВ. Покупатель здесь более практичный, и конкуренцию с немецким премиумом в этом сегменте, учитывая крайслеровкие корни, он навряд ли выдержит, да и в ценовом сегменте чуть пониже она крайне сильна.

Главное, чтобы не было политики бэдж-инжиниринга продукции Крайслера в лоб, это убьёт всё.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 3:17 pm
bad_Q
меня если честно последние планы Фиата только пугают:
Пунто - слишком сильная конкуренция, приемника не будет. Браво - см. Пунто. Теперь вот и Альфа идет по гипотетической дорожке ухода из традиционных рыночных ниш... Продажи трехдверных премиум-хэтчей падают?... Мини, А1 и ДС3 вроде стабильно продаются, видимо проблема не в рынке а в самом Мито. Да и вообще, апмаркет это конечно же круто... но зачем Фиату второй Мазер, который как-раз сейчас наоборот "опустили" к народу? имхо, все просто - у Фиата нет ни денег ни компетенции чтоб поддерживать регулярную смену/фэйслифтинг модельного ряда, и куда проще с умным видом заявлять "вы знаете маркетологи посчитали что делать замену автомобилю в самом популярно сегменте в Европе не выгодно - конкуренция велика, ну мы и не будем"... проще тогда вообще свернуть операции в Европе и наслаждаться успехом в Латинской Америке.

хотя за последние пять лет я видел столько планов развития Фиата и Альфы, и осуществлялись они на такой мизерный процент, что я абсолютно спокоен.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн ноя 04, 2013 6:31 pm
Espresso
Несколько иная версия от Лука Чиферри:

Company sources say a new, flexible rear- and all-wheel-drive architecture is being developed by a small team of engineers
who report directly to Harald Wester, Fiat-Chrysler's chief technical officer as well as CEO at Alfa Romeo and Maserati.

The architecture is expected to be the basis for at least four new Alfa Romeo models: the Giulia mid-sized sedan and wagon,
a large flagship sedan and a mid-sized SUV. The first of these vehicles is due to debut in Europe in late 2015 or early 2016.

All Alfa Romeo models built on the new architecture are expected to be sold in the United States.

http://www.autonews.com/article/20131104/OEM04/131109936/alfa-focuses-on-flexible-platform#axzz2jgXt1AWS

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 6:18 am
cоlombо
Слухи, слухи.. Теперь из стана БМВ

Якобы на основе бывших специалистов Мазерати Рейсинг создана команда специалистов по продвижению, то есть разработке, Альфы - Alfa Romeo Task Force. Они работают с 3/5/Х сериями БМВ и имеют на руках чертежи будущей платформы БМВ 3-5-Up. В команде 100 профессионалов. Подчиняются они непосредственно Вестеру и Маркионне.

С одной стороны ничего необычного. Но якобы они работают сразу над двумя версиями одного и того же автомобиля сразу - спортивной и элегантной, Qvadrifoglio Verde и Quadrifoglio Oro соответственно.

Кроме того одному из менеджеров M Gmbh было предложено возглавить подразделение Autodelta.


И линк на статью, косвенно подтверждающюю слухи.
http://www.sueddeutsche.de/auto/italien ... -1.1824053

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 12:07 pm
speedy
max_pershin писал(а):Слухи, слухи.. Теперь из стана БМВ

Якобы на основе бывших специалистов Мазерати Рейсинг создана команда специалистов по продвижению, то есть разработке, Альфы - Alfa Romeo Task Force. Они работают с 3/5/Х сериями БМВ и имеют на руках чертежи будущей платформы БМВ 3-5-Up. В команде 100 профессионалов. Подчиняются они непосредственно Вестеру и Маркионне.

С одной стороны ничего необычного. Но якобы они работают сразу над двумя версиями одного и того же автомобиля сразу - спортивной и элегантной, Qvadrifoglio Verde и Quadrifoglio Oro соответственно.

Кроме того одному из менеджеров M Gmbh было предложено возглавить подразделение Autodelta.


И линк на статью, косвенно подтверждающюю слухи.
http://www.sueddeutsche.de/auto/italien ... -1.1824053


правильно ли я понимаю, что они откуда-то заимели чертежи заднеприводных тележек бмв и оглядываются на них ?

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 1:04 pm
Tone
При этом в стане BMW планируют следующее поколение единичек запустить уже на переднеприводной платформе.
Не очень понимаю, из какого альтруизма BMW решила передать какие-то "чертежи" Фиату?

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 2:18 pm
tri_litra
За еденичку. У бмв в ходу кросплатформенная архитектура, что означает, что решения и многие детали унифицированы с 3й по 7й серии. База-5я серия. Еденичка при таком подходе дюже перетяжеленная получается. При этом есть минька с переднеприводной оригинальной платформой. Логично, что первая серия обьединяется с минькой.
По "чертежам"... скорее всего бымывы не подозревали о подобном факте. Потому как в статье идет речь именно про новую платформу, а сие тайна коммерческая есть. И собственность интелектуальная до кучи.
Если инфа найдет подтверждение, то бымывы разорит фиат по суду.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 4:28 pm
Suspense
tri_litra писал(а):При этом есть минька с переднеприводной оригинальной платформой. Логично, что первая серия обьединяется с минькой.

У Мито старая FIAT Small Platform 2005 г. р. Логичнее было бы шарить Fiat Compact platform 2010 года, она и новее и по массогабаритным ТТХ Giulietta и "копейка" близки.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 5:09 pm
tri_litra
Suspense писал(а):
tri_litra писал(а):При этом есть минька с переднеприводной оригинальной платформой. Логично, что первая серия обьединяется с минькой.

У Мито старая FIAT Small Platform 2005 г. р. Логичнее было бы шарить Fiat Compact platform 2010 года, она и новее и по массогабаритным ТТХ Giulietta и "копейка" близки.

Эльдар, это макаронники-см шапку форума)))

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн ноя 25, 2013 10:34 pm
Альберт779
Dr.D писал(а):Маркионе вместо новых моделий, только планы с новым модельным рядом строит))
Спортивность и хай энд подразумевает продажи как у мазера, ну или чуть выше..

Это мне напоминает езду по яндекс навигатору, когда пробки из 7 бальных постепенно перемещаются в 10 бальные. И навигатор каждые 10 минут создает все новые и новые маршруты, а толку от этого 0. Правильный путь он всегда один и надо строго его придерживаться.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Вт ноя 26, 2013 3:52 am
Touring*
max_pershin писал(а):Слухи, слухи.. Теперь из стана БМВ

Якобы на основе бывших специалистов Мазерати Рейсинг создана команда специалистов по продвижению, то есть разработке, Альфы - Alfa Romeo Task Force. Они работают с 3/5/Х сериями БМВ и имеют на руках чертежи будущей платформы БМВ 3-5-Up. В команде 100 профессионалов. Подчиняются они непосредственно Вестеру и Маркионне.

С одной стороны ничего необычного. Но якобы они работают сразу над двумя версиями одного и того же автомобиля сразу - спортивной и элегантной, Qvadrifoglio Verde и Quadrifoglio Oro соответственно.

Кроме того одному из менеджеров M Gmbh было предложено возглавить подразделение Autodelta.


И линк на статью, косвенно подтверждающюю слухи.
http://www.sueddeutsche.de/auto/italien ... -1.1824053


Какой прекрасный в своей нелепости слух :)