Страница 1 из 16

Lancia убита. 1906-2017.

СообщениеДобавлено: Пт янв 10, 2014 8:11 pm
Typhoon
max_pershin писал(а):Сегодня официально объявлено о смерти Лянчи.


Одна из наиболее легендарных автомобильных марок — Lancia, в скором времени может отойти в историю. Об этом намекнул глава Fiat Серджио Маркионне в интервью газете La Republica. Он сообщил, что у Lancia останется всего одна модель, которая будет продаваться исключительно в Италии.

Этой моделью будет 5-дверный хэтчбек Ypsilon, тогда как производство 5-дверной Delta, а также различных клонов автомобилей Chrysler — Thema, Voyager и Flavia, будут прекращено. ©

http://www.repubblica.it/economia/2014/ ... ef=HRER1-1
http://autonews.autoua.net/novosti/konc ... ancia.html
http://carclub.ru/news/official/linejka ... odeli.html



Изображение

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 12:25 am
Anuar
Лянча... Это просто удар в сердце, разве так можно? Неужели нельзя сделать Лянчу мелкосерийной, пускай даже с выпуском пару моделей, но моделей на базе Мазерати и Феррари? Лянча более итальянская компания чем Феррари и Альфа вместе взятые. Как это пережить? :smt0062
У Маркионне нет ничего святого в душе...

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 3:03 am
denny_dev
Anuar писал(а):Лянча... Это просто удар в сердце, разве так можно? Неужели нельзя сделать Лянчу мелкосерийной, пускай даже с выпуском пару моделей, но моделей на базе Мазерати и Феррари? Лянча более итальянская компания чем Феррари и Альфа вместе взятые. Как это пережить? :smt0062
У Маркионне нет ничего святого в душе...

угу, мелкосерийно... Они на Стратос бейдж повесить не разрешили...

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 12:44 pm
ez
max_pershin писал(а):Альфа будет развиваться, на новые модели перестанут ставить моторы ФИАТ, план развития представят в апреле. Альфа останется итальянской, то есть ее производство по прежнему будет только на Апеннинах

Не будет. То что сделали с Ланчей, через пару-тройку лет сделают и с ней. Оставят Джульетту, или ещё какое-нибудь барахло, и только в самой Италии. Развивать будут детройтские газонокосилки, себя любимых, и как хобби - любимые игрушки семьи - Ферру и Мазер. Я предсказывал - так и произошло. Самому не хотелось в это верить, и до сих пор не верится. Но что теперь сделать...

Кстати, американцы предвидели такой конец великой марки
Lancia may finally to be put down - as it stands, it's cars are just a bunch of re-badged Fiat with re-bent sheetmetal, apart from exceedingly ugly and underperforming Lancia Delta, and exceedingly ugly and underperforming Lancia Thesis

Fiat Returns To America
essay p. 71
Winding Road magazine

http://wrmag.nextautos.com/issue/49/?src=ebay

Ну да, помню, как некоторые острячки стебались по поводу моих прогнозов. Пару-тройку лет назад. Интересно, что сейчас скажут эти юмарысты. Радости, тем более, злорадства, я не питаю. Их можно было понять. Надежда умирает последней. Многие тут надеялись на этого подонка. В связи с чем - мои искренние соболезнования

Впрочем, меня волнуют не оправдания германофобствующих троллей, а реакция немцев. На сегодня только Ауди/Фольксваген мешают туринской шайке накрыть АР. Надеюсь, они начнут давить на семейку. Надежда только на них

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 3:08 pm
Typhoon
Изображение

Re: Lancia убита. 1906-2014.

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 3:19 pm
bad_Q
а чего 1906-2014? Как минимум пару лет еще точно протянет. Ипсилон сейчас третий по популярности автомобиль в Италии, в этом году будет фэйслифт, на фоне дряхления Пунто может продаваться еще лучше... Да и свернуть продажи в более чем 30 странах это не дело одного дня)) и некоторые импортеры, например французский, думаю смогут добиться продаж Ипсилона в их стране (Франция в 90-е наряду Италией была одной из последних стран где продавали Autobianchi).

Изображение

ну и кроме того подождем официального плана развития Фиата, пока лишь одна фраза Маркионе (при том, что похожее он уже говорил пару лет назад).

Re: Lancia убита. 1906-2014.

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 10:10 pm
Gundesvan
Lancia была убита гораздо раньше, несмотря на то - что Каппа и Тезис несут в себе чистые ДНК марки. Кстати про Ипсилон это не скажешь, он пришел через Фиат (с помощью Аутобьянки).
Может это и хорошо, что перестанут лепить шильдик с копьем и флагом на безродные/приземленные изделия современного автопрома :twisted:

должно быть только так
Изображение

Re: Lancia убита. 1906-2014.

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 10:19 pm
Альтруист
Так можно помянуть?
Или все таки летаргия?

Re: Lancia убита. 1906-2014.

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 10:22 pm
Anuar
Похоже, большинство собравшихся на этом форуме не понимает величие марки Lancia. Зачем спорить, кто прав и виноват, если уходит от нас такая легенда. Lancia - глыба автоистории, компания, которая опередила время, подняла развитие автомобилестроения на новый уровень, повлияв на развитие всех производителей. В автоспорте Lancia задала победный темп для Ferrari в 50-х, про раллийные победы до сих пор говорят с придыханием все разумеющие, что такое скорость. Технические инновации, личность основателя, Аскари, великолепный дизайн. До сих пор не могу понять, как могут итальянцы и правительство Италии просто дать растоптать часть мировой истории.
Пускай бы выпускали всего 2-3 мелкосерийные модели, вроде Stratos и Delta Integrale, построенные на базе Ferrari|Maserati, но сохранили марку. Однако, видимо, Европа уже умирает, культура и искусство всего лишь часть пропаганды общества потребления. Печаль...
Typhoon, спасибо, что понимаешь величину потери.

Re: Lancia убита. 1906-2014.

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 10:39 pm
Typhoon
Альтруист писал(а):Так можно помянуть?
Или все таки летаргия?


С оставшимся единственным кастрированным малышом в "модельной гамме" то? Можно уже за упокой ставить легко.

Изображение

Re: Lancia убита. 1906-2014.

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 10:39 pm
Серебристый Диванчик
Это грустно или весело? Это печально...(С)

Re: Lancia убита. 1906-2014.

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 10:42 pm
Anuar
Gundesvan, ты прав, должно быть только так. Хотя Lancia в своей истории выпускала авто разных ценовых категорий и классов, но лучше всего компании удавались авто представительского и спорткласса.
Даст Бог, появится человек, который захочет возродить Lancia или ФИАТ вернется к итальянским корням (случится эпоха Возрождения). И тогда можно будет купить редкое красивое купе или седан под шильдиком Lancia. Только не китайцы и не немцы.

Re: Lancia убита. 1906-2014.

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 10:58 pm
Gundesvan
Anuar писал(а):Похоже, большинство собравшихся на этом форуме не понимает величие марки Lancia...


это беда всего итальянского автопрома(
можно попробывать расставить в порядке величины - такие марки, как Alfa Romeo, Lancia, Maserati, Ferrari. Я бы за такое дело не взялся, ибо очень достойная компания. А в современную концепцию автопрома, с позиционированием - такая модель не вписывается. Другими словами, из пакета брендов выпала Lancia для нее просто не нашлось ниши, а может тупо...денег :sad

Re: Lancia убита. 1906-2014.

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 11:10 pm
Anuar
Gundesvan, я тоже не взялся бы выбирать из указанной тобой когорты легенд. Только вот что для человека среднего класса остается брать? ФИАТ слишком массовый, Альфа слишком экстремальная и броская, Мазерати и Феррари недоступны. Вот что купить из продукции ФИАТских компаний, чтобы порадовать свою душу и пестовать романтику 60-80-х в душе? Или они думают, что такие, как я должны пойти в крайслеровские автоцентры? Да, таких как я немного, но мы лояльны, мы несем в сердцах огонь марки и любим итальянскую культуру. Ай, расстройство одно...
P.S. Вовсе не хочу винить Маркионне в произошедшем, ведь фактически все уже было сделано давно. Он только чуть отсрочил неминуемое.

Re: Lancia убита. 1906-2014.

СообщениеДобавлено: Сб янв 11, 2014 11:20 pm
BuonGiorno
Пипец конечно, хотя все логично...
Я поставлю за них свечку, ихнюю же, многоразовую... С оказией...


Изображение