Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Typhoon » Пн дек 30, 2013 7:39 pm

max_pershin писал(а):Кирилл, посмотри на статистику, самые продаваемые автомобили в США и Канаде - это траки, то есть пикапы. Дизельные - самые дорогие, поэтому не так популярны.

На конец ноября 2013
Ford F-Series 688,810
Chevrolet Silverado 437,821
Toyota Camry 378,520
Dodge Ram 322,268
Honda Accord 334,357

http://www.goodcarbadcar.net/2013/12/us ... gures.html

Посмотри по ссылке на какой позиции находится полноразмерный SUV, на 13 и 18!


Макс, да я не спорю со статистикой продаж в Канаде и США пикапов-это и так понятно и прозрачно. Просто в каждой стране своя специфика моделей. Даже я бы так сказал-в каждом крупном городе. Например, у нас по статистике лидер продаж в РФ-это Лада, а в Москве их крайне мало, редко встретишь. А, например, в Нью-Йорке тоже мало Додж Ремов катает, это не фермы Техаса ) Наша Лада-это их Форд F-серии. У нас специфика города такова, что пикапы здесь воспринимаются как китч, средство выделиться из массы. А так в Мск они бестолковы, под них надо много места на парковках, 98% из них возят только снег и листву в своих кузовах, а при этом пакеты из магазина приходится складировать на задние сиденья, потому что нет багажника. И цена на них здесь х2 к американским. Тундра стоит под 3 млн, Додж Рем 2,5 например. Нафига оно надо при полном несоответствии функциональном мегаполису? Такие авто у нас имеют в основном как игрушку или третью машину для нечастых выездов на треки и квадро/снего покатушки. Про Канаду и Америку понятно, там они стоят 25 тыщ и это местная Лада, привычный для всех транспорт регионов.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Navigator » Пн дек 30, 2013 11:08 pm

Typhoon писал(а):
Navigator писал(а):
Спасибо!
Я что-то сильно на него запал, если ничего плохого не случится, хочу купить в декабре 2014 или январе 15-го (тьфу, тьфу, тьфу). у Альфы пока не вижу ничего для души.


Единственный автомобиль на сегодня из СЮВоф, который я хотел бы приобрести и который мне нравится по всем параметрам, как тачка и по концепции безоговорочно. К тому же сегодня это де-юре Альфа )


Так вот в чем дело,) думаю что меня на СЮВ потянуло :)

http://bashtube.ru/video/bcbe420ad67a41 ... c6e0a.html
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение coolesh » Вт дек 31, 2013 12:48 am

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Кирилл, посмотри на статистику, самые продаваемые автомобили в США и Канаде - это траки, то есть пикапы. Дизельные - самые дорогие, поэтому не так популярны.

На конец ноября 2013
Ford F-Series 688,810
Chevrolet Silverado 437,821
Toyota Camry 378,520
Dodge Ram 322,268
Honda Accord 334,357

http://www.goodcarbadcar.net/2013/12/us ... gures.html

Посмотри по ссылке на какой позиции находится полноразмерный SUV, на 13 и 18!


Макс, да я не спорю со статистикой продаж в Канаде и США пикапов-это и так понятно и прозрачно. Просто в каждой стране своя специфика моделей. Даже я бы так сказал-в каждом крупном городе. Например, у нас по статистике лидер продаж в РФ-это Лада, а в Москве их крайне мало, редко встретишь. А, например, в Нью-Йорке тоже мало Додж Ремов катает, это не фермы Техаса ) Наша Лада-это их Форд F-серии. У нас специфика города такова, что пикапы здесь воспринимаются как китч, средство выделиться из массы. А так в Мск они бестолковы, под них надо много места на парковках, 98% из них возят только снег и листву в своих кузовах, а при этом пакеты из магазина приходится складировать на задние сиденья, потому что нет багажника. И цена на них здесь х2 к американским. Тундра стоит под 3 млн, Додж Рем 2,5 например. Нафига оно надо при полном несоответствии функциональном мегаполису? Такие авто у нас имеют в основном как игрушку или третью машину для нечастых выездов на треки и квадро/снего покатушки. Про Канаду и Америку понятно, там они стоят 25 тыщ и это местная Лада, привычный для всех транспорт регионов.


А два ski-doo, отлично помещаются " вальтом" в ситроен джампер и при этом всегда чистые, да и запихивать в низкопольный фургон проще, чем в рам.
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение cоlombо » Вт дек 31, 2013 10:12 am

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Кирилл, посмотри на статистику, самые продаваемые автомобили в США и Канаде - это траки, то есть пикапы. Дизельные - самые дорогие, поэтому не так популярны.

На конец ноября 2013
Ford F-Series 688,810
Chevrolet Silverado 437,821
Toyota Camry 378,520
Dodge Ram 322,268
Honda Accord 334,357

http://www.goodcarbadcar.net/2013/12/us ... gures.html

Посмотри по ссылке на какой позиции находится полноразмерный SUV, на 13 и 18!


Макс, да я не спорю со статистикой продаж в Канаде и США пикапов-это и так понятно и прозрачно. Просто в каждой стране своя специфика моделей. Даже я бы так сказал-в каждом крупном городе. Например, у нас по статистике лидер продаж в РФ-это Лада, а в Москве их крайне мало, редко встретишь. А, например, в Нью-Йорке тоже мало Додж Ремов катает, это не фермы Техаса ) Наша Лада-это их Форд F-серии. У нас специфика города такова, что пикапы здесь воспринимаются как китч, средство выделиться из массы. А так в Мск они бестолковы, под них надо много места на парковках, 98% из них возят только снег и листву в своих кузовах, а при этом пакеты из магазина приходится складировать на задние сиденья, потому что нет багажника. И цена на них здесь х2 к американским. Тундра стоит под 3 млн, Додж Рем 2,5 например. Нафига оно надо при полном несоответствии функциональном мегаполису? Такие авто у нас имеют в основном как игрушку или третью машину для нечастых выездов на треки и квадро/снего покатушки. Про Канаду и Америку понятно, там они стоят 25 тыщ и это местная Лада, привычный для всех транспорт регионов.


Кирилл, ты мне так объясняешь, будто я никогда здесь не жил :) Согласен полностью с каждым твоим словом :smt007
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Roma_sprint » Чт янв 02, 2014 5:30 am

max_pershin писал(а):В субботу ездил на Х6, всего 60-70 км. Что поразило, рулевое, которое требует постоянной коррекции. Машину никуда не тянет. Но нет уверенности, что машина едет туда куда ты хочешь. Отсутствие ясного нуля, перетяжеленный руль без четкой обратной связи.

это в сравнении с чем?))
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Roma_sprint » Чт янв 02, 2014 5:33 am

max_pershin писал(а):В хозяйстве 328 Xi на ручке и дизельный RAM 2500 HD. Вечерами ты ездишь вместе с ребятами играть в хоккей. В гараже стоит три снегохода, один из которых раритетный 77 года, с двухтактником, который крутится до 11 тыс :) Оставшиеся два снегохода предназначены для серьезного катания. На зимний 3-х недельный отдых ты ездишь на Аляску, кататься на снегоходах. Загружаешь их в трак, берешь весь необходимый набор для выживания (палатки, еду), топливо и вперед. В места где толщина снега до 30 метров. А снегоходы с турбиной, с измененной прошивкой, подвеску ты должен настраивать под каждый день поездки. Фактически тебе нужна в поездке еще одна машина, которая будет мобильной мастерский.

Чему ты доверишься, SRT8, Кайенну, МЛ или нормальному траку HD?
А в летние месяцы в багажник ставишь велосипеды, квадроциклы или кроссовые мотоциклы....


Или ты работаешь на буровой, куда попасть можно только на частном самолете, вокруг ходят медведи.......


В условиях тепличной Москвы, конечно же SRT8 и прочий хлам в виде немецких и японских SUV будет иметь смысл :)


непонятно только зачем этому парню в хозяйстве бмв на ручке)) для каких целей?
кстати, не встречал статистику продаж авто на ручке в Северной Америке?) (подскажу - 5-6%)
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Tazio » Чт янв 02, 2014 9:05 am

Roma_sprint писал(а): (подскажу - 5-6%)

За океаном престижно иметь спорткар на ручке. Даже баварцы специально для Америки оставили в модельном ряду M5 F10 с "механикой".
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Gundesvan » Чт янв 02, 2014 3:10 pm

coolesh писал(а):А два ski-doo, отлично помещаются " вальтом" в ситроен джампер и при этом всегда чистые, да и запихивать в низкопольный фургон проще, чем в рам.


С этого года в Рам они тоже поместятся)
http://www.ramtrucks.com/en/2014/ram_cargo_van/
Тоже не могу привыкнуть, что Рам трак - отдельный бренд.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Roma_sprint » Чт янв 02, 2014 3:29 pm

Tazio писал(а):
Roma_sprint писал(а): (подскажу - 5-6%)

За океаном престижно иметь спорткар на ручке. Даже баварцы специально для Америки оставили в модельном ряду M5 F10 с "механикой".

престижно среди плотников?)) :D
отмечу, что среди этих 5-6 процентов, половина - пикапы и внедорожники на ручке и лишь 2-3% остальное, так что может и престижно, но в основном в теории
Аватара пользователя
Roma_sprint
.
 
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 10:34 am

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Gundesvan » Чт янв 02, 2014 4:11 pm

Typhoon писал(а):Макс, да я не спорю со статистикой продаж в Канаде и США пикапов-это и так понятно и прозрачно. Просто в каждой стране своя специфика моделей. Даже я бы так сказал-в каждом крупном городе. Например, у нас по статистике лидер продаж в РФ-это Лада, а в Москве их крайне мало, редко встретишь. А, например, в Нью-Йорке тоже мало Додж Ремов катает, это не фермы Техаса ) Наша Лада-это их Форд F-серии. У нас специфика города такова, что пикапы здесь воспринимаются как китч, средство выделиться из массы. А так в Мск они бестолковы, под них надо много места на парковках, 98% из них возят только снег и листву в своих кузовах, а при этом пакеты из магазина приходится складировать на задние сиденья, потому что нет багажника. И цена на них здесь х2 к американским. Тундра стоит под 3 млн, Додж Рем 2,5 например. Нафига оно надо при полном несоответствии функциональном мегаполису? Такие авто у нас имеют в основном как игрушку или третью машину для нечастых выездов на треки и квадро/снего покатушки. Про Канаду и Америку понятно, там они стоят 25 тыщ и это местная Лада, привычный для всех транспорт регионов.


Всеж не стал бы сравнивать легковой авто с грузовиком катиегории "С")))
Специфика нашего рынка конечно останется, но ее будет существенно меньше.

Изображение
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение coolesh » Чт янв 02, 2014 5:25 pm

Gundesvan писал(а):
coolesh писал(а):А два ski-doo, отлично помещаются " вальтом" в ситроен джампер и при этом всегда чистые, да и запихивать в низкопольный фургон проще, чем в рам.


С этого года в Рам они тоже поместятся)
http://www.ramtrucks.com/en/2014/ram_cargo_van/
Тоже не могу привыкнуть, что Рам трак - отдельный бренд.


:-) :-) :-) :smt006
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Anuar » Пт янв 03, 2014 7:18 pm

Согласно декабрьскому отчету о продажах, Cherokee продано 15 038 штук, превзойдя продажи Wrangler (12 028 шт.) и совсем немного не дотянув до Grand Cherokee (16 517 шт.). Похоже, что модель будет хитом. Другой только вопрос в том, насколько долгим окажется эффект "нелинейности" и "спорности", который косвенным образом обратил внимание на модель и способствовал росту продаж.
Если в 2014 году продолжится тенденция отличных продаж модели, то Cherokee наряду с Грандом станет ключевой моделью бренда, ведь предшественник Либерти продавался примерно в 2-3 меньшими месячными тиражами.
Jeep Cherokee 2014-шок и трепет для конкурентов!
Anuar
альфавладелец
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Пт янв 21, 2011 5:19 pm
Авто: Fiat Doblo

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Gundesvan » Вт янв 21, 2014 11:54 pm

Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение denny_dev » Ср янв 22, 2014 10:06 am

Gundesvan писал(а)::fun Новость в ТОПе

http://samsebeskazal.livejournal.com/291689.html

Ага. И в каментах - перепись потенциальных покупателей. На жигулях )
Идите работайте! Альфа сама себя не купит
Аватара пользователя
denny_dev
Почетный альфист
 
Сообщения: 6316
Зарегистрирован: Вт апр 29, 2008 1:21 pm
Откуда: Питер + Витебск
Авто: Giulia

Re: Jeep Cherokee 2014-шок и трепет!

Сообщение Typhoon » Вт фев 04, 2014 3:59 pm

Изображение

Европейский вариант модели Jeep Cherokee отпразднует премьеру в Женеве в марте нынешнего года, а в продажу в Старом Свете поступит во втором квартале. По начинке и дизайну автомобиль почти точно повторяет американское исполнение. Основная же новация для модели: европейцам предложат дизель 2.0 Multijet II, дополненный системой start/stop. Причём мотор будет выпускаться в двух вариантах по форсировке: 170 л.с., 350 Н•м и 140 л.с., 350 Н•м. Первый из них сочетается с девятиступенчатым «автоматом», а второй — с шестиступенчатой «механикой». В дополнение к дизелям Европе предложат бензиновый мотор Pentastar V6 3.2 (272 л.с., 315 Н•м).

http://www.drive.ru/news/jeep/52f0906b9 ... 69b0c.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика