Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение coolesh » Пт май 27, 2016 1:27 am

Typhoon писал(а):https://geektimes.ru/post/276262/

Необходимо срочно вводить безусловный доход ввиду грядущего будущего робомобилей.


Эт точно. Амазон, фидэкс и другие, товары дронами доставлять собираются. Так реально скоро революция в логистике и ритейле произойдет..

http://www.vedomosti.ru/business/articl ... -prime-air
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение cоlombо » Пт май 27, 2016 3:18 am

Про FedEx - это из разряда фантастики. В Америке это не мелкий доставщик купленого на ебее хлама, а полноценный перевозчик. Как дроном можно доставить 150 кг? А контейнер?
Тоже самое относится к амазону. Эта компания использует для пересылки государственные почтовые компании (UPS/Canada Post) с очень хорошо отлаженой логистикой и отделениеми через каждые несколько км. Куда будет дрон сбрасывать груз если хозяина нет дома? Что такое 24 км, если город по размеру как Москва? Кто будет росписываться в получении доставки? Ведь без росписи доставляются лишь грузы, которые можно засунуть в почтовый ящик. Все остальное по предъявлению документов.

Советую меньше верить рекламе, в Америке крупнейшие розничные сети работают под ДОСом (во всяком случае такие монстры как Walmart (оборот 482 млрд), Costco (оборот 116 млрд долларов), очень консервативное общество и бизнес.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пн авг 29, 2016 5:44 pm

https://www.drive2.ru/b/452173058484995481

Нас окружают хипстеры, веганы, ловцы покемонов и турбины с компрессорами. Я честно не имею ничего против ни одной из вышеперечисленных категорий, а турбины в количестве двух штук даже имею под капотом своей машины. И на ужин могу выбрать какое-нибудь околовегетарианское блюдо. Но это не значит, что я готова навсегда отказаться от стейка и правильного мотора. Атмосферные V8 остались только на полноразмерных пикапах и внедорожниках, в основном ориентированных на рынок США. Хотя даже нежно любимый публикой Ford F150 Raptor, следуя последним тенденциям, уже обзавелся твинтурбо шестеркой. А уж если вы хотите быструю легковую машину с олдскульным движком, выбирать придется стремительно и без особых раздумий. Потому что в 2016 году таких предложений осталось всего 11 — и их количество тает со скоростью ледников Арктики, во имя спасения которых у нас отнимают возможность жечь топливо понапрасну.

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение coolesh » Чт окт 20, 2016 5:37 pm

Lynk&Co 01 — новый кроссовер от Geely и Volvo

Автомобили Lynk&Co планируется продавать как смартфоны: через интернет или собственные бутики. Доставлять свежекупленный автомобиль клиенту планируется силами курьеров, а вот сервисом будут заниматься дилеры Volvo.

Изображение

Началось...
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Пт окт 21, 2016 12:35 pm

coolesh писал(а):Lynk&Co 01 — новый кроссовер от Geely и Volvo

Автомобили Lynk&Co планируется продавать как смартфоны: через интернет или собственные бутики. Доставлять свежекупленный автомобиль клиенту планируется силами курьеров, а вот сервисом будут заниматься дилеры Volvo.



Началось...


Все нормально :8
Вполне возможно маткетОЛУХИ накосячили.
Покупать незнакомую модель авто, молодого производителя, через интернет, за много денег, без тест-драйва и ощупывания пупырей на торпеде - достаточно отважно, но глупо.
Хотя понять производителя можно - все хотят продавать свои авто - как горячие пирожки смартфоны.
Бутик Geely :fun
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пт окт 21, 2016 12:53 pm

А что такого — откроют шоурум с консультантами, но без техзоны, и площадки для стока. Покупатель пришёл, пощупал выставочный образец, сконфигурировал и заказал машину онлайн. Сервис аутсорсится. Весьма разумно.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Пт окт 21, 2016 1:31 pm

Touring* писал(а):А что такого — откроют шоурум с консультантами, но без техзоны, и площадки для стока. Покупатель пришёл, пощупал выставочный образец, сконфигурировал и заказал машину онлайн. Сервис аутсорсится. Весьма разумно.


С одной моделью... китайцы бредят)
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пт окт 21, 2016 7:06 pm

Пока видна лишь вершина айсберга. Я не думаю, что люди, купившие Вольво, в влившие туда миллиарды денег, дураки. Скорее, наоборот. А привычные поведенческие схемы менять всегда сложно.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение JOMA » Сб окт 22, 2016 1:28 am

Gundesvan писал(а):Покупать незнакомую модель авто, молодого производителя, через интернет, за много денег, без тест-драйва и ощупывания пупырей на торпеде - достаточно отважно, но глупо.

В США это невозможно. Без автосалона не продать.

Альфавод
Аватара пользователя
JOMA
альфавладелец
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 6:46 pm
Откуда: Буйнакск - Москва
Авто: 145, 147

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Сб окт 22, 2016 1:44 am

JOMA писал(а):
Gundesvan писал(а):Покупать незнакомую модель авто, молодого производителя, через интернет, за много денег, без тест-драйва и ощупывания пупырей на торпеде - достаточно отважно, но глупо.

В США это невозможно. Без автосалона не продать.



У нас тоже самое. Только закона такого нет, кроме "прав потребителя" (гарантийное обслуживание).
Например представительство ВАГА не имеет права купить у себя авто. Только у официального дилера!
Было единственное исключение - компания DHL имела права как "внутренний дилер" и покупала авто с завода.
Сейчас вроде они отказались от VW
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Сб окт 22, 2016 2:12 am

Touring* писал(а):Пока видна лишь вершина айсберга. Я не думаю, что люди, купившие Вольво, в влившие туда миллиарды денег, дураки. Скорее, наоборот. А привычные поведенческие схемы менять всегда сложно.


Ты даже не представляешь какого размера там айсберг под водой.
Стоит только отметить, что весь этот айсберг - целиком и с размаху в борт идеи с бутиками ДЖИЛИ.
Самый большой урон будет от уже имеющийся сети дилеров. Они просто поменяют вывеску например на Гретвол и пошлют Джили подальше.
Зачем им конкурировать с маленькими салончиками, с интернетом? Зачем сотрудничать с компанией которая размазывает свой рынок тонким слоем, мимо своих сложившихся продавцов!?.
В конечном счете - зачем сотрудничать с компанией, которая не дает заработать?!

Наверно они не дураки, но вряд ли они умнее сотрудников компаний GM или Крайслер - в предшествии их банкротства)
Я так вижу эту новость: новая модель, со стильными пластмассовыми вставочками - надо ее пропиарить)))... бутик! и заметки в прессе про бутик.
А дилеры вполне могут открыть небольшую сеть шоу-румов. Это все производители делают, причем очень давно.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9710
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Ср окт 26, 2016 5:10 pm

Эпоха маленьких турбомоторов официально закончилась: автоконцерны приняли решение вернуть под капоты автомобилей двигатели от полутора литров и выше.

Гонка за уменьшением рабочего объема двигателей внутреннего сгорания финиширует досрочно. Как сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники из нескольких автомобильных компаний, к 2019 году автопроизводители планируют отказаться от выпуска малолитражных моторов, заменив их агрегатами большего объема. Так бесславно заканчивается короткая, но яркая эпоха даунсайзинга.

https://auto.mail.ru/article/62585-avto ... bomotorov/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Чт окт 27, 2016 7:15 pm

Журналисты всё перевернут :)

Мне видится, что эпоха даунсайзинга не заканчивается вовсе, а только начинается. Может, пропадёт пара самых несуразных моторов, и всего-то. 2-литровая 4-ка будет править миром ДВС, вытесняя 6 цилиндров.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Чт окт 27, 2016 7:21 pm

Да и не так страшно надуты эти мелкаши. Если кому интересно, исторические данные. Толковей всего гамма выглядит у Вольво, и у БМВ :)

FIAT/AR/Maserati

1980-e
1.3, I4 / цилиндр 325 cc / 145 Нм, 110 Нм с литра / 105 сил / замена для атмо. 1,6. (Uno Turbo)
1.6, I4 / цилиндр 396 cc / 190 Нм, 120 Нм с литра / 140 сил / замена для атмо. 2,0. (Delta HF Turbo)
1.8, I4 / цилиндр 445 cc / 225 Нм, 125 Нм с литра / 165 сил / замена для атмо. 2,5. (75 Turbo)
2.0, I4 / цилиндр 499 cc / 305 Нм, 150 Нм с литра / 190 сил / замена для атмо. 3,0. (Delta HF 4WD Turbo/Dedra Integrale/164 Turbo)
2.0, V6 / цилиндр 333 cc / 340 Нм, 170 Нм с литра / 245 сил / замена для атмо. 3,5. (Biturbo 2.24)
2.8, V6 / цилиндр 465 cc / 375 Нм, 135 Нм с литра / 250 сил / замена для атмо. 3,5. (Biturbo 228)

1990-e
2.0, I4 / цилиндр 499 cc / 315 Нм, 155 Нм с литра / 215 сил / замена для атмо. 3,0. (Delta HF Integrale 16V/155 Q4)
2.0, V6 / цилиндр 333 cc / 370 Нм, 185 Нм с литра / 305…330 сил / замена для атмо. 4,0. (Ghibli I/Quattroporte lV)
2.8, V6 / цилиндр 333 cc / 415 Нм, 150 Нм с литра / 290 сил / замена для атмо. 4,0. (Ghibli I/Quattroporte lV)
3.2, V8 / цилиндр 402 cc / 450…490 Нм, 140…150 Нм с литра / 335…375 сил / замена для атмо. 4,5…5,0. (Shamal/Quattroporte lV/3200 GT)

2010-е
0.9, I2 / цилиндр 439 cc / 145 Нм, 165 с литра / 105 сил / замена для атмо. 1,4...1,6. (500-Mito)
1.4, I4 / цилиндр 343 cc / 215...250 Нм, 155...185 Нм с литра / 120...170 сил / замена для атмо. 1,8...2,5. (500/Mito/Punto/Giulietta)
1.7, I4 / цилиндр 435 cc / 320...350 Нм, 185...200 Нм с литра / 200...240 сил / замена для атмо. 3,0...3,2. (159-Giulietta-4C)
2.0, I4 / цилиндр 499 cc / 330...400 Нм, 165...200 Нм с литра / 200...280 сил / замена для атмо. 3,0...4,0. (Giulia/Stelvio)
3.0, V6 / цилиндр 497 cc / 500…550 Нм, 165…185 Нм с литра / 330…410 сил / замена для атмо. 5,0…5,5. (Ghibli/Quattroporte/Levante)
2.9, V6 / цилиндр 482 cc / 600 Нм, 205 Нм с литра / 510 сил / замена для атмо. 6,0. (Giulia QV)
3.8, V8 / цилиндр 475 cc / 710 Нм, 185 Нм с литра / 530 сил / замена для атмо. 7,0. (Quattroporte VI)

VW

1980-e
1.8, I4 / цилиндр 445 cc / 225 Нм, 125 Нм с литра / 160 сил / замена для атмо. 2,5. (Corrado G60)
2.1, I5 / цилиндр 428 cc / 250…285 Нм, 110…140 Нм с литра / 170…200 сил / замена для атмо. 3.0…3,5. (Quattro/200 Turbo)
2.2, I5 / цилиндр 444 cc / 240…310 Нм, 110…140 Нм с литра / 165…220 сил / замена для атмо. 3.0…3,5. (S2/200 Turbo 20V/S6/Quattro)
2.1, I5 / цилиндр 427 cc / 330 Нм, 155 Нм с литра / 305 сил / замена для атмо. 3,5. (Sport Quattro)

1990-e
1.8, I4 / цилиндр 445 cc / 210…280 Нм, 115…155 Нм с литра / 150…225 сил / замена для атмо. 2,0…3,0. (Golf/Passat/A3/A4/A6/TT)
2.2, I5 / цилиндр 444 cc / 310…350 Нм, 140…160 Нм с литра / 220…230 сил / замена для атмо. 3.0…3,5. (S2/100 Turbo/100 S4)
2.7, V6 / цилиндр 445 cc / 310…400 Нм, 115…150 Нм с литра / 230…265 сил / замена для атмо. 3.0…4,0. (S4/A6)
2.2, I5 / цилиндр 444 cc / 410 Нм, 185 Нм с литра / 320 сил / замена для атмо. 4,0. (RS2)
2.7, V6 / цилиндр 445 cc / 440 Нм, 165 Нм с литра / 380 сил / замена для атмо. 4,5. (RS4)

2010-е
1,0, I3 / цилиндр 333 cc / 200 Нм, 200 Нм с литра / 115 сил / замена для атмо. 1,6…1,8.
1.2, I4 / цилиндр 299 cc / 160…175 Нм, 135…145 Нм с литра / 85…110 сил / замена для атмо. 1,2…1,8.
1.4, I4 / цилиндр 347 cc / 200…240 Нм, 120…160 Нм с литра / 120…160 сил / замена для атмо. 1,6…2,0.
1.8, I4 / цилиндр 450 cc / 250 Нм, 140 Нм с литра / 170 сил / замена для атмо. 2,5.
2.0, I4 / цилиндр 495 cc / 320…380 Нм, 160…190 Нм с литра / 190…295 сил / замена для атмо. 3,0…4,0.
3.0, V6 / цилиндр 499 cc / 440 Нм, 145 Нм с литра / 330 сил / замена для атмо. 4,5.
2.5, I5 / цилиндр 496 cc / 480 Нм, 195 Нм с литра / 400 сил / замена для атмо. 5,0.
3.0, V6 / цилиндр 482 cc / 550 Нм, 180 Нм с литра / 440 сил / замена для атмо. 5,5.
4.0, V8 / цилиндр 499 cc / 750…770 Нм, 190 Нм с литра / 550…605 сил / замена для атмо. 8,0.

BMW

1970-e
3.2, I6 / цилиндр 535 cc / 360 Нм, 115 Нм с литра / 250 сил / замена для атмо. 4,0.

1.5, I3 / цилиндр 500 cc / 220 Нм, 145 Нм с литра / 135 сил / замена для атмо. 1,8…2,0.
2.0, I4 / цилиндр 500 cc / 290…350 Нм, 145…175 Нм с литра / 185…250 сил / замена для атмо. 2,5…3,0.
3.0, I6 / цилиндр 496 cc / 400…550 Нм, 135…180 Нм с литра / 305…450 сил / замена для атмо. 4,0…5,5.
4.4, V8 / цилиндр 549 cc / 600…680 Нм, 135…170 Нм с литра / 405…570 сил / замена для атмо. 6,0…7,0.

VOLVO

2010-е
2.0, I4 / цилиндр 492 cc / 350...400 Нм, 175...205 Нм с литра / 245...320 сил / замена для атмо. 3,5...4,0.

MB

2010-е
1.6, I4 / цилиндр 390 cc / 200...250 Нм, 130...160 Нм с литра / 120...155 сил / замена для атмо. 1,8...2,0.
2.0, I4 / цилиндр 498 cc / 300...475 Нм, 150...240 Нм с литра / 185...380 сил / замена для атмо. 2,5...4,5.
3.0, V6 / цилиндр 499 cc / 480…520 Нм, 160…175 Нм с литра / 305…450 сил / замена для атмо. 5,0.
4.0, V8 / цилиндр 498 cc / 600…850 Нм, 150…215 Нм с литра / 460…610 сил / замена для атмо. 6,0…8,5.
Последний раз редактировалось Touring* Чт окт 27, 2016 7:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт окт 27, 2016 7:50 pm

Момент не нужен.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: deni74

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика