А то переход Selenia на производство масел под двигатели жопель наводит на смутные сомненья. Обнадежьте!!!

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

!!!
А как могло не измениться после того, как ФИАТом сталиVan den Vos Reynaerde писал(а):Согласен, что общее восприятие авто изменилось. Но чисто визуально. А вот духовно......

Cesare писал(а):А как могло не измениться после того, как ФИАТом сталиVan den Vos Reynaerde писал(а):Согласен, что общее восприятие авто изменилось. Но чисто визуально. А вот духовно......

Debauchee писал(а):*задумчиво..* порш?
катэрхам? морган?
*оч сомневаюсь что не продались..*
Tosha33 писал(а):Порше не продался ни разу!то,что он делает некоторые проекты совместно с фольцем-это вовсе не продажность..в техничском плане у них суверинетет,а бабки всем нужны.и производство "продажного" каена только помогает им внедрять офигенно красивые технические решения(например турбину с изменяемым углом наклона крыльчатки).так что порш на данный момент скорее повод для зависти у нашей любимой марки(к сожалению)
Катерхем - спецотделенеи форда, морган - спецотделение ХХХ.
Van den Vos Reynaerde писал(а):Да нет, не всегда так было. Так началось со времен реплик прадедушки катерхема - астон мартина 7.
Положим, что не весь двигатель, а только блок цилиндров. Ведь АР с помощью своей головки лишних 40 л.с. снимает с закупаемых у Опеля блоков.Van den Vos Reynaerde писал(а):Зато этот двигатель езде - и в Opel, и в Cadillac, и в Saab и в AR. Вот только в отличие от KZ - что-то не звучит.

Cesare писал(а):Положим, что не весь двигатель, а только блок цилиндров. Ведь АР с помощью своей головки лишних 40 л.с. снимает с закупаемых у Опеля блоков.Van den Vos Reynaerde писал(а):Зато этот двигатель езде - и в Opel, и в Cadillac, и в Saab и в AR. Вот только в отличие от KZ - что-то не звучит.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей