Про двигатели

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Про двигатели

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Ср май 10, 2006 12:51 am

Ну что, есть какая-нибудь информация про разработки новых, истино итальянских, двигателей для Alfa Romeo (и соответственно для Lancia) на базе двигателей Ferrari-Maserati.

А то переход Selenia на производство масел под двигатели жопель наводит на смутные сомненья. Обнадежьте!!! :-D
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение cоlombо » Пн май 15, 2006 11:29 am

Это в тему об истинно итальянском
http://img149.imageshack.us/my.php?image=gt0rg.jpg

:D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пн май 15, 2006 2:50 pm

Serrature Porte из Stati Uniti вещь конешна полезная :-D :-D :-D !!!
А все-таки двигатель - одна из основных состовляющих автомобиля. Это то, что дает ему узнаваемость, дух. У 156 Serrature Porte задние вообще видны не были, в 159 - видны. Согласен, что общее восприятие авто изменилось. Но чисто визуально. А вот духовно...... :roll:
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Cesare » Пн май 15, 2006 3:06 pm

Van den Vos Reynaerde писал(а):Согласен, что общее восприятие авто изменилось. Но чисто визуально. А вот духовно...... :roll:
А как могло не измениться после того, как ФИАТом стали :evil:
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пн май 15, 2006 7:54 pm

Cesare писал(а):
Van den Vos Reynaerde писал(а):Согласен, что общее восприятие авто изменилось. Но чисто визуально. А вот духовно...... :roll:
А как могло не измениться после того, как ФИАТом стали :evil:


А где ты сейчас найдешь настоящую спортивную марку машин со спортивным духом НЕЗАВИСИМОЙ? В таком случае надо было ХХХ продаваться. И общепризнаное качество и ДУХХХ!!! Принадлежит то итальянерам, вот только че они там кота за одно место-то тянут. ПОбыстрее, побыстрее надо!!!!!!! :-D :-D :-D
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение debaucheer » Пн май 15, 2006 8:02 pm

*задумчиво..* порш?
катэрхам? морган?
*оч сомневаюсь что не продались..*
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пн май 15, 2006 9:00 pm

Debauchee писал(а):*задумчиво..* порш?
катэрхам? морган?
*оч сомневаюсь что не продались..*


У порша - кофейня на паях с фрицмобилем. Катерхем - спецотделенеи форда, морган - спецотделение ХХХ. Плюс - сравнить с Альфой их нельзя. При всем уважение, у них объм выпуска в разы поменьше будет. А мы говорим про авто с спортивным характером и объемами близкими к тому же фрицу. Здесь тот же дух спорта куда труднее сохранить. Хороший пример - яги - были всю жизнь хорошей спортивной маркой - пришел форд - так, кошка задрипанная. Только на дефиле и выставлять для антуража.
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение debaucheer » Пн май 15, 2006 10:12 pm

ну марки, выпускающие спортивные авто в больих масштабах уже щирпотреб в определенном смысле (сравнительноконечно), самобытны мелкие компании. о, а что с cizetta?
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Ураганчик » Пн май 15, 2006 10:38 pm

Порше не продался ни разу!то,что он делает некоторые проекты совместно с фольцем-это вовсе не продажность..в техничском плане у них суверинетет,а бабки всем нужны.и производство "продажного" каена только помогает им внедрять офигенно красивые технические решения(например турбину с изменяемым углом наклона крыльчатки).так что порш на данный момент скорее повод для зависти у нашей любимой марки(к сожалению :( )
"Рано утром на расвете я пойду к своей ракете, с чемоданчиком в руках и со шлемом на плечах " (c)
Аватара пользователя
Ураганчик
альфавладелец
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2005 3:48 am
Откуда: Москва

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вт май 16, 2006 12:37 am

Tosha33 писал(а):Порше не продался ни разу!то,что он делает некоторые проекты совместно с фольцем-это вовсе не продажность..в техничском плане у них суверинетет,а бабки всем нужны.и производство "продажного" каена только помогает им внедрять офигенно красивые технические решения(например турбину с изменяемым углом наклона крыльчатки).так что порш на данный момент скорее повод для зависти у нашей любимой марки(к сожалению :( )


Ну да!!! Конечно! Это они просто так с фрицмобилем 30% акций туда-сюда обменялись. Это просто так менеджмент фрицмобила лоббировал уклон каенна в сторону высокой проходимости, а не высокой скорости и управляемости - делали они это не для порше, а для себя. Пускай говорят, что порше типа пришлось согласится - в итоге ведь получился замечательный автомобиль. Но по началу-то все охали - что за уродец и монстр. А турбину бы они и так внедрили бы. У порше самый большой годовой доход среди всех автокомпаний.

Дело в том, что и порше и VW - фрицы - им все равно как делится. А Альфе нет. Читай выше про ХХХ.

Хороший пример - TVR. Там все своё. Вот тока деньги Смоленского. Это как с членси - не было бы денег - не было бы и команды. Так и здесь: нет денег - нет двигла и всего остального.
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение cоlombо » Вт май 16, 2006 9:09 am

Фердинанд Пих - по моему племянник Фердинанда Порше (как Ди Монтеземоло племянник Аньелли). Так что вся структура VW-Porsche построеная на семейных родственных отношениях. А совместные проекты у них были всегда, начиная с Kaufer-356 и заканчивая Cayenne-Tuareg.


Катерхем - спецотделенеи форда, морган - спецотделение ХХХ.

Если какая либо марка закупает моторы других авто - это не продажность, а вынужденая мера. Так было всегда.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пт май 19, 2006 8:13 pm

Да нет, не всегда так было. Так началось со времен реплик прадедушки катерхема - астон мартина 7. Когда все кому не лень начали его собирать в гаражах (тот же Донкервоорт). Подвеска от Boge-дядя Ганс, коробка - Getrag-дядя Петер, мотор - а кому не жалко-ЮАР(TVR). Просто, чтобы создать хороший, нет, отличный-высокотехнологичный мотор нужно кучу бабок угрохать - это в наше время. Раньше, года этак 10-20-30-ее это было полегче. И гениев от двигла много было и денег стока не требовалось - все создавалось из подручных материалов.

Взять щас тот же Аскари - что у KZ-та не хватило бы денег на свой двигатель? Наверное нет, кроме инженеров, нужны какие-то наработки, которые создавались годами. И тот нещадно дымящий дизель мерина 86 года выпуска многое "сделал" для CDI современных мерсюков.

Просто KZ-ту проще взять двигатель от мерина, чтоб хотя бы здесь имя звучало. А в ФИАТе все наоборот. Есть хорошие подвижки и идеи, но странная какая-то политика - GM ушел, но двигатели остались. Похоже америкосы их на складе забыли. Зато этот двигатель езде - и в Opel, и в Cadillac, и в Saab и в AR. Вот только в отличие от KZ - что-то не звучит.
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Сообщение Алексей Андреевич » Сб май 20, 2006 11:59 am

Van den Vos Reynaerde писал(а):Да нет, не всегда так было. Так началось со времен реплик прадедушки катерхема - астон мартина 7.


Имеется ввиду Lotus Super Seven или я что-то путаю? :roll:
Аватара пользователя
Алексей Андреевич
альфавладелец
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 6:49 pm
Откуда: Москва
Авто: Ducati Monster S4

Сообщение Cesare » Пн май 22, 2006 3:02 pm

Van den Vos Reynaerde писал(а):Зато этот двигатель езде - и в Opel, и в Cadillac, и в Saab и в AR. Вот только в отличие от KZ - что-то не звучит.
Положим, что не весь двигатель, а только блок цилиндров. Ведь АР с помощью своей головки лишних 40 л.с. снимает с закупаемых у Опеля блоков.
Остаюсь альфистом и без Альфы :smt109
Аватара пользователя
Cesare
альфавладелец
 
Сообщения: 1941
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 3:58 pm
Откуда: Москва, Митино

Сообщение Ынкогнито » Пн май 22, 2006 5:09 pm

Cesare писал(а):
Van den Vos Reynaerde писал(а):Зато этот двигатель езде - и в Opel, и в Cadillac, и в Saab и в AR. Вот только в отличие от KZ - что-то не звучит.
Положим, что не весь двигатель, а только блок цилиндров. Ведь АР с помощью своей головки лишних 40 л.с. снимает с закупаемых у Опеля блоков.


Какое чудо!!! Они сняли на 40 л.с. больше!!! Спортивный автомобиль за 50 килоевро на целых 40 лошадей мощнее Опеля!!!

Спортивный мегавтомобиль, который езит медленнее чем предыдущая модель!!!

Дорогой автомобиль в комплектации которго есть только механическая коробка!!!

И это все любимая всеми нами Альфа...

Печально как-то...
Аватара пользователя
Ынкогнито
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 2:31 pm
Откуда: Рига, Латвия

След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика