Да, Макс, это был я. Забыл зарегистрироваться.
Хоть убей, не могу понять смысла. Ведь, чем успешнее каждое отделение, тем богаче контора в целом.

Или боятся, что перетянет клиентов? Так имидж, ценовая ниша и круг потребителей все же отличаются.
Блин, ведь Альфа нашла поддержку в концерне. И смогла вслед за Альфа-фиатами (да простят меня владельцы отличных 155, 164, и отчасти 145-146) построить свою платформу и успешно развивается и продается. Lancia уже имеет прекрасные модели, казалось - только продвигай на рынке, считай деньги и дай создавать новое. Макс, ты , конечно лучше представляешь, как сейчас Lancia позиционируется на западном рынке, но у нас... Много ли потребителей знают об отведенной ей Ф. роли производителя роскошных авто. Одни вполне заслуженно считают ее авто спортивного толка, другие - перелицованным Фиатом, многие вообще не имеют суждения. Я вижу причину не только в информационном голоде, но и в том, что то. что ездит у нас по дорогам, не вяжется с Фиатовским разделение труда, кстати задекларированным довольно давно.
У нас жизнь остановилась на Каппе. Ничего новее я не видел. Блин, все плохо. Давай напьемся.
