Дурные вести о Лянче.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Дурные вести о Лянче.

Сообщение cоlombо » Пт мар 12, 2004 10:33 pm

Блин, тут на итальянском форуме, с которого все главные новости идут прочитал, что:

1. Либру перестанут выпускать летом 2004 г.
2. Тезис снимут с производства в 2005 г.
3. С 2006 г Ипсилон и Муза будут выпускаться под другой торговой маркой - "Ипсилон"
4. Новый FIAT Large будет выпускаться только под маркой FIAT.

Эти новости идут от инсайдеров.

В Италии по этому поводу народ пишет письма Демелю, открытое письмо написала Кваттроруоте. Перспектив никаких. Кто помнит Аутобианчи? Скоро мы забудем о Лянче :cry:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Typhoon » Сб мар 13, 2004 10:22 am

:( :( :( :cry:

Да в общем-то все к этому и идет...

:arrow:
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Solo » Сб мар 13, 2004 3:05 pm

Все равно останется толька одна марка... Опель... тьфу
то есть Дженерал Моторз
Аватара пользователя
Solo
альфавладелец
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:59 pm
Откуда: Протвино-Женева
Авто: 2002 Alfa 156 SW JTD

Сообщение Гость » Ср мар 17, 2004 4:12 pm

:( :( :cry:
Макс, думаю пора лянчукам валить из фиата. Скольже можно терпеть. Ну ладно у нас доводят предприятие до банкротства, что бы потом раздербанить и выкупить (или наоборот). Но, что движет Фиатом? А какой-нибудь Опель, в смысле GM, может с радостью и пригрел бы и денег дал бы (позор-то какой). А, вообще... Идиотская политика. Помнишь, мы говорили, даже на нашем рынке - официальные дилеры Фиат, Альфа. А Ланчии будто бы и нет. :arrow:
Может шепнуть Березовскому с Абрамовичем? :o
Гость
 

Сообщение cоlombо » Ср мар 17, 2004 10:02 pm

Андрей, это ты? У тебя ведь есть ник, войди под ним. А то я долго вспоминал с кем я мог разговаривать на такие сокровенные темы.

Ну не могу я понять, почему Лянчу гноит Фиат. Почему они не могут отойти от политики не создавать внутреннюю конкуренцию. Или уже действительно продвигали бы марку как производителя роскошных авто, но для этого средства нужно вкладывать еще и в технику. Просто все зациклилось, продаж нет, значит нет и денег на развитие. А может вопрос в названии :D Лянча - у меня ассоциируется с Клячей. А в переводе с итальянского Лянча обозначает сопло. Эй, там на Сопло Дельта!!!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение pit » Чт мар 18, 2004 12:04 pm

Да, Макс, это был я. Забыл зарегистрироваться. :D
Хоть убей, не могу понять смысла. Ведь, чем успешнее каждое отделение, тем богаче контора в целом. :? Или боятся, что перетянет клиентов? Так имидж, ценовая ниша и круг потребителей все же отличаются.
Блин, ведь Альфа нашла поддержку в концерне. И смогла вслед за Альфа-фиатами (да простят меня владельцы отличных 155, 164, и отчасти 145-146) построить свою платформу и успешно развивается и продается. Lancia уже имеет прекрасные модели, казалось - только продвигай на рынке, считай деньги и дай создавать новое. Макс, ты , конечно лучше представляешь, как сейчас Lancia позиционируется на западном рынке, но у нас... Много ли потребителей знают об отведенной ей Ф. роли производителя роскошных авто. Одни вполне заслуженно считают ее авто спортивного толка, другие - перелицованным Фиатом, многие вообще не имеют суждения. Я вижу причину не только в информационном голоде, но и в том, что то. что ездит у нас по дорогам, не вяжется с Фиатовским разделение труда, кстати задекларированным довольно давно.
У нас жизнь остановилась на Каппе. Ничего новее я не видел. Блин, все плохо. Давай напьемся. :cry:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Vit155 » Чт мар 18, 2004 9:00 pm

Да ладно вам :) Обойдется :lol:
Просто продвижение марки именно в такой нише требует кропотливой работы всех - и производителя и дилеров. Дорогие версии Лянчи на базе дешевого Фиата могут пользоваться спросом и на западе он есть. Эпсилон на ура идет, Федра тоже вполне. Почему Либра не идет - для меня загадка. Тезис откровенно дорогой. Не вяжется у клиента имидж производителя машин класса В и аура роскоши сегмента Е - Тезиса. Какая фирма может похвастаться этим?? Нет таких.
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6280
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Хоть Виталик порадовал, а то один сплошной пеццимизм...

Сообщение Jack@Marea » Пт мар 19, 2004 5:26 pm

Да, бизнес у luxury авто не простой... Но ИМХО дешевле бренд поддержать, чем закрыть... Справяцца! не впервой!

А то придецца тайно клеить на фиаты лянчийский шыльдики и подвергаЦЦа гайскому гонению за это!))))))) :!:

Йа.
Jack@Marea
 


Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика