Страница 23 из 23

Re: Dodge Dart/Fiat Viaggio/Fiat Ottimo

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2014 2:50 am
cоlombо
Интересно посмотреть, как машина проявит себя в морозы. На викэнд различные источники по вечерам обещают температуру от -35 до -46, туман и снег.

В -30 заводилась лучше, чем в теплую погоду. Самый большой недостаток при такой температуре, когда едешь 120, боковые стекла внутри покрываются инеем, незамерзшими остаются только места, через которые видно зеркала. Шины конечно же становятся пластиковыми :)

На что обратил внимание, в Украине невозможно было ездить за машинами при температуре ниже -20, выхлоп превращался в густой плотный туман. Здесь такого нет вообще. Другая влажность воздуха?

Re: Dodge Dart/Fiat Viaggio/Fiat Ottimo

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2014 3:51 am
coolesh
max_pershin писал(а): от -35 до -46, туман и снег.


Завидую... у нас зимы не было. :evil:

Re: Dodge Dart/Fiat Viaggio/Fiat Ottimo

СообщениеДобавлено: Сб мар 01, 2014 6:17 pm
ez
max_pershin писал(а):На что обратил внимание, в Украине невозможно было ездить за машинами при температуре ниже -20, выхлоп превращался в густой плотный туман. Здесь такого нет вообще. Другая влажность воздуха?

Не влажность, а совесть есть. И бензин, а не ослиная моча миксы :D Макс, не сравнивай Канаду, Штаты, с нашими пост-совковыми Бантустанами. Даже не пытайся
Опытные, бывалые люди говорят - если в Америке ещё можно заметить геморы, Канада вообще - Швейцария Нового Света

Re: Dodge Dart/Fiat Viaggio/Fiat Ottimo

СообщениеДобавлено: Ср мар 05, 2014 10:13 am
cоlombо
master_of_shadows писал(а):
alfaal писал(а):Наверняка какой-то из датчиков подходит к концу.

Скорее просто защита такая. Если система сходит с ума, то она выключается на время или пробег.

max_pershin писал(а):выставляет цену в 44 дол. за свечу :)

Там же NGK, разве нельзя их купить отдельно?


Повторилось еще раз. Выключается после определенного пробега. Так как даже утром, после стоянки, ошибка появилась. Сбрасывается где-то после 7-8 км пробега.

Читал, что свечи отдельно купить нельзя.


В мороз машина подвела, ночью было около 35, утром 29. Электроника блокировала запуск мотора, вся бортовая электроника работала идеально. Пришлось подкуривать от второй машины.

Был глюк датчика температуры на стрелку, в -28 стрелка отказалась двигаться. Ошибка ушла через несколько часов езды.

Re: Dodge Dart/Fiat Viaggio/Fiat Ottimo

СообщениеДобавлено: Пт мар 21, 2014 11:16 pm
speedy
max_pershin писал(а):
master_of_shadows писал(а):
alfaal писал(а):Наверняка какой-то из датчиков подходит к концу.

Скорее просто защита такая. Если система сходит с ума, то она выключается на время или пробег.

max_pershin писал(а):выставляет цену в 44 дол. за свечу :)

Там же NGK, разве нельзя их купить отдельно?


Повторилось еще раз. Выключается после определенного пробега. Так как даже утром, после стоянки, ошибка появилась. Сбрасывается где-то после 7-8 км пробега.

Читал, что свечи отдельно купить нельзя.


В мороз машина подвела, ночью было около 35, утром 29. Электроника блокировала запуск мотора, вся бортовая электроника работала идеально. Пришлось подкуривать от второй машины.

Был глюк датчика температуры на стрелку, в -28 стрелка отказалась двигаться. Ошибка ушла через несколько часов езды.



а тебе платят за тесты ?

Re: Dodge Dart/Fiat Viaggio/Fiat Ottimo

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2014 11:51 am
Suspense
С удивлением обнаружил, что сабж можно и у нас приобрести, причём совсем недорого. Картинка кликабельна:
Изображение

Re: Dodge Dart/Fiat Viaggio/Fiat Ottimo

СообщениеДобавлено: Вт май 27, 2014 5:42 pm
cоlombо
Обнаружил отличия Дарта и Джульетты.

1. Система питания - у Дарта и американских версий 500 и Абарт, в отличие от европейских машин, регулятор давления топлива установлен в блоке с бензонасосом. Это значит, что установить, к примеру, регулятор от Боналюм не выходит или только с заменой всей топливной системы. Есть вариант перепрошивки мозга машины, но машину нужно загонять на стенд конторы.

2. Система охлаждения. На Дарте, как и на 4С, стоит дополнительный электрический насос, который гоняет ОЖ через турбину в течение 10 минут после выключения моторы. Конечно если температура выходит за допустимые рамки.


Установил на машину модуль ME200T от Марелли, тюнинг педали газа :) Честно, очень доволен! Теперь у машины появился характер, удобно делать перегазовки, машинка следует за педалью. Мнимое улучшение динамики очень заметно до 3500 об/мин, дальше поведение как в стандарте. В городе очень удобно использовать 1 режим. Реакция и характер стали похожи на мою старушку 155. Режим 2 скорее для трека, реакции при трогании с места слишком резки.


Так как моя машина побывала в аварии, месяц ездил на Дарте с коробкой TCT. Впечатления двоякие. Скажем там, не хватает лоска, мне не понравился подбор передаточных чисел, передачи короткие, короче чем на механике. Второе - настройка софта слишком городская, а потенциал коробки чувствуется. Так коробка реагирует более быстрыми переключениями при скоростном прохождении поворота. В ручном режиме коробка делает вкусные перегазовки при снижении передач. Но проблема в том, что рычагом в ручном режиме пользоваться очень не удобно, нужны лепестки.

Еще из минусов - полное отсутствие реакции на сброс газа.