VW предложил оснащать Alfa Romeo оппозитниками Porschе

Добавлено:
Вт мар 15, 2011 1:00 pm
Gundesvan
Anuar писал(а):http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle/AllCars/255918/
может породнимся с Гуди скоро

Смотри как пиех хочет Альфу, видно понравился 4С. Весна

Re: Alfa Romeo 4C Concept

Добавлено:
Вт мар 15, 2011 1:25 pm
Лёня
ну на этот раз несколько более заманчиво звучит: новый плоский двигатель порше на масс-маркет альфы и разграничение, тем самым, с фв, шкодой, сеатом и хххх.
Re: Alfa Romeo 4C Concept

Добавлено:
Вт мар 15, 2011 1:26 pm
Gundesvan
Немцы тоже люди )
Им просто надоело смотреть на свое унылое г...
Re: Alfa Romeo 4C Concept

Добавлено:
Вт мар 15, 2011 1:42 pm
Anuar
Gundesvan писал(а):Немцы тоже люди )
Им просто надоело смотреть на свое унылое г...
они поняли, что зря обезличили все свои марки
Re: Alfa Romeo 4C Concept

Добавлено:
Вт мар 15, 2011 2:09 pm
Gundesvan
Anuar писал(а):они поняли, что зря обезличили все свои марки
Они не специально, это сделали. Просто немцы прагматики - а дизайн как цифрами измерить!? Кроме "золотого сечения" в этой области, за последние 1000лет ничего не изобрели, что можно пощупать цифрами.
Вроде и Италдизайн они купили - всеравно непомогло. Какой заказчик - такой и дизайн. Сам дизайнер здесь вторичен - представитель заказчика всеравно из 100 000 вариантов, выберет самое гавеный, ибо не разбирается он в этом.
Re: Alfa Romeo 4C Concept

Добавлено:
Вт мар 15, 2011 2:13 pm
Gundesvan
Guderian писал(а):Хватит засорять форум ВАГом!!!!!!!!!!!!! Идите на профильные форумы там и пишите!!! Все это чушь!! АР не продается!!!!!
+1.
Больше не буду
Модератор, перенесите пожалуйста посты о Вагене в "Болщит тюнинг"
Re: Alfa Romeo 4C Concept

Добавлено:
Вт мар 15, 2011 4:48 pm
cоlombо
Anuar писал(а):http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle/AllCars/255918/
может породнимся с Гуди скоро

Вряд ли ФИАТ пойдет на это. Боксер был бюджетным решением, очень бюджетным. Для альфы значимыми моторами были рядные 4-ки, V6 и V8.
Боксер - не для спортивной знаковой Альфы.
Мало того, основная маркетинговая идея 4С - применение решений с массовых машин - DNA, двигатель - в halo car. Боксер не попадает в маркетинговую стратегию
Re: Alfa Romeo 4C Concept

Добавлено:
Вт мар 15, 2011 5:06 pm
Прохожий_на_автобусе
max_pershin писал(а):Anuar писал(а):http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle/AllCars/255918/
может породнимся с Гуди скоро

Боксер был бюджетным решением, очень бюджетным.
макс, илия совсем ополоумел, либо боксер, вы6 и прочие двухголовые моторы априори дороже рядной 4-ки. при равном уровне инжиниринга, разумеется.
Re: Alfa Romeo 4C Concept

Добавлено:
Вт мар 15, 2011 6:14 pm
cоlombо
Прохожий_на_автобусе писал(а):max_pershin писал(а):Anuar писал(а):http://www.autocar.co.uk/News/NewsArticle/AllCars/255918/
может породнимся с Гуди скоро

Боксер был бюджетным решением, очень бюджетным.
макс, илия совсем ополоумел, либо боксер, вы6 и прочие двухголовые моторы априори дороже рядной 4-ки. при равном уровне инжиниринга, разумеется.
Боксер был простейшим, с ремнем, один валом в головке и чугунным литьем. Рассматривался вариант алюминиевого боксера, было сделано несколько прототипов, но он не пошел в серию, так как был значительно дороже, а вес отличался всего на несколько килограмм. Только в последней версии боксер получил 16 кл., 2 распредвала и гидрокомпенсаторы.
Мало того, история Альфовского боксера насчитывает только 30 лет, а рядных моторов - 101 год.
Рядные и V-образные моторы были из алюминиево-кремниевого сплава, с двумя распредвалами, 2 свечами, вариаторами фаз, турбинами и т.д.
Re: Alfa Romeo 4C Concept

Добавлено:
Вт мар 15, 2011 7:19 pm
Прохожий_на_автобусе
[quote="max_pershin]
Боксер был простейшим, с ремнем, один валом в головке и чугунным литьем. Рассматривался вариант алюминиевого боксера, было сделано несколько прототипов, но он не пошел в серию, так как был значительно дороже, а вес отличался всего на несколько килограмм. Только в последней версии боксер получил 16 кл., 2 распредвала и гидрокомпенсаторы.
Мало того, история Альфовского боксера насчитывает только 30 лет, а рядных моторов - 101 год.
Рядные и V-образные моторы были из алюминиево-кремниевого сплава, с двумя распредвалами, 2 свечами, вариаторами фаз, турбинами и т.д.[/quote]
чугунина-да. дешевле (хотя вопрос с жескостью блока здесь, наверное, первичен. неслучайно на боксере довольно смешное крепление постелей КВ). дешевле, наверное, КВ. головы-дороже внезависимости от количества валов ровно потому, что их две, причем не симметричных, соответсвенно оснастка делалась на две головы.делать два распредвала, пусть и одинаковых, тоже дороже чем один-больше операций(снять поставить заготовку тоже считается, да и посадочных поверхностей больше). косые замковые шатуны дорогое решение(правда я не знаю какой замок(и был ли он вообще) стоял на рядниках. ремень на тот момент был моден-до мелкозубчатых цепей морзе, применяемых сейчас повсеместно, было еще лет 20. гидрики существенно ограничивают оборотистость мотора, потому как на высоких оборотах и, следовательно, нагрузках масло перестает быть несжимаемым. плюс выдавливается в зазоры. в итоге зависание клапанов и встреча их с поршнями. 2 свечи-не показатель крутости мотора, это показатель того, что внутрянняя газодинамика не в состаянии обеспечить оптимальную работу мотора на одной свече. вариатор фаз-да. турбина-да. традиции-скорее нет чем да. макс, как ни крути, сильно дешевле 4ки опозитник не сделаешь. его можно сделать на уровне цены 4ки. при этом 4ка будет выигрывать в конструкиции от "сильно" до "очень сильно".
Re: Alfa Romeo 4C Concept

Добавлено:
Вт мар 15, 2011 8:02 pm
k14
а впринципе на паркуа это всё? если они удержат вес +\- около 1000 там чего, 1.8Т не справится? или он прям туда не лезет и его только для шоу кара запихали?