Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):При этом более богатый слой общества берёт модные гибриды по завышенному прайсу, который не окупится экономией на топливе, пытаясь казаться современно-экологичными. То же самое относится к небольшим и дорогим евро-машинам с небольшими моторами. Модно, статусно.
Touring* писал(а):При этом более богатый слой общества берёт модные гибриды по завышенному прайсу, который не окупится экономией на топливе, пытаясь казаться современно-экологичными. То же самое относится к небольшим и дорогим евро-машинам с небольшими моторами. Модно, статусно.
max_pershin писал(а):
Глупости, богатый слой покупает хороший европейские машины (Порше, Мерседес, БМВ). Гибридные машины - это удел муниципальных служб и льгтников. Например, Приус используется массово в такси, гибридные SUV от Тойты - в полиции, для машин длинной менее 3,5 м (Смарт), предусмотрены бесплатные парковочные места.
scsi9 писал(а):наверное у них ещё налажена служба утилизации таких авто?
в любом случае где-то в сети видел сранительный анлиз производства, жизни и смерти обычного авто и модного "экологичного" гибрида.
оказалось что обычное авто класса евро-4 наносит за жизненный цикл в 5 лет гораздо меньше вреда экологии нежели производство, пользование и утилизация гибрида. Всегда смотрел на такие машины как повод нае*ать свою совесть и тупых гринписовцев. А учитывая завышенную стоимость всех этих убогих (ну кроме теслы может быть) машинок, то вообще выбор гибрида становится очень сомнительным. Кстати о чистых электрокарах.. почему никто не задумывается откуда берётся энергия на подзарядку электромобиля?
flavor писал(а):Почему не задумываются, очень даже !!
а) КПД электростанции выше кпд твоего двигателя ( а значит твой эл. кар израсходует меньше условного топлива и меньше гадости уйдет на это в атмосферу) !
б) помещая тот же транспорт ( троллейбус) внутри города, получаем отсутсвие выбросов от городского транспорта внутри города, за городом дым быстрей рассеивается и соответсвенно в городе легче дышать! опять же экономия учитывая КПД ДВС и той же газовой турбины ( к примеру ) на эл. станции !
http://ru.wikipedia.org/wiki/Газовая_турбинаКПД лучших турбин достигает 64 %.
flavor писал(а):а) КПД электростанции выше кпд твоего двигателя ( а значит твой эл. кар израсходует меньше условного топлива и меньше гадости уйдет на это в атмосферу) !
б) помещая тот же транспорт ( троллейбус) внутри города, получаем отсутсвие выбросов от городского транспорта внутри города, за городом дым быстрей рассеивается и соответсвенно в городе легче дышать! опять же экономия учитывая КПД ДВС и той же газовой турбины ( к примеру ) на эл. станции !
TBX писал(а):flavor писал(а):Почему не задумываются, очень даже !!
а) КПД электростанции выше кпд твоего двигателя ( а значит твой эл. кар израсходует меньше условного топлива и меньше гадости уйдет на это в атмосферу) !
б) помещая тот же транспорт ( троллейбус) внутри города, получаем отсутсвие выбросов от городского транспорта внутри города, за городом дым быстрей рассеивается и соответсвенно в городе легче дышать! опять же экономия учитывая КПД ДВС и той же газовой турбины ( к примеру ) на эл. станции !http://ru.wikipedia.org/wiki/Газовая_турбинаКПД лучших турбин достигает 64 %.
плюс потери при транспортировке электроэнергии
плюс кпд электродвигателя 90%
кпд дизеля с турбонадувом и промежуточным охлаждением более 50%
не такая уж и большая разница на выходе
место вброса- разница для экологии города, но нет разницы для экологии в целом.
flavor писал(а):экономия есть..
scsi9 писал(а):flavor писал(а):экономия есть..
мы ща об экологии говорили)))
кпд солнечных батарей вообще смешное явление.
Paolo Massai писал(а):У меня есть свои мысли по поводу водородного двигателя на БМВ 7 серии. А также касательно водородных топливных элементов. Водород не встречается в природе, поэтому его нужно добывать из воды с помощью электролиза, с выходом порядка 50%, что уже означает потерю энергии. Водород мы получаем в виде газа. Полученное топливо вмещает в себя малое количество энергии, поэтому баки для его хранения занимают много места, не смотря на то, что газ хранится в них под давлением 700 бар. БМВ создала специальный бак, в котором водород хранится в жидком виде при температуре -273 градуса. Технически очень сложный бак, но если вы оставите машину в гараже на месяц, то он окажется пустым! Сжигание водорода в двигателе Отто, как пропогандирует БМВ на самом деле бесполезная трата энергии. Они применяют 12 цилиндровый мотор объемом 7 литров, а на выходе получают минимальную мощность. Абсурдное энергетическое решение. Гораздо лучше применять для сжигания водорода топливные элементы, но с ними не все так просто, в частности большая стоимость в промышленном использовании. Наконец конечным продуктом сгорания водорода является вода. Вопрос, не слишком ли много влаги?
Автомобили, работающие на электричестве, были бы глобальным решением. Плохо то, что батареи до сих пор имеют малую емкость и по своим габаритам не сравнимы с жидким топливом. 60 литров топлива, эквивалент 45 кг, возобновляемы в течении 5 минут, вы можете проехать в спортивном режиме на этом топливе порядка 500 км на современном моторе с Турбиной и непосредственным впрыском. С 45 кг батарей вы только отъедите, и будете думать, где пополнить энергию. Это правда сегодняшнего дня. Завтра возможно все будет решено, но когда наступит это завтра?
flavor писал(а):scsi9 писал(а):flavor писал(а):экономия есть..
мы ща об экологии говорили)))
кпд солнечных батарей вообще смешное явление.
экология от куда берется ?? путем более эффективного использования одного и того же количества топлива мы можем получить разное количество энергии, получив экономию мы меньше гадим в природу ...
Чернобыльflavor писал(а):есть атомные станции
для которых нужны те-же неэкологичные аккумуляторы и сами батареиflavor писал(а):станции солнечные
шум/ вибрация.... проще под парусом ходитьflavor писал(а):ветряные
посторйка гидроэлектростанций наносит колоссальный ущерб для водных биоресурсовflavor писал(а):гидро...
flavor писал(а):Ой ну что мне тебе рассказывать предметы первого курса университета...
экономия есть..
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей