Страница 1 из 14

Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 6:05 pm
cоlombо
Хочу возвратиться к такой личности как де Сильва.

Что делал де Сильва? Элвира Руокко упоминает только Нуволу.

Alfa Romeo 33 Series (1988) - дизайн 3 серии 33 был утвержден в 1986 году. Разработан в Центре Стиля Альфа Ромео под началом Крессони.
Alfa Romeo 75 2 serie (1990) - разработкой дизайна занимался Эггер
Alfa Romeo 155 (1992) - де Сильва работал только над интерьером, экстерьер создан Спада
Alfa Romeo 145 & 146 (1994) - 145 рисовал Филлипо Перини и Андреас Запатинас (задняя часть), 146 - Крис Бенгл. Де Сильва был куратором.
Alfa Romeo GTV & Spider (1997) - дизайн машин утвержден в 1987 году. Дизайнер Энрике Фумиа, Пининфарина
Alfa Romeo 156 (1997) - Эггер. Де Сильва - куратор проекта.
Alfa Romeo 156 Sportwagon - Збигнев Маурер
Alfa Romeo 166 (1998) - первоначально, в 1990, дизайн создан совместно Центром Стиля и Пининфарина. В 1993 Кантарелла распорядился пересмотреть дизайн. Конкурс выиграл проект Вольфганга Эггера, Центр Стиля. Дизайн окончательно заморожен в мае 1994 года.

Re: Porsche против всех :)

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 7:59 pm
cоlombо
Typhoon писал(а):Напомним, де Сильва является автором таких моделей, как Alfa Romeo 156, 147 и GTV


Не является автором ни одной из них.

Re: Porsche против всех :)

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 8:18 pm
Tazio
Так какого ХХХ тогда все пишут что он автор проекта 156/147 :?: ! :smt005

Re: Porsche против всех :)

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 8:28 pm
cоlombо
AlfistQ4 писал(а):Так какого ХХХ тогда все пишут что он автор проекта 156/147 :?: ! :smt005


Он был руководителем Центра Стиля, но эти машины рисовал Эггер. ГТВ рисовал Фумия.

Re: Porsche против всех :)

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 8:38 pm
cоlombо
Guderian писал(а):То есть Эггер и Фумия подчинялись ему?


Фумия работал на Пининфарина. Дизайн ГТВ был готов в 1987 году.

Эггер работал в Центре Стиля Альфы с 1989 года.

Re: Porsche против всех :)

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 8:41 pm
Tazio
Скрытый текст

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 9:21 pm
Typhoon
http://www.carstyling.ru/ru/article/val ... lfa_romeo/

Вальтер де Сильва - штрихи к стилю Alfa Romeo

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 9:30 pm
Typhoon
Ого! Я и не знал об этом проекте Сильвы..

1999 Bugatti Veyron design proposal by Walter de'Silva
Изображение

http://www.autoblog.com/2010/01/06/walt ... i-concept/

Re: Porsche против всех :)

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 9:31 pm
cоlombо
Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Мы уже обсуждали де Сильву


Ну, скорее, мы обсуждали, к чему он НЕ причастен.

А таки, что сделал он для АР?


Нуволу)))

Самое главное, что он смог доказать руководству ФИАТ, что дизайн машин должен быть таким, какой он есть. Его основная заслуга - руководство отделом в переходный период от Альфы к ФИАТу.
Получается, что де Сильва работал в IDEA, его начальником был Эрколь Спада. ФИАТ отдал разработку всех своих машин на платформе Типо4 этому ателье благодаря Кантарелле, близким родственником которого был руководитель IDEA - Франко Мантегацца. Во время слияния с ФИАТом на роль руководителя Центра Стиля Альфы был приглашен де Сильва, как человек проверенный))))

Вообще IDEA интересная контора, которая подготовила такие массовые машины, как: Типо/Темпра/Дельта/Дедра/Дедра СВ/Темпра СВ/155/Каппа/Палио/Палио СВ/Палио седан/Палио пикап/Либра/Либра СВ/интерьер Панды, Террано, Вито, Нубира.

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

СообщениеДобавлено: Ср окт 13, 2010 9:40 pm
cоlombо
Typhoon писал(а):Ого! Я и не знал об этом проекте Сильвы..

1999 Bugatti Veyron design proposal by Walter de'Silva
Изображение

http://www.autoblog.com/2010/01/06/walt ... i-concept/


http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic. ... 06#p535306

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

СообщениеДобавлено: Пн окт 25, 2010 8:19 am
cоlombо
156 Sportwagon - Zbigniew Maurer

Re: Вальтер де Сильва/Walter de'Silva

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 3:12 pm
cоlombо
OFF

Во многих источниках, как правило, многие модели 60-х, 70-х, 80-х относят к разработке Centro Stile Alfa Romeo. Как пример, описание 33 на wikipedia:
The hatchback was styled by the Centro Stile Alfa Romeo, Ermanno Cressoni


Так вот, когда в следующий раз встретите такую заметку, в любом журнале, или в интернетовской статье, знайте - это ложь.

Только в 1981 году полномочия Дирекции по Направлению и Планированию, в части проектирования кузова, выделили в отдел под названием Stile, возглавил его архитектор Ermanno Cressoni.

Re: Maserati Cinqueporte

СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 12:51 am
cоlombо
bad_Q писал(а):
max_pershin писал(а):Джуджаро выдохся, это Брера с 4 дверями и высоким клиренсом


Макс, а при чем Джуджаро? в ВАГовском пресс-релизе написано "developed by Walter de Silva (Group Chief Designer) and Klaus Bischoff (Volkswagen Chief Designer)"... так что кое-кто другой выдохся. :D впрочем, это не сюрприз.


Де Сильва не рисовал лично с середины 90-х, все его работы - это миф, все создано чужими руками. Его скетчи просто убоги, в них нет таланта.

Re: Maserati Cinqueporte

СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 10:17 am
sap
max_pershin писал(а):
bad_Q писал(а):
max_pershin писал(а):Джуджаро выдохся, это Брера с 4 дверями и высоким клиренсом


Макс, а при чем Джуджаро? в ВАГовском пресс-релизе написано "developed by Walter de Silva (Group Chief Designer) and Klaus Bischoff (Volkswagen Chief Designer)"... так что кое-кто другой выдохся. :D впрочем, это не сюрприз.


Де Сильва не рисовал лично с середины 90-х, все его работы - это миф, все создано чужими руками. Его скетчи просто убоги, в них нет таланта.



жопс тоже не рисовал. У него был айв. Но вот задать тон или выбрать лучшее, это тоже надо уметь.

Re: Maserati Cinqueporte

СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2011 12:05 pm
cоlombо
sap писал(а):
max_pershin писал(а):
bad_Q писал(а):
max_pershin писал(а):Джуджаро выдохся, это Брера с 4 дверями и высоким клиренсом


Макс, а при чем Джуджаро? в ВАГовском пресс-релизе написано "developed by Walter de Silva (Group Chief Designer) and Klaus Bischoff (Volkswagen Chief Designer)"... так что кое-кто другой выдохся. :D впрочем, это не сюрприз.


Де Сильва не рисовал лично с середины 90-х, все его работы - это миф, все создано чужими руками. Его скетчи просто убоги, в них нет таланта.



жопс тоже не рисовал. У него был айв. Но вот задать тон или выбрать лучшее, это тоже надо уметь.


Лучшее? 156/147 - это лучшее? Это Фиат Мареа в симпатишной обертке!

Лучшее, это - 75, Альфетта, Джулия, SZ, 33

Лучшие, это - Бассо, Чирико, Эггер, Крессони.

Тон задавал Паоло Кантарелла и Гвиделла, а Де Сильва лишь лизал им жопу, как впрочем и всем остальным.

Самое большое достижение де Сильвы - с помошью анального коитуса он смог отстроить новый центр стиля в Арезе.

Его вообще взяли в Альфу, потому что ФИАТу был нужен человек, который мог бы стать промежуточным звеном между ИДЕА (де Сильва работал там на вторых ролях, под началом Спады), директор которой, Монтегации, благодаря родственным связям получил контракт на разработку всей гаммы моделей на платформе Типо 2, и ФИАТом. Обоим сторонам нужен был человек, который мог бы безропотно подчиняться и внедрять в производственную программу Альфы откровенно провальную платформу. Де Сильва и Кантарелла - это те люди, которые превратили Альфу в то, чем она является сейчас.