В евротуринге будем гоняться на дизеле :)

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

В евротуринге будем гоняться на дизеле :)

Сообщение Vit155 » Чт ноя 20, 2003 12:38 am

Тут вот что пишут:
156 в следующем году заканчивает свое выступление в ЕТСС. В 2005 в чемпионате будет выступать GT, причем вроде бы как готовят новый 1.9 турбодизель! :arrow: :arrow: В 2005 году можно будет использовать дизель. В декабре в Болонье будет показан спорт-прототип.
А 8С уже в 2006 году примет участие в FIA GT :D :lol:
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Typhoon » Чт ноя 20, 2003 6:15 pm

Отлично! Дизель в спорт! Давно пора. :idea:
А про 8С отличная новость-только бы не сглазили :D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение cоlombо » Чт ноя 20, 2003 9:01 pm

Дизельные Альфы уже 2 года гоняются в немецком 147 Cup.

http://www.alfa147cup.de/
http://www.alfa147cup.de/autos/technisch_daten.asp
Таким количеством участников обкатать движок в предельных режимах - это есть хорошо. :lol:

Вот только какой должна быть мощность мотора и момент в гоночной версии, чтобы бороться с Порше 911, будующей Мазерати ГТ, Феррари 360 ГТ? Хотя если брать борьбу не в общем зачете, а в классе то Альфа будет выигрывать.

Кстати, обратили вы внимание или нет, на новой ГТ мощность 1,9 дизеля доведена до 150 л.с (78,5 л.с/л), а момент остался темже, что и на 140 сильной версии. Может это чисто маркетинговый ход и дополнительных 10 л.с чистая фикция?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Typhoon » Чт ноя 20, 2003 9:53 pm

Сорри, я имел ввиду именно дизели в ЕТСС. Про Альфа Кап я в курсе :P

Про 150 сил с 1.9 турбодизеля: как раз тут все элементарно. Легким движением руки (в мозгах=ECU) :D превращаем 140 сил в 150. А можем и в 170 (как все афтемаркет чип-тюнеры).
Такое уже давно есть у Гольфа IV,например. Там один и тот же мотор 1.9 TDi имеет кучу вариантов: 90, 110, 115, 130, 150 hp :lol:
Просто за счет прошивки ECU.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение cоlombо » Чт ноя 20, 2003 10:13 pm

Но ведь при увеличении мощности, должен подняться и момент, особенно на трбонаддувном дизеле, ведь на сколько я понимаю просто увеличивается давление наддува (или моменты впуска ДТ в цилиндры). А тут по официальной характеристике момент 305 Нм. При неизменных передаточных числах в 156 и ГТ (только шины на ГТ шире - 205/55 R16 против 185/65 HR 15) динамика хуже у ГТ (9,6 - ГТ, 9,3 - 156), вот только 1км с места Гт берет быстрее на 0,1 сек быстрее (30,9 против 31 у 156)
Расчетная скорость на каждой передаче у ГТ:
1. 35 Km/h
2. 60 Km/h
3. 98 Km/h
4. 138 Km/h
5. 175 Km/h
6. 218 Km/h
з/х. 38 Km/h

У 156
1. 35 Km/h
2. 59 Km/h
3. 97 Km/h
4. 135 Km/h
5. 172 Km/h
6. 214 Km/h
з/х. 37 Km/h
Неужели эти 10 л.с съелись возросшей на 60 кг массой?
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vit155 » Пт ноя 21, 2003 12:27 am

max_pershin писал(а):
Вот только какой должна быть мощность мотора и момент в гоночной версии, чтобы бороться с Порше 911, будующей Мазерати ГТ, Феррари 360 ГТ? Хотя если брать борьбу не в общем зачете, а в классе то Альфа будет выигрывать.

Кстати, обратили вы внимание или нет, на новой ГТ мощность 1,9 дизеля доведена до 150 л.с (78,5 л.с/л), а момент остался темже, что и на 140 сильной версии. Может это чисто маркетинговый ход и дополнительных 10 л.с чистая фикция?


Макс! Ну про 147 кап все знают :D :D
А что касается ЕТСС, то тут ситуация интересная. Понятно что маркетинг, все-таки около 70% новых - дизельные Альфы. Но вот поедет ли она достойно - большой вопрос.
Мощность у 1.9 они подняли из-за VW и BMW. Чтобы сравняться и выйти вперед :D
А 8С дизельной не будет :) и соревноваться в ГТ она будет в своем классе - новом. Спецификации класса пока туманны, типа пластикового кузова - облегченного и еще там что-то
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение cоlombо » Пн ноя 24, 2003 8:46 pm

Я писал:
Вот только какой должна быть мощность мотора и момент в гоночной версии, чтобы бороться с Порше 911, будующей Мазерати ГТ, Феррари 360 ГТ? Хотя если брать борьбу не в общем зачете, а в классе то Альфа будет выигрывать.

Предварительный результат можно будет увидеть в Болонье и в Эссене, правда не на стенде Альфы. GM в лице Опель засветит Vectra OPC с 1,9 турбодизелем.
iniezione diretta di gasolio di 1.9 litri che sulla nuova "Astra" sviluppa 110 kW-150 CV. In questo caso, arricchito da due turbocompressori, arriva alla ragguardevole soglia di 156 kW-212 CV e oltre 400 Nm di coppia massima a 1400 giri al minuto.

Извините за то что написал про Опель :oops:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vit155 » Пн ноя 24, 2003 9:12 pm

А у опеля такой же двигатель?
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение cоlombо » Пн ноя 24, 2003 9:29 pm

Скорее всего двигатель практически одинаковый. Во всяком случае 1,3 Miltijet разрабатывался совместными усилиями GM и FIAT и на рынок он вышел по моему первым на немецкой машине.
Хотя у Альфы 1,9 двухвальный, а у немцев я не знаю.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm


Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика