Alfa GT уже фотомодель :)

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Alfa GT уже фотомодель :)

Сообщение Vit155 » Ср ноя 05, 2003 12:05 am

Прошли рекламные съемки в Монте Карло. Значит скоро будет в салонах

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Здесь должно быть видео :)
http://spazioinwind.libero.it/italianbu ... lfa_GT.wmv
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение cоlombо » Чт ноя 06, 2003 7:08 pm

Читал на auto.ru, что многим не нравится дизайн этого купе. Сравнивают с корейцами и т.д. Не буду спорить, у каждого свои вкусы, но..
Разве принимали покупатели настоящие Альфы? Разве были хорошие продажи у 75, 155, 145, 146, 33, 6, 90, Alfasud, Giulietta? Нет! Машины покупали только настоящие ценители. И Альфа (раньше это была гос компания) и ФИАТ (вспомните успех Уно, Пунто) могли себе это позволить. А вспомните SZ. Когда я увидел этот автомобиль, во мне разыгралось множество чувств. Да впереди это красавица (красавец - если кто-то воспринимает в другом роде), а задняя часть? Она хуже чем у десятки! (Кстати обратите внимание на сколько они похожи, а в За рулем 1990 года, когда публиковали шпионские снимки 2110 на полигоне Порше, из западных журналов писали что это испорченое произведение кузовной фирмы Загато). А что утверждают сейчас - SZ самая лучшая и красивая Альфа! А кому сейчас не нравится 75? Есть хоть один человек?
Вся проблема в том, что у ФИАТа дела очень плохи (убытки за 3 квартал составили 285 млн долл), ему не до дизайнерских изысков. Главная цель - продажи машин. А какие машины сейчас модны - лупоглазые, чуточку граней, чуточку мыла. Вот Альфа такой и стала. И это правильно с точки зрения экономики, продажи растут. Вот будет все в порядке с ФИАТом, тогда и ждите резкую, мощную, мужскую, грубую Альфа Ромео.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vit155 » Чт ноя 06, 2003 7:51 pm

max_pershin писал(а):Читал на auto.ru, что многим не нравится дизайн этого купе. Сравнивают с корейцами и т.д. Не буду спорить, у каждого свои вкусы, но..
.....А что утверждают сейчас - SZ самая лучшая и красивая Альфа!

1. Многим не нравится :)? Ну это их проблемы. Мне не нравится только форма гриля. Нижняя острая часть как клюв вороны :) А верхний наплыв на капот - как-то наигранно :) А так все в духе последних новинок :)
2. Что касается SZ, то у меня когда я ее увидел челюсть отпала надолго :lol: :lol: Это нечто! :shock: :shock: Фантастический дизайн, который вообще не с чем сравнить. И потом, сейчас вовсе не так много народу от нее фанатеют, особенно последняя генерация мыловодов :), которая ни хрена не знает и знать не хочет :( Увы...
Для них верх совершенства первая 156, а на мой взгляд последняя на порядок лучше праработана и производит куда большее впечатление :) Впрочем, живьем я ее не видел :), а 155 все равно Tне Best :)
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение cоlombо » Чт ноя 06, 2003 8:39 pm

Да, Виталик. На счет 155 ты прав! Отличный сплав динамики, агрессии и напора. Когда в 1993 году я увидел ее живьем, чуть было дар речи не потерял. Темно-зеленая, 2.0, новенькая. Да, жили когда-то новые русские, которые ценили Альфу :) . К сожалению судьба этого человека печальна, после очередного кредита отправили его к предкам :cry:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение B_Lucky » Чт ноя 06, 2003 8:43 pm

2. Что касается SZ, то у меня когда я ее увидел челюсть отпала надолго :lol: :lol: Это нечто! :shock: :shock: Фантастический дизайн, который вообще не с чем сравнить.

Хе Хе. Как я понимаю с вершины прожитых дней - отношение к SZ это типа тест, проверка!
Я совершенно счастлив заявить что с нее отчасти началось мое альфа-заболевание. Ибо давным давно, году в 92-ом или вроде того я студентом бывало ездил в магазин технической книги на ленинском, и проходил мимо гостиницы Космос или как ее там. И там частенько стояла носом к проспекту на парковке красная ОНА! 6 злобных фар, клюв, весчь!!
Я решил узнать что за машина, долго искал, инета еще толком не было, нашел, - Альфа!!! Ух ты.
Вот так я стал становицца постепенно Альфистом :-))
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение cоlombо » Чт ноя 06, 2003 8:53 pm

Да, SZ это что-то, для меня она становится все красивее с каждым годом. Но самое интересное, что копнув историю Zagato я нашел для себя множество откровений в 60-х, 70-х годах. Хотя Hyena это что-то!

Я, иногда, в auto.ru случайно нажимаю не тот линк и попадаю на самые первые посты лянчевской и альфовской конфы. Начиналось все именно с Гиены. Соло отвечал на вопросы, а B_Lucky задавал их. Они были преймущественно о Гиене. :)

Есть вечные машины, которые будут всегда вызывать учащенное сердцебиение.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Vit155 » Чт ноя 06, 2003 8:55 pm

Да, да.. Гиена штука та еще! :D Как впрочем и Зета 6 :D
А SZ я увидел в 90 в швецарском каталоге Авторевю :), который сейчас на русском :) Тогда он ч/б был :D
Последний раз редактировалось Vit155 Чт ноя 06, 2003 9:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение B_Lucky » Чт ноя 06, 2003 9:05 pm

Да здравствуют помойки вопщем!!!

Кста, спасибо Максу, Виту, Соло - я стал более образованным из-за всех наших викторин и т.п. Вот в последнем Клаксоне вышло обозрение по Бертоне, а для меня уже ничего особо нового и нет :-))
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение Vit155 » Чт ноя 06, 2003 9:11 pm

УРА! Товарищи :D
:D А обозрение в Клаксоне могло быть и получше:)
Ничего скоро выйдет мой вариант :)
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение cоlombо » Чт ноя 06, 2003 9:38 pm

Спасибо, за спасибо :D
Если честно, мы стараемся. И я думаю в скором времени выйдет еще множество новых обзоров.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение CyrilTipo155 » Пт ноя 07, 2003 1:47 am

B_Lucky писал(а):Ибо давным давно, году в 92-ом или вроде того я студентом бывало ездил в магазин технической книги на ленинском, и проходил мимо гостиницы Космос или как ее там. И там частенько стояла носом к проспекту на парковке красная ОНА! 6 злобных фар, клюв, весчь!!


Fsck. Так вот где я ее тогда видел. Спасибо!
Кирилл
Аватара пользователя
CyrilTipo155
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 2:10 pm
Авто: Giulia Ti Lusso 2.0

Re: Alfa GT уже фотомодель :)

Сообщение cоlombо » Вт фев 19, 2008 11:57 pm

Блэклайн 3 :)

Alfa GT Blackline III 1.9 JTDM with 170 CV
The Alfa GT model offers an original style, rich in exciting features and performances. It represents an innovative conception of sporty style, into which comfort and elegance also converge. The best example of this stylistic equilibrium is the model on display in the Geneva showroom: the Special “Blackline III” range, fitted with the powerful 1.9 JTDM with 170 CV and the front self-locking Torsen® (called Q2) system.
The greatest change in this new Alfa GT model is the adoption of a 1.9 JTDM propulsion, which supplies a maximum power of 170 CV (125 kW) at 3.750 rpm and a maximum torque coupling of 330 Nm (33,6 Kgm) at 2.000 rpm, which allows a top speed of 100 km/h in 8,2 seconds. A powerful and progressive engine, which will be available as of next June, and can also be fitted with a anti-particulate filter (DPF).
It's worth noting, that placed on the tunnel is a Sport button, with which you can vary the mapping of the accelerator pedal. You can chose between a more touristy mapping or a sportier one: the latter improves the car's response and renders the drive more exciting.

So much power, therefore, is confirmed by the external design which stands out due to the compact aggressive styling. The car is embellished with aesthetic touches like the 18” alloy wheels, the double chromed exhaust, and the satined effect for mirrors, grills and whiskers. Even in the interior the Alfa GT Serie Speciale “Blackline III” reveals a sporty charisma, as shown by the sporty pedals in aluminium and the serigraphed kick-panel. Furthermore, the black tones characterize the black leather seats with a central perforated insert and Alfa Romeo logo on the headrest, as well as the steering wheel and display panel in leather.
In addition, the model on display is differentiated by the front self-locking Torsen® (called Q2) system, which has all the merits of front-wheel traction, such as heightening the driving ease and pleasure and guaranteeing the advantages typical of an integrated traction. In detail, the system is mated to JTDM with 170 CV, so benefiting of the excellent weight/power ratio, thanks to the use of Common Rail technology. The benefit is also due to the predominant role that diesel motorizations have taken on in the field of sport engines. The “Q2” system combines perfectly the torque specifications and power of the 1.9 JTDM increasing yet further the already excellent performance levels of a vehicle with a normal differential.
This is how it works. The “Q2” system is based on a limited slip differential, the mechanical Torsen type. In particular, this differential has the job of permanently distributing torque between the front wheels in a dynamic manner, depending on the driving conditions and road surface. Mated to the exclusive front wishbone suspension, the system allow a particularly efficient tuning of the vehicle.

http://www.fiatautopress.com/download/G ... ST_ITA.pdf

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm


Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика