Страница 1 из 25

AR закроют к 2013 году.

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 10:58 am
ez
Короче, господа. Сейчас мне знакомая одна по почте прислала сообщение.

-Lancia закроют в 2011 г., AR закроют где-то между 2013 - 2015 г, под предлогом кризиса;
-седанов Е сегмента и внедорожников для обоих брендов, преемников 159, преемников GT не будет никогда;
-участие в спорте тоже отменяется для обоих брендов;
-Chrysler эти подонки выручили в качестве благодарности за кризис, в который Америка втянула весь мир;
-преемники в сегментах Д и Е, и концепт Fulvia останутся на бумаге;
-закрытие обоих брендов готовили с 1989 г;
-после относительного успеха 164 и Spider с 88 по 90 г шакалы из Турина инициировали уход AR из Штатов, чтобы ускорить кризис;
-по приказу из Турина 75/Milano поставлялся в Штаты с одним кузовом, одним мотором, и одного цвета;
-да Сильву, Эггерта, Калбфельда и де Мео специально ушли из AR, чтобы не мешали их планам на будущее;
-AR не будет продаваться в США.

Теперь давайте здесь обсуждать, что делать и как быть нам? Есть предложения, или идеи какие - высказывайтесь.

Я лично сделал бы так. Собрать подписи всех Альфистов на всех форумах, каких мы знаем,
чтобы оправить письмо кому-нибудь вроде Texas Electrics, General Electric, или в какую-нибудь китайскую корпорацию.
Честно скажу - всё перед глазами плывёт так. Словно чёрно-белое кино вокруг, цвета не видно

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 11:21 am
sap
ez писал(а):Короче, господа. Сейчас мне знакомая одна по почте прислала сообщение.

-Lancia закроют в 2011 г., AR закроют где-то между 2013 - 2015 г, под предлогом кризиса;
-седанов Е сегмента и внедорожников для обоих брендов, преемников 159, преемников GT не будет никогда;
-участие в спорте тоже отменяется для обоих брендов;
-Chrysler эти подонки выручили в качестве благодарности за кризис, в который Америка втянула весь мир;
-преемники в сегментах Д и Е, и концепт Fulvia останутся на бумаге;
-закрытие обоих брендов готовили с 1989 г;
-после относительного успеха 164 и Spider с 88 по 90 г шакалы из Турина инициировали уход AR из Штатов, чтобы ускорить кризис;
-по приказу из Турина 75/Milano поставлялся в Штаты с одним кузовом, одним мотором, и одного цвета;
-да Сильву, Эггерта, Калбфельда и де Мео специально ушли из AR, чтобы не мешали их планам на будущее;
-AR не будет продаваться в США.

Теперь давайте здесь обсуждать, что делать и как быть нам? Есть предложения, или идеи какие - высказывайтесь.

Я лично сделал бы так. Собрать подписи всех Альфистов на всех форумах, каких мы знаем,
чтобы оправить письмо кому-нибудь вроде Texas Electrics, General Electric, или в какую-нибудь китайскую корпорацию.
Честно скажу - всё перед глазами плывёт так. Словно чёрно-белое кино вокруг, цвета не видно



Это пиздетс... если правда...

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 11:31 am
Montekki
Какая-то ерунда.
Как это 75 поставлялась с одним мотором и одного цвета? У 75 и был один кузов, или для Америки надо специально разработать другой?)) Моторы были 2,5 и 3,0, еще Турбо Америка - наверно не просто так назвали. И цвет был не только красный.
Ну ивсе в такой же духе. Закрытие готовили аж с 1989, а информация всплыла только сейчас.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 11:36 am
Jorben
Montekki писал(а):Какая-то ерунда.
Как это 75 поставлялась с одним мотором и одного цвета? У 75 и был один кузов, или для Америки надо специально разработать другой?)) Моторы были 2,5 и 3,0, еще Турбо Америка - наверно не просто так назвали. И цвет был не только красный.
Ну ивсе в такой же духе. Закрытие готовили аж с 1989, а информация всплыла только сейчас.

+1
Бред какой-то
Любопытно откуда информация такая.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 11:46 am
sap
ну всякое может быть ...

Ессно похоже на бред, особенности с учетом того что вышла новая Дельта и будет новый ипсилон ...

а еще - Зачем было выпускать маркетинговый 8с ? который не принес дохода ...

тут есть 2 варианта событий :

1. Фиат просто перед всеми и акционерами и всеми крутил носом и показывал что и как, чтобы акции поддержать во времена кризиса на плаву и т.д.

2. это все правда и фиат просто выпуская модели не учитывал кризис... а теперь понял - что балласт ему уже и не нужен ...

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 11:54 am
hanapov
Народ
да конечно это бред!
видно ж чот кризис очень даже помог неплохим продажам МИТО
да щас закроют они АЛьфу :)
америка это перспективный рынок , кто там закрепится тот будет очень хорошо жить
надо быть идиотом не думать о вторжении на рынок США
тем более как раз таки ребята из ТУрина пытаются туда проникнуть
и Крайслер этому поможет
кто ж такое выдумал
и так мы тут все сидим на измене
что альфа уже не та
и вот на тебе очередная утка
Тем более мы вообще не знаем договоры приобретения АЛьфа ромео Фиатом и всех условий
что происходит с подразделением АЛьфы в случае её закрытия
может ли она стать самостоятельной или продаться другому производителями
думаю её бы с большим удовольствием приобрел бы другой автогигант
наверное эта знакомая работает явно секретаршей в совете директоров Фиата раз такой инфо обаладет
:)

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 12:24 pm
Лёня
Неоднократно в прессе упоминалось. что фв еще на рубеже столетий, создавая своё созведие марок, страстно желал преобрести АР у фиата, фиат не отдал... так-то.
по поводу закрытия, если-бы фиат, находясь несколько лет назад в глубокой жопе, закрыл/продал АР, то это помогло-бы ему гораздо быстрее возродиться.
Что сделали американцы со своими не сильно прибыльными или даже убыточными европейскими лакшери, премиальными и псевдопремиальными марками? правильно - продали. оттого и такая неразбериха вокруг опель - он вполне удачен и отдавать-то вроде влом :smt102, но правительства настаивают... :smt079 :smt075

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 1:06 pm
Tazio
Изя, Ты сам-то веришь в то, что написал?? А источнику? :shock:
Ты подумай: если б у них в планах было закрытие Альфы, они бы уже давно это сделали, еще в 90-х прошлого столетия, когда машины продавались меньше чем 100 штук. Зачем МиТо выпускать? А Милано? Чтобы их продержать 3-5 лет на производстве? Это бред.
Я думаю что после 24 июня следгода начнется новый этап в истории Альфы, но только не закрытие.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 2:30 pm
Typhoon
ez писал(а):Короче, господа. Сейчас мне знакомая одна по почте прислала сообщение.

-Lancia закроют в 2011 г., AR закроют где-то между 2013 - 2015 г, под предлогом кризиса;
-седанов Е сегмента и внедорожников для обоих брендов, преемников 159, преемников GT не будет никогда;
-участие в спорте тоже отменяется для обоих брендов;
-Chrysler эти подонки выручили в качестве благодарности за кризис, в который Америка втянула весь мир;
-преемники в сегментах Д и Е, и концепт Fulvia останутся на бумаге;
-закрытие обоих брендов готовили с 1989 г;
-после относительного успеха 164 и Spider с 88 по 90 г шакалы из Турина инициировали уход AR из Штатов, чтобы ускорить кризис;
-по приказу из Турина 75/Milano поставлялся в Штаты с одним кузовом, одним мотором, и одного цвета;
-да Сильву, Эггерта, Калбфельда и де Мео специально ушли из AR, чтобы не мешали их планам на будущее;
-AR не будет продаваться в США.

Теперь давайте здесь обсуждать, что делать и как быть нам? Есть предложения, или идеи какие - высказывайтесь.

Я лично сделал бы так. Собрать подписи всех Альфистов на всех форумах, каких мы знаем,
чтобы оправить письмо кому-нибудь вроде Texas Electrics, General Electric, или в какую-нибудь китайскую корпорацию.
Честно скажу - всё перед глазами плывёт так. Словно чёрно-белое кино вокруг, цвета не видно


Спасибо, посмеялся от души! :smt005

PS. Кстати, ВАЗ собирался закрыть свой завод с 1973 года, после провала модели 2102 в коричневом цвете на рынке Индии, но только сегодня стали известны эти ужасающие подробности...

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 2:52 pm
Jorben
Typhoon писал(а):
ez писал(а):Короче, господа. Сейчас мне знакомая одна по почте прислала сообщение.

-Lancia закроют в 2011 г., AR закроют где-то между 2013 - 2015 г, под предлогом кризиса;
-седанов Е сегмента и внедорожников для обоих брендов, преемников 159, преемников GT не будет никогда;
-участие в спорте тоже отменяется для обоих брендов;
-Chrysler эти подонки выручили в качестве благодарности за кризис, в который Америка втянула весь мир;
-преемники в сегментах Д и Е, и концепт Fulvia останутся на бумаге;
-закрытие обоих брендов готовили с 1989 г;
-после относительного успеха 164 и Spider с 88 по 90 г шакалы из Турина инициировали уход AR из Штатов, чтобы ускорить кризис;
-по приказу из Турина 75/Milano поставлялся в Штаты с одним кузовом, одним мотором, и одного цвета;
-да Сильву, Эггерта, Калбфельда и де Мео специально ушли из AR, чтобы не мешали их планам на будущее;
-AR не будет продаваться в США.

Теперь давайте здесь обсуждать, что делать и как быть нам? Есть предложения, или идеи какие - высказывайтесь.

Я лично сделал бы так. Собрать подписи всех Альфистов на всех форумах, каких мы знаем,
чтобы оправить письмо кому-нибудь вроде Texas Electrics, General Electric, или в какую-нибудь китайскую корпорацию.
Честно скажу - всё перед глазами плывёт так. Словно чёрно-белое кино вокруг, цвета не видно


Спасибо, посмеялся от души! :smt005

PS. Кстати, ВАЗ собирался закрыть свой завод с 1973 года, после провала модели 2102 в коричневом цвете на рынке Индии, но только сегодня стали известны эти ужасающие подробности...

:smt082

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 10:14 pm
ez
sap писал(а):Это пиздетс... если правда...

У них это называется "План Футбол". Перечитайте ещё раз, а вместо Opel поставьте Dodge, или Chrysler к примеру.
Но в общем то же самое
sap писал(а):ну всякое может быть ...
Ессно похоже на бред, особенности с учетом того что вышла новая Дельта и будет новый ипсилон ...
а еще - Зачем было выпускать маркетинговый 8с ? который не принес дохода ...

Принцип работы такой у ребят. Нельзя же закрыть процветающий бренд. Надо сначала довести этот бренд
до состояния "лежачего не бьют", чтобы потом сказать - вот видите?
Дельта, которую никто не покупает нигде, Эпсилон, у нас я до сих пор одного не видел, 8С из серии "а был ли мальчик?"...
Балласт - очень точное определение
Montekki писал(а):Какая-то ерунда.
Как это 75 поставлялась с одним мотором и одного цвета? У 75 и был один кузов, или для Америки надо специально разработать другой?)) Моторы были 2,5 и 3,0, еще Турбо Америка - наверно не просто так назвали. И цвет был не только красный.
Ну ивсе в такой же духе. Закрытие готовили аж с 1989, а информация всплыла только сейчас.

О том как Fiat угробил AR в Америке, я писал здесь

http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... 7&start=75

Только поправлюсь - американцы предложили свои проекты не в 1991, а в 1988 г.

Информация всплыла только сейчас, потому что уже ничего изменить невозможно. Выжженное поле.
Талантливых дизайнеров выгнали поголовно, новых не позовут, дизайн-центр закрыт - кто будет создавать стиль новинок?
Дядя Изя? Ради меня чуваки стараются?
Музей в Арезе тоже закрыли. Бесценные экспонаты находятся в убогом состоянии, почти треть исторических машин отправили в утиль.
Остальные или распродадут в частные коллекции, или отдадут местным музеям техники. Саму территорию музея Fiat вроде отдаст под крупный универмаг.
Добросовестных менеджеров уровня Де Мео или Калбфельда попёрли - некому изменить ситуацию.
Сейчас уже можно снять маску - некому улучшить положение в лучшую сторону.
По сему я понимаю, что Айболит решил заморить обоих пауков сразу

hanapov писал(а):видно ж чот кризис очень даже помог неплохим продажам МИТО
америка это перспективный рынок , кто там закрепится тот будет очень хорошо жить

Мито продаётся только в трёх странах неплохо: Франция, Англия, Германия, и на уровне "могло быть хуже".
Показатель по Италии равняется падению на -12,5%. Во всех же остальных странах Европы у AR сейчас падение
спроса от -40 до -65% - сказка, чем дальше, тем страшнее...
Мито не будет в Штатах продаваться. То же о Милано

http://www.bloomberg.com/apps/news?pid= ... joDqEVv5QI

Видимо долго будет он позировать так на фоне Спайдера...
Лёня писал(а):Неоднократно в прессе упоминалось. что фв еще на рубеже столетий, создавая своё созведие марок, страстно желал преобрести АР у фиата, фиат не отдал... так-то.
по поводу закрытия, если-бы фиат, находясь несколько лет назад в глубокой жопе, закрыл/продал АР, то это помогло-бы ему гораздо быстрее возродиться.
Что сделали американцы со своими не сильно прибыльными или даже убыточными европейскими лакшери, премиальными и псевдопремиальными марками? правильно - продали. оттого и такая неразбериха вокруг опель - он вполне удачен и отдавать-то вроде влом :smt102, но правительства настаивают... :smt079 :smt075

Леонид, это вопрос на миллион долларов... Попробую обьяснить хотя бы на тысчу.
Если бы концерн VW выкупил у Fiat акции Alfa Romeo, это было бы гарантией процветания и возрождения великой марки,
а главное, выход из-под контроля Fiat'а. Но это не входило в планы хозяев из Турина.
Volkswagen планировал перенести производство новых AR в Восточную Германию, а производство внедорожника Kamal на базе Touareg
в Словакию, где он выпускался бы параллельно с уже упомянутыми Туарегами, а также Audi q7 и Porsche Cayenne.
Но главное на месте заводов в Италии немцы хотели наладить производство своих брендов - Audi, Seat, Skoda, в первую очередь Volkswagen.
А это убило бы продажи Fiat в Италии на корню. Не забота об AR будущем, а забота о собственной шкуре

Насчёт Volvo, SAAB, и Opel - политический заказ правительства, в обмен на гос. инвестиции.
Германия отказалась от участия в иракской бойне, и подала тем пример Франции. И обе эти влиятельные страны повлияли
на антиамериканские и антивоенные настроения на всей планете.
Именно поэтому русские бизнесмены выкупили Opel назло американцам. Янки мечтали обанкротить фирму, таким образом
отомстив за критику американской политики правительств Шрёдера и Меркель. Но русские им праздник обломили неплохо :D

А Volkswagen обломил Fiat покупку Опеля, в отместку за неудачу с AR несколько лет назад.

Основные причины продажи активов шведских корпораций.
Швеция уже во второй или третий раз находится на грани разрыва дипотношений с Израилем. У них вроде социалисты у власти сидят?
Из-за, как говорят шведы, неонацистской политики правительства Израиля к палестинцам.
А США и Израиль уже много лет союзники во многих вопросах политики, экономики, и так далее

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 10:21 pm
Typhoon
ez писал(а):Именно поэтому русские бизнесмены выкупили Opel назло американцам. Янки мечтали обанкротить фирму, таким образом
отомстив за критику американской политики правительств Шрёдера и Меркель. Но русские им праздник обломили неплохо :D


Еще никто ничего не выкупил. Там вообще мутная ситуация.

http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /26/826240

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 10:36 pm
Typhoon
ez писал(а):Принцип работы такой у ребят. Нельзя же закрыть процветающий бренд. Надо сначала довести этот бренд
до состояния "лежачего не бьют", чтобы потом сказать - вот видите?


Хорошая тема для любителей конспирологии. Только не понятно одно-конечная цель этого действия? Зачем тупо закрывать действующий бизнес и бренд со столетней историей и кому это нужно выгодно? Иначе говоря, кто на этом заработает?
Бизнес обычно создают или для получения профита, или для последующей продажи. Да, автомобильная промышленность сейчас терпит кризис, всем тяжело. Но зачем убивать живую и несущую яйца (пусть и не золотые) курицу? Многие автогиганты избавляются от своих минусовых активов методом продажи: Вольво, Опель, Сааб и тп. Но просто закрыть?
И еще вопрос: кому это Фиат должен отчитываться о своих действиях? Кому он должен сказать "вот видите?" Зачем такой театр?

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 11:01 pm
Лютег
Typhoon писал(а):Хорошая тема для любителей конспирологии. Только не понятно одно-конечная цель этого действия? Зачем тупо закрывать действующий бизнес и бренд со столетней историей и кому это нужно выгодно? Иначе говоря, кто на этом заработает?

на этот вопрос конспрологии любители так ответить могли бы: "Мерзким свиньям из лексус, фольксваген, бмв /нужное подчеркнуть/"

Typhoon писал(а):И еще вопрос: кому это Фиат должен отчитываться о своих действиях? Кому он должен сказать "вот видите?" Зачем такой театр?

профсоюзным деятелям, рабочим заводов закрытых и соц. активистам Италии, к примеру.

Но из области домыслов всё это. Тёмной стороне силы не удастся планы свои в жизнь воплотить. Прийти избранный должен дабы легенду спасти.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 11:04 pm
Van den Vos Reynaerde
Брехня!!!