Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
ez писал(а):Короче, господа. Сейчас мне знакомая одна по почте прислала сообщение.
-Lancia закроют в 2011 г., AR закроют где-то между 2013 - 2015 г, под предлогом кризиса;
-седанов Е сегмента и внедорожников для обоих брендов, преемников 159, преемников GT не будет никогда;
-участие в спорте тоже отменяется для обоих брендов;
-Chrysler эти подонки выручили в качестве благодарности за кризис, в который Америка втянула весь мир;
-преемники в сегментах Д и Е, и концепт Fulvia останутся на бумаге;
-закрытие обоих брендов готовили с 1989 г;
-после относительного успеха 164 и Spider с 88 по 90 г шакалы из Турина инициировали уход AR из Штатов, чтобы ускорить кризис;
-по приказу из Турина 75/Milano поставлялся в Штаты с одним кузовом, одним мотором, и одного цвета;
-да Сильву, Эггерта, Калбфельда и де Мео специально ушли из AR, чтобы не мешали их планам на будущее;
-AR не будет продаваться в США.
Теперь давайте здесь обсуждать, что делать и как быть нам? Есть предложения, или идеи какие - высказывайтесь.
Я лично сделал бы так. Собрать подписи всех Альфистов на всех форумах, каких мы знаем,
чтобы оправить письмо кому-нибудь вроде Texas Electrics, General Electric, или в какую-нибудь китайскую корпорацию.
Честно скажу - всё перед глазами плывёт так. Словно чёрно-белое кино вокруг, цвета не видно
Montekki писал(а):Какая-то ерунда.
Как это 75 поставлялась с одним мотором и одного цвета? У 75 и был один кузов, или для Америки надо специально разработать другой?)) Моторы были 2,5 и 3,0, еще Турбо Америка - наверно не просто так назвали. И цвет был не только красный.
Ну ивсе в такой же духе. Закрытие готовили аж с 1989, а информация всплыла только сейчас.
ez писал(а):Короче, господа. Сейчас мне знакомая одна по почте прислала сообщение.
-Lancia закроют в 2011 г., AR закроют где-то между 2013 - 2015 г, под предлогом кризиса;
-седанов Е сегмента и внедорожников для обоих брендов, преемников 159, преемников GT не будет никогда;
-участие в спорте тоже отменяется для обоих брендов;
-Chrysler эти подонки выручили в качестве благодарности за кризис, в который Америка втянула весь мир;
-преемники в сегментах Д и Е, и концепт Fulvia останутся на бумаге;
-закрытие обоих брендов готовили с 1989 г;
-после относительного успеха 164 и Spider с 88 по 90 г шакалы из Турина инициировали уход AR из Штатов, чтобы ускорить кризис;
-по приказу из Турина 75/Milano поставлялся в Штаты с одним кузовом, одним мотором, и одного цвета;
-да Сильву, Эггерта, Калбфельда и де Мео специально ушли из AR, чтобы не мешали их планам на будущее;
-AR не будет продаваться в США.
Теперь давайте здесь обсуждать, что делать и как быть нам? Есть предложения, или идеи какие - высказывайтесь.
Я лично сделал бы так. Собрать подписи всех Альфистов на всех форумах, каких мы знаем,
чтобы оправить письмо кому-нибудь вроде Texas Electrics, General Electric, или в какую-нибудь китайскую корпорацию.
Честно скажу - всё перед глазами плывёт так. Словно чёрно-белое кино вокруг, цвета не видно
Typhoon писал(а):ez писал(а):Короче, господа. Сейчас мне знакомая одна по почте прислала сообщение.
-Lancia закроют в 2011 г., AR закроют где-то между 2013 - 2015 г, под предлогом кризиса;
-седанов Е сегмента и внедорожников для обоих брендов, преемников 159, преемников GT не будет никогда;
-участие в спорте тоже отменяется для обоих брендов;
-Chrysler эти подонки выручили в качестве благодарности за кризис, в который Америка втянула весь мир;
-преемники в сегментах Д и Е, и концепт Fulvia останутся на бумаге;
-закрытие обоих брендов готовили с 1989 г;
-после относительного успеха 164 и Spider с 88 по 90 г шакалы из Турина инициировали уход AR из Штатов, чтобы ускорить кризис;
-по приказу из Турина 75/Milano поставлялся в Штаты с одним кузовом, одним мотором, и одного цвета;
-да Сильву, Эггерта, Калбфельда и де Мео специально ушли из AR, чтобы не мешали их планам на будущее;
-AR не будет продаваться в США.
Теперь давайте здесь обсуждать, что делать и как быть нам? Есть предложения, или идеи какие - высказывайтесь.
Я лично сделал бы так. Собрать подписи всех Альфистов на всех форумах, каких мы знаем,
чтобы оправить письмо кому-нибудь вроде Texas Electrics, General Electric, или в какую-нибудь китайскую корпорацию.
Честно скажу - всё перед глазами плывёт так. Словно чёрно-белое кино вокруг, цвета не видно
Спасибо, посмеялся от души!
PS. Кстати, ВАЗ собирался закрыть свой завод с 1973 года, после провала модели 2102 в коричневом цвете на рынке Индии, но только сегодня стали известны эти ужасающие подробности...
sap писал(а):Это пиздетс... если правда...
sap писал(а):ну всякое может быть ...
Ессно похоже на бред, особенности с учетом того что вышла новая Дельта и будет новый ипсилон ...
а еще - Зачем было выпускать маркетинговый 8с ? который не принес дохода ...
Montekki писал(а):Какая-то ерунда.
Как это 75 поставлялась с одним мотором и одного цвета? У 75 и был один кузов, или для Америки надо специально разработать другой?)) Моторы были 2,5 и 3,0, еще Турбо Америка - наверно не просто так назвали. И цвет был не только красный.
Ну ивсе в такой же духе. Закрытие готовили аж с 1989, а информация всплыла только сейчас.
hanapov писал(а):видно ж чот кризис очень даже помог неплохим продажам МИТО
америка это перспективный рынок , кто там закрепится тот будет очень хорошо жить
Лёня писал(а):Неоднократно в прессе упоминалось. что фв еще на рубеже столетий, создавая своё созведие марок, страстно желал преобрести АР у фиата, фиат не отдал... так-то.
по поводу закрытия, если-бы фиат, находясь несколько лет назад в глубокой жопе, закрыл/продал АР, то это помогло-бы ему гораздо быстрее возродиться.
Что сделали американцы со своими не сильно прибыльными или даже убыточными европейскими лакшери, премиальными и псевдопремиальными марками? правильно - продали. оттого и такая неразбериха вокруг опель - он вполне удачен и отдавать-то вроде влом , но правительства настаивают...
ez писал(а):Именно поэтому русские бизнесмены выкупили Opel назло американцам. Янки мечтали обанкротить фирму, таким образом
отомстив за критику американской политики правительств Шрёдера и Меркель. Но русские им праздник обломили неплохо
ez писал(а):Принцип работы такой у ребят. Нельзя же закрыть процветающий бренд. Надо сначала довести этот бренд
до состояния "лежачего не бьют", чтобы потом сказать - вот видите?
Typhoon писал(а):Хорошая тема для любителей конспирологии. Только не понятно одно-конечная цель этого действия? Зачем тупо закрывать действующий бизнес и бренд со столетней историей и кому этонужновыгодно? Иначе говоря, кто на этом заработает?
Typhoon писал(а):И еще вопрос: кому это Фиат должен отчитываться о своих действиях? Кому он должен сказать "вот видите?" Зачем такой театр?
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей