AR закроют к 2013 году.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

AR закроют к 2013 году.

Сообщение ez » Ср авг 26, 2009 10:58 am

Короче, господа. Сейчас мне знакомая одна по почте прислала сообщение.

-Lancia закроют в 2011 г., AR закроют где-то между 2013 - 2015 г, под предлогом кризиса;
-седанов Е сегмента и внедорожников для обоих брендов, преемников 159, преемников GT не будет никогда;
-участие в спорте тоже отменяется для обоих брендов;
-Chrysler эти подонки выручили в качестве благодарности за кризис, в который Америка втянула весь мир;
-преемники в сегментах Д и Е, и концепт Fulvia останутся на бумаге;
-закрытие обоих брендов готовили с 1989 г;
-после относительного успеха 164 и Spider с 88 по 90 г шакалы из Турина инициировали уход AR из Штатов, чтобы ускорить кризис;
-по приказу из Турина 75/Milano поставлялся в Штаты с одним кузовом, одним мотором, и одного цвета;
-да Сильву, Эггерта, Калбфельда и де Мео специально ушли из AR, чтобы не мешали их планам на будущее;
-AR не будет продаваться в США.

Теперь давайте здесь обсуждать, что делать и как быть нам? Есть предложения, или идеи какие - высказывайтесь.

Я лично сделал бы так. Собрать подписи всех Альфистов на всех форумах, каких мы знаем,
чтобы оправить письмо кому-нибудь вроде Texas Electrics, General Electric, или в какую-нибудь китайскую корпорацию.
Честно скажу - всё перед глазами плывёт так. Словно чёрно-белое кино вокруг, цвета не видно
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение sap » Ср авг 26, 2009 11:21 am

ez писал(а):Короче, господа. Сейчас мне знакомая одна по почте прислала сообщение.

-Lancia закроют в 2011 г., AR закроют где-то между 2013 - 2015 г, под предлогом кризиса;
-седанов Е сегмента и внедорожников для обоих брендов, преемников 159, преемников GT не будет никогда;
-участие в спорте тоже отменяется для обоих брендов;
-Chrysler эти подонки выручили в качестве благодарности за кризис, в который Америка втянула весь мир;
-преемники в сегментах Д и Е, и концепт Fulvia останутся на бумаге;
-закрытие обоих брендов готовили с 1989 г;
-после относительного успеха 164 и Spider с 88 по 90 г шакалы из Турина инициировали уход AR из Штатов, чтобы ускорить кризис;
-по приказу из Турина 75/Milano поставлялся в Штаты с одним кузовом, одним мотором, и одного цвета;
-да Сильву, Эггерта, Калбфельда и де Мео специально ушли из AR, чтобы не мешали их планам на будущее;
-AR не будет продаваться в США.

Теперь давайте здесь обсуждать, что делать и как быть нам? Есть предложения, или идеи какие - высказывайтесь.

Я лично сделал бы так. Собрать подписи всех Альфистов на всех форумах, каких мы знаем,
чтобы оправить письмо кому-нибудь вроде Texas Electrics, General Electric, или в какую-нибудь китайскую корпорацию.
Честно скажу - всё перед глазами плывёт так. Словно чёрно-белое кино вокруг, цвета не видно



Это пиздетс... если правда...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Montekki » Ср авг 26, 2009 11:31 am

Какая-то ерунда.
Как это 75 поставлялась с одним мотором и одного цвета? У 75 и был один кузов, или для Америки надо специально разработать другой?)) Моторы были 2,5 и 3,0, еще Турбо Америка - наверно не просто так назвали. И цвет был не только красный.
Ну ивсе в такой же духе. Закрытие готовили аж с 1989, а информация всплыла только сейчас.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Jorben » Ср авг 26, 2009 11:36 am

Montekki писал(а):Какая-то ерунда.
Как это 75 поставлялась с одним мотором и одного цвета? У 75 и был один кузов, или для Америки надо специально разработать другой?)) Моторы были 2,5 и 3,0, еще Турбо Америка - наверно не просто так назвали. И цвет был не только красный.
Ну ивсе в такой же духе. Закрытие готовили аж с 1989, а информация всплыла только сейчас.

+1
Бред какой-то
Любопытно откуда информация такая.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение sap » Ср авг 26, 2009 11:46 am

ну всякое может быть ...

Ессно похоже на бред, особенности с учетом того что вышла новая Дельта и будет новый ипсилон ...

а еще - Зачем было выпускать маркетинговый 8с ? который не принес дохода ...

тут есть 2 варианта событий :

1. Фиат просто перед всеми и акционерами и всеми крутил носом и показывал что и как, чтобы акции поддержать во времена кризиса на плаву и т.д.

2. это все правда и фиат просто выпуская модели не учитывал кризис... а теперь понял - что балласт ему уже и не нужен ...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Ср авг 26, 2009 11:54 am

Народ
да конечно это бред!
видно ж чот кризис очень даже помог неплохим продажам МИТО
да щас закроют они АЛьфу :)
америка это перспективный рынок , кто там закрепится тот будет очень хорошо жить
надо быть идиотом не думать о вторжении на рынок США
тем более как раз таки ребята из ТУрина пытаются туда проникнуть
и Крайслер этому поможет
кто ж такое выдумал
и так мы тут все сидим на измене
что альфа уже не та
и вот на тебе очередная утка
Тем более мы вообще не знаем договоры приобретения АЛьфа ромео Фиатом и всех условий
что происходит с подразделением АЛьфы в случае её закрытия
может ли она стать самостоятельной или продаться другому производителями
думаю её бы с большим удовольствием приобрел бы другой автогигант
наверное эта знакомая работает явно секретаршей в совете директоров Фиата раз такой инфо обаладет
:)
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2486
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Ср авг 26, 2009 12:24 pm

Неоднократно в прессе упоминалось. что фв еще на рубеже столетий, создавая своё созведие марок, страстно желал преобрести АР у фиата, фиат не отдал... так-то.
по поводу закрытия, если-бы фиат, находясь несколько лет назад в глубокой жопе, закрыл/продал АР, то это помогло-бы ему гораздо быстрее возродиться.
Что сделали американцы со своими не сильно прибыльными или даже убыточными европейскими лакшери, премиальными и псевдопремиальными марками? правильно - продали. оттого и такая неразбериха вокруг опель - он вполне удачен и отдавать-то вроде влом :smt102, но правительства настаивают... :smt079 :smt075
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Ср авг 26, 2009 1:06 pm

Изя, Ты сам-то веришь в то, что написал?? А источнику? :shock:
Ты подумай: если б у них в планах было закрытие Альфы, они бы уже давно это сделали, еще в 90-х прошлого столетия, когда машины продавались меньше чем 100 штук. Зачем МиТо выпускать? А Милано? Чтобы их продержать 3-5 лет на производстве? Это бред.
Я думаю что после 24 июня следгода начнется новый этап в истории Альфы, но только не закрытие.
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Ср авг 26, 2009 2:30 pm

ez писал(а):Короче, господа. Сейчас мне знакомая одна по почте прислала сообщение.

-Lancia закроют в 2011 г., AR закроют где-то между 2013 - 2015 г, под предлогом кризиса;
-седанов Е сегмента и внедорожников для обоих брендов, преемников 159, преемников GT не будет никогда;
-участие в спорте тоже отменяется для обоих брендов;
-Chrysler эти подонки выручили в качестве благодарности за кризис, в который Америка втянула весь мир;
-преемники в сегментах Д и Е, и концепт Fulvia останутся на бумаге;
-закрытие обоих брендов готовили с 1989 г;
-после относительного успеха 164 и Spider с 88 по 90 г шакалы из Турина инициировали уход AR из Штатов, чтобы ускорить кризис;
-по приказу из Турина 75/Milano поставлялся в Штаты с одним кузовом, одним мотором, и одного цвета;
-да Сильву, Эггерта, Калбфельда и де Мео специально ушли из AR, чтобы не мешали их планам на будущее;
-AR не будет продаваться в США.

Теперь давайте здесь обсуждать, что делать и как быть нам? Есть предложения, или идеи какие - высказывайтесь.

Я лично сделал бы так. Собрать подписи всех Альфистов на всех форумах, каких мы знаем,
чтобы оправить письмо кому-нибудь вроде Texas Electrics, General Electric, или в какую-нибудь китайскую корпорацию.
Честно скажу - всё перед глазами плывёт так. Словно чёрно-белое кино вокруг, цвета не видно


Спасибо, посмеялся от души! :smt005

PS. Кстати, ВАЗ собирался закрыть свой завод с 1973 года, после провала модели 2102 в коричневом цвете на рынке Индии, но только сегодня стали известны эти ужасающие подробности...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Jorben » Ср авг 26, 2009 2:52 pm

Typhoon писал(а):
ez писал(а):Короче, господа. Сейчас мне знакомая одна по почте прислала сообщение.

-Lancia закроют в 2011 г., AR закроют где-то между 2013 - 2015 г, под предлогом кризиса;
-седанов Е сегмента и внедорожников для обоих брендов, преемников 159, преемников GT не будет никогда;
-участие в спорте тоже отменяется для обоих брендов;
-Chrysler эти подонки выручили в качестве благодарности за кризис, в который Америка втянула весь мир;
-преемники в сегментах Д и Е, и концепт Fulvia останутся на бумаге;
-закрытие обоих брендов готовили с 1989 г;
-после относительного успеха 164 и Spider с 88 по 90 г шакалы из Турина инициировали уход AR из Штатов, чтобы ускорить кризис;
-по приказу из Турина 75/Milano поставлялся в Штаты с одним кузовом, одним мотором, и одного цвета;
-да Сильву, Эггерта, Калбфельда и де Мео специально ушли из AR, чтобы не мешали их планам на будущее;
-AR не будет продаваться в США.

Теперь давайте здесь обсуждать, что делать и как быть нам? Есть предложения, или идеи какие - высказывайтесь.

Я лично сделал бы так. Собрать подписи всех Альфистов на всех форумах, каких мы знаем,
чтобы оправить письмо кому-нибудь вроде Texas Electrics, General Electric, или в какую-нибудь китайскую корпорацию.
Честно скажу - всё перед глазами плывёт так. Словно чёрно-белое кино вокруг, цвета не видно


Спасибо, посмеялся от души! :smt005

PS. Кстати, ВАЗ собирался закрыть свой завод с 1973 года, после провала модели 2102 в коричневом цвете на рынке Индии, но только сегодня стали известны эти ужасающие подробности...

:smt082
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Ср авг 26, 2009 10:14 pm

sap писал(а):Это пиздетс... если правда...

У них это называется "План Футбол". Перечитайте ещё раз, а вместо Opel поставьте Dodge, или Chrysler к примеру.
Но в общем то же самое
sap писал(а):ну всякое может быть ...
Ессно похоже на бред, особенности с учетом того что вышла новая Дельта и будет новый ипсилон ...
а еще - Зачем было выпускать маркетинговый 8с ? который не принес дохода ...

Принцип работы такой у ребят. Нельзя же закрыть процветающий бренд. Надо сначала довести этот бренд
до состояния "лежачего не бьют", чтобы потом сказать - вот видите?
Дельта, которую никто не покупает нигде, Эпсилон, у нас я до сих пор одного не видел, 8С из серии "а был ли мальчик?"...
Балласт - очень точное определение
Montekki писал(а):Какая-то ерунда.
Как это 75 поставлялась с одним мотором и одного цвета? У 75 и был один кузов, или для Америки надо специально разработать другой?)) Моторы были 2,5 и 3,0, еще Турбо Америка - наверно не просто так назвали. И цвет был не только красный.
Ну ивсе в такой же духе. Закрытие готовили аж с 1989, а информация всплыла только сейчас.

О том как Fiat угробил AR в Америке, я писал здесь

http://www.alfisti.ru/phpBB2/viewtopic. ... 7&start=75

Только поправлюсь - американцы предложили свои проекты не в 1991, а в 1988 г.

Информация всплыла только сейчас, потому что уже ничего изменить невозможно. Выжженное поле.
Талантливых дизайнеров выгнали поголовно, новых не позовут, дизайн-центр закрыт - кто будет создавать стиль новинок?
Дядя Изя? Ради меня чуваки стараются?
Музей в Арезе тоже закрыли. Бесценные экспонаты находятся в убогом состоянии, почти треть исторических машин отправили в утиль.
Остальные или распродадут в частные коллекции, или отдадут местным музеям техники. Саму территорию музея Fiat вроде отдаст под крупный универмаг.
Добросовестных менеджеров уровня Де Мео или Калбфельда попёрли - некому изменить ситуацию.
Сейчас уже можно снять маску - некому улучшить положение в лучшую сторону.
По сему я понимаю, что Айболит решил заморить обоих пауков сразу

hanapov писал(а):видно ж чот кризис очень даже помог неплохим продажам МИТО
америка это перспективный рынок , кто там закрепится тот будет очень хорошо жить

Мито продаётся только в трёх странах неплохо: Франция, Англия, Германия, и на уровне "могло быть хуже".
Показатель по Италии равняется падению на -12,5%. Во всех же остальных странах Европы у AR сейчас падение
спроса от -40 до -65% - сказка, чем дальше, тем страшнее...
Мито не будет в Штатах продаваться. То же о Милано

http://www.bloomberg.com/apps/news?pid= ... joDqEVv5QI

Видимо долго будет он позировать так на фоне Спайдера...
Лёня писал(а):Неоднократно в прессе упоминалось. что фв еще на рубеже столетий, создавая своё созведие марок, страстно желал преобрести АР у фиата, фиат не отдал... так-то.
по поводу закрытия, если-бы фиат, находясь несколько лет назад в глубокой жопе, закрыл/продал АР, то это помогло-бы ему гораздо быстрее возродиться.
Что сделали американцы со своими не сильно прибыльными или даже убыточными европейскими лакшери, премиальными и псевдопремиальными марками? правильно - продали. оттого и такая неразбериха вокруг опель - он вполне удачен и отдавать-то вроде влом :smt102, но правительства настаивают... :smt079 :smt075

Леонид, это вопрос на миллион долларов... Попробую обьяснить хотя бы на тысчу.
Если бы концерн VW выкупил у Fiat акции Alfa Romeo, это было бы гарантией процветания и возрождения великой марки,
а главное, выход из-под контроля Fiat'а. Но это не входило в планы хозяев из Турина.
Volkswagen планировал перенести производство новых AR в Восточную Германию, а производство внедорожника Kamal на базе Touareg
в Словакию, где он выпускался бы параллельно с уже упомянутыми Туарегами, а также Audi q7 и Porsche Cayenne.
Но главное на месте заводов в Италии немцы хотели наладить производство своих брендов - Audi, Seat, Skoda, в первую очередь Volkswagen.
А это убило бы продажи Fiat в Италии на корню. Не забота об AR будущем, а забота о собственной шкуре

Насчёт Volvo, SAAB, и Opel - политический заказ правительства, в обмен на гос. инвестиции.
Германия отказалась от участия в иракской бойне, и подала тем пример Франции. И обе эти влиятельные страны повлияли
на антиамериканские и антивоенные настроения на всей планете.
Именно поэтому русские бизнесмены выкупили Opel назло американцам. Янки мечтали обанкротить фирму, таким образом
отомстив за критику американской политики правительств Шрёдера и Меркель. Но русские им праздник обломили неплохо :D

А Volkswagen обломил Fiat покупку Опеля, в отместку за неудачу с AR несколько лет назад.

Основные причины продажи активов шведских корпораций.
Швеция уже во второй или третий раз находится на грани разрыва дипотношений с Израилем. У них вроде социалисты у власти сидят?
Из-за, как говорят шведы, неонацистской политики правительства Израиля к палестинцам.
А США и Израиль уже много лет союзники во многих вопросах политики, экономики, и так далее
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Ср авг 26, 2009 10:21 pm

ez писал(а):Именно поэтому русские бизнесмены выкупили Opel назло американцам. Янки мечтали обанкротить фирму, таким образом
отомстив за критику американской политики правительств Шрёдера и Меркель. Но русские им праздник обломили неплохо :D


Еще никто ничего не выкупил. Там вообще мутная ситуация.

http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /26/826240
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Ср авг 26, 2009 10:36 pm

ez писал(а):Принцип работы такой у ребят. Нельзя же закрыть процветающий бренд. Надо сначала довести этот бренд
до состояния "лежачего не бьют", чтобы потом сказать - вот видите?


Хорошая тема для любителей конспирологии. Только не понятно одно-конечная цель этого действия? Зачем тупо закрывать действующий бизнес и бренд со столетней историей и кому это нужно выгодно? Иначе говоря, кто на этом заработает?
Бизнес обычно создают или для получения профита, или для последующей продажи. Да, автомобильная промышленность сейчас терпит кризис, всем тяжело. Но зачем убивать живую и несущую яйца (пусть и не золотые) курицу? Многие автогиганты избавляются от своих минусовых активов методом продажи: Вольво, Опель, Сааб и тп. Но просто закрыть?
И еще вопрос: кому это Фиат должен отчитываться о своих действиях? Кому он должен сказать "вот видите?" Зачем такой театр?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лютег » Ср авг 26, 2009 11:01 pm

Typhoon писал(а):Хорошая тема для любителей конспирологии. Только не понятно одно-конечная цель этого действия? Зачем тупо закрывать действующий бизнес и бренд со столетней историей и кому это нужно выгодно? Иначе говоря, кто на этом заработает?

на этот вопрос конспрологии любители так ответить могли бы: "Мерзким свиньям из лексус, фольксваген, бмв /нужное подчеркнуть/"

Typhoon писал(а):И еще вопрос: кому это Фиат должен отчитываться о своих действиях? Кому он должен сказать "вот видите?" Зачем такой театр?

профсоюзным деятелям, рабочим заводов закрытых и соц. активистам Италии, к примеру.

Но из области домыслов всё это. Тёмной стороне силы не удастся планы свои в жизнь воплотить. Прийти избранный должен дабы легенду спасти.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Ср авг 26, 2009 11:04 pm

Брехня!!!
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика