Страница 1 из 1

Вот такая статистика...

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 1:48 pm
Зеленый
:roll:

Господа Европейская ассоциация автопроизводителей (ACEA) опубликовала следующие данные:

2004 продажи % от общеевроп. 1,1 112 225 штук

2005 продажи % от общеевроп. 0,9 91 059 штук

:arrow: Нерадужная тенденция выходит, скокоро перейдем в разряд эксклюзива...

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 2:53 pm
Cesare
Так эта тенденция с 1996 года имеется. Думаю, что только прогрессировать будет. АР уже - эксклюзив :idea:

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 4:03 pm
Selespeed
Cesare писал(а):Так эта тенденция с 1996 года имеется. Думаю, что только прогрессировать будет. АР уже - эксклюзив :idea:


Дык этож харашо!!! :idea: :idea: :idea:

СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2005 7:20 pm
CARmanник
Да нам-то канешна неплохо, а вот в смысле выживания марки... Да и если по-нормальному, то AR не "выживать" надо, а жить так шоб ХХХ тошно было. А шо имеем?
Для поддержания имиджа, а еще лучше - своей традиционной формы (в смысле шасси/мотор) нужны банальные бапки. На разработку перспективынх двигателей, эдементов ходовой, на постройку концептов в конце концов... Короче, не мне вам расказывать, на что нужны деньги фирме со спортивынм характером. А если машин продается все меньше, то... То в итоге - 159: "диван", в котором у мотора УЖЕ "холденовский" (читай - "опелевский") блок цилиндров.
Эксклюзив хорошо?
Канешна. Например, 75 1,8Turbo Q.Verde Serie Numerata: 165 "люсек" и 7,6 до сотни.
И скажите мне, что я не прав... :arrow:

СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2005 12:07 am
Cesare
CARmanник писал(а):Да нам-то канешна неплохо, а вот в смысле выживания марки... Да и если по-нормальному, то AR не "выживать" надо, а жить так шоб ХХХ тошно было. А шо имеем?
Для поддержания имиджа, а еще лучше - своей традиционной формы (в смысле шасси/мотор) нужны банальные бапки. На разработку перспективынх двигателей, эдементов ходовой, на постройку концептов в конце концов... Короче, не мне вам расказывать, на что нужны деньги фирме со спортивынм характером. А если машин продается все меньше, то... То в итоге - 159: "диван", в котором у мотора УЖЕ "холденовский" (читай - "опелевский") блок цилиндров.
Эксклюзив хорошо?
Канешна. Например, 75 1,8Turbo Q.Verde Serie Numerata: 165 "люсек" и 7,6 до сотни.
И скажите мне, что я не прав... :arrow:

Падписуюсь

СообщениеДобавлено: Пн окт 17, 2005 7:04 pm
Van den Vos Reynaerde
Выход один - перестать гноить Fiat - он типа как для всех - вот пускай и зарабатывает деньги для Alfa и Lancia. Да еще и Maserati могет постаратся. Как-то они не грамотно деверсификацию бизнес проводят. Тока и знают что у старых педиков по домам всякую дрянь жрать. Обидно, блн.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :evil: :evil: :evil: :evil: :evil: :evil:

Volkswagen - лидер в Европе

СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2005 4:18 pm
Cesare
Интернет-издание kolesa.ru писал(а):
24.10.2005

Согласно исследованиям маркетингового агентства JATO Dynamics автопродажи в сентябре в Европе изменились незначительно по сравнению с сентябрем 2004 года и составили 1 млн 381 259 автомобилей.

Значительный рост продаж наблюдался на рынках Исландии, Дании, Ирландии, Швеции, Финляндии, Испании и Франции. Самые высокие продажи зафиксированы в Великобритании, несмотря на общее падение продаж на британском рынке в этом году. Volkswagen остается лидером в Европе, занимая 10.1%-ную долю рынка. Продажи компании составили 139 992 автомобиля (+8.7%). За Volkswagen идет Opel/Vauxhall - 128 887 автомобилей (+0.3%), затем Renault - 121 498 автомобилей.



По объемам продаж самой успешной компанией стала Kia Motors - за сентябрь продажи южно-корейской компании выросли на 41.6%, а за 2004 год по настоящий момент - на 58.7%. В сентябре наиболее активным спросом в Европе пользовались следующие модели: Opel/Vauxhall Astra - 43 026 ед. (+20.9%); Volkswagen Golf - 40 698 ед. и Peugeot 206 - 39 062 ед.