Alfa Romeo 8C Competizione
На женевском автосалоне 2004 года машина будет представлена в окончательной версии, с показом салона и тщательной проработкой внешнего дизайна. На парижском автошоу в 2004 будет открыт прием заказов. Первые доставки начнутся в начале 2005 года в Европе, в 2006 в Объединенном Королевстве и Японии и с середины 2006 в США. Механика transaxle с распределением веса 46%-54%, платформа из углеродистого волокна, новаторская система, разработанная Fiat. Двигатель скорее всего будет немного другой. На серйной модели будет использован V8, снабженный объемным компрессором, и иметь мощность в 450-500cv, предположительно 480cv. Второй все еще не утвержденный, но вероятный, двигатель 4.2 V8 Maserati или 4.3 V8 JTS Powertrain. Оба подготовлены, но имеют некоторое отличие. Maserati достигает пика мощности при 7000, много потребляет и дороже, но более спортивный (хотя только с 550Nm) и очень эмоционален. В то время как 4.3 Orbital, с головкой Alfa JTS и Uniair, имеет больший крутящий момент (650Nm), меньше потребляет, дешевле, более бесшумный, но, конечно, существенно проигрывает в плане эмоций (пик мощности при 6300-6500). Динамические характеристики: около 320км/ч и 4.2 сек от 0 до 100. Нет окончательного выбора предприятия, на котором будет производится машина (есть по крайней мере 3 варианта). Стоимость автомобиля составит минимум 110.000€ в ручной версии и плюс 5000€ за Selespeed. Планируемый выпуск минимум 1000 единиц в год, хотя гибкое производство может быть в любой момент расширено до реальных потребностей, учитывая, что мы имеем неподтвержденными порядка 3500 заказов только в Европе и Японии, исключая США. В целом, с открытой версией мы можем продавать 3000 единиц в год уже в 2007, на пределе мощности производства. Alfa Romeo 8C Competizione SPIDER
В Женеве 2004 будет представлена версия Spider, которая, весьма вероятно, будет запущена в производсво по маркетинговым соображениям, но выйдет все же не ранее 2006 года. Предполагаемая стоимость на 10.000€ дороже базовой 8с с кузовом coupe. Открытая версия получит крышу из полотна. Возможное имя будет выбрано из 4 версий: 8C SPIDER, 8C BARCHETTA, 8C DUETTO, 8C TYPE FLYER.
Alfa Romeo TZ3
На ближайшем токийском автосалоне Zagato представит опытный образец, основанный на платформе и механике 8C, но еще более спортивный и невероятно красивый (это будет нечто!...). Производство будет осуществлено на мощностях Zagato, если проект получит одобрение общественности (те, кто видел макеты и чертежи, в этом не сомневаются). Общий выпуск максимум 500-1000 экземпляров, только для коллекционеров. Машина будет оснащена не V8, а уже 5.7 V12 двигателем Ferrari (мотор для новой 479 Fiorano, наследницы 456GT) с компрессором и мощностью около 650cv и моментом 800Nm. Выйдет не ранее 2006 и будет стоить не менее чем 250.000€. Имя будущей новинки TZ3, рассматриваемые варианты: ZAGATO, 12C, V12, GTA, Scuderia Ferrari.. Характеристики: 350км/час и 3.6 сек от 0-100.
Проект FIA GT Alfa Romeo
Alfa Romeo в 2006 примет участие в чемпионате FIA SGT, новом классе машин с кузовом из углеродистого волокна, который будет введен в 2004.
Автомобиль, построенный на платформе 8C, выступит против Maserati 6000GT (на базе Enzo) и Porsche Carrera GT. Платформа предусматривает возможность изменять целиком механику и располагать двигатель либо в носовой части, либо в центрально-заднем положении. Решение будет принято позже, в зависимости от выбора производной 8C или TZ3.
Lancia STRATOS HF
В 2006 Lancia отметит столетие фирмы. К этому знаменательному событию, а также к зимней олимпиаде в Турине, Lancia выпустит новую версию Stratos, которая будет построена на измененной платформе 8C, поскольку автомобиль будет снабжен двигателем, расположенным в центре, и полным приводом. Дизайн новинки напомнит поклонникам о прежней легендарной Lancia Stratos. Модель предполагается выпустить ограниченной партией в 1000 штук по более высокой чем 8C цене - называют 150.000€. Для силовой установки пока на рассмотрении различные варианты: 3.6 V6 Biturbo, 5.0 V8 Maserati, 4.3 V8 Kompressor или 5.0 V10, но все на 450-500cv.