Первый тест 8C

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Первый тест 8C

Сообщение Typhoon » Пт окт 22, 2010 10:18 pm

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Первый тест 8C

Сообщение cоlombо » Вс янв 23, 2011 1:22 pm



Один из пианистов опознан. разработчик 8C Competizione - Domenico Martino.

Дядечка со скрещенными руками - Вольфганг Эггер - дизайнер 8С, сейчас отвечает за стиль Ауди и Ламборгини.


Экскурсионная поездка с Доменико


Массаи и Мартино в укороченной программе Суперкарз
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Первый тест 8C

Сообщение hanapov » Пн май 02, 2011 1:15 am

Бывший Стиг из Top Gear назвал худшие автомобили в своей жизни
Британский гонщик и каскадер Бен Коллинз, ранее принимавший участие в телепередаче Top Gear в качестве "неизвестного" пилота Стига, назвал пять самых, по его мнению, наихудших автомобилей, на которых он когда-либо ездил. Его рейтинг в пятницу, 29 апреля, опубликовал австралийский журнал Drive.
Наихудшим и одновременно самым красивым спортивным автомобилем Бен Коллинз назвал купе Alfa Romeo 8C Competizione. Основными недостатками машины гонщик посчитал плохо настроенное шасси, а также тормозные механизмы, которые "будто бы связаны с рулевым управлением" и приводят к "неоправданно резкому и порой опасному перераспределению массы" спорткара.

Вторым самым плохим автомобилем в своей жизни Коллинз назвал компактвэн Fiat Multipla, который ему не понравился чрезвычайно медленным разгоном до ста километров в час (12 секунд). При этом машина, по его мнению, неплохо управляется.

Далее в рейтинге гонщика расположился внедорожник Cadillac Escalade. Протестированный Коллинзом автомобиль в модификации Platinum, оснащенный 22-дюймовыми колесными дисками, не понравился большим расходом топлива в городском цикле и слабыми внедорожными возможностями. Кроме того, он отметил плохое качество сборки. На машине Коллинз обнаружил, что некоторые провода были прикреплены изолентой, которая отклеилась в ходе поездки и проводка свободно "свисала из колесных арок".

Четвертой самой нелюбимой машиной Коллинза стал Dodge Charger предыдущего поколения. Он отметил излишне высокую массу автомобиля, слабые двигатели и "жалкую" автоматическую коробку передач.

Замыкает рейтинг бывшего Стига британский спорткар TVR Sagaris. Среди недостатков этого автомобиля Коллинз назвал отсутствие дверных ручек, неудобные сиденья, неудачную, слишком "жесткую", коробку передач, плохую управляемость и бесполезные аэродинамические элементы, которые "трясутся на высокой скорости". Последним аргументом против этой машины Бен Коллинз назвал то, что Sagaris нравится ведущему Top Gear Джереми Кларксону.

Коллинз работал в Top Gear в качестве Стига на протяжении семи лет. Его имя было раскрыто вследствие скандала, в ходе которого телекомпании BBC пыталась в судебном порядке запретить издательству HarperCollins публиковать автобиографию Стига.

http://auto.lenta.ru/news/2011/04/29/worstcars/
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Первый тест 8C

Сообщение Touring* » Сб мар 31, 2012 3:40 pm

Апдейт по конструкции 8С.

Концепт-кары 8C Competizione и 8C Spider были построены на механике 4200GT (версия с "ручкой").

В ходе разработки серийной версии 8С стало очевидно, что для заданных проектом параметров платформа 4200 старовата и сам мотор 4.2 слишком невыразителен. Поэтому за основу была взята более современная платформа Quattroporte V, которая в свою очередь была укорочена, с попутным пересмотром силовой структуры.

Немного позднее был дан старт проекту GranTurismo, который естественным образом получил ряд решений, уже разработанных для проекта 8C. К примеру, силовая структура передней части кузова - в то время как в Quattroporte используется более старая конструкция, 8C и GranTurismo получили обновлённую. То же самое относится и к мотору 4.7.

Таким образом, когды мы слышим голоса, что 8C попросту является версией машины Maserati, мы можем резонно возразить, что GranTurismo фактически лишь 8C с иным кузовом. Разумеется, это тоже не совсем корректно, поскольку в 8C применена гибридная констурукция "карбон-сталь", где элементы из карбона в основном не несут структурных нагрузок. Цельнокарбоновыми структурными компонентами являются рамка лобового стекла, крыша, задние стойки и крылья.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика