Альфе 166 - вторую жизнь. Китайскую.

Гуанчжоу Авто подтверждает переговоры с ФИАТом о покупке платформ
http://www.italiaspeed.com/2008/cars/in ... /0110.html
…Гуанчжоу Авто также ведет в настоящее время переговоры о покупке производственных линий по выпуску АР 166; выпускаемый на заводе в Мирафиори итальянский флагман был снят с конвейера еще в прошлом году. Одновременно Туринское ателье «Бертоне» работает над фейслифтингом модели с целью соответствия всей остальной гамме китайский компании, в то время, как промышленное подразделение группы ФИАТ модернизирует под эту дудку производственные мощности.
От себя добавлю – у меня во дворе уже год, как появился длинный китайский Ровер 75 с гос номерами, и за это время не стал скрипеть, греметь и разваливаться. И я рад за китайцев – они сделали очень достойный выбор касательно 166. Эта машина даже безо взяких ре-дизайнов протянет еще лет 5.
http://www.italiaspeed.com/2008/cars/in ... /0110.html
…Гуанчжоу Авто также ведет в настоящее время переговоры о покупке производственных линий по выпуску АР 166; выпускаемый на заводе в Мирафиори итальянский флагман был снят с конвейера еще в прошлом году. Одновременно Туринское ателье «Бертоне» работает над фейслифтингом модели с целью соответствия всей остальной гамме китайский компании, в то время, как промышленное подразделение группы ФИАТ модернизирует под эту дудку производственные мощности.
От себя добавлю – у меня во дворе уже год, как появился длинный китайский Ровер 75 с гос номерами, и за это время не стал скрипеть, греметь и разваливаться. И я рад за китайцев – они сделали очень достойный выбор касательно 166. Эта машина даже безо взяких ре-дизайнов протянет еще лет 5.