Alfa Romeo Brezza

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение scsi9 » Вт ноя 30, 2010 10:49 pm

max_pershin писал(а):Мне, как человеку не сведующему, ни о чем не говорят 6 фонарей. Разве что посыл на ситроеновского диайнера Опрона, с его SM.

Сижу вот и пытаюсь вспомнить, как выглядит зад 159. В голову приходят 33, 164, 156, 155, 166, а вот 159 не могу вспомнить :)

ну в плане знания альф я на твоём фоне вообще смерт необразованный)))
но почему то у меня 159-я вызывает ассоциации с этим..
Изображение

и расположение фар относительно капота/бампера.. и относительно друг друга. только форма круглая.
ну а попка.. попки именно 159, 156 и 166 я себе ясно представляю в любое время суток. а вот 33, 164 и 155.. не так просто))) тут уже видимо играет роль личностного отношения к машинам и каких-то воспоминаний :)
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение cоlombо » Ср дек 01, 2010 12:50 am

scsi9 писал(а):
max_pershin писал(а):Мне, как человеку не сведующему, ни о чем не говорят 6 фонарей. Разве что посыл на ситроеновского диайнера Опрона, с его SM.

Сижу вот и пытаюсь вспомнить, как выглядит зад 159. В голову приходят 33, 164, 156, 155, 166, а вот 159 не могу вспомнить :)

ну в плане знания альф я на твоём фоне вообще смерт необразованный)))
но почему то у меня 159-я вызывает ассоциации с этим..
Изображение

и расположение фар относительно капота/бампера.. и относительно друг друга. только форма круглая.
ну а попка.. попки именно 159, 156 и 166 я себе ясно представляю в любое время суток. а вот 33, 164 и 155.. не так просто))) тут уже видимо играет роль личностного отношения к машинам и каких-то воспоминаний :)


За дизайн этой машины отвечал Опрон, создатель Citroen SM.
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Touring* » Ср дек 01, 2010 6:07 am

Скрытый текст
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Великий альфист » Ср дек 01, 2010 11:43 am

Guderian писал(а):Макс, а не у этого Ситро двигатель от Мазера?

Он самый. Любимец Помпиду.
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение scsi9 » Ср дек 01, 2010 10:31 pm

уговорили, следующей машиной будет ситроен :-D
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Stas 155V6 » Чт дек 02, 2010 7:28 pm

У меня вот такая игрушка во дворе стоит. Не богиня конечно, но конструктивно очень забавная и необычная!
Она и сейчас марсоходом выглядит, а для тех лет - просто НЛО.
А гидроподвеска - это нечто!
http://www.youtube.com/watch?v=MlWsccobRFA
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Stas 155V6 » Чт дек 02, 2010 9:26 pm

Guderian писал(а):
Stas 155V6 писал(а):У меня вот такая игрушка во дворе стоит. Не богиня конечно, но конструктивно очень забавная и необычная!
Она и сейчас марсоходом выглядит, а для тех лет - просто НЛО.
А гидроподвеска - это нечто!


Ты уверен, что именно СМ?

У меня не SM.
У меня GSA, который начал выпускаться одновременно с SM, но был достаточно простой и гораздо более ширпотребной моделью ситроена. Выпускался в нескольких модификациях и в ряде моментов присутствовали революционные решения.
Изначально в GS устанавливали бироторный моторчик (а-ля мазда RX, а точнее типа восьмерки-"догонялки" т.к. все-таки с карбом). И это бюджетный ситр начала 1970-х!
Все тормоза дисковые. Для массовой ширпотребной машины тоже для тех лет крайне смело.
Традиционная для ситра и авангардная для всего автомобильного мира гидропневматическая подвеска.
Извращенно-авангардный дизайн салона, выплывающие в окошечках на барабанчиках показания спидометра и тахометра, "перепутанные" места расположения ручника и магнитолы, отсутствующие в общеавтомобильном понимании подрулевые переключатели, подобие борткомпьютерного табло (фактически блок контрольных ламп со схемой расположения контролируемых узлов) всегда перед глазами и еще ряд забавных фишечек...
На поздних GS/GSA (и на моем) устанавливался оппозит воздушного охлаждения, созданный на основе мотора "утки" 2CV, но имеющий 4 цилиндра вместо 2-х.

100-пудово, SM был значительно круче и навороченнее, как более редкая и престижная модель. Однако даже простейшие ситры поражают своими техническими решениями и без серьезной поправки на время производства. Не говоря про сравнение с отечавтопромом тех же лет, да и большинством представителей буржуйавтопрома.

А купил я его как просто забавную игрушку. :-D
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Nuvola » Пт дек 03, 2010 12:01 am

Макс и Touring, вы – светлые головы.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение sap » Пт дек 03, 2010 6:08 am

Nuvola писал(а):Макс и Touring, вы – светлые головы.


но ни разу не менеджеры ...

Если Директор не говно, то он ГОВНО директор. (с)

(Маркионе именно такой)
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Touring* » Пт дек 03, 2010 6:28 am

Я думаю, мы и близко не представляем, что такое работа руководителя уровня Маркьоне.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Великий альфист » Пт дек 03, 2010 9:20 am

Touring* писал(а):Я думаю, мы и близко не представляем, что такое работа руководителя уровня Маркьоне.


Не созвори себе кумира...Вторая заповедь.
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение sap » Пт дек 03, 2010 5:03 pm

Да ... и еще насчет 156 и 159 ...

Пока была 156 - все конкуренты, в том числе и бмв и японцы выпускали унылое говно в "биодизайне" .
Когда вышла 159 - конкуренты уже в дизайне преуспели.

а теперь так и вообще впереди ...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение cоlombо » Пн дек 06, 2010 8:58 am

Touring* писал(а):- ограниченный на фоне конкурентов выбор комбинаций моторов и кпп, поставлемый материнским Фиатом, устаревание бензиновых моторов, в Фиате проспали начало эры турбобензина, пытались в качестве компенсации вывести на рынок модный прямой впрыск


Возможно ты все-таки прав, во всяком случае в Альфе задумывались над расширением гаммы моторов для 156
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Touring* » Пн дек 06, 2010 9:37 am

Судя по значку FIAT-GM Powertrain, этот мотор делался где-то в 2000-2005 годах. Если его готовили для рестайлинга 156-й, то зачем делать 2.8, если уже есть готовые 2.5 и 3.0? Заменить им 2.5, чтобы снизить разрыв с будущим 3.2 GTA и одновременно сохранить дистанцию?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Touring* » Пн дек 06, 2010 9:48 am

Хотя надпись 156 Prototipo может указывать и на пробную откатку 2.8 V6 Бассо на шасси будущей 159-й. Очень уж странный обьём - 2.8, наводит на мысли. GM-овский HFV6 также имел младшую версию в 2.8 литра, и этот прототип 2.8 V6 Бассо мог быть создан для стравнительных тестов.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика