Alfa Romeo Brezza

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение cоlombо » Вт ноя 30, 2010 8:50 am

Nuvola писал(а):
Мое мнение - успешность новой Джулии будет зависеть от того, насколько успешно этот проект повторит проект 156. Альфа выживет глобально только за счет «нью 156» - нужен 100% эффектный дизайн на основе переосмысления классических моделей (остромоду отдайте хэтчбеку-Джульетте), менее технологически перегруженного и менее дорогого по себестоимости, чем 159.


новая джулия будет длинной 4.92 м. Это полная противоположность 156
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Touring* » Вт ноя 30, 2010 10:36 am

Ещё бы, если тот же Мондео, вышедший в 2007-м, три года назад стал 4.84 метра в длину, его база - 2.85, ширина 1.89 и высота 1.50.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Touring* » Вт ноя 30, 2010 11:11 am

Как-то такой Мондео МкIII парковался рядом с моей 166-й, и я почему-то почувствовал себя в машина компакт-класса :) А вообще говоря, интересно отследить тренд трёх последних десятилетий:

FORD
-------------
Sierra '1982 = 4.41 (2.61) x 1.72 (1.45/1.47) x 1.41
Scorpio '1985 = 4.67 (2.76) x 1.76 (1.48/1.48) x 1.41
Md MkI '1993 = 4.48 (2.70) x 1.75 (1.50/1.49) x 1.37
Md MkII '2000 = 4.73 (2.75) x 1.81 (1.52/1.54) x 1.43
Md MkIII '2007 = 4.84 (2.85) x 1.89 (1.58/1.55) x 1.50

AR
-------------
75 '1985 = 4.33 (2.51) x 1.63 (1.37/1.36) x 1.35
164 '1988 = 4.65 (2.66) x 1.75 (1.51/1.49) x 1.40
155 '1992 = 4.44 (2.54) x 1.75 (1.48/1.40) x 1.40
156 '1997 = 4.43 (2.59) x 1.74 (1.51/1.54) x 1.41
166 '1998 = 4.72 (2.70) x 1.81 (1.54/1.53) x 1.41
159 '2005 = 4.66 (2.70) x 1.83 (1.58/1.55) x 1.42
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Великий альфист » Вт ноя 30, 2010 1:12 pm

155 '1992 = 4.44 (2.54) x 1.75 (1.48/1.40) x 1.40


Ширина 155 - 1.70 до рестайла и 1.72 после
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Nuvola » Вт ноя 30, 2010 1:50 pm

Я имел в виду несколько иное. Габариты габаритами, но автомобиль в первую очередь должен:

- использовать уже имеющуюся платформу (чтобы не вешать новую мертвым финансовым грузом навсегда, как в случае с 159). Растянутая С-эво - первый признак разумной работы над новым проектом.

- быть менее технически сложным чем 159 (чтобы обеспечивать более низкую себестоимость и относительную надежность по сравнению с системами, созданными уникально для данной модели - традиционные грабли последних Альф)

- исходя из предыдущего быть в целом более доступным по цене, чем 159. За последние годы Альфа угробила баланс мотивации высокой цены при сомнительной надежности своих спорт-технологий вроде того же селеспида или JTS который очень требователен к качеству топлива. Я уже молчу про отваливающиеся пластиковые панели внутренней обшивки междверной стойки на первых экземплярах 159. А ну ка, супермаркетологи Альфы из Турина, что вы придумаете за 15 секунд, чтобы объяснить это на тесте белорусскому журналисту, который только и дует в жопу немецким авто?

- нести 100% альфовский месседж в дизайне, как это было с линейкой конца девяностых, которая чувствовалась дальнейшим логическим продолжением наследия Альфы (спасибо де Сильве и Эггеру за действительно фантастическую работу!), а не быть просто трендовым авто как 159.

Со времен 156-й очень многое поменялось, и ее относительно прекрасный баланс цены уже не перенесешь в современные реалии. Она делалась и продавалась за лиры (доллары), теперь весь себес в евро, плюс кризис, плюс еще всякого. Короче, надо максимально back to basic, и не изобретать велосипед. Уверен, что если Альфа даст народу "нью 156" по этим четырем пунктам - авто ждет такой же успех.
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение scsi9 » Вт ноя 30, 2010 2:25 pm

Nuvola писал(а): Где корни? Где переемственность? Где смелость решений? По итогу получили посредственность и неэффективный коммерчесикй проект. Без реального аппила, который задала 156 своими формами и винтажными решениями, которыми она реально привлекала не только альфистов, но и тех, кто смотрит на марку впервые. И видит в ней корни и переемственность. Именно здесь отгадка того, почему 156 как Альфа нравится всем.

категорически не согласен.
в 159-й достаточно намёков и посылов на прошлое альфы (6 "фонарей" спереди ни о чём не говорят?)), сзади это вообще как рестайл 156-й).
насчёт посредственности и серости тож не согласен, имхо реально именно КРАСИВАЯ как и 156-я.. а не тупо агрессивная машина. да и сложно делать "ретро" при современных требованиях..
а привлекает именно дизайном тех, кто никогда в сторону альфы и не посмотрел бы. из всех моих знакомых очень мало тех, кто как-то оценил дизайн 156-й (большая часть характеризует её как "обиженный взгляд", "унылая морда" и тп). при том, что почти все тащатся от 159-й и бреры.. но имидж ломучего отстоя, который тянется шлейфом за 156-й не мог не отозваться на 159-й модели... в этом основная причина низкого спроса на альфы в целом. всё конечно имхо.
за дизайн спорить вообще моветон конеш, тк все фломастеры... ))
Последний раз редактировалось scsi9 Вт ноя 30, 2010 2:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение scsi9 » Вт ноя 30, 2010 2:35 pm

Nuvola писал(а):- исходя из предыдущего быть в целом более доступным по цене, чем 159.

к сожалению, это фантастика :)
джульетта уже совсем чуть дешевле 159-й..
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Nuvola » Вт ноя 30, 2010 4:16 pm

Если бы "почти все тащились" от 159-й и бреры - их было бы продано больше, чем 156, и они (особенно брера) не были бесславно сняты с производства в середине цикла. Далее, может из всех ваших знакомых и "мало тех, кто как-то оценил дизайн 156-й", и все они поэтому ездят на 159, правда?

какие это сейчас "современные требования", при которых "сложно делать "ретро"? По-моему это отговорка. Откуда появились все Мини и 500? Не думаю, что "делать ретро" сейчас сложнее, чем в эпоху биодизайна 90-х. Тогда была Нувола, теперь вот Brezza (путь и нереализованная - все равно это концепция, которую можно вополтить).

Шлейф ломучего отстоя тянется и за 159 - поговорите с мастерами фирменных сервисов, как чудно реанимировать JTS. Ничего не поменялось. В машину впихнули еще больше "тонких" технологий - и как следствие косяков также много.

Сделать ниже цену - в этом нет ничего фантастического. Чтобы вам ни говорили маркетологи, которые таким образом пытаются смотивировать задранную маржу. Просто работать надо, а не по ушам ездить. Некоторые производители уже давно снижают себестоимость по сравнению с предыдущими поколениями, причем (внимание!) не за счет качества (которое еще только предстоит стабилизировать), а за счет грамотного инжениринга (например одна операция вместо двух за счет одной а не сборной отливки какой-либо детали). Кстати, уже унификация с С-эво позволяет сделать наследника 159 дешевле по себестоимости. Если ценник будет на том же уровне, а не ниже - это будет верх наглости. Кстати, это и угробит марку окончательно. Вы купите новый седан на растянутой платформе Джульетты с мотором 1.4 по цене, дороже чем 159?
Аватара пользователя
Nuvola
альфавладелец
 
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 4:45 pm
Откуда: 4 скорый

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение cоlombо » Вт ноя 30, 2010 4:39 pm

scsi9 писал(а):в 159-й достаточно намёков и посылов на прошлое альфы (6 "фонарей" спереди ни о чём не говорят?)), сзади это вообще как рестайл 156-й).


Мне, как человеку не сведующему, ни о чем не говорят 6 фонарей. Разве что посыл на ситроеновского диайнера Опрона, с его SM.

Сижу вот и пытаюсь вспомнить, как выглядит зад 159. В голову приходят 33, 164, 156, 155, 166, а вот 159 не могу вспомнить :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение cоlombо » Вт ноя 30, 2010 4:41 pm

Touring* писал(а):Как-то такой Мондео МкIII парковался рядом с моей 166-й, и я почему-то почувствовал себя в машина компакт-класса :) А вообще говоря, интересно отследить тренд трёх последних десятилетий:

FORD
-------------
Sierra '1982 = 4.41 (2.61) x 1.72 (1.45/1.47) x 1.41
Scorpio '1985 = 4.67 (2.76) x 1.76 (1.48/1.48) x 1.41
Md MkI '1993 = 4.48 (2.70) x 1.75 (1.50/1.49) x 1.37
Md MkII '2000 = 4.73 (2.75) x 1.81 (1.52/1.54) x 1.43
Md MkIII '2007 = 4.84 (2.85) x 1.89 (1.58/1.55) x 1.50

AR
-------------
75 '1985 = 4.33 (2.51) x 1.63 (1.37/1.36) x 1.35
164 '1988 = 4.65 (2.66) x 1.75 (1.51/1.49) x 1.40
155 '1992 = 4.44 (2.54) x 1.75 (1.48/1.40) x 1.40
156 '1997 = 4.43 (2.59) x 1.74 (1.51/1.54) x 1.41
166 '1998 = 4.72 (2.70) x 1.81 (1.54/1.53) x 1.41
159 '2005 = 4.66 (2.70) x 1.83 (1.58/1.55) x 1.42



Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Touring* » Вт ноя 30, 2010 4:54 pm

Это только потому, что Фиат сейчас в попытках хоть что-то продать отчаянно дисконтит 159-ю, причём в отличных комплектациях!

Опять те же грабли - они убивают у своих клиентов желание покупать Альфы снова, поскольку такая политика в том числе сильно бьёт по ценам перепродажи 3-леток, ведь в 2007-м многие платили за 159-ю существенно более высокий прайс. Опять же, прокинули своих клиентов с полноценным апдейтом модели в 2009-м, затянули с выводом конфигурации мотор+КПП, обновлением моторной линейки.

И всё это при том, что продать Альфу в корпоративные парки -анрил, и надо держаться за частника как только можно...
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Touring* » Вт ноя 30, 2010 6:51 pm

Если развёрнуто...


Продажи 156-й (довольно скромные по меркам других производителей) сделали четыре вещи, в порядке убывания значимости:

+ выдающийся дизайн,
+ не самая высокая цена при хорошем оснащении (между Мондео и 3-кой БМВ),
+ инновационные для своего времени коммон-рэйл дизели JTD, адекватные бензиновые моторы
+ новые модные штуки типа селека, которых временно не было у конкурентов.

Со временем, после охов и ахов по поводу дизайна, стали очевидны просчёты:

- низкое качество кастомер сервиса из-за недоинвестирования в дилерскую сеть, средний маркетинг, наблюдались робкие попытки улучшить ситуацию
- невысокое качество сборки на фабрике в Помильяно из-за низкой мотивации работников и недоинвестирования в процессы, в этой области так и не было заметного прогресса
- традиционная для Фиата экономия на спичках при коммерциализации модели, исправлена толком так не была, хотя возможности были, вероятно из-за бюрократии и недофинасирования
- ограниченный на фоне конкурентов выбор комбинаций моторов и кпп, поставлемый материнским Фиатом, устаревание бензиновых моторов, в Фиате проспали начало эры турбобензина, пытались в качестве компенсации вывести на рынок модный прямой впрыск
- не уложились в стандартный продуктовый цикл, затянули с рестайлом и временем обновления модели, в итоге потеряли многих клиентов, всё из-за из-за недофинансирования, потому как в это время все деньги ушли на "тушение пожара" на Фиате
- провалили вывод на новые рынки из-за просчётов в стратегии альянсов, пассивности и недофинансирования

Поэтому итальянцы и не получили 100% эффекта от проснувшегося интереса к марке и закрепления на достигнутом.

Со 159-й вышло так:

+ не гениальный, но выделяющийся дизайн
+ на голову лучшее качество материалов и коммерциализации, чем у 156-й
+ отличный уровень безопасности
+ хорошее базовое оснащение

Когда эффект новизны прошёл, а прошёл он быстро, стало понятно, что для менее фанатичных, более прагматичных и избалованных выбором клиентов, покупавших 159-ю, этого мало, а минусы существенны:

- низкое качество кастомер сервиса из-за недоинвестирования в дилерскую сеть, никакой маркетинг, частично пытались исправить ситуацию
- невысокое качество сборки на фабрике в Помильяно и высокая себестоимость из-за политики, низкой мотивации работников и недоинвестирования в процессы, пытались исправить, исправят для моделей будущего продуктового цикла переносом производства на другую площадку
- ограниченный на фоне конкурентов выбор комбинаций мотор+КПП, бледность селека на фоне дабл-клатч, не стали дёргаться в этом продуктовом цикле, сейчас в процессе исправления
- начавшие отставать от конкурентов коммон-рэйл дизели JTDm, слабоконкурентные бензиновые моторы, проспали начало бензинового турбо, в целом уже успешно исправили
- более высокая, близкая к 3-ке БМВ цена, пытаются исправить сейчас дисконтами
- провалили вывод на новые рынки из-за недофинансирования, пытаются исправить сейчас альянсом с Крайслером для модели будущего продуктового цикла
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение cоlombо » Вт ноя 30, 2010 7:18 pm

- ограниченный на фоне конкурентов выбор комбинаций моторов и кпп, поставлемый материнским Фиатом, устаревание бензиновых моторов, в Фиате проспали начало эры турбобензина, пытались в качестве компенсации вывести на рынок модный прямой впрыск
- не уложились в стандартный продуктовый цикл, затянули с рестайлом и временем обновления модели, в итоге потеряли многих клиентов, всё из-за из-за недофинансирования, потому как в это время все деньги ушли на "тушение пожара" на Фиате


По первому пункту - ты не прав, у конкурентов был точно такой же модельный ряд, как с коробками передач, так и смоторами. Турбомотор ФИАТ упустил на 159, именно в те годы Фольксваген представил свой 2,0 ТФСИ, адекватной альтернативы которому не было до 2009 года.
По второму пункту - с рестайлингом они не затянули, их было 2, в 2001 и в 2003 годах. Плохо то, что отказались от выпуска наиболее горячих "маркетинговых" версий, таких как 156 ГТАм, полноприводной 156 не только с дизелем, но и с бензином.


По 159. Фактически все работы по машине были закончены в 2005 году. Рестайлинг был отклонен. Развитие машины забросили в самом начале ее выпуска.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение Touring* » Вт ноя 30, 2010 9:25 pm

Если мне не изменяет память, у 156-й АКПП была только на 2,5 V6, селек только на 2.0. Моторы 1.6, 1.8, 1.9d, 2.4d - только на ручке.

На той же А4 первого поколения (1994-2001) можно было заказать автомат на всех моторах - 1.6, 1.8, 1.8T, 2.4, 2.6, 2.8, 2.7TT, 1.9d, 2.5d. Дебют 1.8 R4 турбо состоялся ещё в 1994-м и 2.7 V6 битурбо в 1997-м.

Рестайлинг 156-й должен бы быть по уму одним и полноценным, сразу с новым дизайном, с расширенной драйвтрэйн линейкой, ещё в 2001-м, с выходом А4 второго поколения. А ещё лучше бы они презентовали в 2001/2002-м полную смену 156-й, ибо этот кузов с 2001-го уже не мог полноценно конкурировать с А4 II, ни по проработанности, ни по безопасности. Но папу-Фиат опять трясло, свободных денег не было...
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5094
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Alfa Romeo Brezza

Сообщение scsi9 » Вт ноя 30, 2010 10:43 pm

Nuvola писал(а):Если бы "почти все тащились" от 159-й и бреры - их было бы продано больше, чем 156, и они (особенно брера) не были бесславно сняты с производства в середине цикла. Далее, может из всех ваших знакомых и "мало тех, кто как-то оценил дизайн 156-й", и все они поэтому ездят на 159, правда?

какие это сейчас "современные требования", при которых "сложно делать "ретро"? По-моему это отговорка. Откуда появились все Мини и 500? Не думаю, что "делать ретро" сейчас сложнее, чем в эпоху биодизайна 90-х. Тогда была Нувола, теперь вот Brezza (путь и нереализованная - все равно это концепция, которую можно вополтить).

Шлейф ломучего отстоя тянется и за 159 - поговорите с мастерами фирменных сервисов, как чудно реанимировать JTS. Ничего не поменялось. В машину впихнули еще больше "тонких" технологий - и как следствие косяков также много.

Сделать ниже цену - в этом нет ничего фантастического. Чтобы вам ни говорили маркетологи, которые таким образом пытаются смотивировать задранную маржу. Просто работать надо, а не по ушам ездить. Некоторые производители уже давно снижают себестоимость по сравнению с предыдущими поколениями, причем (внимание!) не за счет качества (которое еще только предстоит стабилизировать), а за счет грамотного инжениринга (например одна операция вместо двух за счет одной а не сборной отливки какой-либо детали). Кстати, уже унификация с С-эво позволяет сделать наследника 159 дешевле по себестоимости. Если ценник будет на том же уровне, а не ниже - это будет верх наглости. Кстати, это и угробит марку окончательно. Вы купите новый седан на растянутой платформе Джульетты с мотором 1.4 по цене, дороже чем 159


ну нравится и куплю это разные понятия, абсолютно.. подавляющее большинство покупателей автомобиля - практики (к нам это конечно же не относится). им важно:
а) как ты верно подметил, соотношение качество/цена (в своё время я тоже, кстати купил вместо 159 3,2 инфините G35.. именно по этому критерию и по критерию б (чуть ниже). я не понимал что такого в альфе абсолютно пустой в плане "фарша" (тряпка, ручка, убогий "мафон"), у которой передний привод и полный ещё как опция, слабее движок и динамика значительно хуже на 55+ тыс долларов... ну не понимал (да и ща не понимаю))) ну и инфинити тогда мне обходилась в топовой комплектации в 51 тыс долларей (там были свои замуты)).
б) гарантийный сервис через жопу да и вообще салон и обслуживание на краю света, это надо было умудриться долбанному мажору в такой дыре открывать салон альфы, но главное конечно я знаю что такое мажор и с чем его едят.. без личных контактов там делать нечего. обобщим это как проблему дилера... да и фиата тоже, который так относится к нашему рынку.
в) у меня было и до сих пор остаётся отношение к альфе как к игрушке, то есть я её не рассматриваю как рабочую лошадку, я её люблю, холю и лелею.. а на это нужно время и деньги. И такое отношение скорее всего у всех альфаводов (поправьте если я не прав). Это тоже в общем то такая подсознательная причина почему сначала я купил инфините.. тогда мне надо было просто купить машину, не было ни времени ни желания заниматься ею.. надо было чтобы была просто МАШИНА )) чтобы не ломалась и сочетала в себе как можно лучшие ТТХ за свои деньги.
г) все, кто интересуется моей машиной и случайные знакомые тоже были уверены что обслуживание альфы это нереально дорого, а ломается она часто... ну может быть и часто, но я бы не сказал что дорого, особенно на фоне немцев.
учитывая что я менял весь селик кроме маховика и половину всех сайлентов и мне всё это обошлось в 70 тыс руб.. (+ по мелочи и ТО я не считаю) не знаю я такую иномарку, где мне это обошлось бы дешевле :) а купи я машину новой, так вообще не потребовались бы вложения первые год-два скорее всего.. да и гарантия была б.

короче стереотипное отношение к марке в нашей стране + убогое дилерство (альфу надо раскручивать совершенно не так как вольву какую нить или мацду, к чему привык мажЁр) привели вот к таким результатам.
кстати, по городу из альф я всё равно чаще всего вижу именно 159-е..
все имхо, готов к диалогу)))

а куплю ли я машину на растянутой платформе и дороже джульетты.. если она будет вызывать во мне что-то альфическое.. почему нет? джульетта ничего альфическо - желанного во мне не вызывает, но я её не видел живьём ещё. в любом случае хетчи гольф класса это не моё..
и точно не с двиглом 1,4 и не с передним приводом :-D
Последний раз редактировалось scsi9 Вт ноя 30, 2010 10:53 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика