Страница 21 из 22

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 9:38 am
cоlombо
max_pershin писал(а):0,9 Turbo Multiair (85 л.с. при 5500 об/мин, 145 Нм при 2000 об/мин, 98 гр/км СО2) теперь устанавливается под капот Punto.

Отличия:
1. Внесены изменения в программу управления, за счет чего мотор стал более эластичным
2. Установлен новый двух-массовый маховик
3. Установлен новый балансирный вал
4. Применены новые опоры двигателя
5. Машина комплектуется 6-ст коробкой передач (Panda и Ypsilon 5-ст. коробками)


Тест Фиатика от Паоло Массаи

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 10:51 am
flavor
max_pershin писал(а):Тест Фиатика от Паоло Массаи

я бы взял себе пунто после такой хвалебной речи... и всего за 12к руль из кожи и турбина с 1 500 оборотов :smt007 и едет быстрей чем 1,3 на чуть-чуть :smt00613

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 3:08 pm
Прохожий_на_автобусе
эм...а как же велик в кредит с женой на пополам?))))))))))))

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 3:42 pm
flavor
Прохожий_на_автобусе писал(а):эм...а как же велик в кредит с женой на пополам?))))))))))))

ну вот че ты палеж ! там частичка бы ещё есть :-D

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

СообщениеДобавлено: Пт фев 17, 2012 7:06 pm
Прохожий_на_автобусе
:-D

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

СообщениеДобавлено: Сб фев 18, 2012 10:56 am
master_of_shadows
Кашерный мотор - таможится всего за тысячу с хвостиком.

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 5:12 pm
cоlombо
Инвестиции в завод Pratola Serra, где будет выпускаться новый алюминиевый 1,8, начнут поступать в июне. Производство развернется в течение года. Мотор будет отвечать как европейским нормам Евро6, так и американским Tier2Bin5. Двигатель предназначен для продольной и поперечной установки. Блок цилиндров алюминиевый, два вариатора фаз, непосредственный впрыск топлива под давлением 200 бар, турбина высокой эффективности, ремень в приводе ГРМ. Мощность до 300 л.с.

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 10:05 pm
scsi9
master_of_shadows писал(а):Кашерный мотор - таможится всего за тысячу с хвостиком.

если 3-х летка?))
новое авто - 49% от стоимости. так что на кошерность этой перделки расчитывать не приходится)))

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 10:14 pm
flavor
scsi9 писал(а):
master_of_shadows писал(а):Кашерный мотор - таможится всего за тысячу с хвостиком.

если 3-х летка?))
новое авто - 49% от стоимости. так что на кошерность этой перделки расчитывать не приходится)))

+ налог на утилизацию :D

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

СообщениеДобавлено: Чт май 03, 2012 10:49 pm
master_of_shadows
scsi9 писал(а):если 3-х летка?))
новое авто - 49% от стоимости. так что на кошерность этой перделки расчитывать не приходится)))

Конечно. Надо быть с пулей в голове что бы таможить под 50%.

flavor писал(а):+ налог на утилизацию :D

Так утилизация зависит от объёма. Чем объёмней, тем сложнее пилить. Так шта и тут профит :D .

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 2:35 am
LeKuba
max_pershin писал(а): непосредственный впрыск топлива под давлением 200 бар


непоср. впрыск мне представляется еще большим злом, чем катализаторы. но если каты можно выкинуть, вкорячив обманку, то от этой ХНИ не избавиться :(

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 9:02 am
cоlombо
LeKuba писал(а):
max_pershin писал(а): непосредственный впрыск топлива под давлением 200 бар


непоср. впрыск мне представляется еще большим злом, чем катализаторы. но если каты можно выкинуть, вкорячив обманку, то от этой ХНИ не избавиться :(


Илья, я думаю это относится только к таким слаборазвитым странам, как Украина, Россия и т.д. Я думаю по простой причине, во всяком случае в Украине. У нас продаются итальянские версии машин, расчитанные на эксплуатацию на бензине отвечающем нормам Евро 4/5, а например для той же Южной Америки существуют пояснения о применяемом топливе, о частоте сервисного обслуживания, о замене свечей зажигания.

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 9:03 am
cоlombо
scsi9 писал(а):
master_of_shadows писал(а):Кашерный мотор - таможится всего за тысячу с хвостиком.

если 3-х летка?))
новое авто - 49% от стоимости. так что на кошерность этой перделки расчитывать не приходится)))


У нас уже Ипсилоны с такими моторами предлагаются

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 9:08 am
cоlombо
Слухи:

В CRF (Centre Research FIAT) планируют начать работы по мотору, который придет на смену рядной четверке объемом 1,4.

Это будет 3 цилиндровый двигатель объемом чуть больше 1,4 литра. Планируемая мощность 110-200 л.с., экологические нормы Евро 6 и выше. Мотор будет практически "квадратным", турбонаддув, система Multiair на впуске и выпуске. По своей архитектуре двигатель будет больше похож на Pentastar, чем на TBi, но в любом случае блок цилиндров будет чугунным. Мотор изначально будет проектироваться под применение распределенного и непосредственного впрыска, под продольное и поперечное расположение.

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

СообщениеДобавлено: Чт июл 11, 2013 5:13 pm
koluchka
max_pershin писал(а):Слухи:

В CRF (Centre Research FIAT) планируют начать работы по мотору, который придет на смену рядной четверке объемом 1,4.

Это будет 3 цилиндровый двигатель объемом чуть больше 1,4 литра. Планируемая мощность 110-200 л.с., экологические нормы Евро 6 и выше. Мотор будет практически "квадратным", турбонаддув, система Multiair на впуске и выпуске. По своей архитектуре двигатель будет больше похож на Pentastar, чем на TBi, но в любом случае блок цилиндров будет чугунным. Мотор изначально будет проектироваться под применение распределенного и непосредственного впрыска, под продольное и поперечное расположение.


Я правильно понимаю что это будет первый мотор в котором на выпуске применяется Multiair ?