Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Микеле » Ср окт 19, 2011 1:19 pm

max_pershin писал(а):


Не могу подобрать слов, чтобы охарактеризовать безумство и отчаянность этих парней :o
«Всякий раз, ​как я вижу Альфа-Ромео, я снимаю шляпу»
Аватара пользователя
Микеле
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:45 am
Откуда: Москва
Авто: BMW

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср окт 19, 2011 2:50 pm

Максим. спасибо.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5314
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение colombo » Ср окт 19, 2011 5:03 pm

colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15194
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение flavor » Ср окт 19, 2011 6:01 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):не, я про то, что меня попросили зарегится на фейсбуке, чего я делать категорически не желаю....и твиттера у меня тоже нет.

ну вконтакте зареген же, я помню :wink:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Fiat 500L TwinAir

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Ср окт 19, 2011 6:53 pm

ну надо же как-то картинки того, что сделал показывать.
у меня еще и на лайфджорнале есть аккаунт-от прошлой жены достался. она от моего имени спамила. и еще гдето были.
а так...альфисты, кардизайн и форум строителей багги. плюс сапр2000. все.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5314
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение colombo » Вт окт 25, 2011 8:52 am

FPT/VM - VM RA 630 - 3.0 V6 Turbodiesel


Изображение
Изображение
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15194
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Великий альфист » Вт окт 25, 2011 12:10 pm

VM Motori Engine Diesel Engine : RA 630 DOHC

3000 cc - 6 Cyl. - 24 Valve

Matching refinement with power with ultra low emissions, the 3.0L 24 v has to be the ultimate in diesel engines. This engine is particularly flexible in its design and can be tailored to meet each individual customer's requirements, be it for a low rev, high torque workhorse for a commercial vehicle or a refined, high-speed engine for a luxury car.

Technical features include a chain-driven, double overhead camshaft with four valves per cylinder. Each valve is driven by finger followers. Each cylinder has a central direct injector with cooled EGR (exhaust gas recirculation) as an integral part of the cylinder heads. The vacuum pump is incorporated into one of the camshafts for greater efficiency and the oil pump is a rotary vane type.

In 190 CV automotive guise this 3.0L 24 v turbocharged engine leads the way in power, torque, refinement and emissions. Further increases can also be achieved by fitting an optional VGT turbocharger which increases power and torque to 220 CV and 550 Nm respectively.

Additionally the engine's packaging means that it can be fitted into surprisingly tight engine bays. VM is very proud of this engine and believe that this is the future of high capacity diesel engines.

Engine RA 630 DOHC
Displacement 2987 cc
Cylinders 6 in 60 degree V
Valves 24
Injection Common rail piezo 2000 bar
Max power 184 kW/4000 rpm
Torque 550 Nm/2000 rpm
Weight 220 kg
Emissions EURO 5
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение flavor » Вт окт 25, 2011 12:26 pm

250 лошадок - хороший двигатель !
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Fiat 500L TwinAir

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение colombo » Вт окт 25, 2011 2:39 pm

max_pershin писал(а):FPT/VM - VM RA 630 - 3.0 V6 Turbodiesel


Изображение
Изображение

Изображение


Два варианта мощности:
- 190 л.с. при 4000 об/мин (440 Нм при 1600-2800 об/мин)
- 239 л.с. при 4000 об/мин (550 Нм при 1800-2800 об/мин)

Угол развала блока цилиндров - 60 градусов. Блок выполнен из высокоуглеродистого чугуна. Головка блока цилиндров - алюминиевая. Картер - состоит из двух структурных элементов, выполнен из алюминия.

Рабочий объем двигателя - 2987 см.куб. Диаметр цилиндра - 83 мм, ход поршня - 92 мм. Расстояние между парой цилиндров - 96 мм.

Размеры двигателя. Длина - 695 мм, ширина - 729 мм, высота - 697,5 мм.
Вес - 230 кг.

Блок цилиндров двигателя обладает новой архитектурой, с усиленным основанием, для усиления жесткости постелей коленчатого вала. Благодаря этому снижены шум и вибрации.

Картер двигателя спроектирован с учетом снижения шума. Объем масла 7,7 литра.

Система газораспределения выполнена по схеме DOHC, приводится цепью. 4 клапана на цилиндр. Диаметр впускного клапана - 28 мм, выпускного - 24,5 мм. Объем камеры сгорания - 24,68 см.куб.

Коленчатый вал стальной штампованный, вращается в четырех коренных подшипниках. Длина коленчатого вала - 442,2мм. Шатуны выполнены из чугуна, длина - 162,9 мм.

Поршни алюминиевые. Степень сжатия - 16,5:1.

Двигатель оснащен системой контроля турбулентности для оптимального сгорания топлива. Система смонтирована между камерой сгорания и впускным коллектором.

Подача топлива в топливную рампу производится под давлением 1800 бар. Система Multijet II, благодаря новым соленоидам и форсункам способна производить до 8 впрысков за фазу.

Турбина Garrett VGT 2056, с изменяемой геометрией
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15194
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Typhoon » Вт окт 25, 2011 2:52 pm

Неплохой дизель. Жаль, что так поздно появился. У того же Диско 4 с 2009 года TDV6 3.0 выдает 245лс и 600Нм момента.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22856
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение colombo » Вт окт 25, 2011 3:10 pm

Typhoon писал(а):Неплохой дизель. Жаль, что так поздно появился. У того же Диско 4 с 2009 года TDV6 3.0 выдает 245лс и 600Нм момента.


Кирилл, он был готов еще в 2006. Должен был появиться на 159 после рестайлинга. VM выкупили GM и Penske. Альянс FIAT и GM распался. На весь модельный ряд 159 было решено забить, соответственно на мотор тоже.


Вот фотографии дизелька из 2006 года.
Изображение
Изображение
Изображение
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15194
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Typhoon » Вт окт 25, 2011 3:16 pm

max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):Неплохой дизель. Жаль, что так поздно появился. У того же Диско 4 с 2009 года TDV6 3.0 выдает 245лс и 600Нм момента.


Кирилл, он был готов еще в 2006. Должен был появиться на 159 после рестайлинга. Но на весь модельный ряд было решено забить, соответственно на мотор тоже.


Ну да, ну да.. А SUV от Альфы должен был появиться в 2003, например.. И много чего было должно, но не появилось вовремя у АР. ФИАТ-самый натуральный вредитель и киздабол, кормящий своих уже немногочисленных потенциальных пока еще клиентов сказками и лапшой на уши. Я тут пишу только про то, что уже есть в серии, а не то, что должно было у кого-то.. По факту они опять опоздали, у конкурентов полно подобных моторов. ФИАТ всегда в роли даже не догоняющего рынок, а пытающегося из последних сил последними представить на него то же самое, что и все.

PS. Найти бы этого сучка, который саботирует и отменяет к выходу все накопленные новинки...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22856
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение colombo » Вт окт 25, 2011 3:20 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):Неплохой дизель. Жаль, что так поздно появился. У того же Диско 4 с 2009 года TDV6 3.0 выдает 245лс и 600Нм момента.


Кирилл, он был готов еще в 2006. Должен был появиться на 159 после рестайлинга. Но на весь модельный ряд было решено забить, соответственно на мотор тоже.


Ну да, ну да.. А SUV от Альфы должен был появиться в 2003, например.. И много чего было должно, но не появилось вовремя у АР. ФИАТ-самый натуральный вредитель и киздабол, кормящий своих уже немногочисленных потенциальных пока еще клиентов сказками и лапшой на уши. Я тут пишу только про то, что уже есть в серии, а не то, что должно было у кого-то.. По факту они опять опоздали, у конкурентов полно подобных моторов. ФИАТ всегда в роли даже не догоняющего рынок, а пытающегося из последних сил последними представить на него то же самое, что и все.


Этот же мотор планировался для установки на Cadillac CTS, но....
Изображение
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15194
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение colombo » Ср фев 01, 2012 1:46 pm

TigerShark
2,0 VVT - 160 л.с. при 6400 об/мин, 196 Нм при 4800 об/мин
1,8 Turbo - 220 л.с.
2,4 Multiair - 184 л.с. при 6250 об/мин, 232 Нм при 4800 об/мин (с оптимизированной прошивкой системы управления клапанами - 210 л.с.)
2,4 Turbo - 255-300 л.с.

2.4 TigerShark Multiair
Изображение


Между двигателем WGE, разработанным в сотрудничестве между Chrysler/Hyundai/Mitsubishi, и обновленным мотором TigerShark около 12% общих деталей. Главными целями при модернизации были: усовершенствование мотора и топливная экономия.

Используется новый алюминиевый блок цилиндров, новый штампованный стальной коленчатый вал, новые шатуны, изменены опоры коренных подшипников. Благодаря этому возросла общая жесткость мотора, что уменьшило нежелательные шумы. Также снижению шумности способствует новый масляный поддон, в котором используется акустический материал между внутренней и внешней стальными поверхностями.

Работы по модернизации мотора начались в мае 2010 года и окончились в январе 2012.
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15194
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение colombo » Чт фев 09, 2012 4:54 pm

0,9 Turbo Multiair (85 л.с. при 5500 об/мин, 145 Нм при 2000 об/мин, 98 гр/км СО2) теперь устанавливается под капот Punto.

Отличия:
1. Внесены изменения в программу управления, за счет чего мотор стал более эластичным
2. Установлен новый двух-массовый маховик
3. Установлен новый балансирный вал
4. Применены новые опоры двигателя
5. Машина комплектуется 6-ст коробкой передач (Panda и Ypsilon 5-ст. коробками)
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15194
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика