Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение zopuh » Вт окт 18, 2011 3:25 pm

Лютег писал(а):Да, но здесь турбо, а там атмо. :D

Но дело не в этом, там коробка мгновенно с седьмой на вторую скидывает, если педальку нажать. Здесь, думаю, будет нечто похожее. :)

ты такой оптимист :-) прям слушать приятно :-D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Лютег » Вт окт 18, 2011 3:26 pm

Заказывай тему, поговорим! :)
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 20646
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение zopuh » Вт окт 18, 2011 3:30 pm

Лютег писал(а):Заказывай тему, поговорим! :)

расскажи мне что 4С пойдет в серию, будет такой какой обещают, выйдет в 12 году, что в роиссе будет адекватный оффдиллер и цена будет ниже 3 лямов :-D
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4640
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Лютег » Вт окт 18, 2011 3:31 pm

Не, ну я оптимист, а не лжец. :-D
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 20646
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Typhoon » Вт окт 18, 2011 3:52 pm

Лютег писал(а):Да, но здесь турбо, а там атмо. :D

Но дело не в этом, там коробка мгновенно с седьмой на вторую скидывает, если педальку нажать. Здесь, думаю, будет нечто похожее. :)


На Калифорнии дуал-клатч. Я вот ожидал нечто подобное в плане кпп и на Джулии КуВэ, и на 4С, а не банальный гидротрансформатор. ГТ хороши на больших мощных моторах (типа 63АМГ), а не на маленьких передутых пукалках ) И еще у Ферры мотор в два раза больше, чем у Джулии (4С), по цилиндрам и более чем в 2 раза по объему.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22856
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт окт 18, 2011 5:26 pm

Голованов в аоследнем АР косвенно упомянул причину возврата в гидротрансформаторам. логика есть.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5314
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Typhoon » Вт окт 18, 2011 5:35 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):Голованов в аоследнем АР косвенно упомянул причину возврата в гидротрансформаторам. логика есть.


А что там, в двух словах? АР не читал уже года 3...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22856
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт окт 18, 2011 5:38 pm

попытка заставить ехать дабл клатч в экономичном режиме с минимальной фазой проскальзывания ведет к рывкам в трансмиссии. а если фазу скольжения растянуть, то получается не сильно экономичней гидротрансформатора, при меньшей геморойности и большей живучести последнего. это если в кратце.
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5314
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Typhoon » Вт окт 18, 2011 5:41 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):попытка заставить ехать дабл клатч в экономичном режиме с минимальной фазой проскальзывания ведет к рывкам в трансмиссии. а если фазу скольжения растянуть, то получается не сильно экономичней гидротрансформатора, при меньшей геморойности и большей живучести последнего. это если в кратце.


А, понятно.. Но именно про этот "экологичный тренд" я и писал выше, именно он и не радует..
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22856
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Вт окт 18, 2011 5:44 pm

эм...я вот тут покатался на работу на машинке и понял, что она мне нужна только для перемещений вне города-стоять на машине я страсть как не люблю. а если выбор только в том, стоять на механике или стоять на автомате, то я бы выбрал всеж автомат. дрыгоножество оно интересно только если от него толк есть...а какой толк в пробке от дрыгоножнечества?
неудачник с IQ до 45
Прохожий_на_автобусе
Статус, равный по значимости Гудериану
 
Сообщения: 5314
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 7:04 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение colombo » Вт окт 18, 2011 5:48 pm

scsi9 писал(а):
Dr.D писал(а):Должен же быть какой-нить спорт-режим или ручное переключение..
Зачем тогда 300 сил, чтоб тошнить на 9-й передаче :-)

300 сил ради экономичности, они позволяют тошнить на 9-й передаче при 120 кмч )))))))))



Мини с 75 сильным мотором и механикой на 6 передаче при 120 км/ч по моему имеет обороты порядка 1400.

4, 5 и 6 передачи - овердрайв!
Эластичность машины - никакая! Но при этом маркетинговые показатели расхода топлива и разгона до 100 км/ч у нее лучше, чем у Ипсилона с мотором Твин Аир.

Я даже не представляю каково это управлять 75 сильной машиной с такими передаточными числами!
colombo
Почетный альфист
 
Сообщения: 15194
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Микеле » Вт окт 18, 2011 6:04 pm

Dr.D писал(а):Должен же быть какой-нить спорт-режим или ручное переключение..
Зачем тогда 300 сил, чтоб тошнить на 9-й передаче :-)


Ручное переключение нафиг не нужно, когда у тебя 9 передач. Я вот слабо верю, что будет удаваться попадать в нужную :)
Последний раз редактировалось Микеле Вт окт 18, 2011 6:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
«Всякий раз, ​как я вижу Альфа-Ромео, я снимаю шляпу»
Аватара пользователя
Микеле
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:45 am
Откуда: Москва
Авто: BMW

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Typhoon » Вт окт 18, 2011 6:18 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):эм...я вот тут покатался на работу на машинке и понял, что она мне нужна только для перемещений вне города-стоять на машине я страсть как не люблю. а если выбор только в том, стоять на механике или стоять на автомате, то я бы выбрал всеж автомат. дрыгоножество оно интересно только если от него толк есть...а какой толк в пробке от дрыгоножнечества?


Я уже давно не перемещаюсь по городу на авто-тратить треть жизни на сидячие демонстрации в окружении экзальтированных домохозяек, едущих в салоны на эпиляции и иногородних дятлов, знающих только ТТК и МКАД-это самое глупое занятие из всех доступных жителю Москвы. К тому же простатит, одышка, предрасположенность к сердечной недостаточности, ожирение, депрессии и вдыхание всей таблицы менделеева обеспечены участникам тотальных пробок )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22856
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Микеле » Вт окт 18, 2011 6:27 pm

Дуал-клатч конечно прикольно в плане скорости переключения и экономии топлива, но у меня большой вопрос относительно их надежности и ремонтопригодности. Статистика, которой я располагая относительно Ауди и Фольксвагена не оптимистична. В случае любой поломки их коробки не ремонтируюся, а подлежат замене, при стоимости коробки до 1/3 от стоимости новой машины. На том же селике, который все дружно ругают, есть возможность отдельно заменить сцепление и не только. Кстати, на моей Ауди, S-tronic (он же DSG) нагреваясь в пробках начинает дергать не особо меньше, чем Selespeed. Тот же банальный гидротрансформатор куда надежнее, по краней мере пока. Но зачем делать девять передач?! По принципу чем больше, тем лучше. Современный тенденции автопроизводителей вообще пугают: Объемы моторов все меньше и меньше, мощности при этом все больше и больше. Такими темпами, автомобили скоро превратятся в контрацептивы длительного пользования, различающиеся цветами и запахами в салоне. Купил, отъездил год и сдал в утиль, как использованный. Сори за флуд, накипело :roll:
«Всякий раз, ​как я вижу Альфа-Ромео, я снимаю шляпу»
Аватара пользователя
Микеле
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:45 am
Откуда: Москва
Авто: BMW

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Typhoon » Вт окт 18, 2011 6:33 pm

Микеле писал(а): Но зачем делать девять передач?! По принципу чем больше, тем лучше.


Экономия, мой друг, только экономия топлива. Пытаются влезть во все ужесточающиеся нормы по общему расходу топлива, соответственно экономичности и экологичности. Поэтому вынуждены делать 4 передачи повышающими, что бы тачка при разгоне быстро добиралась до 8-й или 9-й передачи и бубнила почти на холостых при скорости за 100км/ч..Отсюда у них есть возможность показать в ттх расход, допустим, в 9 литров на 100км на V8 (!)-и не особо соврут, но это оборачивается для потребителей вот такими желеобразными, полусонными и тюфячными характерами тачек.. В таких режимах же ездить практически невозможно, если ты не 75-летняя бабушка на острове Мэн, конечно...
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22856
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика