Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Чт янв 31, 2008 2:04 pm

cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Чт мар 06, 2008 10:06 am

http://www.fiatgroup.com/en-us/shai/iin ... 20Fiat.pdf

Основные характеристики по моторам, приведенные в презентации:
Бензин.
0,9 SGE. Мощность от 65 до 110 л.с. Момент от 100 до 160 Нм
1,2-1,4 Fire. Мощность от 60 до 180 л.с. Момент от 120 до 230 Нм
1,8 GDI. Мощность от 150 до 260 л.с. Момент от 230 до 320 Нм
New V6. Мощность от 230 до 320 л.с. Момент от 390 до 540 Нм

Дизель.
1,3 Multijet. Мощность от 75 до 95 л.с. Момент от 190 до 230 Нм
1,6 Multijet. Мощность от 105 до 130 л.с. Момент от 250 до 320 Нм
2,0 Multijet. Мощность от 130 до 190 л.с. Момент от 310 до 405 Нм
2,5 Multijet. Мощность от 190 до 220 л.с. Момент от 390 до 430 Нм
3.0 V6 Multijet. Мощность от 235 до 265 л.с. Момент от 450 до 490 Нм

Намечен выпуск гибридов с мотором 0,9+трансмиссия с 2 сцеплениями C635+электрический мотор генератор

Это планы до 2010-2011 годов.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Typhoon » Чт мар 06, 2008 11:33 am

New V6. Мощность от 230 до 320 л.с. Момент от 390 до 540 Нм


Это что-турбо? Откуда 540Нм?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Чт мар 06, 2008 11:46 am

Би-турбо. В первом посте ссылка, где про него рассказывает директор FPT. Объем 2,7-3,0.
Данные по мощности и моменту брал из презентации по ссылке во втором посте
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Вс мар 16, 2008 2:24 pm

Разработка моторов V6 окончена, идет подготовка к производству (конец 2009 года).

Линейка будет включать моторы объемом от 2,7 до 3,3 литра развал блока 60 градусов. Атмосферные, турбо, битурбо, тритурбо (по одной турбине на каждый ряд цилиндров+вспомогательная общая). Ведется разработка V8 3.6 Multiair bi-turbo развал блока 90 градусов. V8 bi-turbo - эволюция существующего мотора Ferrari-Maserati-Alfa Romeo
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Kemal » Вс мар 16, 2008 2:31 pm

max_pershin писал(а):Разработка моторов V6 окончена, идет подготовка к производству (конец 2009 года).

Линейка будет включать моторы объемом от 2,7 до 3,3 литра. Атмосферные, турбо, битурбо, тритурбо (по одной турбине на каждый ряд цилиндров+вспомогательная общая). Ведется разработка V8 3.6 Multiair bi-turbo. V8 bi-turbo - эволюция существующего мотора Ferrari-Maserati-Alfa Romeo



и какие же показатели у восьмерок будут этих с турбиной? :shock:

а тритурбо это круто! почти бугатти :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Navigator » Вс мар 16, 2008 2:32 pm

max_pershin писал(а):Разработка моторов V6 окончена, идет подготовка к производству (конец 2009 года).

Линейка будет включать моторы объемом от 2,7 до 3,3 литра. Атмосферные, турбо, битурбо, тритурбо (по одной турбине на каждый ряд цилиндров+вспомогательная общая). Ведется разработка V8 3.6 Multiair bi-turbo. V8 bi-turbo - эволюция существующего мотора Ferrari-Maserati-Alfa Romeo


Макс, порадовал :smt023
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Вс мар 16, 2008 2:40 pm

По восьмеркам никаких данных нет. По шестеркам данные я приводил
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Вс май 11, 2008 10:55 am

Стали известны данные по одному из конкурентов. Моторы VAG
3.0V6 TFSI (турбина+компрессор) - 286 л.с/4850 об/мин, 420 Нм/2500 об/мин - мотор предназначен для установки на А6
Второй мотор с таким же объемом для S4 - 354 л.с. (легче на 45 кг, чем V8, устанавливаемый сейчас)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Jorben » Пн май 12, 2008 12:15 pm

Один источник сообщил мне, что возможно, что новые альфовские вэ6 будут сделаны на основе старых блоков вэ6. Там будут современные головы и более современная начинка. 3 и 3,5 литра. Интересно, такое возможно?
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Сб июн 28, 2008 8:56 pm

max_pershin писал(а):Стали известны данные по одному из конкурентов. Моторы VAG
3.0V6 TFSI (турбина+компрессор) - 286 л.с/4850 об/мин, 420 Нм/2500 об/мин - мотор предназначен для установки на А6
Второй мотор с таким же объемом для S4 - 354 л.с. (легче на 45 кг, чем V8, устанавливаемый сейчас)


Все о конкуренте от VAG

The new 3.0 TFSI:
Hi-tech V6 with compressor supercharging


Compressor and direct injection – a compelling duo
213 kW (290 hp), 420 Nm and outstanding efficiency
Superb power from idle speeds up, spontaneous torque buildup

Powerful, spontaneous and ultra-efficient: this is the new top version in Audi's V6 engine range. The 3.0 TFSI develops 213 kW (290 hp) and a huge 420 Nm (309.78 lb-ft) of torque. It combines two state-of-the-art technologies in perfect style – gasoline direct injection and compressor supercharging. The hi-tech V6 will go into production later in the year.

The brand with the four rings has a long tradition of supercharged engines. The legendary Grand Prix racing cars built by Auto Union back in the 1930s already featured compressors, which coaxed as much as 440 kW (around 600 hp) out of the mighty 16-cylinder and 12-cylinder engines. From the late 1970s on, Audi focused its attention on the exhaust turbocharger, which helped it to a succession of noteworthy triumphs in the world of motor sport. It was at this time that Audi's turbo engines began to enjoy resounding market success.

The compressor is now staging a comeback. It is the ideal supercharging technology for the new three-liter V6, the 3.0 TFSI; the T in Audi engine designations consequently no longer exclusively denotes turbo versions.

Extensive comparative tests revealed the mechanical supercharger to be superior to a biturbo concept for this engine. In conjunction with direct injection, its packaging, starting performance and dynamic response were far superior.

The compressor is so compact that it easily fits inside the 90-degree V of the cylinder banks, in place of the intake manifold. Because it is driven by the engine via poly-V belt, its full thrust is available from idle speed upwards, producing huge pulling power when driving off. The 3.0 TFSI delivers its maximum 420 Nm (309.78 lb-ft) at only 2,500 rpm and maintains this constantly until 4,850 rpm.

The gas paths after the compressor are very short; this means that the torque is built up extremely quickly, even more dynamically than on a naturally aspirated engine of the same displacement. The 3.0 TFSI responds sportily to the throttle, with exceptional agility and bite. And it revs up to the maximum of 6,500 rpm with playful ease, achieving its rated output of 213 kW (290 hp) at just under 5,000 rpm.

Top marks for fuel efficiency

The 3.0 TFSI without question earns top marks for fuel efficiency, too. And its pulling power enables it to extend the transmission ratio, further adding to its already superior efficiency. The new 3.0 TFSI will achieve an average fuel consumption of well under 10 liters per 100 km (23.52 US mpg) in virtually all longitudinally engined Audi models, the concept for which it is envisaged. It is designed to run on either premium or regular gasoline and already complies with the future emission standard Euro 5 – a question of honor for every new Audi engine.

The Audi technology of gasoline direct injection according to the FSI principle was what made this trailblazing efficiency possible in the first place. Unlike conventional concepts, it allows the compressor to be located behind the throttle valve. In view of the low density of the intake air at loads below supercharging level and when coasting, its rotors are free-running and the amount of power required to drive them is low.

The engine's high compression ratio of 10.5:1 also plays a big part in its efficiency. The direct injection principle is once again the key, because the intensively swirled fuel cools the combustion chamber, reducing the tendency to knock.

The compressor of the new 3.0 TFSI is what is known as a Roots blower. Inside it, two four-vane rotary pistons counter-rotate at a speed of up to 23,000 rpm, with an air gap between them measuring just a few thousandths of a millimeter. The rotors can deliver 1,000 kilograms (2204.62 lb) of air per hour and force it into the combustion chambers at a boost pressure of up to 0.8 bar.

Two water-to-air intercoolers made from aluminum and connected to a separate coolant circuit are integrated into the housing. Here, the compressed and therefore heated intake air is cooled down again in order to boost its oxygen content for the combustion process. An extensive package of measures reduces the level of noise generated by the compressor to a minimum.

The engine itself belongs to Audi's family of ultramodern V engines. In addition to the standard cylinder angle of 90 degrees, their attributes include systematic lightweight construction – the three-liter version's crankcase, which is made from cast aluminum/silicon, tips the scales at just 33 kilograms (72.75 lb). The entire engine, including the compressor, weighs 189 kilograms (416.67 lb). The bore measures 84.5 millimeters (3.33 in) and the stroke 89.0 millimeters (3.5 in), producing a swept volume of 2,995 cm3.

Reinforcements on the crankcase

Audi has included a whole array of refined hi-tech features on the 3.0 TFSI. The crankcase has been adapted to the higher prevailing pressures and all components are frictionally optimized. The two intake camshafts can be adjusted through 42 degrees crankshaft angle. In the intake ports, tumble flaps induce movement in the incoming air to promote optimum mixture preparation.

The injection system is a fundamentally new design. A common rail system with six-hole injectors injects the fuel directly into the combustion chambers at a pressure of up to 150 bar. The injectors' highly dynamic response permits up to three fuel injections per operating cycle across an extensive range of the characteristic map. They, too, optimize the combustion process and therefore contribute to the impressive performance of the new 3.0 TFSI.

AUDI AG sold a total of 964,151 cars in 2007 and thus achieved its twelfth consecutive record year. With revenue of €33,617 million and profit before tax of €2,915 million, the company attained its best figures ever. Audi produces vehicles in Ingolstadt and Neckarsulm (Germany), Györ (Hungary), Changchun (China) and Brussels (Belgium). At the end of 2007, production of the Audi A6 started in Aurangabad, India. The company is active in more than 100 markets worldwide. AUDI AG's wholly owned subsidiaries include Lamborghini S.p.A. in Sant'Agata Bolognese, Italy, and quattro GmbH in Neckarsulm. Audi currently employs around 54,000 people worldwide, including 45,000 in Germany. The brand with the four rings invests more than € 2 billion each year in order to sustain the company's technological lead embodied in its "Vorsprung durch Technik" slogan. Audi plans to significantly increase the number of models in its portfolio by 2015, from the 26 currently on offer to 40.

Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Сб июн 28, 2008 10:19 pm

Еще один конкурент, от Мерседес.
Дядя Карл рассказывает о том как оно работает
http://www.youtube.com/watch?v=0JQEixRIQMw
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Сб июл 05, 2008 12:12 am

Еще один самый серьезный конкурент, БМВ. На днях представили новую 7 серию. Моторы (не официальные данные).
730i 3.0 R6 210kW/286PS 400Nm Twin Turbo
740i 3.0 R6 240kW/326PS 450Nm Twin Turbo
750i 4.4 V8 300kW/407PS 600Nm Twin Turbo
760i 6.0 V12 400kW/544PS 800Nm Twin Turbo

730d 3.0 R6 180kW/245PS 540Nm Turbo
735d 3.0 R6 220kW/299PS 600Nm Twin Turbo
745d 3.0 R6 260kW/354PS 700Nm Tri Turbo
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение cоlombо » Сб июл 12, 2008 1:51 pm

О конкурентах:
источник журнал Engine technology international, июнь 2008 г.
Интервью с Рольф-Фридрихом Дорнхефером, главой подразделения рядных 4 цилиндровых бензиновых моторов Audi AG.
В ближайшие годы мощность 2,0 TFSI (ЕА888) возрастет до 295 л.с., поднимится полка момента, 350 Нм будут доступны уже 1500 об/мин. Ключем для изменения кривой момента станет двуступенчатая система изменения подъема клапанов, примененная на моторах серии FSI V6
Основные технические изменения - переход на цепь в приводе ГРМ, установка новых турбокомпрессоров (на 1,8 - BrgWarner, и не много больший IHI на 2,0), установка новых балансирных валов в блоке цилиндров, изменится система непосредственного впрыска (будет установлен новый насос Bosch - давление в системе вырастет с 110 до 150 бар), так же будет установлена новая водяная помпа (обычная, приводимая ремнем. Электрические помпы гораздо больше в размерах, возникают проблемы с компоновкой моторного отсека, тяжлее и значительно дороже).
Один из заводов по производству моторов семейства ЕА888 (с объемом 1,8) будет расположен в Китае.


НО........
Как показывает реальная жизнь очень многое подаваемое немцами как достижение - НЕ РАБОТАЕТ.
Это график испытаний мотора 1,4 TFSI на Гольф ГТ (турбина+компрессор)
http://www.rri.se/popup/performancegrap ... artsID=446
Мощность мотора 174 л.с. (заявлено 170), максимальный крутящий момент 228 Нм (заявлено 240)
Изображение

Теперь сравниваем с таким же замером ФИАТ Браво 1,4 Турбо (одна турбина)
http://www.rri.se/popup/performancegrap ... artsID=784
Мощность мотора 152 л.с. (заявлено 150), максимальный крутящий момент 245 Нм (заявлено 206)
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Моторы, которые будут у ФИАТа в ближайшее время

Сообщение Typhoon » Сб июл 12, 2008 2:31 pm

Надо отдать должное-у немцев чертовски красивая и правильная полка момента :P
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика