Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение F. degli A. » Чт мар 05, 2020 8:53 pm

siversky писал(а):Итальяшки сумасшедшие...
Никто такие машины не делает ))
Ни ГТА меня поразила, а nuove 500
Руль, приборная панель - с ума спрыгнуть )))


Да классные они, согласен.
Первоначально, когда Gundesvan в другой ветке инфу разместил, особого внимания не обратил, а теперь смотрю - здОрово.
Скромное (в комплектации Mai Troppo by Bvlgari - не очень :-)) ) обаяние североитальянской буржуазии )
Mai Troppo - на грани кича, но, имхо, не переступая всё же эту грань )
Молодцы.
Однако меня настораживает, что они отказались от значка Фиата на капоте и руле и уходят таким образом от прямой идентификации с Фиатом.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение siversky » Чт мар 05, 2020 11:30 pm

По поводу уходят, мне кажется наоборот.
Тот случай, когда уже шильдик 500 на передней части не оставляет вопросов о марке и говорит сам за себя.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3137
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение F. degli A. » Пт мар 06, 2020 12:05 am

Я просто имел в виду, что скорее всего план по уходу из сегмента "А" в Европе, о котором говорил Майк Мэнли, всё-таки реализуется таким образом.
В статье от 04.11.19, ссылку на которую приводил чуть выше Лютег, речь идет о планах FCA предположительно ок. 2024 перейти из этого сегмента в сегмент "B" в Европе.
https://europe.autonews.com/sales-segme ... ar-segment
В этой связи гипотеза: в А-сегменте они оставляют успешный 500-й в его электрической ипостаси, который существует в виде отдельного суббренда, а все прочие новые авто (в том числе с ДВС) - пытаются продавать под маркой собственно "Фиат", надеясь таким путем закрепиться в более маржинальном B-сегменте.
Понятно, что здесь всё вилами на воде писано и может тысячу раз измениться, но я бы предположил, что явный акцент на обозначении "500" у новинки - из этой серии.

Upd. Нашел заметку в "Коммерсанте" от 08.11.19. Замену "Панде" они планируют выпускать на общей с PSA платформе уже в "В"-классе:
https://www.kommersant.ru/doc/4154202
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пт мар 06, 2020 12:57 am

Целят в сегмент пыли в глаза и прочих импульсивных покупок: тесно, дорого, "ну и что, ведь я этого достойна". Отсюда и уход от слова Фиат.

The launch version will cost 37,900 euros in Italy, excluding government environmental incentives. The three-door hatchback will cost less and will be unveiled on July 4. "The 500 is not mass market, it's not the cheapest car in its segment, and so it will continue to be," Francois said.

The New 500 has 320-km (200-mile) range in Europe's WLTP cycle, can rise to 400 km in the WLTP urban cycle, which is more favorable to electric vehicles, Fiat said. It is powered by an 87-kilowatt (116-hp) electric motor and a 42-kilowatt-hour lithium ion battery pack. 

It will be sold initially in Europe only, with Fiat hoping to sell 80,000 a year at full capacity. The car will be also sold in Brazil starting next year. Exports to the U.S. could follow if there is sufficient demand, Francois said. Fiat has allotted 500 units of the launch edition to each of the 28 European countries, he said. The allotment would make 14,000 units, which "could be an estimate of the deliveries level in 2020," Francois said.

Preproduction has already started at Fiat's Mirafiori plant in Turin and full production will start in June. First deliveries will arrive in dealerships in August.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение F. degli A. » Пт мар 06, 2020 1:09 am

Touring* писал(а):Целят в сегмент пыли в глаза и прочих импульсивных покупок: тесно, дорого, "ну и что, ведь я этого достойна". Отсюда и уход от слова Фиат.

The launch version will cost 37,900 euros in Italy, excluding government environmental incentives <...>

Ну и что, содержанки тоже могут заботиться об окружающей среде :fun
37.900! :smt0052
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пт мар 06, 2020 2:10 am

Д-р Lienkamp приводит такие цифры структуры стоимости масс-маркет ДВС машины и электромашины (верно на начало 2013-го, сейчас батарейки заметно подешевели):

Изображение

Исходя из его обновлённых данных на 2018-й можно прикинуть стоимость основных компонент.

Для базового 500-го с ДВС:

2,000 eur ICE motor
1,000 eur gearbox
-------
3,000 eur

10,000 eur full manufacturing cost х 1,7 = 17,000 eur sales cost

Для электро 500-го:

5,000 eur battery pack 42 kWh
600 eur power electronics
500 eur e-motor
400 eur reduction gear
-------
6,500 eur

13,500 eur full manufacturing cost х 1,7 = 23,000 eur sales cost

То есть Фиат с цифрой 38 тысяч евро хочет снять сливки на модной теме. Или же просто у него высокие удельные издержки из-за малого тиража. В общем по цене ID.3 от ФВ это тесное 500-е купят только падкие на блёстки.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Вс мар 29, 2020 1:49 pm

Вот этого я и боялся больше всего
Слияние PSA-FCA поставлено под сомнение, французская половина говорит, что все хорошо

После сообщений из Франции о том, что коронавирус может остановить слияние PSA Group и Fiat Chrysler Automobiles, PSA объявила, что СМИ все это неправильно поняли. Хотя французский автопроизводитель признал, что экономические проблемы, вызванные вспышкой, действительно вызывают беспокойство, он еще раз подтвердил свою приверженность обеспечению занятости, добавив, что слияние имеет теперь еще больший смысл, чем раньше.

Тем не менее, есть веские основания ставить под сомнение текущее состояние соглашения о слиянии, заключенного в декабре, на основании меморандума о взаимопонимании. COVID-19 привел мировые рынки в штопор, и PSA и FCA наблюдали, как их цены на акции колебались в неправильном направлении в течение последних двух недель.

Хотя в последние несколько дней обе компании вернули себе часть утраченной стоимости, ни одна из них не выглядит симпатичной. Fiat Chrysler вырос с примерно 15 долларов за акцию в октябре, когда было объявлено о слиянии, до примерно 7,50 долларов сегодня. За тот же период PSA Group выросла с почти 30 долларов за акцию до 13,72 долларов. Знающие говорят, что это не помешало переговорам; по-видимому, юридическое представительство предприятий продолжало запрашивать разрешение у антимонопольных органов, чтобы слияние могло произойти.

Информационное агентство Agence France-Presse , однако, сообщает, что финансовое воздействие пандемии, по крайней мере, потребует от автопроизводителей переоценки более мелких деталей пакта, ссылаясь на многочисленные инсайдерские источники, просящие остаться анонимными. Слишком много изменилось за последние несколько месяцев, чтобы найти какую-либо альтернативу.

«Предположения об оценке компаний, прогнозы выручки, объем продаж на 2020 год и последующий период для обеих компаний, все те математические предположения, которые были сделаны в ходе переговоров, должны быть пересмотрены сейчас», - пояснил Карл Брауэр из Kelley Blue Book.

Из AFP:

Обе группы планировали объединение равных, которое предполагает выплату дивидендов в размере 1,1 млрд. Евро своим акционерам в 2019 году.

Ожидается, что FCA также выплатит экстраординарные дивиденды в размере 5,5 млрд евро, в то время как PSA должна распределить среди своих акционеров 46% акций французского производителя оборудования Faurecia.

Но рыночная капитализация Faurecia сократилась как минимум на треть с момента объявления о слиянии, что означает, что стоимость пакета PSA потеряла почти 1 миллиард евро по состоянию на понедельник.

«Нам придется изменить баланс между акционерами, если мы все еще хотим поговорить о слиянии равных», - сказал один из финансовых источников.

А эксперт отрасли, который попросил не называть его имени, сказал: «Я всегда обнаруживал, что паритет очень выгоден Fiat».

Во вторник министр экономики Франции Бруно Ле Мэр предупредил все компании о максимально возможной сдержанности при выплате дивидендов. «Это время, когда все деньги должны использоваться для ведения бизнеса», - сказал он, добавив, что это будет вдвойне справедливо для любого бизнеса, обращающегося за государственной помощью во время пандемии коронавируса.

«Если PSA или FCA обратятся к государству, как они могут оправдать просить налогоплательщиков миллиарды и распределять миллиарды своим акционерам одновременно?» Об этом AFP сообщил Грегори Волохин из Meeschaert Financial Services.

Пока ни одна из сторон не отвечает на вопросы о том, как может измениться слияние. Учитывая, как неопределенно выглядят следующие пару месяцев, это не так уж и неразумно. Сомнительно, что автопроизводители даже в состоянии эффективно пересмотреть условия. Индустрия может быстро восстановиться после выхода COVID-19 или остаться в состоянии длительного спада, если осложнения сохранятся, и фабрикам потребуется больше времени для возобновления работы. Это адское место, чтобы попытаться возобновить обсуждение.

FCA молчит по этому вопросу, но PSA по крайней мере признает, что статус и график слияния не изменились. Ожидайте, что это будет повествование, по крайней мере, в течение следующих нескольких месяцев.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение F. degli A. » Вс мар 29, 2020 7:17 pm

У них большинство планов прахом сейчас пошло.
Как в этой ситуации более или менее точно просчитать емкость рынков и рентабельность продаж, я не представляю.
Особенно с учетом того, что абсолютно неизвестно, окупятся в конечном счете инвестиции в электро ли нет.
Да и если глобально посмотреть, то вообще вся будущая финансовая архитектура покрыта мраком.

Самое логичное в этой ситуации, имхо, - отказаться от рискованных шагов.
Думаю, они возьмут паузу.
Пока им не станет понятен общий вектор развития ситуации, об объединении можно забыть.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Ср апр 01, 2020 11:20 pm

https://www.popmech.ru/vehicles/news-56 ... i-peugeot/

вот кому то повезло ! эх
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2450
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Ср апр 22, 2020 5:11 pm

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Пред.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика