Страница 277 из 280

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2019 10:22 pm
Touring*
Почему Фиат-Крайслер платит штрафы? Чтобы понять причины, нужно отмотать немного назад, это любопытная история.

Как известно, сразу после так называемого финансового кризиса 2008-го американскую автоиндустрию в лице GM и Крайслера протащили через регулируемое банкротство. Причина этого была проста: центр их прибыли уже значительное время был не в производственном бизнесе, а в финансовых подразделениях. Которые с начала 00-х занимались не только кредитованием покупок дилерами стока авто, и кредитованием розничных покупателей авто, но и кредитованием продаж этим же клиентам жилья. В том числе кредитованием жилья, необеспеченного доходами заёмщиков, банкротства по которому и были ключевым фактором, спровоцировавшим так называемый кризис 2008-го. Списание этих займов после лопнувшего ценового пузыря на американском рынке жилья в 2006-м и перевернуло балансы автоконцернов. А довело их до банкротства последующее падение продаж авто, спровоцированное удорожанием кредита.

Второй момент, к этому моменту американская автоиндустрия накопила значительные социальные обязательства по корпоративным пенсионным программам для своих работников. Которые уже много лет велись автоконцернами в силу того, что пенсионная программа широкого охвата в США попросту отсутствует. Эти обязательства со временем естественным образом увеличивались и уже серьёзно давили на балансы концернов. В ходе регулируемого банкротства 2009-го и последующей продажи долей автокомпаний новым владельцам обязательства по корпоративным пенсионным программам в значительной степени были аннулированы. Вывод: даже самые крупные и прибыльные американские концерны не могут позволить себе иметь пенсионные программы, так как это дорого.

При проведении банкротства Крайслера властями США декларировавались благие цели достижения высокого уровня топливной экономии за счёт доступа к передовым технологиям европейского Фиата. Которому поэтому 35% акций было передано вообще без оплаты.

Что получилось по факту.

После банкротства Фиатом был сформирован "новый Фиат-Крайслер", налоговый резидент Нидерландов. Махинации финансовых подразделений автоконцернов с жильём были списаны за счёт американских налогоплательщиков. Корпоративные пенсионные обязательства в значительной мере списаны за счёт работников, которым они назначались. Фиатовские технологии снижения расхода оказались слабо востребованными.

Доказательством этому служит то, что спустя десять лет после проведения банкротства, продуктовый микс Фиат-Крайслера на 3/4 состоит из автомобилей, базирующихся на технологиях Крайлера: массой 1,8-2,6 тонны, с основными моторами в виде атмосферных 3,6V6 и 5,7V8. Бензиновые автомобили с такой массой и таким объёмом двигателя принципиально не могу расходовать мало топлива. Но это маскируется с помощью оторвавшихся от реальности тестов его расхода, подстраиваемых под формализованные требования (лимиты CAFE). Формально часть производителей и импортёров в них уложилась. А кто не уложился, тот купил "кредиты" у продавцов электромобилей и малолитражек, и уложился. А если и при этом не уложился, то тогда уже штраф. Но что важно не болезненный. А реально там и близко нет декларируемого расхода: в конечном итоге, американцы в очередной раз разрешили себе ездить на тех машинах, к которым они привыкли, к радости их автоиндустрии.

Только 1/4 автомобилей микса базируются на фиатовских технологиях, весят меньше 1,8 тонны, преимущественно оснащены моторами объёмом 2,4 литра, и сравнительно экономичны. И всего 0,3% микса исконно фиатовские, имеют массу с водителем 1,200-1,250 кг, рабочий объём мотора 1,3 литра, и поэтому реально экономичны.

Американцы играют в имитацию экономии ресурсов, а не занимаются ею всерьёз.

Изображение
Изображение

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2019 2:50 am
ez
Автоблог является надёжным источником?

Фиат 500 покидает Америку.

Fiat 500 хэтчбек и кабриолет сняты с продаж.
Включая 500 Abarth.

Fiat, вернувший бренд в Америку, исчезнет по окончании этого года. Продажи всех типов Fiat 500 2019 года - хэтчбек и кабриолет - останавливаются вплоть до распродажи текущего инвентаря 2019 до 2020 года. Это включает электрические, стандартные, турбо и версии Abarth. После того, как маленькие 500 закончатся, линейка Fiat будет состоять из кроссовера 500X, спортивного 124 Spider и микроавтобуса 500 л.

Решение убрать маленькие 500, наиболее легко узнаваемые модели Fiat, кажется нам немного странным. Конечно, у него есть недостатки, и это все тот же автомобиль, который был представлен в Европе более десяти лет назад. Его небольшой размер и двухдверный форм-фактор также не особенно популярны на современном рынке кроссоверов, но 500-й не был худшим Fiat. Фактически, по состоянию на июнь, самый последний месяц для доступных данных о продажах, он был лидером продаж итальянского бренда. А годом ранее это был лучший продавец Fiat за тот же период времени. На самом деле 500L был худшим в этом году, и только 399 было продано в июне, что на 56% меньше, чем в прошлом году. 500X , кроссовер , уступает 500 и 124 с 1484 продажами, что на 54% меньше, чем в прошлом году.

Даже если бы другие модели продавались лучше, это приличный автомобиль. И по крайней мере, 500 Abarth представил из себя более бюджетный вариант 124 Spider.

Не было объявлено о замене 500. Ходят слухи о модели следующего поколения, и она может быть анонсирована в Женеве как полноценный электромобиль. Он мог бы использовать модульную систему батарей, которая была представлена ​​в концепции Fiat Centoventi с последнего автосалона в Женеве. Увидев ретро-шик электромобили Honda E и Mini Cooper SE , это могло бы стать разумным решением для Fiat, и придать маленькому хэтчбеку свежую актуальность.


https://www.autoblog.com/2019/09/01/201 ... roduction/

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2019 11:42 am
scsi9
500L - самый ужасный автомобиль из всех, что я водил.
связка двиг-коробка это просто крах.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2019 1:04 pm
Touring*
Да нечего в Америке с 500-м делать, американцы хотят машину где много места что вполне логично с их транспортной системой и образом жизни. 500-й придуман для европейского города.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн сен 02, 2019 3:52 pm
flavor
scsi9 писал(а):500L - самый ужасный автомобиль из всех, что я водил.
связка двиг-коробка это просто крах.

а что ты водил кроме псевдо-спорт седанов??? машины размерности опеля зафиры принципиально не могут быть динамичными и супер управляемыми..

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Вт сен 03, 2019 12:41 pm
scsi9
слуш, да дохера всего.
ту же зафиру, ситроены, форд галакси.. они не выглядят как кусок говна в салоне и я вообще не о динамике или рулежке!
именно об отвратительной коробке (ублюдский робот какой-то совершенно, как будто специально самую убогую версию взяли и прошивку ещё поднасрали))) и просто мертвом двигателе, ну и мотает её про трассе (вообще дорогу не держит). А выше 120кмч реакции на педаль газа практически вообще нет, это тупо небезопасно.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2019 12:40 am
colombo
V Americe 500L idet s motorom 1.4 Turbo 160 sil i mehanikoy ili 2.4 190 sil s 9 st ZF

500X imeet takie zhe motory

500 idet s 1.4 Turbo 120 sil s 6st Aisin, 1.4 Turbo 160 sil s 5st mehanikoy ili 6st Aisin.

Doblo tolko s 2.4 190 sil s 9 st ZF

Vopros lish v razmere mashiny, cene i kreditnoy stavke. Grubo govorya Golf GTI stoit stolko zhe kak i 500 Abarth.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2019 11:51 am
flavor
colombo писал(а):V Americe 500L idet s motorom 1.4 Turbo 160 sil i mehanikoy ili 2.4 190 sil s 9 st ZF

500X imeet takie zhe motory

500 idet s 1.4 Turbo 120 sil s 6st Aisin, 1.4 Turbo 160 sil s 5st mehanikoy ili 6st Aisin.

Doblo tolko s 2.4 190 sil s 9 st ZF

Vopros lish v razmere mashiny, cene i kreditnoy stavke. Grubo govorya Golf GTI stoit stolko zhe kak i 500 Abarth.

чего
500л был сперва с роботом а потом с айсином с 14 года кажется. механика очень и очень редкая, с 2,4 не было 500L
а вот по 500Х все верно механика 1,4т которые капец как редки и 2,4+frgg

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Ср сен 04, 2019 11:53 am
flavor
scsi9 писал(а):слуш, да дохера всего.
ту же зафиру, ситроены, форд галакси.. они не выглядят как кусок говна в салоне и я вообще не о динамике или рулежке!
именно об отвратительной коробке (ублюдский робот какой-то совершенно, как будто специально самую убогую версию взяли и прошивку ещё поднасрали))) и просто мертвом двигателе, ну и мотает её про трассе (вообще дорогу не держит). А выше 120кмч реакции на педаль газа практически вообще нет, это тупо небезопасно.

я не катался на роботе но ездил на автомате все норм.
управление по трассе кстати и у меня вызывает вопросы на 16 дисках все збс на 17 она колейность ловит просто ад какой-то.
по городу все хорошо. я больше 130 не езжу простите что там у вас со скоростью и динамикой выше хз. у нас запрещено все что выше 120. км/ч даже по трассе

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Сб сен 07, 2019 12:01 am
Альберт779
ездил на 500X, экономичный, хорошая шумоизоляция, нормальный салон, управляемость ОК, лучше чем у хюндая :what

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2019 11:53 am
F. degli A.
FCA и PSA объявили сегодня о том, что планируют объединить бизнес.
Детальной информации пока нет, подтвержденная обоими концернами информация о том, что переговоры ведутся, появилась в прессе вчера.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2019 5:47 pm
Tone
Четвёртый по величине автопроизводитель в мире (после Фольксвагена, Тойоты и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi) с ежегодным объёмом продаж в 8,7 млн автомобилей всё-таки будет создан. Группы PSA и FCA договорились об открытии объединённой компании (ОК) с головным офисом в Нидерландах. Её активами в пропорции 50:50 будут владеть акционеры обоих концернов. В совет ОК войдут 11 членов: по пять человек с каждой стороны плюс гендиректор ОК Карлос Таварес, босс PSA. Председателем правления ОК станет Джон Элканн, занимающий аналогичный пост в FCA. Между тем директор итало-американской группы Майк Мэнли оказался непристроенным.

«Это сближение приносит пользу всем сторонам и открывает светлое будущее объединённой компании. Я доволен работой, уже проделанной Майком Мэнли, и буду очень рад работать вместе с ним», — заявил Таварес. «У нас долгая история успешного сотрудничества с PSA, и я убеждён, что вместе мы сможем создать глобальную компанию мирового класса», — ответил Мэнли.
В портфеле группы PSA находятся пять основных брендов: Peugeot, Citroen, DS, Opel и Vauxhall. У FCA восемь марок, но многие дышат на ладан: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, FIAT, Jeep, Lancia, Maserati. Ожидается, что синергетический эффект (экономия на расходах) составит 3,7 млрд евро в год. Совокупный доход оценивается в 170 млрд, а операционная выручка, по идее, превысит 11 млрд.

Согласно прогнозам партнёров, объединение на 80% будет достигнуто через четыре года, тогда как полное слияние потребует семь лет. «Расширенный портфель со знаковыми брендами и сильными продуктами на основе рационализированных платформ и оптимизации инвестиций охватит все сегменты рынка», — обещают PSA и FCA. В ближайшие недели они подпишут меморандум о взаимопонимании.

Наблюдатели единодушны, предсказывая после слияния расцвет Фиата, который, подобно Опелю, получит доступ к архитектуре PSA — платформам CMP и EMP2. Бренд FIAT сможет существенно расширить линейку и загрузить избыточные мощности, ведь сейчас больше 50% простаивает. (На снимке Fiat Concept Centoventi.)
Данные по продажам за первое полугодие 2019-го говорят, что PSA и FCA вместе реализовали 4,16 млн автомобилей. Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi опережает дуэт на 680 000 единиц, зато General Motors отстаёт на 430 000. В Европе PSA и FCA уже лидируют в двух растущих сегментах — SUV и LCV. Компании передали покупателям 697 000 кроссоверов (доля 22%), в то время как VW Group удалось сбыть 684 000 штук (доля 21,6%). В секторе коммерческого транспорта партнёры захватили 37%, продав 502 100 единиц — вдвое больше, чем Renault-Nissan-Mitsubishi.

В то же время объединяющиеся концерны испытывают проблемы в Китае. У PSA там нарастающий кризис: за первое полугодие продажи рухнули на 53%, до 77 700 машин. Группе FCA удалось распространить на 11 000 меньше... Нельзя сказать, что дуэт преуспел в электрификации, поскольку доля гибридов и электрокаров в общем объёме ничтожна: 0,2% у PSA и 1,4% у FCA. Обоим будет трудно выполнить норму по средним выбросам CO2. Напоследок заметим, что в 2018 году группа FCA (полагающаяся на Америку) продала больше автомобилей, чем PSA (сбывающая 80% продукции в Европе): 4,8 млн против 3,9 млн.

https://www.drive2.ru/e/B45EgEAAC0Q

https://www.drive2.ru/e/B432gEAAAyE

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2019 7:22 pm
F. degli A.
Коллеги, что думаете по этому поводу?
Не худший вариант развития ситуации, считаю.
Renault-Nissan или GM в качестве партнеров были бы, возможно, интересней, но с ними у FCA не срослось...

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Чт окт 31, 2019 8:32 pm
Touring*
Два отстающих сливают бизнес в один, и основной вопрос даст ли экономия на масштабе закупок компонент у поставщиков и экономия дублирующего R&D на разработку платформ какие-то преимущества в долгую.

Технологически обе группы довольно плохо готовы к автономности, шаринг платформам и электромобильности. А по ожиданиям специалистов отрасли именно эти три тенденции в сумме могут дать сокращение общего количества покупок машин в 4-5 раз. Как раз продажи PSA и FCA могут при этом и выпасть.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пт ноя 08, 2019 12:21 am
lysov
Touring* писал(а):Два отстающих сливают бизнес в один, и основной вопрос даст ли экономия на масштабе закупок компонент у поставщиков и экономия дублирующего R&D на разработку платформ какие-то преимущества в долгую.

Технологически обе группы довольно плохо готовы к автономности, шаринг платформам и электромобильности. А по ожиданиям специалистов отрасли именно эти три тенденции в сумме могут дать сокращение общего количества покупок машин в 4-5 раз. Как раз продажи PSA и FCA могут при этом и выпасть.

Сорри, но забыл добавить продажную сеть, каналы продвижения, рекламу. Это весьма существенно.