Страница 276 из 284

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 11:52 am
Touring*
Да не причём Фиат, он как раз молодец.

Насчёт маркетинга, что ему делать, вкачивать денег в крики на каждом углу "купи срочно", платить деньги разным влоггерам за позитивные обзоры? Это мало что изменит.

Основная причина отсутствия продаж в том что Альфа играет сейчас на рынке хозяйственных сумок. Если раньше покупавшие её люди прощали мелкие огрехи в материалах салона и некоторые неудобства размещения в угоду линиям кузова, и управляемости, то сейчас уже нет. Им нужна универсальная, комфортная, по возможности максимально просторная хозяйственная сумка с тач-скрином и графикой высокого разрешения. Если они этого не находят, они уходят к БМВ или Ауди.

Для традиционных ценностей марки это капут, они не совместимы с этими требованиями. Стельвио и так не икона стиля, а выполнение линий в угоду простору в салоне сделает его ещё более среднестатистическим и грузным. Профинансировав материалы салона и инфотэймент системы на уровне лучших конкурентов (вкупе с классными подвесками и моторами), Фиат при гораздо меньшем тираже машин Альфы получит более высокую удельную стоимость производства. А ему нужна продавать их со скидкой к конкурентам, и со скидкой к скидкам конкурентов, чтобы переманить покупателей хозяйственных сумок. Смысл такого бизнеса, обогрев космоса?

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 11:58 am
Touring*
Вот выжимка претензий американских обозревателей.

Despite the Stelvio's poor ranking, this luxury compact SUV boasts agile handling and strong engines across its lineup. Most everything else about the Stelvio, however, is just OK – or worse. Cargo space is modest, while passenger space is among the worst in the class. The cabin also has more low-rent materials than many of its competitors.

The Stelvio isn’t as comfortable as some other luxury SUVs, with its firm leather and hard headrests. Second-row accommodations are pretty typical of a compact crossover, with head- and legroom that are decent but not ideal. Taller adults may also feel short on headroom because of the sloping roofline.

Many Italian cars deliver top-notch craftsmanship and exquisite interiors, but the Stelvio is not one of them. There's a general lack of satisfying fit and finish for how the whole thing is put together. While this Alfa Romeo features real wood and metal trim pieces along with standard leather seats, it also has plenty of cheap-feeling plastic surfaces.

The front seats offer plenty of support, but lack overall comfort due to hard leather and headrests that have little cushioning. There's decent kneeroom in the second row, though tall or long-legged occupants may feel cramped. The Stelvio has 18.5 cubic feet of cargo space behind its rear seats, and 56.5 cubic feet of cargo space when you fold down the rear seats. Though both numbers fall short of the class averages, the Stelvio's cargo space is more practical than those numbers might suggest.

The Stelvio's knob-controlled infotainment system makes it easy to adjust common functions, but other processes are more confusing and can take some time to learn. The system also has lackluster graphics. There are a few other physical knobs to adjust climate settings, but they're set a little low on the dash and hard to reach.

Rather than a touch screen, the Stelvio’s infotainment system has a standard 6.5-inch display that is controlled by a rotary knob on the center console. It takes some practice to navigate through the system's menus, but there are physical controls to adjust the volume and temperature. The Stelvio's display screen gets knocked for some sub-par graphics, and the standard 6.5-inch screen is somewhat small for a luxury vehicle. You can opt for a larger 8.8-inch display, however.

The Stelvio gets an EPA-estimated 22 mpg in the city and 29 mpg on the highway. With all-wheel drive, its highway mpg rating drops by 1. These estimates are about average for the class.

As of this writing, the Alfa Romeo Stelvio does not have a predicted reliability rating. Alfa Romeo covers the Stelvio with a four-year/50,000-mile warranty. That coverage is common for many luxury cars and SUVs.

The 2019 Alfa Romeo Stelvio hasn’t gone through crash testing by the National Highway Traffic Safety Administration or the Insurance Institute for Highway Safety. It likely won't, either, as is the case for many luxury or performance vehicles, including the 2018 Stelvio.

The 2019 Alfa Romeo Stelvio is a luxury compact SUV that deserves your consideration if you value potent engines and good driving dynamics. In areas like interior comfort and cabin materials, however, the Stelvio lags behind the high standards set by its rivals.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 12:47 pm
Touring*
Насчёт материалов отделки салона.

В более дорогие машины разработки 80-х и начала 90-х ставили пластик панелей с реалистичной имитацией фактуры кожи, и мягкой подосновой. В машины разработки середины 90-х и начала 00-х ставят уже более легко перерабатываемый, менее реалистично имитирующий кожу, на более жёсткой подоснове. Либо попросту жёсткий литой без подосновы.

Переход был наиболее заметен у Бенца при смене кузова W210, который во многом наследовал интерьерные решения W124, на кузов W211. 211-й после 210-го очень печальный по салону, нет былого ощущения добротности и вложенности, характерного для этой марки.

Вместо монолитного решения с мягкой поверхностной структурой, которое присутствовало даже в базовых версиях машин разработки 80-90-х, деталь машин разработки 90-00-х и позднее состоит из нескольких жёстких скрипучих пластиковых кусочков, даже в топовых версиях. Чтобы убрать негативные ощущения, в топовых версиях салонные панели стали обшивать в искусственную кожу. Что добавляет сложности, и повышает цену.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пт авг 09, 2019 1:15 pm
Touring*
Насчёт компромисса между вместительностью и эстетикой.

У того же Бенца 124-й универсал на фоне седана был грузноватым, но из-за протяжённого кузова и достаточно отвесного заднего стекла вместительным. И эта особенность нормально воспринималось его покупателями.

В 210-м кузове они перешли на более плавные округлые линии, которые должны были напоминать машины 60-х. Но универсал как и прежде сделали с протяжённым кузовом, и достаточно отвесным задним стеклом. В сочетании с более округлыми линиями кузова выглядеть он стал довольно странно, не очень гармонично: динамичная передняя часть, и статичная задняя.

В 00-х на рынке возник запрос на "спортивность" даже для хозяйственных сумок. В кузове универсала 211-й линейки в угоду эстетике они провели линию багажника и крыши более динамично. Получился гораздо более гармоничный облик, с сохранением удобства размещения груза в багажнике за счёт переменной толщины задней стойки.

Эта консервативная фирма наиболее долго держалась против показушного тренда. Но пример хороших продаж СУВ-квази-купе Х6 от БМВ с заниженной линией крыши и багажника оказался заразительным. В конце концов в 10-х Бенц выпустил своего "динамичного" уродца, GLE Coupe. Без багажника, и без пространства над головой задних пассажиров.

Альфа играет как раз в "спортивность", которая диктует заниженную линию крыши и багажника СУВ-ов, хозяйственных сумок. Проведёшь линию более динамично, как в Стельвио, тут же закричат а где же практичность.

И разумного компромисса здесь нет. Проведёшь линию крыши более практично, и тут же пострадает эстетика. Это видно на примере Леванте от Мазерати, где разработчики попытались совместить вместительность и эстетику, проведя её компромиссно. Вкупе с характерным для СУВа высоким и тяжеловесным кузовом вышло грузно, не в традициях марки.

Хорошо бы было бы снова прийти к разделению на практичные коробчатые СУВы и динамичные купе, но рынок стал очень показушным, он этого не примет.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 10:24 pm
ez
Люди не воспринимают AR как первый автомобиль для семьи. В качестве "воскресного" (выходные с друзьями на автодроме) или второго/третьего автомобиля в семье (у жены хэтчбек/универсал, у сына ГТ/ГТВ/Брера, у дочки Мито/Спайдер) - это пожалуйста. Как первый сомнительно

Нравится это боссам ФКА, или не нравится - факт остаётся фактом. В ближайшие десятилетия очень мало отцов семейств отважатся купить Джулию/Стельвио как первую машину. Пора уже и с этим смириться. И делать ставку на покупателей второй, третьей, даже четвёртой волны.

Первая волна покупателей - это те, кто видит Джулию/Стельвио как первый автомобиль. Но она закончилась ещё в конце 17- начале 18 годов. Закончились фанаты и "воскресных болидов".

Вторая волна - жёны бюргеров, почтенных отцов семейств, среднего и выше среднего класса. Их машины как правило Спортвагоны. Второй седан в семье не нужен. Он уже есть у отца семейства. Зато стильный, выделяющий из толпы, и практичный универсал для матери семейства в самый раз. Забрать младших из школы (если старшие уже на своих машинах), и заполнить вместительный багажник продуктами на неделю, по дороге заехав в местный супермаркет.

Я лично не видел мужчин за рулём 156/159 Спортвагонов. Зато помню довольно типичную сцену. С паркинга супермаркета или мола выезжает Спортвагон. За рулём женщина от 30 до 40, на заднем сиденье одно-два чуда, в багажнике аккуратно уложенные коробки с покупками. И таких сцен куча. И в Германии, и в Австрии, и в Швейцарии. Даже в Швеции пару раз видел такое

И когда узнал что 55-60% всех продаж 159 в Европе (а в Германии все 70%) приходилось на Спортвагоны, я не был удивлён, от слова абсолютно.

Дальше идёт третья волна. Условно назову эту волну - старшие сыновья. Кому хочется поспортивнее, покруче, "по-пацански". Но японско-корейские двухдверки не вдохновляют. А на супердорогой суперкрутой немецкий купе скупой папа не хочет тратиться. Что остаётся? Обычные версии ГТ, ГТВ, в 70-80ые Спринт. Которые потом можно тюнинговать, раскрутить, наворотить. Один из самых распостранённых покупателей ГТ.

Четвёртая волна. Тоже в основном покупательницы. Клиентки Дуэтто, Спайдеров, открытых версий базовых серий. В Европе уже экзотика, в Калифорнии, Флориде пока не редкость. Но для них двери дилерских салонов AR тоже закрыты.

Я здесь вкратце и довольно поверхностно описал примерный портрет ушедшей клиентуры. И отсутствие выбора кузовов не изменит восприятие марки - второй, третий, даже четвёртый автомобиль в семейном гараже. Но не более

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 10:32 pm
CrazyDr1v3r
Ну расскажи тогда, кто ХЕ покупает? Их вагонов нет.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Пн авг 12, 2019 11:47 pm
ez
Ты и расскажи, заведующий по Ягуарам :))

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2019 1:52 pm
denny_dev
Я тот мужик, что был за рулем 156-го универсала (какой там универсал, хэтч пятидверный) :-D

9 лет эта машина была единственной в семье.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2019 5:49 pm
ez
denny_dev писал(а):Я тот мужик, что был за рулем 156-го универсала (какой там универсал, хэтч пятидверный) :-D

9 лет эта машина была единственной в семье.


Единственная же машина, поэтому всё нормально. Я кстати в Европе даже на GT мало мужчин помню. Тоже в основном девушки гоняли

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Вт авг 13, 2019 9:03 pm
CrazyDr1v3r
ez писал(а):Ты и расскажи, заведующий по Ягуарам :))


«Всего с января по июнь 2019 года обладателями новых электрокаров различных брендов, представленных на российском рынке, стали 147 человек. Это в 2,8 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года — тогда российский рынок электрокаров составлял лишь 52 автомобиля», — говорится в сообщении.

Самой большой популярностью в нашей стране пользуется электрический автомобиль Jaguar I-Pace. За прошедшие шесть месяцев этот кроссовер завоевал более половины (50,3 %) российского рынка электромобилей.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2019 8:27 pm
ez
Изображение

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Вт авг 20, 2019 8:35 pm
F. degli A.
:fun :smt023

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2019 8:46 pm
Touring*
По-моему самое главное достижение Фиата что они в 10-х забрали Крайслер ну очень недорого, и сейчас кайфуют продавая в Америке 2+ тонные пикапы и СУВы.

2009 = 20% компании им отдали за доступ к технологиям снижения расхода топлива (как-будто в этой сфере есть какие-то прорывные технологии и у Крайслера не было своих наработок)
2011 = 5% отдали за локализацию производства в США экономичного двигателя (фиатовская четвёрка 1,35 для выводимых на рынок США Фиатов, которые однако остались американцами невостребованными)
2011 = 5% отдали за формальный выход на продажу части машин концерна вне США (скорее всего Лянчи Темы = Крайслера 300 с иным значком и Фиата Фримонта = Доджа Джорни)
2011 = 16% пакета Фиат выкупил у госов за деньги, $1.27 bn
2011 = 7,5% пакета Фиат выкупил у госов за деньги, $0.72 bn
2012 = 5% отдали за локализацию производства в США модели с формальным расходом 40 mpg | 5,9/100 км (Додж Дарт = Альфа Джульетта седан с мотором 1,35, модель не пользовалась популярностью и выпуск её в 2017-м свернули)
2014 = 41,5% пакета Фиат выкупил у профсоюзов Крайслера VEBA за $4.35 bn (деньгами Фиат заплатил $1.75 bn, остальной расчёт был за счёт Крайслера).

Фиат потратил 3,75 bn деньгами, завладев третьим в США продавцом пикапов и СУВов, с которого сейчас и стрижёт купоны. Вся возня 10-х с выводом Фиатов на рынок США и "оживлением" европейской Лянчи ребэджингом американских машин была похоже с одной целью, уложиться в формальные требования по передаче пакета акций Крайслера.

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2019 9:18 pm
Touring*
Не так давно стало известно, что в 2018-м Фиат-Крайслер заплатил рекордный штраф в $77 млн. за превышение в 2016-м комбинированного по модельной гамме норматива по выбросам (Corporate Average Fuel Economy, CAFE).

Большая цифра, учитывая например что в 2014-м вся авто индустрия заплатила всего $2 млн. штрафов. И это несмотря на то, что Фиат-Крайслер закрывал превышение легализованной скупкой выбросо-кредитов у Теслы, Тойоты и Хонды, имеющих в своей гамме большую часть машин с малыми выбросами, и поэтому могущими торговать "излишками".

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

СообщениеДобавлено: Вс авг 25, 2019 9:35 pm
луч друма
ez писал(а):в Европе даже на GT мало мужчин помню. Тоже в основном девушки гоняли
по ящику говорят, что там затруднительно определить с первого взгляда гендерные различия и остальные вторые половичные признаки.