Re: Fiat Group. Достижения/неудачи
Добавлено: Ср июл 24, 2019 3:28 am
Авторевю зачем-то сделало жареный заголовок.
Полноценные новые Альфы (Стельвио и Джулия) продаются на уровне сопоставимых Ягуара и Порше в своих сегментах. Это нормально, закономерно, и хороший результат, поскольку не стоит ждать от нишевой марки растерявшей устойчивую пользовательскую базу результата массовых моделей немецкой тройки. И "своевременные" обновления (или их отсутствие) ничего здесь принципиально не изменят.
Моторная гамма у данных моделей рациональная, дизель в паре софт-вариантов, и бензин в паре софт-вариантов одного базового железа. КПП единственная, автомат от ZF, достигается экономия от масштаба закупок. Мех. КПП для младших версий от Getrag из гаммы не так давно выбросили. Да, есть безумные рекламные версии QV со своим отдельным мотором и заказным автоматом от ZF, это дополнительные издержки. Но и там видна рационализация, например заказную мех. КПП для QV из гаммы также выбросили.
Основное современное оборудование (радары, помощники и прочая развлекуха) у этих моделей есть, и оно на фоне конкурентов плюс-минус то же. Что именно обновлять, и когда, журналист сам думал? Цифровую приборку прикрутить вместо комбинированной, и коробку от ZF заменить на версию с гибридный модулем? Ну так сделают этим моделям лёгкий рестайлинг после 4-х лет выпуска, и скорее всего прикрутят вышеупомянутые опции. И это правильная политика, делать кумулятивный технический апдейт в середине жизненного цикла модели. А дальше, как обычно, скидки, кто больше на фоне конкурентов ужмётся по марже.
Джульетта и Мито, которые по сути не Альфа, и мажорные версии Дарта и Пунто, это уходящая натура. Они продаются сейчас только за счёт скидок. Ипсилон, который не Лянча, а мажорная версия Панды, исторически продавался неплохо за счёт удачного сочетания цен и комплектаций, и тоже за счёт скидок. Но с такой маржой, как в Европе на этих моделях, стоит ли Фиату заниматься с ними автобизнесом.
Полноценные новые Альфы (Стельвио и Джулия) продаются на уровне сопоставимых Ягуара и Порше в своих сегментах. Это нормально, закономерно, и хороший результат, поскольку не стоит ждать от нишевой марки растерявшей устойчивую пользовательскую базу результата массовых моделей немецкой тройки. И "своевременные" обновления (или их отсутствие) ничего здесь принципиально не изменят.
Моторная гамма у данных моделей рациональная, дизель в паре софт-вариантов, и бензин в паре софт-вариантов одного базового железа. КПП единственная, автомат от ZF, достигается экономия от масштаба закупок. Мех. КПП для младших версий от Getrag из гаммы не так давно выбросили. Да, есть безумные рекламные версии QV со своим отдельным мотором и заказным автоматом от ZF, это дополнительные издержки. Но и там видна рационализация, например заказную мех. КПП для QV из гаммы также выбросили.
Основное современное оборудование (радары, помощники и прочая развлекуха) у этих моделей есть, и оно на фоне конкурентов плюс-минус то же. Что именно обновлять, и когда, журналист сам думал? Цифровую приборку прикрутить вместо комбинированной, и коробку от ZF заменить на версию с гибридный модулем? Ну так сделают этим моделям лёгкий рестайлинг после 4-х лет выпуска, и скорее всего прикрутят вышеупомянутые опции. И это правильная политика, делать кумулятивный технический апдейт в середине жизненного цикла модели. А дальше, как обычно, скидки, кто больше на фоне конкурентов ужмётся по марже.
Джульетта и Мито, которые по сути не Альфа, и мажорные версии Дарта и Пунто, это уходящая натура. Они продаются сейчас только за счёт скидок. Ипсилон, который не Лянча, а мажорная версия Панды, исторически продавался неплохо за счёт удачного сочетания цен и комплектаций, и тоже за счёт скидок. Но с такой маржой, как в Европе на этих моделях, стоит ли Фиату заниматься с ними автобизнесом.