Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение F. degli A. » Ср апр 10, 2019 7:22 pm

Славная история блестящей индустриальной нации.
Grazie!!!
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лютег » Ср апр 10, 2019 8:27 pm

Класс!

В Италию сразу как-то захотелось... ))
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21051
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение F. degli A. » Ср апр 10, 2019 8:31 pm

Лютег писал(а):В Италию сразу как-то захотелось... ))

Аналогично :D :D :D
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Вт апр 23, 2019 8:18 pm

Вот и свет в конце тоннеля забрезжил. Альянс с Рено-Ниссан-Инфинити, как мне кажется, просто отлично. Французы с японцами хотят создать глобальный мультибрэндовый концерн, способный противостоять ВАГ и Тойоте. ФКА с его имёнами, хотя бы на бумаге заполняющими все возможные сегменты, для этой цели подходит идеально

https://www.cnbc.com/2019/03/29/peugeot ... ysler.html
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Hatori » Пн май 13, 2019 6:18 pm

Подробная статистика продаж Alfa Romeo в 2018 году
https://fiatgroupworld.com/2019/03/18/a ... -analysis/
drive2: Alfa Romeo Brera ‘Blu Montecarlo’
instagram: brera_blu_montecarlo
Аватара пользователя
Hatori
джуниор
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт май 21, 2015 11:30 pm
Авто: Alfa Romeo Brera

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение F. degli A. » Пн май 13, 2019 9:58 pm

Hatori писал(а):Подробная статистика продаж Alfa Romeo в 2018 году
https://fiatgroupworld.com/2019/03/18/a ... -analysis/

Отличная, содержательная статья.
Спасибо!
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Ср май 15, 2019 8:10 pm

Новый электрический Fiat 500: первые изменения начинаются на Мирафиори

Джон Элканн объявил о начале работ по модернизации завода до производству электрических Fiat 500 второго поколения. Ожидается проект по новой логистике, в то время как текущий, как ожидается, будет модернизирован до гибрида.

Можно сказать, что отсчет времени до дебюта нового электрического Fiat 500 уже начался. Джон Элканн подтвердил начало работ на заводе Мирафиори, по адаптации линии по сборке второго поколения батарей для 500.

Первым был американский эксперимент. Следующий шаг ожидается на новейшей архитектуре, которая могла бы реализовать некоторые решения, предложенные на концепте Fiat Centoventi - первенце будущего поколения Panda - на недавнем автосалоне в Женеве. Будет интересно узнать, сколько модульной концепции на оборудовании и расширении аккумуляторного блока будет перенесено в серийное производство.

Обновления на начало 2020 года

«Работы по установке новой электрической линии 500 начались в Мирафиори, а начало производства запланировано на первые несколько месяцев 2020 года. Первое поколение электрического 500 мы запустили в производство семь лет назад, в Калифорнии, и сегодня это один из самых продаваемых электромобилей в Соединенных Штатах», - заявил президент FCA Элканн в кулуарах празднования 100-летия Associated Mechatronic

Мягкий макияж для нынешнего 500

Не только чисто электрический в семействе 500, учитывая ожидания будущих технических обновлений текущего поколения, с установкой полу-гибридных приводов.

ADAS расширенные переговоры о Maserati

Продвинутая помощь в электрификации - две ключевые темы, о которых Элканн напомнил в Турине, и рассказал о нововведениях. Начиная с новостей о новинках на Maserati - передовые системы помощи при движении по шоссе. Эти системы в процессе разработки, при техническом партнерстве между FCA Group и BMW.

Подтверждено экономическое обязательство, инвестировать 5 миллиардов евро в электромобили, и гибридные автомобили с подключаемым модулем, в соответствии с бизнес-планом, оглашённым осенью 2018 года: «Я думаю, что автомобильная система в Турине имеет все возможности, чтобы играть активную и позитивную роль, для будущего автомобильного сектора, при условии, что оно ответит на вызовы инноваций, с точки зрения и смелости тех, кто смотрит далеко вперед, не опасаясь и безо всяких оговорок»


http://www.auto.it/news/news/2019/05/14 ... roduzione/
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Великий альфист » Вт май 28, 2019 10:34 am

Fiat Chrysler и Renault думают создать суперкомпанию. Возможно, это вернуло бы итальянцев в Россию

После нескольких дней переговоров за закрытыми дверями между Fiat Chrysler и Renault Group итало-американский концерн опубликовал 27 мая открытые предложения о фактическом слиянии двух компаний. В случае, если это произойдет, на рынке автоматически появится третий по величине автопроизводитель после Toyota и Volkswagen.
Renault немедленно откликнулось и заявило, что приступило к рассмотрению предложений Fiat Chrysler, пишет The New York Times. Формирование глобального партнерства, подчеркивает издание, направлено «на повышение шансов на выживание в предстоящем опасном и дорогостоящем переходе на электрические и автономные автомобили».
Если соглашение между компаниями будет достигнуто, то сформировавшаяся глобальная компания вытеснит General Motors с третьего места в списке самых крупных автопроизводителей и существенно изменит баланс сил в мировой автомобильной промышленности. При этом суммарная рыночная стоимость нового альянса может достигнуть 39 миллиардов долларов.
Интенсивные переговоры, которые велись между компаниями все последние дни, по слухам, не предполагали столь радикальных шагов. Речь шла лишь о вопросах «стратегического сотрудничества». Но предложение полномасштабного слияния иллюстрирует давление, которое испытывают автопроизводители, в преддверии того, что может быть самым большим переходным периодом с первых дней существования автомобиля, пишет The New York Times.

Аналитики отрасли сходятся во мнении, что такие объединения в настоящее время неизбежны, поскольку позволяют облегчить в первую очередь финансовое бремя перехода от двигателей внутреннего сгорания к электрическим технологиям и успешнее конкурировать с такими высокотехнологичными соперниками, как Tesla или Uber. В то же время союз Fiat-Renault может подтолкнуть и другие автокомпании к созданию новых мега-альянсов.
Напомним, что и Fiat Chrysler, и Renault Group уже некоторое время искали партнеров для объединения. Итало-американская компания «наводила мосты» не только с Renault, но и с PSA, а французы пытались укрепить свой многолетний союз с японскими Nissan и Mitsubishi.
Однако, как известно, попытки создания глобальной компании на базе Renault и Nissan провалились из-за сопротивления японской стороны и скандала с главой альянса Карлосом Гоном. С другой стороны, Fiat Chrysler также оказался на перепутье после неожиданной смерти харизматичного гендиректора Серджио Маркьонне.
На фоне этих трудностей, которые испытывали обе компании, их объединение выглядит логичным. Однако остаются вопросы, какое место в новом альянсе достанется старым партнерам Renault — Nissan и Mitsubishi.
Отдельный вопрос состоит в том, какова будет судьба российского «АвтоВАЗа», который более чем наполовину принадлежит альянсу Renault-Nissan. В то же время ВАЗ своими корнями уходит именно в Fiat, ведь знаменитая «копейка» была лицензионной копией Fiat-124, да и сам завод строился с помощью итальянцев.
Но у самого Fiat Chrysler дела на нашем рынке, как известно, не задались, и фактически с 2017 года он полностью прекратил продажи автомобилей в России. Возможно, новый альянс вернет итальянцев на наши дороги.
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Вт май 28, 2019 11:27 am

Вкратце. «В конце концов без помощника трудно, а жулик он, кажется, большой. Такой может быть полезен» — подумал Ипполит Матвеевич Джон Элканн, и связался с Карлосом Гоном
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Dr.D » Чт май 30, 2019 12:47 am

Откуда такая популярность 4с в Пуэрто Рико :o
Изображение
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulietta QV sold

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение alex5 » Чт май 30, 2019 1:30 am

Dr.D писал(а):Откуда такая популярность 4с в Пуэрто Рико :o

Скорее всего там есть какие-то налоговые выгоды и американцы регистрируют свои машины там.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение siversky » Ср июн 05, 2019 11:47 am

Renault has delayed a decision on whether to merge with Fiat Chrysler, a deal that could reshape the global auto industry as carmakers race to make electric and autonomous vehicles for the masses.

The deal still looks likely, but faced new criticism Tuesday from Renault's leading union and questions from its Japanese alliance partner Nissan .

The French government is also putting conditions on the deal, including job guarantees and an operational headquarters based in France.

The French carmaker's board will meet again at the end of the day Wednesday to "continue to study with interest" last week's merger proposal from Fiat Chrysler Automobiles, Renault said in a statement.

https://www.coastreporter.net/news/busi ... 1.23844923
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Ср июн 05, 2019 6:35 pm

Вот точно Италии надо валить из ЕС. Причём давно. Все штрафы и долги заплатят, как только вернутся к лирам

https://www.dw.com/ru/еврокомиссия-рекомендовала-начать-штрафную-процедуру-против-италии/a-49068725
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение siversky » Чт июн 06, 2019 10:31 am

Fiat Chrysler отказалась от объединения с Renault

https://www.rbc.ru/business/06/06/2019/ ... =from_main
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Чт июн 06, 2019 5:42 pm

Почему Fiat Chrysler отказался от сделки с Renault?

Когда члены совета директоров Renault встретились в среду вечером, чтобы обсудить предложение о слиянии Fiat Chrysler Automobiles, оказалось, что председатель Renault Жан-Доминик Сенар , председатель FCA Джон Элканн и представители французского правительства уладили большинство своих разногласий.

Но FCA внезапно отказался.

Fiat Chrysler обвинил французских политиков. В заявлении говорится: «Стало ясно, что в настоящее время политическая обстановка во Франции не способствует успешному объединению».

Министр финансов Франции Бруно Ле Мэр заявил в четверг, что правительство, которому принадлежит 15-процентная доля в Renault, не было готово поддержать сделку, которая не была поддержана партнером Renault по альянсу Nissan.

Nissan дал понять, что его представители в совете директоров воздержатся. Во время заседания совета директоров представители французского правительства пытались убедить Nissan одобрить сделку. Как сообщили Reuters, люди, знакомые с событиями, провели три встречи для консультаций.

Когда дело дошло до голосования, представители Nissan воздержались, левый профсоюз CGT проголосовал против, а все остальные директора проголосовали за него. Когда настала очередь представителей французского государства голосовать, они настаивали на том, чтобы голосование было отложено.

Сенар попросил, чтобы Fiat Chrysler предоставил отсрочку. Вместо этого FCA быстро отклонил запрос, сказал человек, знакомый с событиями.

В заявлении Renault говорится, что совет директоров "не смог принять решение из-за просьбы представителей французского государства отложить голосование".

Четыре условия французов

Ле Мэр заявил в четверг, что было достигнуто соглашение по трем из четырех условий. «Оставалось получить прямую поддержку Nissan», - сказал он в заявлении.

Франция поставила четыре условия: сохранение альянса Renault с Nissan; сохранение рабочих мест во Франции; формирование сбалансированной структуры корпоративного управления между Renault и FCA; помощь в развитии электрических батарей совместно с Германией.

Опрошенный журналистами возле его дома в Токио, спустя всего несколько часов после срыва сделки, гендиректор Nissan Хирото Сайкава сказал, что не слышал ничего официального и неоднократно отказывался от комментариев.

Ниссан сомневается

Ранее Nissan указывал, что полное слияние Renault и FCA значительно изменит структуру перекрестного альянса Nissan с Renault и потребует фундаментального пересмотра их отношений.

Оппозиция представителей Nissan вызвала сомнения относительно приверженности японского автопроизводителя сохранению альянса в случае слияния.

Отказываясь от предложения о слиянии, Элканн из FCA, возможно, следовал заклинанию покойного гендиректора, Серджо Маркионне, который предупреждал о важности завершения переговоров без каких-либо обязательств.

«Вовремя встать со стола так же важно, как и вовремя сесть», - сказал Маркионне агентству Bloomberg в совместном интервью 2014 года с Элканном, на испытательном треке FCA в Балокко на севере Италии.

Fiat Chrysler все больше осознавал опасности, связанные с объединением Renault без участия его более крупного партнера по альянсу. «Nissan должен был быть в курсе», - сказал агентству Reuters источник в FCA незадолго до того, как сделка потерпела крах.


https://www.autonews.com/executives/why ... erger-deal

Всё как я и предполагал. Рено хотела открыть Америку и снимать долю с Додж, РАМ, Джип. На пушечный выстрел не подпуская итальянцев к японцам. А Фиату и Ко. предлагалась роль понаехавшего с провинции, глуповатого, брутального племяша, на подхвате у богатой тётушки. Ну здрасте, тётя Насти

Плюс взаимные плевки и подзатыльники между Макроном и Сальвини. Только идиот согласится на такую "дружбу"

Ещё понравилась странная фраза - "развитие электрических технологий совместно с Германией". С какой Германией? С ВАГом, больше не с кем. Тут совсем весело становится
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика