Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Ср авг 07, 2019 9:53 pm

В Германии такая же БМВ стоит 56К евро, Альфа 54К евро, в лоб дисконта почти нет. Эта же БМВ стоит в РФ 44К евро, а Альфы... просто нет. Это всё что нужно знать о перспективах марки в СНГ-резервации :)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Ср авг 07, 2019 10:05 pm

F. degli A. писал(а):У Альфы сейчас нет своей клиентской базы, как уже неоднократно отмечалось на форуме.

Я "вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика". Была ГТ - была. Хорошая бамбина? Для меня - очень. Выпустили преемницу - нет. Улыбаемся, машем ручками.
Сегодня не 80-е, не 90-е, и даже не нулевые. Покупатель самолюбивый пошёл - ты меня уважаешь? Нет? Пошёл на фиг :D :D
Наконец всё познаётся в сравнении. БМВ трёшка купе, сколько десятилетий выпускается? Они уважают своих клиентов. Даже пусть процент желающих этот купе 0,005. Всё равно будут выпускать, и продавать.
Конечно, можно в качестве ориентира выбрать не трио нибелунгов. А Вольво или Ягуар. Но ровняться надо на самых лучших, на лидеров.
Как они собираются с двумя моделями строить светлое будущее - их геморрой, не наш. Мы потенциальные клиенты. В любое время готовые вернуться. Но возвращаться не к чему, увы и ах.

База клиентская имеется, и довольно солидная. Но нет поводов для обратных действий.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение F. degli A. » Ср авг 07, 2019 10:20 pm

ez писал(а):
F. degli A. писал(а):У Альфы сейчас нет своей клиентской базы, как уже неоднократно отмечалось на форуме.

Я "вам не скажу за всю Одессу, вся Одесса очень велика". Была ГТ - была. Хорошая бамбина? Для меня - очень. Выпустили преемницу - нет. Улыбаемся, машем ручками.
Сегодня не 80-е, не 90-е, и даже не нулевые. Покупатель самолюбивый пошёл - ты меня уважаешь? Нет? Пошёл на фиг :D :D
Наконец всё познаётся в сравнении. БМВ трёшка купе, сколько десятилетий выпускается? Они уважают своих клиентов. Даже пусть процент желающих этот купе 0,005. Всё равно будут выпускать, и продавать.
Конечно, можно в качестве ориентира выбрать не трио нибелунгов. А Вольво или Ягуар. Но ровняться надо на самых лучших, на лидеров.
Как они собираются с двумя моделями строить светлое будущее - их геморрой, не наш. Мы потенциальные клиенты. В любое время готовые вернуться. Но возвращаться не к чему, увы и ах.

База клиентская имеется, и довольно солидная. Но нет поводов для обратных действий.

Сейчас Альфа - всё-таки нишевый продукт в силу причин, о которых здесь уже говорено-переговорено.
Немцы берут последовательностью и системностью (в том числе в выстраивании дистрибуции).
Итальянцам этого, увы, не дано.
Мы их за другое любим :D
А что касается клиентской базы - форум альфистов не показатель, мы debole di testa.
Большинство цокает языком и проходит мимо.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Ср авг 07, 2019 10:23 pm

F. degli A. писал(а):Да еще гарантия 5 лет без ограничения пробега. Шоколадные условия.


Я как-то говорил с сотрудниками этого литовского дилера, им Фиат дал "сладкие" региональные цены по отношению к рынку той же Германии. Ещё в начале 10-х, ещё на 159-е. Альфы у них так, развлечение, чтобы было, сектор в салоне Фиата. Продажи их конечно единичные, Литва небогата. Основные деньги даёт линейка Фиат Профессионал. Пример того как марка может быть представлена на небольшом и небогатом рынке скромными усилиями и деньгами.

Разве не могло такого же быть в РФ/Таможенном союзе? Зачем здесь все эти ввозные пошлины, ре-сертификация, Глонасс, утильсбор на весь спектр импортируемых авто? Чтобы качественно зачистить поле для локально собираемых Поло и Солярисов? Нелогично это, убивает разнообразие.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение F. degli A. » Ср авг 07, 2019 10:34 pm

Touring* писал(а):<...>Разве не могло такого же быть в РФ/Таможенном союзе? Зачем здесь все эти ввозные пошлины, ре-сертификация, Глонасс, утильсбор на весь спектр импортируемых авто? Чтобы качественно зачистить поле для локально собираемых Поло и Солярисов? Нелогично это, убивает разнообразие.

Именно для этого.
Те, кто эти препоны создает, даже не заморачиваются по поводу разнообразия. Не их масштаба проблема.
Вот если бы первое лицо было поклонником италоавтопрома, тогда были бы возможны варианты.
Иначе вертикаль никак не прошибить :D
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение hanapov » Ср авг 07, 2019 10:45 pm

сколько раз уже на этом форуме хоронили альфу))) с криками и паникой ШЕф! все пропапало! шеф!!
Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Vit155 » Ср авг 07, 2019 10:51 pm

Глонасс окупать надо! :)
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение F. degli A. » Ср авг 07, 2019 10:54 pm

Vit155 писал(а):Глонасс окупать надо! :)

Особенно запасные импортные комплектующие для спутников :D
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение F. degli A. » Ср авг 07, 2019 11:02 pm

hanapov писал(а):сколько раз уже на этом форуме хоронили альфу))) с криками и паникой ШЕф! все пропапало! шеф!!

Это всё конечно вопрос точки зрения.
Я считаю, что сейчас положение усугубляется тем что инвестиции сделаны (только в переоборудование Кассино было вложено 1,3 млрд евро, если не переврал ув. Touring*'а), а сбыта нет.
Линейка узка до безобразия, планы постановки новых моделей срываются.
Посмотрим, как оно пойдет. Но шансов выйти из перманентного кризиса у них объективно очень мало. Имхо.

Буду Alfieri ждать от сестринской фирмы - из чисто эстетических соображений, естественно.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Vit155 » Чт авг 08, 2019 11:17 am

Положение усугубляется тем, что нет нормального руководителя уровня Серджио Маркионне
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6213
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение F. degli A. » Чт авг 08, 2019 12:42 pm

Vit155 писал(а):Положение усугубляется тем, что нет нормального руководителя уровня Серджио Маркионне

Согласен полностью.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Чт авг 08, 2019 5:58 pm

Была бы шире линейка, было бы то же самое.

Люди уже не хотят покупать нишевые но сравнительно массовые марки даже со скидкой к раскрученным. Так как не видят смысла. Раскрученные имеют возможность в пересчёте на машину тратить меньше из-за экономии на масштабе закупок и производства, иметь меньшие удельные издержки на разработку, и или дать скидку при том же наполнении, или положить в машину больше наполнения при той же цене.

Разработка и постановка в производство стоит больших денег, так как каждая машина должна удовлетворять десятку требований. Массовые марки задают темп обновления, который трудно поддерживать, а если не поддерживаешь, то или теряешь продажи, или прибыль из-за значительных скидок.

Тот же Ягуар без подпитки от продаж Ленд Ровера давно бы закрылся. Такая же судьба ждала бы Сааб, если бы его не закрыли заранее. Нет способа выжить таким маркам, кроме как висеть балластом в структуре крупных автогрупп.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение F. degli A. » Чт авг 08, 2019 11:43 pm

Мне кажется, лучшее, что сейчас с Альфой может случиться - это спасение ее, например, китайцами по аналогии с Volvo, которая сейчас переживает второе рождение.
Чисто гипотетически конечно, потому что любая аналогия хромает.
Pirelli китайцы купили, и ничего страшного с компанией, насколько я знаю, от этого не произошло.

Нынешние собственники будут экономить, идти путем наименьшего сопротивления, телепаться до последнего, а потом AR сольют-таки. Имхо.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пт авг 09, 2019 1:57 am

Вольво и раньше себя неплохо чувствовала. Всё что ей нужно было это финансы на интернационализацию на уровне немецкой тройки. До покупки Фордом они выпускали большие и средние машины на платформах своей разработки Р80 (70-я линейка) и Р2 (линейки 60/80/90). Кондово сделанные крепкие авто.

Форд в погоне за экономией издержек перевёл машины марки на свои платформы, большую-среднюю EUCD Мондео (линейки 60/70/80) и малую C1 Фокуса (линейка 40). Большой кроссовер Вольво ХС90 и при Форде продолжал выпускаться на оригинальной Р2. И это заметно, данная машина сделана по-другому, заметно крепче и кондовее фордовских вариантов на EUCD.

Купившие марку у Форда китайцы профинансировали интернационализацию и разработку с нуля двух новых платформ, большой SPA (линейки 60/90) и малой CMA (линейка 40), унифицированных бензиновых и дизельных двигателей 2,0 L4 и 1,5 L3 для них, заводы под их выпуск. Это конечно уже не те кондовые оригинальные Вольво, но прогресс в сравнении с фордовскими продуктами заметен. Жаль только двигатели печальные, сплошной даунсайз.

Фиат не сказать что в последнее время экономил, скорее наоборот.

Он профинансировал две очень приличные новые платформы, созданные с чистого листа: большую для Мазерати (Кваттропорте/Гибли/Леванте), и среднюю для Альфы/Мазерати (Джулия/Стельвио/будущий СУВ Мазерати D-класса). Новые заводы по их производству. Вложился в разработку новых моторов 3,8 V8 битурбо, 3,0 V6 битурбо, 3,0 V6 турбодизеля для Мазерати. 2,9 V6 битурбо 2,0 L4 турбо, 2,2 L4 турбодизеля для Альфы. В заводы по их производству.

Это помимо профинансированной до этого скучной мелкой фиатовской платформы для Альфы (Джульетта) с 1,4 L4 турбо, 1,8 L4 турбо, и 2,0 L4 турбодизелем.

Это шик, расцвет, разнообразие, а далеко не экономия, как по мне. Фиат в общем-то не виноват, что люди не хотят покупать эти авто сотнями тысяч в год. Что он упустил, не выпустил вовремя Тонале на модификации скучной мелкой фиатовской платформы Джульетты, чтобы срубить денег с толпы? Вот уж ошибка так ошибка...
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5045
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт авг 09, 2019 9:56 am

Фиат виноват в позиционировании Джулии. И выводе тракторов на американский рынок. И тупо в отсутствии продвижения марки.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика