Alfa Romeo переходит на задний привод

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Сообщение TBX » Вт окт 30, 2007 7:07 pm

нет :roll:
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Сообщение piranha » Вт окт 30, 2007 7:08 pm

Guderian писал(а):Судя по этой информации, я начал терять интерес к Джуниору, если 149 будет задний/полный, то лучше ее дождусь...


Но Джуниор ГТА будет полный...

А они раньше разве не на коленке делали? Я про 155Q4


А я про то, что сказано в статье, что будут все полный и задний. 159 они на задний не переделают? Потому я б особо этому всему и не верил. :)

Мож италияспид шо напишет, у них обычно внятнее всё. :)
Аватара пользователя
piranha
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 4:12 pm

Сообщение Typhoon » Вт окт 30, 2007 7:14 pm

piranha писал(а):
А я про то, что сказано в статье, что будут все полный и задний. 159 они на задний не переделают? Потому я б особо этому всему и не верил. :)

Мож италияспид шо напишет, у них обычно внятнее всё. :)


Ну, всегда надо делать поправку на малоадекватных журналистов :wink: Конечно, FWD тачки останутся в гамме моделей, но сам факт того, что более дорогие Альфы приобретают задний привод и мощные моторы-уже свершился, посему не верить в это глупо :P
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Вт окт 30, 2007 7:22 pm

Guderian писал(а):Короче, ГТА - либо джуниор, либо 149. Кто быстрее - того и тапки...


Я однозначно буду ждать презентацию Джуниора, для меня все решает только одна фраза в пресс-релизе: Sporty 3-door city car, hatchback body. Under 4 metres in length, inspired by 8C Competizione. 8)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение piranha » Вт окт 30, 2007 7:45 pm

Typhoon писал(а):
Guderian писал(а):Короче, ГТА - либо джуниор, либо 149. Кто быстрее - того и тапки...


Я однозначно буду ждать презентацию Джуниора, для меня все решает только одна фраза в пресс-релизе: Sporty 3-door city car, hatchback body. Under 4 metres in length, inspired by 8C Competizione. 8)


+1, только пугают немного рисунки всяких левых пацанофф и кватрорутов. Карочи, ждём март. :)
Аватара пользователя
piranha
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 4:12 pm

Сообщение cоlombо » Вт окт 30, 2007 8:01 pm

Guderian писал(а):Интересно теперь узнать вес Джуниора ГТА и 149ГТА Мощь: 230/265.

Можно будет узнать л.с. на тонну тогда.


Джуниор ГТА 99% будет переднеприводным. 149 ГТА возможно бует гораздо мощнее и с полным приводом. Я склоняюсь к мысли, что в 149 ГТА будет около 350 л.с. Исхожу из того, что 149 ГТА дожны оснастить новым V6, а там литровая мощность до 100 л.с./л и объем до 3,5 л.

По Джуниору уже есть достаточно много ОФИЦИАЛЬНОЙ информации (комплектации, гамма моторов, списки опций, их номера, цвета). Фактически уже сейчас можно заказывать машину
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Вт окт 30, 2007 8:06 pm

Typhoon писал(а):
Navigator писал(а):
На самом деле радует уже то, что 159GTA будет полноприводной, а это уже прогресс.


Сколько стоить будет интересно....
Да и мотор какой...


Мотор V8, сил 350+ должно быть, цену я лично прогнозирую в районе 90-110K $

Мотор ближе к 400. Может больше. Это будет V8, сейчас в гамме ФИАТа есть 2 таких мотора: 4,2 и 4,7.
4,2 - с сухим картером, более дорогой
4,7 - мокрый картер, устанавливается на Кваттропорте и Гран Туризмо, еси мне не изменяет память он на 20% дешевле 4,2.

Вывод - у ГТА будет мотор V8 4,7 мощностью минимум 400 л.с. :D
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение dimon_a » Вт окт 30, 2007 8:10 pm

инетесно кто из нас будет первым обладателем? :wink: делаем ставки? :wink:
Хорошо омаров есть, запивать шато.
Можно пиво с воблою, но уже не то.. .
Аватара пользователя
dimon_a
альфавладелец
 
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2005 4:25 pm
Откуда: Москва, 905 года.
Авто: 159 2,2JTS 1561,8TS

Сообщение cоlombо » Вт окт 30, 2007 8:12 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):По Джуниору уже есть достаточно много ОФИЦИАЛЬНОЙ информации (комплектации, гамма моторов, списки опций, их номера, цвета). Фактически уже сейчас можно заказывать машину


А можно какие-нибудь сцылочки?


Нет.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Jorben » Вт окт 30, 2007 8:36 pm

max_pershin писал(а):
Typhoon писал(а):
Navigator писал(а):
На самом деле радует уже то, что 159GTA будет полноприводной, а это уже прогресс.


Сколько стоить будет интересно....
Да и мотор какой...


Мотор V8, сил 350+ должно быть, цену я лично прогнозирую в районе 90-110K $

Мотор ближе к 400. Может больше. Это будет V8, сейчас в гамме ФИАТа есть 2 таких мотора: 4,2 и 4,7.
4,2 - с сухим картером, более дорогой
4,7 - мокрый картер, устанавливается на Кваттропорте и Гран Туризмо, еси мне не изменяет память он на 20% дешевле 4,2.
Вывод - у ГТА будет мотор V8 4,7 мощностью минимум 400 л.с. :D

не могу понять о каком 4и7 речь. Этот мотор впервые дебютировал на 8с в 450 сил. до этого нигде 4 и7 я не видел
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Сообщение Typhoon » Вт окт 30, 2007 9:37 pm

max_pershin писал(а):Мотор ближе к 400. Может больше. Это будет V8, сейчас в гамме ФИАТа есть 2 таких мотора: 4,2 и 4,7.
4,2 - с сухим картером, более дорогой
4,7 - мокрый картер, устанавливается на Кваттропорте и Гран Туризмо, еси мне не изменяет память он на 20% дешевле 4,2.

Вывод - у ГТА будет мотор V8 4,7 мощностью минимум 400 л.с. :D


Макс, ты все перепутал. На Кватропорте и GT сейчас ставят 4.2л V8, а 4.7л идет только на 8С, и вот он, если не ошибаюсь, с сухим картером (потому что сухой картер седану бизнес-класса не нужен )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Вт окт 30, 2007 11:38 pm

Guderian писал(а):Возник вопрос: а насколько целесообразно устанавливать на 149 такого монстра, как V6 при 3,5 литрах? Вес-то недеЦЦкий будет...
Какие аналогии есть у конкурентофф?


Во-первых, современные двигатели намного легче предыдуших (как пример: новый V8 у М3 легче на 12 кг предыдущего шестицилиндрового), поэтому уже пора забыть байки про "тяжесть", а во-вторых, мы уже знаем на примере Бреры, что вес современной тачки не поддается логическому прогнозированию (кроме того, что он постоянно увеличивается ввиду повышений требований безопасности и тп.). Поэтом я думаю, что новая 149 будет весить не менее сегодняшней 156GTA (у которой последняя буква А не более чем стеб над боевым спортивным прошлым Альфы, да и GT спорно) :smt069
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Ср окт 31, 2007 12:01 am

Guderian писал(а):Что говорят конкуренты?


Конкуренты уже выпустили на дороги свои городские стритфайтеры, и в первых рядах я отмечу Opel Corsa OPC:-) Вот образец правильного недорогого непафосного горячего минихетча: турбомотор 1.6л 192 лс и 260Нм(!) окружен симпатичным интерьером без лишних деталей, отличными сидениями Рекаро и доведеной профессионалами управляемостью в т.ч. на Нордшляйфе (и кстати, ему принадлежит рекорд в этом классе по времени прохождения). Вот такую машинку я с удовольствием бы заимел на каждый день-портить настроение в городе большим мощным и скоростным GT-карам :-D :-) При этом стоимость владения и содержания такой машины невелика, надежность не вызывает сомнений, а удовольствие от езды-большое. :wink:


Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Ср окт 31, 2007 12:06 am

Ну и близкие по фокус-группе и идеологии:

http://www.drive.ru/renault/news/2007/1 ... stvie.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Typhoon » Ср окт 31, 2007 1:03 am

Guderian писал(а):Уважаемый Дон, но это, ведь, не V6 и не 3,5?


Да, увлекся :) Это я про оппонентов будущей Джуниор писал. А касаемо 149GTA-то в ее классе пока вижу Golf R32 c V6 и полным приводом, BMW 135i (306лс, R6 twin turbo) с задним, на подходе Focus III c V6 в 300лс и AWD, кто там еще? Ауди A3 quattro с V6 3.2... Это первое, навскидку. Товарищи добавят.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика