Страница 1 из 3

Альфа растет в моих глазах. Возвращение легендарных традиций

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 4:43 pm
Xsi
Нашел такие интересные заметки...
Alfa 159 MY2008 / Code-name 939 (launch at Frankfurt IAA),Brera MY2008 / Code-name 946 (launch at Frankfurt IAA)
Engines & platform
Upgraded 1.9 JTDm (165 bhp), suspension upgrades, weight saving of 90 kg (100 kg on SW) due to use of new high resistance steel codenamed STR18 developed with Thyssen Krupp for the body
Класс 159 получит улучшенную подвеску сс уменьшенным весом!
В 2009 обещают фейс лифтинг и обновление моторов, включая новые Вэ6!!!!
Новый Джуниор, вроде бы многообещающе
Alfa Junior / Code-name 955 (market launch in Q2)
Engines, platform & other info
Engines 1.4 Multiair (105 bhp), 1.4 JTB (135 bhp), 1.4 JTB (180 bhp), 1.6 JTDm (120 bhp), 1.6 JTTDm (150 bhp), GTA 1.8 JTB (230 bhp), FWD & AWD, Small platform. SDC active suspension, first non-Ferrari to include Manettino switch on steering wheel for suspension setup changes, Selespeed versions. From around €16,000.
По 149 пока мало что известно...
Alfa 149 / Code-name 940 (market launch in Q1)
Engines, platform & other info
Multiair and turbocharged engine range (120 bhp - 265 bhp), Q2 & Q4, Compact platform, 2,600 mm wheelbase, ARC (Active Roll Control). Production target 100,000 per year. Priced from €18,000.

И наконец 8с сппайдер, жаль, как я понял для Америки...
Alfa 8C Spider / Code-name 920
Engines, platform & other info
4.7 V8 (+/- 500 bhp), RWD. Based on US-specification 8C Competizione. Limited production of 1,500 units, built by Maserati in Modena. Priced around €180,000.

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 7:45 pm
cоlombо
1,9 турбодизель от 180 л.с. На Альфе 159 будет 190 л.с. Версия в 165 л.с. будет скорее всего на прощальной 147 Q2. По всем остальным машинам данные взяты из официальных презентация Фиат груп.

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 7:47 pm
Xsi
max_pershin писал(а):1,9 турбодизель от 180 л.с. На Альфе 159 будет 190 л.с. Версия в 165 л.с. будет скорее всего на прощальной 147 Q2. По всем остальным машинам данные взяты из официальных презентация Фиат груп.

Прикольно, впринципе я рад.. Правда интересно посмотреть на будущее двигателей ХХХ, мерседес и ауди...

Re: Альфа растет в моих глазах. Возвращение легендарных трад

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2007 9:05 pm
Kemal
Xsi писал(а):Alfa Junior / Code-name 955 (market launch in Q2)

GTA 1.8 JTB (230 bhp), FWD & AWD, Small platform. SDC active suspension,

first non-Ferrari to include Manettino switch on steering wheel for suspension setup changes,


это мясо! )))

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 3:44 pm
Kemal
Почему альфо не делает хотя бы V8? а то мне не верят, что это премиум марка ))))

и вообще V12 было бы тоже неплохо )))

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 5:32 pm
ArtBond
Kemal писал(а):Почему альфо не делает хотя бы V8? а то мне не верят, что это премиум марка ))))

и вообще V12 было бы тоже неплохо )))


А как же 8с Competizione ?

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 8:07 pm
Guest1
ArtBond писал(а):
Kemal писал(а):Почему альфо не делает хотя бы V8? а то мне не верят, что это премиум марка ))))

и вообще V12 было бы тоже неплохо )))


А как же 8с Competizione ?


Maserati

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 8:49 pm
Сергей12
Capon писал(а):
ArtBond писал(а):
Kemal писал(а):Почему альфо не делает хотя бы V8? а то мне не верят, что это премиум марка ))))

и вообще V12 было бы тоже неплохо )))


А как же 8с Competizione ?


Maserati
Да вообше Альфа сейчас Мазером рулит !По началу этот движок в Бреру планировался ! Не впихнули а жаль ! :D :D :D

СообщениеДобавлено: Сб авг 18, 2007 10:02 pm
Kemal
воткнули бы V8 в 159... и все разговоры про М3 сразу бы закончились...

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 2:59 am
Mur
Kemal писал(а):воткнули бы V8 в 159... и все разговоры про М3 сразу бы закончились...
Дять... Вот ты зря не приехал позавчера на зазыр Джульки. Чем больше я сталкиваюсь с классическими помойками, тем сильнее понимаю, что "Кайф от драйва" - он не в лс измеряется! В чебурахе можно на 6000 рпм чуствовать себя героем, при этом краем глаза замечая обгоняющие тебя Икарусы. А в 159 можно "следовать на скорости 200", употреблять напитки с бутербродами, зевать от скуки и требовать стюардесу! Вэ8, 12,16... и т.д. - маркетинг. М3 сделана для того, чтобы владелец 316-го недоразумения мог продолжать чуствовать себя "удачником" и врать девочкам про сантиметры :wink: Истина в чем-то ином и мы ее теряем.. :?

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 4:39 am
cоlombо
Sasha, vot ti i sdelal svoy vibor vmesto 159 ;) Giulia GT ochen praktichnaya mashina, na nee zapchasti ot tvoego spidera podhodyat. Klirens bolshe chem u nekotorih parketnikov, podveska super, exclusive, nastoyaschiy motor. Chem ne zamena 159? :-D

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 8:05 am
zopuh
Murashkin писал(а):М3 сделана для того, чтобы владелец 316-го недоразумения мог продолжать чуствовать себя "удачником" и врать девочкам про сантиметры :wink: Истина в чем-то ином и мы ее теряем.. :?

:smt044 :smt023

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 12:36 pm
Kemal
:smt082 :smt082 :smt082 :smt082 четка... )))

про стюардессу в 159 мне понравилось... :-D надо будет попробовать

меня в М3 заинтересовала только композитная крыша... люблю я такие штуки... а в остальном кал

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 12:53 pm
cоlombо
Kemal писал(а)::smt082 :smt082 :smt082 :smt082 четка... )))

про стюардессу в 159 мне понравилось... :-D надо будет попробовать

меня в М3 заинтересовала только композитная крыша... люблю я такие штуки... а в остальном кал


ocherednoy marketingoviy hod. V Giulia GTA pol mashini sdelano iz alluminiun. Pravda eta giulia stoit dorozhe M3 :D

СообщениеДобавлено: Вс авг 19, 2007 12:57 pm
Kemal
max_pershin писал(а):ocherednoy marketingoviy hod. V Giulia GTA pol mashini sdelano iz alluminiun. Pravda eta giulia stoit dorozhe M3 :D


понятно, что это элемент дизайна, но при правильном проектировании по идее должна значительно прочность увеличиться... углепластик прочнее алюминия и немного легче при этом