Страница 1 из 2

Mercedes создал двигатель будущего

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 2:34 pm
Владелец
Изображение

Представители Mercedes-Benz уже сообщали, что в сентябре во Франкфурте немецкая компания представит новый мотор под названием DiesOtto. Говорилось, что он произведет настоящую революцию в моторостроении, так как в этом движке будут объединены технологии производства бензиновых и дизельных моторов. И вот сегодня Mercedes-Benz распространили более полную информацию о DiesOtto. И, похоже, немцы не обманывали – мотор действительно получается очень интересным.

Первым в серию пойдет агрегат объемом 1,8 л., который благодаря разработанным технологиям будет выдавать сразу 238 л.с. и 400 Нм. Для мотора подобного объема показатели более чем приличные, особенно учитывая, что средний расход топлива данного движка составит лишь 6 л. на 100 км. пути. Причем, эти 6 л. будет тратить не скромный хэтчбек А-класса и даже не С-класс, а большой и тяжелый седан S-класса! То есть не исключено, что скоро в продаже появится Mercedes-Benz S180.

DiesOtto получит все современные «навороты», которые сейчас доступны создателям двигателей. Здесь будет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, регулировка высоты подъема клапанов. Ну а главным «ноу-хау» DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры.




auto.mail.ru

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 3:06 pm
Xsi
Да уж, совсе неплохо... Ябы даже сказал, что это очень круто!

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 3:23 pm
Nikel
Ну альфа с 1,8 турбо заявлено 250 сил. Так что у нас тоже есть карты в рукаве.

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 3:24 pm
Xsi
Nikel писал(а):Ну альфа с 1,8 турбо заявлено 250 сил. Так что у нас тоже есть карты в рукаве.
Ты посмотри на расход!!!

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 3:29 pm
Nikel
В том то и дело, что средний расход понятие растяжимое. Рекламный трюк наверное. У меня есть статья Кватроруте с рассказом о эволюции моторов Альфы-Фиата в 2007-2010 годах. Там тоже говорится что расход Uniair будет минимум.

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 3:36 pm
Владелец
а уважаемые гуру не расскужут об этом: бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия? очень интересно услышать - как, да и на картинки посмотреть, если имеются у кого :-)

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 4:04 pm
Nikel
Принцип - работа на сверхобедненных смесях и использование специального "гибридного" топлива. То есть воспламенение смеси на малых и средних оборотах будет происходить за счет нагрева топлива (и что немаловажно воздуха) от сжатия, тобишь дизельный принцип. Соответственно на больших оборотах, где уже требуемого опережения зажигания не достигнуть для нормальной работы, будут подключаться свечи зажигания.

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 8:48 pm
kamikadZe
а никто не знает судьбу мерседесовских прото-двигателей с изменяемой степенью сжатия???, а то как-то слабо уживаеться турбонаддув и потребная для самовоспламенения степень сжатия, чтойто мне подсказывает, что простым нагревом топлива и воздуха проблема самовоспламенения при малых степенях сжатия не решаеться.....и это при том, что непосредственный впрыск топлива при наддуве "повышает" степень сжатия не так сильно

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 10:26 pm
PenguiN
да... 238 сил из 1.8 при таком расходе... что-то пока далекое думаю))

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 10:35 pm
SHTEINER
PenguiN писал(а):да... 238 сил из 1.8 при таком расходе... что-то пока далекое думаю))


Я даже более скажу, что врят ли будет надежным... :lol:

СообщениеДобавлено: Ср июл 25, 2007 10:58 pm
cоlombо
U Delta HPE s 1.8 Turbo budet 265HP

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 12:15 am
piranha
http://www.pressebox.de/pressemeldungen ... 17697.html

Der Leistung von 175 kW/238 PS und dem maximalen Drehmoment von 400 Newtonmetern steht ein Verbrauch zusammen mit der Hybridkomponente von weniger als sechs Liter Benzin pro 100 Kilometer gegenüber.

Так что это просто-напросто гибрид. Потому и расход 6 литров (это минимум, при городском тошнении).

Насколько я понимаю, у него будет два режима - либо едет, либо не жрёт бенз. :D

Кстати, система регулировки поднятия клапанов - это замена дроссельной заслонке, она реально новая, но заметно утяжеляет привод клапанов и вообще не умеет крутиться выше ~7к об.

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 1:12 am
cоlombо
V sosedney teme o Ferrari v konze pdf faila est tema o technologicheskih navorotah motorov ferrari. Tam i Uniair i JTS na F1 i mnogo chego.

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 1:17 am
Typhoon
piranha писал(а):Кстати, система регулировки поднятия клапанов - это замена дроссельной заслонке, она реально новая, но заметно утяжеляет привод клапанов и вообще не умеет крутиться выше ~7к об.


Это у БМВ уже пяток лет используется в серии ;-)

СообщениеДобавлено: Чт июл 26, 2007 1:36 am
cоlombо
Ferrari vidit buduschee v neposredstvennom vpriske+turbo+ionniy control zazhiganija+razlichnie sistemy izmeneniya faz i vpusknogo trakta. A takzhe v gibridnih silovih ustanovkah, kotorie budut takimi zhe kak trebuet reglament F1 2009. Tak chto atmosfernie benzinovie motori skoro uydut v proshloe, kak i atmosfernie diesel, skoree vsego eto sluchitsja cherez 5 let.