Mercedes создал двигатель будущего

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Mercedes создал двигатель будущего

Сообщение Владелец » Ср июл 25, 2007 2:34 pm

Изображение

Представители Mercedes-Benz уже сообщали, что в сентябре во Франкфурте немецкая компания представит новый мотор под названием DiesOtto. Говорилось, что он произведет настоящую революцию в моторостроении, так как в этом движке будут объединены технологии производства бензиновых и дизельных моторов. И вот сегодня Mercedes-Benz распространили более полную информацию о DiesOtto. И, похоже, немцы не обманывали – мотор действительно получается очень интересным.

Первым в серию пойдет агрегат объемом 1,8 л., который благодаря разработанным технологиям будет выдавать сразу 238 л.с. и 400 Нм. Для мотора подобного объема показатели более чем приличные, особенно учитывая, что средний расход топлива данного движка составит лишь 6 л. на 100 км. пути. Причем, эти 6 л. будет тратить не скромный хэтчбек А-класса и даже не С-класс, а большой и тяжелый седан S-класса! То есть не исключено, что скоро в продаже появится Mercedes-Benz S180.

DiesOtto получит все современные «навороты», которые сейчас доступны создателям двигателей. Здесь будет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, регулировка высоты подъема клапанов. Ну а главным «ноу-хау» DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры.




auto.mail.ru
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Xsi » Ср июл 25, 2007 3:06 pm

Да уж, совсе неплохо... Ябы даже сказал, что это очень круто!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Nikel » Ср июл 25, 2007 3:23 pm

Ну альфа с 1,8 турбо заявлено 250 сил. Так что у нас тоже есть карты в рукаве.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Xsi » Ср июл 25, 2007 3:24 pm

Nikel писал(а):Ну альфа с 1,8 турбо заявлено 250 сил. Так что у нас тоже есть карты в рукаве.
Ты посмотри на расход!!!
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Nikel » Ср июл 25, 2007 3:29 pm

В том то и дело, что средний расход понятие растяжимое. Рекламный трюк наверное. У меня есть статья Кватроруте с рассказом о эволюции моторов Альфы-Фиата в 2007-2010 годах. Там тоже говорится что расход Uniair будет минимум.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение Владелец » Ср июл 25, 2007 3:36 pm

а уважаемые гуру не расскужут об этом: бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия? очень интересно услышать - как, да и на картинки посмотреть, если имеются у кого :-)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Сообщение Nikel » Ср июл 25, 2007 4:04 pm

Принцип - работа на сверхобедненных смесях и использование специального "гибридного" топлива. То есть воспламенение смеси на малых и средних оборотах будет происходить за счет нагрева топлива (и что немаловажно воздуха) от сжатия, тобишь дизельный принцип. Соответственно на больших оборотах, где уже требуемого опережения зажигания не достигнуть для нормальной работы, будут подключаться свечи зажигания.
AR75, 2.0, '87 (омская) и AR75 Milano (аля сцука из бузулука), Renault Clio III (техничка)
ex AR33VL/ex AR75, 2.0/ex Lancia Kappa Coupe, 3.0/ex AR155 2.5 v6
"... Нельзя считаться настоящим фанатом автомобилей, если у тебя не было Альфы...это божественные машины..." (с) Д.Кларксон, Топ Гир
Аватара пользователя
Nikel
альфавладелец
 
Сообщения: 994
Зарегистрирован: Пт апр 14, 2006 12:35 pm
Откуда: Ульяновск
Авто: AR75+AR75 Milano

Сообщение kamikadZe » Ср июл 25, 2007 8:48 pm

а никто не знает судьбу мерседесовских прото-двигателей с изменяемой степенью сжатия???, а то как-то слабо уживаеться турбонаддув и потребная для самовоспламенения степень сжатия, чтойто мне подсказывает, что простым нагревом топлива и воздуха проблема самовоспламенения при малых степенях сжатия не решаеться.....и это при том, что непосредственный впрыск топлива при наддуве "повышает" степень сжатия не так сильно
kamikadZe
 

Сообщение PenguiN » Ср июл 25, 2007 10:26 pm

да... 238 сил из 1.8 при таком расходе... что-то пока далекое думаю))
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва

Сообщение SHTEINER » Ср июл 25, 2007 10:35 pm

PenguiN писал(а):да... 238 сил из 1.8 при таком расходе... что-то пока далекое думаю))


Я даже более скажу, что врят ли будет надежным... :lol:
"АвтоЗвук- это не роскошь, а залог душевного спокойствия..."
Аватара пользователя
SHTEINER
.
 
Сообщения: 3054
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 8:50 pm
Откуда: Оттуда!
Авто: GT Rosso/SportoRosso

Сообщение cоlombо » Ср июл 25, 2007 10:58 pm

U Delta HPE s 1.8 Turbo budet 265HP
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение piranha » Чт июл 26, 2007 12:15 am

http://www.pressebox.de/pressemeldungen ... 17697.html

Der Leistung von 175 kW/238 PS und dem maximalen Drehmoment von 400 Newtonmetern steht ein Verbrauch zusammen mit der Hybridkomponente von weniger als sechs Liter Benzin pro 100 Kilometer gegenüber.

Так что это просто-напросто гибрид. Потому и расход 6 литров (это минимум, при городском тошнении).

Насколько я понимаю, у него будет два режима - либо едет, либо не жрёт бенз. :D

Кстати, система регулировки поднятия клапанов - это замена дроссельной заслонке, она реально новая, но заметно утяжеляет привод клапанов и вообще не умеет крутиться выше ~7к об.
Аватара пользователя
piranha
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 4:12 pm

Сообщение cоlombо » Чт июл 26, 2007 1:12 am

V sosedney teme o Ferrari v konze pdf faila est tema o technologicheskih navorotah motorov ferrari. Tam i Uniair i JTS na F1 i mnogo chego.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Typhoon » Чт июл 26, 2007 1:17 am

piranha писал(а):Кстати, система регулировки поднятия клапанов - это замена дроссельной заслонке, она реально новая, но заметно утяжеляет привод клапанов и вообще не умеет крутиться выше ~7к об.


Это у БМВ уже пяток лет используется в серии ;-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение cоlombо » Чт июл 26, 2007 1:36 am

Ferrari vidit buduschee v neposredstvennom vpriske+turbo+ionniy control zazhiganija+razlichnie sistemy izmeneniya faz i vpusknogo trakta. A takzhe v gibridnih silovih ustanovkah, kotorie budut takimi zhe kak trebuet reglament F1 2009. Tak chto atmosfernie benzinovie motori skoro uydut v proshloe, kak i atmosfernie diesel, skoree vsego eto sluchitsja cherez 5 let.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика