Е..ануться!!! Серийный дизель 100 л.с./л!!!!

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Е..ануться!!! Серийный дизель 100 л.с./л!!!!

Сообщение cоlombо » Пт июн 08, 2007 11:16 pm

Эта новость появилась позвчера на сайте Кваттроруоте, затем она появилась на нескольких Альфа сайтах. Но так как данные были очень противоречивыми - не выкладывал.
И вот графики, фото, характеристики.
FTP запускает в серию дизель с удельной мощность 100 л.с./л и удельным моментом 209 Нм/л!!!
Что радует - на СААБ попадет только версия с 180 л.с. :D
Наиболее возможное применение 159, Брера, Спайдер.

Официальный релиз - http://www.fptpowertrain.com/eng/pdf/Comunicato_uk.pdf


http://www.italiaspeed.com/2007/cars/ot ... /0806.html


на 147 будет установлен обычный вариант 1,9 JTDm о 165-170 л.с.+дифференциал Q2. Отличные динамичекские характеристики - до 100 за 7,8 сек :)

Думаю, что в следующем году титул Двигатель года опять присудят БМВ :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Xsi » Сб июн 09, 2007 12:04 am

Офигеть... Ребята просто крутые... )))) дайте два..
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Alfanero996 » Сб июн 09, 2007 1:08 am

А у нас соляра плохая... :?
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение Touring » Сб июн 09, 2007 2:35 am

Ага, идея, коммерциализированная ФВ в Гольфе 1,4 с 2-мя турбинками, пошла в тираж.

:)

Дизели меняются... компрессия упала до 16,5, литровая мощность выросла до 100 л.с./литр, наверное весьма хороший мотор. Хотя, думаю что ключевое слово - Euro 5 и низкие CO.

С другой стороны, 185 кило веса, узкий относительно бензина рабочий диапазон, тыр-тыр-тыр и вонь выхлопа.

А так - всё прекрасно, с продаж таких дизелей ФИАТ сможет финансировать и дальше разработки настоящих итальянских бензиновых моторов.

Момент, кстати, очень чётко подогнан под конструктивное ограничение существующих "альфовских" коробок в 400 Н./м.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение David-155 » Сб июн 09, 2007 8:12 am

[quote="Alfanero996"]А у нас соляра плохая... :?[/quote]
нормально, тока не везде. 2,4 жтд, полет норма, 6 лет тута
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Сообщение cоlombо » Сб июн 09, 2007 11:05 am

Touring писал(а):Ага, идея, коммерциализированная ФВ в Гольфе 1,4 с 2-мя турбинками, пошла в тираж.

:)

Дизели меняются... компрессия упала до 16,5, литровая мощность выросла до 100 л.с./литр, наверное весьма хороший мотор. Хотя, думаю что ключевое слово - Euro 5 и низкие CO.

С другой стороны, 185 кило веса, узкий относительно бензина рабочий диапазон, тыр-тыр-тыр и вонь выхлопа.

А так - всё прекрасно, с продаж таких дизелей ФИАТ сможет финансировать и дальше разработки настоящих итальянских бензиновых моторов.

Момент, кстати, очень чётко подогнан под конструктивное ограничение существующих "альфовских" коробок в 400 Н./м.



По моему ты путаешь :D У 1,4 TSI турбина и компрессор, здесь битурбо. У 1,4 TSI бензин, здесь дизель :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Touring » Сб июн 09, 2007 2:16 pm

Ну я к тому, что идея "двухступенчатого" наддува пошла в коммерциализацию. А про бензин и компрессор я в курсе :)
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Великий альфист » Пн июн 11, 2007 9:10 am

can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Сообщение Unicorn » Сб авг 25, 2007 12:35 pm

Touring писал(а):С другой стороны, 185 кило веса, узкий относительно бензина рабочий диапазон, тыр-тыр-тыр и вонь выхлопа.


Какая вонь, евро5 же! Это не камаз ))) Думаю этим выхлопом можно хоть из трубы прямо дышать.

Насчет тыр-тыр тоже- ездил на дизельках последних поколений - вибрации и шум несущественные, сопоставимо с бензиновыми моторами
Аватара пользователя
Unicorn
альфавладелец
 
Сообщения: 489
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 4:21 pm
Откуда: Москва
Авто: 147 JTD/145 Boxer

Сообщение Touring » Сб авг 25, 2007 3:00 pm

Дизельный выхоп пахнет в большей степени в зависимости от типа топлива на Вашей заправке, а не от Евро нормы, в соответствиии с которой разработан мотор :)

На мой вкус, "современный" высокотехнологичный дизель снаружи при холодном запуске всё-таки ощутимо тарахтит, что R4 и R5 ФИАТА и R4 ФВ, что V10 ФВ. Эффект этого тарахтения менее выражен для I6 БМВ и V6 Ауди и Мерседеса. Из салона современных авто треск гораздо менее заметен за счёт шумоизоляции.

Прогретый, и находящейся под нагрузкой дизель работает уже заметно тише, на скорости даже тише сопоставимой бензинки за счёт меньших рабочих оборотов крутящего момента и маскирования шума мотора шумом шин и аэродинамическими шумами.

Нереально ужасный по ТТХ и воспетый во всех обзорах дизельный момент в реальности хорош лишь тем, что расположен ниже по оборотам, адекватная тяга для атмосферной бензинки расположена, в свою очередь, выше по оборотам, что в результате приводит к равной мощности перфоманс ТУРБО дизеля с перфоманс АТМОСФЕРНЫМ бензиновым мотором.

Мой личный вывод - для сопоставимого разгона бензинку надо крутануть, вот и всё. Мне, к примеру, нравится крутить мотор и при этом наслаждаться его звуком.

Основные преимущества современного ТУРБОдизеля:

- более высокая степень сжатия = более высокий КПД, и как следствие, большая топливная экономичность и запас хода;

- меньшие обороты максимального крутящего момента, больший абсолютный момент за счёт турбины = большая эластичность и меньшая шумность относительно бензинового атмосферника на высокой скорости.

Основные недостатки современного ТУРБОдизеля:

- более тяжёлый блок из-за повышенных нагрузок, ухудшенная вследствие этого управляемость;

- дороговизна и большая техническая сложность топливной аппаратуры высокого давления и турбонаддува с изменяемой геометрией лопаток турбины;

- более высокая шумность на холостых оборотах и на низких скоростях вследствие принципа работы, как следствие - требуется дополнительная шумоизоляция салона, что отражается в цене машины;

- большая вибронагруженность, требующая специальных опор двигателя, что отражается в уровне вибраций в салоне, и как следствие, отражается в цене машины;

- узкий относительно бензинового атмосферного мотора рабочий диапазон оборотов высокого крутящего момента, что отражается в необходимости часто переключать передачи, что приводит к необходимости наличия многоступенчатой коробки, как следствие - отражается в повышенной цене машины.

- необходимость в специальных противосажевых фильтрах, что отражается в цене машины.
Последний раз редактировалось Touring Сб авг 25, 2007 3:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Typhoon » Сб авг 25, 2007 3:29 pm

Touring писал(а):Дизельный выхоп пахнет специфически, несмотря на все Евро нормы :)


+1. Запах своеобразный, ни с чем не спутаешь :D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение Touring » Сб авг 25, 2007 3:57 pm

Ну не нравится мне дизель :)

Занудно-технически я попытался это выразить в пространном предыдущем посте.

Хоть и по ТТХ он блестяще выглядит, сажусь, еду, спрашивая себя - где же фан, где удовольствие от всей этой совершенной техники, чёрт возьми?

Да даже скромный 1,35 боксер на 33-ке давал столько кайфа при каждой раскрутке!

Кларксон отлично выразил эту мысль, цитирую - "Дизельхедс это те же петролхэдс, только с грязными ногтями"
To own an Alfa is to tell the world you want a car for more than reasons of logic. - John Simister
Аватара пользователя
Touring
альфавладелец
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 1:28 am
Откуда: Минск, РБ

Сообщение Gebbels » Сб авг 25, 2007 5:05 pm

Touring писал(а):- "Дизельхедс это те же петролхэдс, только с грязными ногтями"


гыгы... давай зачОтку!
Mein Kampf gegen Pidarassen!


Alfa 156 Sportwagon
Аватара пользователя
Gebbels
альфавладелец
 
Сообщения: 810
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 1:35 pm
Откуда: Москва

Re: Е..ануться!!! Серийный дизель 100 л.с./л!!!!

Сообщение Typhoon » Пт окт 22, 2010 12:43 am

max_pershin писал(а):Эта новость появилась позвчера на сайте Кваттроруоте, затем она появилась на нескольких Альфа сайтах. Но так как данные были очень противоречивыми - не выкладывал.
И вот графики, фото, характеристики.
FTP запускает в серию дизель с удельной мощность 100 л.с./л и удельным моментом 209 Нм/л!!!
Что радует - на СААБ попадет только версия с 180 л.с. :D
Наиболее возможное применение 159, Брера, Спайдер.

Официальный релиз - http://www.fptpowertrain.com/eng/pdf/Comunicato_uk.pdf


http://www.italiaspeed.com/2007/cars/ot ... /0806.html


Макс, ну и что с этим мотором сейчас? Почему не ставят на Альфах? Вроде только на Лянчах устанавливают, насколько я знаю? Почему?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717


Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика