Touring* » Чт окт 27, 2016 7:21 pm
Да и не так страшно надуты эти мелкаши. Если кому интересно, исторические данные. Толковей всего гамма выглядит у Вольво, и у БМВ :)
FIAT/AR/Maserati
1980-e
1.3, I4 / цилиндр 325 cc / 145 Нм, 110 Нм с литра / 105 сил / замена для атмо. 1,6. (Uno Turbo)
1.6, I4 / цилиндр 396 cc / 190 Нм, 120 Нм с литра / 140 сил / замена для атмо. 2,0. (Delta HF Turbo)
1.8, I4 / цилиндр 445 cc / 225 Нм, 125 Нм с литра / 165 сил / замена для атмо. 2,5. (75 Turbo)
2.0, I4 / цилиндр 499 cc / 305 Нм, 150 Нм с литра / 190 сил / замена для атмо. 3,0. (Delta HF 4WD Turbo/Dedra Integrale/164 Turbo)
2.0, V6 / цилиндр 333 cc / 340 Нм, 170 Нм с литра / 245 сил / замена для атмо. 3,5. (Biturbo 2.24)
2.8, V6 / цилиндр 465 cc / 375 Нм, 135 Нм с литра / 250 сил / замена для атмо. 3,5. (Biturbo 228)
1990-e
2.0, I4 / цилиндр 499 cc / 315 Нм, 155 Нм с литра / 215 сил / замена для атмо. 3,0. (Delta HF Integrale 16V/155 Q4)
2.0, V6 / цилиндр 333 cc / 370 Нм, 185 Нм с литра / 305…330 сил / замена для атмо. 4,0. (Ghibli I/Quattroporte lV)
2.8, V6 / цилиндр 333 cc / 415 Нм, 150 Нм с литра / 290 сил / замена для атмо. 4,0. (Ghibli I/Quattroporte lV)
3.2, V8 / цилиндр 402 cc / 450…490 Нм, 140…150 Нм с литра / 335…375 сил / замена для атмо. 4,5…5,0. (Shamal/Quattroporte lV/3200 GT)
2010-е
0.9, I2 / цилиндр 439 cc / 145 Нм, 165 с литра / 105 сил / замена для атмо. 1,4...1,6. (500-Mito)
1.4, I4 / цилиндр 343 cc / 215...250 Нм, 155...185 Нм с литра / 120...170 сил / замена для атмо. 1,8...2,5. (500/Mito/Punto/Giulietta)
1.7, I4 / цилиндр 435 cc / 320...350 Нм, 185...200 Нм с литра / 200...240 сил / замена для атмо. 3,0...3,2. (159-Giulietta-4C)
2.0, I4 / цилиндр 499 cc / 330...400 Нм, 165...200 Нм с литра / 200...280 сил / замена для атмо. 3,0...4,0. (Giulia/Stelvio)
3.0, V6 / цилиндр 497 cc / 500…550 Нм, 165…185 Нм с литра / 330…410 сил / замена для атмо. 5,0…5,5. (Ghibli/Quattroporte/Levante)
2.9, V6 / цилиндр 482 cc / 600 Нм, 205 Нм с литра / 510 сил / замена для атмо. 6,0. (Giulia QV)
3.8, V8 / цилиндр 475 cc / 710 Нм, 185 Нм с литра / 530 сил / замена для атмо. 7,0. (Quattroporte VI)
VW
1980-e
1.8, I4 / цилиндр 445 cc / 225 Нм, 125 Нм с литра / 160 сил / замена для атмо. 2,5. (Corrado G60)
2.1, I5 / цилиндр 428 cc / 250…285 Нм, 110…140 Нм с литра / 170…200 сил / замена для атмо. 3.0…3,5. (Quattro/200 Turbo)
2.2, I5 / цилиндр 444 cc / 240…310 Нм, 110…140 Нм с литра / 165…220 сил / замена для атмо. 3.0…3,5. (S2/200 Turbo 20V/S6/Quattro)
2.1, I5 / цилиндр 427 cc / 330 Нм, 155 Нм с литра / 305 сил / замена для атмо. 3,5. (Sport Quattro)
1990-e
1.8, I4 / цилиндр 445 cc / 210…280 Нм, 115…155 Нм с литра / 150…225 сил / замена для атмо. 2,0…3,0. (Golf/Passat/A3/A4/A6/TT)
2.2, I5 / цилиндр 444 cc / 310…350 Нм, 140…160 Нм с литра / 220…230 сил / замена для атмо. 3.0…3,5. (S2/100 Turbo/100 S4)
2.7, V6 / цилиндр 445 cc / 310…400 Нм, 115…150 Нм с литра / 230…265 сил / замена для атмо. 3.0…4,0. (S4/A6)
2.2, I5 / цилиндр 444 cc / 410 Нм, 185 Нм с литра / 320 сил / замена для атмо. 4,0. (RS2)
2.7, V6 / цилиндр 445 cc / 440 Нм, 165 Нм с литра / 380 сил / замена для атмо. 4,5. (RS4)
2010-е
1,0, I3 / цилиндр 333 cc / 200 Нм, 200 Нм с литра / 115 сил / замена для атмо. 1,6…1,8.
1.2, I4 / цилиндр 299 cc / 160…175 Нм, 135…145 Нм с литра / 85…110 сил / замена для атмо. 1,2…1,8.
1.4, I4 / цилиндр 347 cc / 200…240 Нм, 120…160 Нм с литра / 120…160 сил / замена для атмо. 1,6…2,0.
1.8, I4 / цилиндр 450 cc / 250 Нм, 140 Нм с литра / 170 сил / замена для атмо. 2,5.
2.0, I4 / цилиндр 495 cc / 320…380 Нм, 160…190 Нм с литра / 190…295 сил / замена для атмо. 3,0…4,0.
3.0, V6 / цилиндр 499 cc / 440 Нм, 145 Нм с литра / 330 сил / замена для атмо. 4,5.
2.5, I5 / цилиндр 496 cc / 480 Нм, 195 Нм с литра / 400 сил / замена для атмо. 5,0.
3.0, V6 / цилиндр 482 cc / 550 Нм, 180 Нм с литра / 440 сил / замена для атмо. 5,5.
4.0, V8 / цилиндр 499 cc / 750…770 Нм, 190 Нм с литра / 550…605 сил / замена для атмо. 8,0.
BMW
1970-e
3.2, I6 / цилиндр 535 cc / 360 Нм, 115 Нм с литра / 250 сил / замена для атмо. 4,0.
1.5, I3 / цилиндр 500 cc / 220 Нм, 145 Нм с литра / 135 сил / замена для атмо. 1,8…2,0.
2.0, I4 / цилиндр 500 cc / 290…350 Нм, 145…175 Нм с литра / 185…250 сил / замена для атмо. 2,5…3,0.
3.0, I6 / цилиндр 496 cc / 400…550 Нм, 135…180 Нм с литра / 305…450 сил / замена для атмо. 4,0…5,5.
4.4, V8 / цилиндр 549 cc / 600…680 Нм, 135…170 Нм с литра / 405…570 сил / замена для атмо. 6,0…7,0.
VOLVO
2010-е
2.0, I4 / цилиндр 492 cc / 350...400 Нм, 175...205 Нм с литра / 245...320 сил / замена для атмо. 3,5...4,0.
MB
2010-е
1.6, I4 / цилиндр 390 cc / 200...250 Нм, 130...160 Нм с литра / 120...155 сил / замена для атмо. 1,8...2,0.
2.0, I4 / цилиндр 498 cc / 300...475 Нм, 150...240 Нм с литра / 185...380 сил / замена для атмо. 2,5...4,5.
3.0, V6 / цилиндр 499 cc / 480…520 Нм, 160…175 Нм с литра / 305…450 сил / замена для атмо. 5,0.
4.0, V8 / цилиндр 498 cc / 600…850 Нм, 150…215 Нм с литра / 460…610 сил / замена для атмо. 6,0…8,5.
Последний раз редактировалось
Touring* Чт окт 27, 2016 7:53 pm, всего редактировалось 1 раз.