Положение BMW

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Положение BMW

Сообщение cоlombо » Пт апр 12, 2013 12:41 am

Gundesvan писал(а):
Макс, у меня сейчас АКПП)))
При -30 замерзало масло в МКПП на Панде, вылечилось заменой на новое (там кстати оч хитрое масло).
На помоечке залил синтетику (помоему Мобил, непомню). В любой мороз - с полоборота без сцепления.

Хочешь выложу фото КВ, после "раскрутки в космос" с выжатым сцеплением?


Проблема может быть только в холодном моторе, когда масло не поступает в пары трения из-за большой вязкозти и маленьких зазоров. Только из-за этого нельзя крутить мотор, как с выжатым, так и с включенным сцеплением. Когда мотор горячий - крути его как угодно, все равно есть ограничитель! Опять таки в движении с механической коробкой и обычным сцеплением ударные нагрузки в моторе гораздо сильнее, особенно на полном приводе. Автомат продлевает жизнь двигателя, так как гидротрансформатор смягчает абсолютно все нагрузки, они не бывают жесткими.

Скрытый текст
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Пт апр 12, 2013 12:46 am

Gundesvan писал(а):Хочешь выложу фото КВ, после "раскрутки в космос" с выжатым сцеплением?

гундос, хватит двигать свою ерунду здесь. ты уже показал свою глупость во всей красе. я уже молчу про твою теоретическую базу, которую ты извращаешь как только можешь. :smt0052
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение Suspense » Пт апр 12, 2013 12:55 am

Мануал 156, 3-я колонка, пункт 3
Изображение

Но при чём тут БМВ?
Последний раз редактировалось Suspense Пт апр 12, 2013 12:56 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Пт апр 12, 2013 12:55 am

baron von dron писал(а):
Gundesvan писал(а):Хочешь выложу фото КВ, после "раскрутки в космос" с выжатым сцеплением?

гундос, хватит двигать свою ерунду здесь. ты уже показал свою глупость во всей красе. я уже молчу про твою теоретическую базу, которую ты извращаешь как только можешь. :smt0052


У тебя нервишки здают
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Пт апр 12, 2013 1:07 am

Gundesvan писал(а):У тебя нервишки здают

в случае если ты не в состоянии адекватно общаться с людьми, призываю тебя закончить дискуссию со своей стороны и удалиться восвояси, до начала откровенных конфликтов.
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Пт апр 12, 2013 1:10 am

baron von dron писал(а):
Gundesvan писал(а):У тебя нервишки здают

в случае если ты не в состоянии адекватно общаться с людьми, призываю тебя закончить дискуссию со своей стороны и удалиться восвояси, до начала откровенных конфликтов.


Какйже ты Барон???
Бароны так себя не ведут!
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение Suspense » Пт апр 12, 2013 1:23 am

Gundesvan писал(а):Есть - как спалить мотор, допустим за 30секунд не входя в красную зону тахометра (обороты ~4000-6000)? КПП механика.
Если у тебя есть минимальные знания по конструкции ДВС - ты сможешь ответить.

Так в чём секрет, не уловил? Завести холодный двигатель и подержать обороты выше 4000 30 секунд? А причём тут механика или не механика?
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Положение BMW

Сообщение Gundesvan » Пт апр 12, 2013 1:51 am

Suspense писал(а):Мануал 156, 3-я колонка, пункт 3
Изображение


max_pershin писал(а):В инструкции к любому автомобилю написано, что в зимний период луше заводить автомобиль с выжатым сцеплением, так как не будет отсутствовать ненужная нагрузка при заводе двигателя.


С мануалами спорить бессмысленно. Но хочу обосновать свою точку зрения.

Коренные и шатунные подшипники в двигателе смазываются принудительно. "Масляный клин" создается давлением насоса и лежит в пределах 1-6 бар (приблизительно). Совершенно противоположная картина с упорными полукольцами - в них масло попадает самотеком через пазы, никаких масломагистралей там нет. В принципе продольные нагрузки на эти полукольца невелики - в основном инерция, зазоры там сильно больше и не так важны. Кардинально меняется ситуация при выжиме сцепления - через корзину передается усилие на коленвал, который перемещается вдоль своей оси (на значение зазора). Силу, приложенную через выжимной подшипник можно оценить - попытавшись продавить лепестки корзины сцепления.

На холостых оборотах масла на полукольцах хватает, на высоких может наступить голодание. Ибо поток остался прежний, а центробежные силы коленвала его удаляют из мест смазки. Где лежит порог исчезновения масляного клина неизвестно. Могу только предположить - около 4000об, поскольку сам "стартовал" с 3000-3500 оборотов без всяких последствий для двигателя.

Все написаное аля КЭП)))
Если есть ошибки в написаном - укажите.

Собственно выбор:
1.Заводить по мануалу и "потревожить" выжимной и полукольца.
2. Заводить не по мануалу и дать повышенную нагрузку на стартер и АКБ.
И под п1 и под п2 узлы рассчитаны.

Крутить (>4000 об) продолжительное время двигатель с выжатым сцеплением = лишиться полуколец.
Но до этого нереально додуматься)))

Както так.

Картинка
Изображение
это одно полукольцо, второе с обратной стороны (всего два).
У вага их 4.

пара ссылок с упоминанием вопроса
упорный подшипник=упорное полукольцо
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... %B5%D0%BC+

http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic ... 0%B5%D0%BC
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Положение BMW

Сообщение Rostman » Пт апр 12, 2013 8:13 am

Умники загадили отличную тему :smt0052
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Положение BMW

Сообщение baron von dron » Пт апр 12, 2013 2:07 pm

ну да, "а мужики-то не знают"... даром мне обошлись кваттро-старты за 3 года переодических перегазовок с выжатой сцепой и обороты тыщ под 5 с РЕЗКИМ броском сцепы(чтоб менять пореже). сцепление за летний сезон уходило, за коробку вот ещё боялся, а двигатель то наверно каждую неделю надо было менять. наверное мне немыслимо везло.
к слову, уже наверно лет 10 в мире на турбомоторы с мкпп ставят launch control. чтоб давление наддува было положительным, обороты с выжатым сцеплением система поддерживает под 5-6 об. в мин. наверно там дураки, раз не знают о проблеме с опорными подшипниками.
baron von dron
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 11:56 pm
Авто: Messerschmitt

Re: Положение BMW

Сообщение Suspense » Пт апр 12, 2013 2:15 pm

Барон, заводи отдельную ветку в "Народе свободы", бэхаисты негодуэ!
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Положение BMW

Сообщение Rostman » Пт апр 12, 2013 6:03 pm

Suspense писал(а):Барон, заводи отдельную ветку в "Народе свободы", бэхаисты негодуэ!

Именно! Незачем за чужой широкой красивой спиной прятаться)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Положение BMW

Сообщение Typhoon » Ср май 15, 2013 2:13 pm

У BMW все же может появиться собственный суперкар. По слухам, в M GmbH намерены таким образом подправить имидж бренда, несколько подкорректированный экологическими разработками. Однако вето на проект может наложить сам глава BMW.

Руководитель концерна Норберт Райтхофер не слишком воодушевлен перспективой строительства BMW M8. Как сообщает издание Car&Driver, он считает, что бензиновый суперкар не укладывается в стратегию развития бренда — в BMW ориентированы на использование альтернативных источников энергии. Однако глава спортивного подразделения M GmbH Фридрих Нитшке убежден в обратном, и не исключено, что именно его воля все же позволит концерну обзавестись собственным суперкаром.

По сведениям Car&Driver, для строительства M8 может быть использована платформа «экологического» суперкара i8, однако силовой агрегат будущая новинка получит более соответствующий задаче. Планируется, что для М8 инженеры «подразделения М» могут форсировать 4,4-литровый двигатель от BMW M5 до 600-650 лошадиных сил. В сочетании с карбоновым кузовом и КПП с двумя сцеплениями он должен обеспечить будущему суперкару впечатляющую динамику. Стоит отметить, что вес автомобиля планируется удержать в пределах 1 250 кг.

Если проект все же получит «путевку в жизнь», появления BMW M8 на мировой сцене стоит ожидать к 2016 году. Называются уже и примерные цены — якобы баварцы намерены просить за свою новую разработку никак не менее 250 000 евро.

http://quto.ru/journal/new/38807/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Положение BMW

Сообщение bad_Q » Ср май 15, 2013 8:51 pm

дебют на Вилла дЭсте 24 мая

BMW Pininfarina Grand Lusso Coupé

Изображение

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
bad_Q
я себя иногда пугаю!
 
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 11:49 pm
Откуда: Минск

Re: Положение BMW

Сообщение rahmanoff » Ср май 15, 2013 8:56 pm

Опять "купэ"... :smt0052
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика