Сотрудники прокуратуры Брауншвейга, ведущей расследование «дизельного скандала», провели обыски в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге и в иных офисах, сообщила газета Berliner Zeitung.
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Сотрудники прокуратуры Брауншвейга, ведущей расследование «дизельного скандала», провели обыски в штаб-квартире Volkswagen в Вольфсбурге и в иных офисах, сообщила газета Berliner Zeitung.
Typhoon писал(а):Кроссовер Bentley Bentayga выходит на рынок с бензиновым турбомотором W12 6.0 (608 л.с., 900 Нм), но уже в следующем году гамму дополнит первая в истории марки дизельная модификация. Причем не с традиционным турбонаддувом, а с электрическим! Хотя лавры первого в мире серийного автомобиля с электронаддувом Bentayga разделит с соплатформенным кроссовером Audi SQ7.
http://www.autoreview.ru/news/8014/152032/
Old Dirty Bastard писал(а):Typhoon писал(а):Кроссовер Bentley Bentayga
Бентяга
CrazyDr1v3r писал(а):Old Dirty Bastard писал(а):Typhoon писал(а):Кроссовер Bentley Bentayga
Бентяга
Бентайга
10-летние дети, которые когда-то увидели в руках родителей джобсовский смартфон, уже выросли! А что им — людям, которые не представляют своей жизни без «Фейсбука» и «Инстаграма», предлагает современный автопром? Ничего. Все те же четыре колеса и руль. Олдскульные чуваки и бабули довольны — все привычно, все как раньше. Но «айфонщики» недоумевают...
И вот автопроизводители проснулись. Многие из них стали понимать, что молодым покупателям не нужны управляемость и контролируемые заносы... Требуется просто доехать от одного места до другого не отвлекаясь от «ватсапа»! И поэтому на автосалоне в Токио, который откроется уже завтра, мы увидим много машин с автопилотами. А некоторые компании уже сейчас начинают работу над «антиавтомобилями» — транспортными средствами, которые будут ценить вовсе не за динамику или отточенное рулевое, а за социальные сети. Одним из таких «анти» должен стать Nissan Teatro for Dayz.
Многие из них стали понимать, что молодым покупателям не нужны управляемость и контролируемые заносы...
Лютег писал(а):Многие из них стали понимать, что молодым покупателям не нужны управляемость и контролируемые заносы...
Ну да, ну да... Именно поэтому "молодые покупатели" делают миллионы просмотров на каналах Эрика Давидóвича и DragTimesInfo, мечтают о правах с 14-ти лет и расхерачивают бэхи и Феррари, как только достигают 18-ти. И конечно, маркетологам лучше знать, чего хотятженщиныповзрослевшие детки. Ведь они же Специалисты, епта!
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей