sky писал(а):Ланос...
примерно в это же время Daewoo начали свой поход на итальянские студии... ну не пропадать же добру?)
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
sky писал(а):Ланос...
bad_Q писал(а):sky писал(а):Ланос...
примерно в это же время Daewoo начали свой поход на итальянские студии... ну не пропадать же добру?)
max_pershin писал(а):вот тебе Боже то, что нам негоже....
sky писал(а):max_pershin писал(а):вот тебе Боже то, что нам негоже....
повторение истории с Джулией и Маздой...
sky писал(а):max_pershin писал(а):вот тебе Боже то, что нам негоже....
повторение истории с Джулией и Маздой...
sayrax писал(а):
почти гранта) еще лет 25 и мы догоним весь европейский автопром
Murashkin писал(а):Атец... Ну ты и лашара! Других слов нет, чесслово! Ну и контролируй дальше контролируемое тошнение на дизелях своих убогих. Развивать полемику даже желания нет
max_pershin писал(а):156. Этапы создания.
1989 год. Варианты дизайна
Ital Design
Pininfarina
IDEA
Centro Stile Alfa Romeo
Утвержденный окончательный вариант
Варианты исполнения передней панели
Vit155 писал(а):Это мое мнение и я даже и не думал вступать в полемику по данному вопросу
Touring* писал(а):Макс, получается, что варианты Джуджаро (мылообразная стилистика Дэу - это как я понимаю уже Фабрицио) и Пининфарина (адаптированный гибрид 164 и Ауди Quartz) вообще пошли мимо кассы, а у варианта из IDEA заимствовали подчёркивания боковой линии, остальное фактически сделали в Чентро Стиле (т.е. банда Эггера)?
А кто автор каждого из трёх вариантов решения салона? Мне как-то больше по вкусу третий, ретрофутуристичный. Может быть, потому, что именно он был реализован в 166-й
Touring* писал(а):И ты хочешь сказать, что дизайн-фриз 156-й (окончательный вариант) был сделан в 1989 году?
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: ershov