Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Чт сен 24, 2015 6:47 pm

Touring* писал(а): вместо этого нужно приводить тесты ближе к жизни..

то же самое касается и нормативов Euro NCAP … еще более мутная история. Зарабатывают звезды, проектируя авто под конкретные тесты, при этом в реальных условиях сыпятся как сухое коровье говно.
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Чт сен 24, 2015 7:08 pm

Ну почему же, есть ещё американский тест IIHS, там условия другие, а машин, продающихся по всему миру, хватает.

Машины с 90-х стали безопаснее, это факт. И сильно экономичнее. Совместить эти два качества, умеренно повысив массу и конченые цены, было непросто.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Чт сен 24, 2015 7:41 pm

Touring* писал(а):конченые цены

:D
Изображение
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Чт сен 24, 2015 8:08 pm

:)
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пт сен 25, 2015 12:43 am

http://www.autoreview.ru/news/7396/150918/

Идея программного распознавания тестового цикла и активации специальных особо экономичных карт-матриц управления двигателем и автоматической коробкой передач (если таковая установлена) настолько проста, что лежит на поверхности. Ибо все циклы, даже разработанный в Авторевю цикл ARDC, строго регламентированы. Вот, например, европейский NEDC: ровно 11 секунд прогрева, затем разгон с ускорением 0,83 м/с2 до 15 км/ч… Электроника угадает эту «мелодию», равно как и любую другую, по первым же «тактам»! Запустить специальный, особо экономичный, алгоритм — лишь дело техники. Причем это никак не связано с типом двигателя: для программы, распознающей циклы, все едино, что дизельный агрегат, что бензиновый.

Про эту лазейку знают все, кто связан с замерами экономичности и токсичности. Ей пользуются абсолютно легально на протяжении десятилетий. Именно поэтому сейчас никто из автопроизводителей громко не возмущается, ибо у всех так или иначе рыльце в пушку.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение tri_litra » Пт сен 25, 2015 12:45 am

вывод? перенести все это в ветку конспирологии)))
Крыса мотоциклетная (тайфун)
tri_litra
Почетный альфист
 
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 11:02 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Touring* » Пт сен 25, 2015 1:15 am

Проблема не столько в экономичности.

При малых нагрузках, как в тестовом цикле, мало потребление по причине искусственности цикла, малы все выбросы, и эффективности системы очистки NOx хватает. При большой нагрузке, как в реальной жизни, растёт расход на 40%, в такой же пропорции растут все выбросы, кроме NOx. Выбросы NOx конкретно у этого мотора VAG растут в 30 раз. У других моторов пропорция роста NOx другая.

Проблема лежит в конструкции 2-литрового мотора (Джетта), в режиме реальной нагрузки система очистки NOx (LNT) конкретно этого мотора VAG-a неэффективна. Иначе бы VAG подправил бы прошивку, и дело с концом.

Следующее поколение 2-литровых моторов VAG-a (Пассат) имеет систему очистки другой конструкции (SCR), и в режиме нагрузки даёт завышение NOx уже не в 15...30, как мотор Джетты, а в 5...20 раз, но всё равно даёт.

3-литровый мотор BMW в кузове Х5 c системой очистки NOx, аналогичной по принципу действия установленной на моторе Пассата (SCR), даёт завышение только в самых нагруженных режимах движения в гору.

3-литровый мотор BMW в кузове предположительно 5-ки c той же (SCR) укладывается в нормы во всех режимах. Специально для конспиролога Юрия Ветрова — во всех режимах. :)

Вывод — БМВ может потенциально бояться только доп. испытаний 2-литовика, как и Бенц — 2,1-литровика.

Малообьёмный дизель подошёл к такому пределу технической сложности систем очистки, когда она становится неприемлемо дорогой, и убивает сам смысл экономии на топливе. Об этом профильные дядьки предупреждали между строк уже давно.
Последний раз редактировалось Touring* Пт сен 25, 2015 1:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Typhoon » Пт сен 25, 2015 1:28 am

Визуально Vettel Edition не спутать с обычным FX - кроссовер получил по-настоящему злой углепластиковый обвес по периметру кузова и большой спойлер на крышке багажника. Карбоновая накладка на передний бампер отсылает к носовым антикрыльям болидов "Формулы-1", а задняя юбка напоминает полноценный гоночный диффузор с противотуманным фонарем по центру, как заведено в Королевских гонках. Выглядит спецверсия действительно очень эффектно!

Изображение

По сложившейся традиции мы решили проверить, в какую сумму обойдется привести внешний вид автомобиля к первоначальной кондиции, заменив карбоновые элементы "по кругу". Что интересно, присмотреться к стоимости обвеса мы решили не сами, а по совету официального дилера Infiniti, который уже после публикации пожелал скрыть свое имя. Честно говоря, мы были попросту шокированы и обескуражены ценами на весь этот "формульный" эксклюзив. Оказалось, что карбоновый спойлер переднего бампера стоит - 1 342 993 рубля, а задняя углепластиковая накладка-диффузор - внимание! - 1 973 105 рублей!
Но и это еще не все! Держитесь крепче: каждый из двух боковых порогов из композита стоит аж по 768 942 рубля. По сравнению с ценником деталей стоимость работ по установке всего этого бесценного добра на FX - всего лишь дорожная пыль: 19 500 рублей. Итого затраты составят 4 873 482 рубля.

http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/ ... l_id/1800/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Tazio » Пт сен 25, 2015 1:50 am

Изображение
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Пт сен 25, 2015 11:04 pm

Продолжение истории)

Наблюдательный совет автоконцерна Volkswagen утвердил Маттиаса Мюллера, с октября 2010 года занимающего должность гендиректора Porsche, новым главой немецкой компании, передает ТАСС.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение speedy » Сб сен 26, 2015 7:51 pm

В Италии по всем каналам только и разговоров о фольксвагене и проблемах с манипуляциями. Обсуждают, проверят ли Фиат, и обсуждают каким образом фольксваген будет разбираться. Никто не верит, что фольксваген будет платить всю сумму, и все ждут как договориться. Никто не сомневается, что иногда все экологи перегибают палку.

Больше я не успеваю понимать :(
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Пн сен 28, 2015 2:12 pm

Gundesvan писал(а):
Наблюдательный совет автоконцерна Volkswagen утвердил Маттиаса Мюллера, с октября 2010 года занимающего должность гендиректора Porsche, новым главой немецкой компании, передает ТАСС.

а чувак был за Пиха, кстати, когда там началось говномешание в вагене.. насколько я помню)
всётке я был прав, это Пих слил контору и отомстил выгнавшим его мудакам)))))))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение scsi9 » Пн сен 28, 2015 2:15 pm

speedy писал(а):Никто не сомневается, что иногда все экологи перегибают палку.

ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение speedy » Пн сен 28, 2015 10:39 pm

Вчера ночью снбс рассказывал, что хёндай отзывает 470 000 изза проблем с двигателями.
speedy
отличный тролль
 
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 2:00 am
Откуда: Minsk
Авто: QV

Re: Современный авто: вся правда о технологиях и маркетинге.

Сообщение Gundesvan » Пн сен 28, 2015 11:31 pm

Фиату потенциально повезло - все два проданных авто давно в сервисе и не коптят небо, ибо не в состоянии это сделать)))
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика