Touring* » Пт сен 25, 2015 1:15 am
Проблема не столько в экономичности.
При малых нагрузках, как в тестовом цикле, мало потребление по причине искусственности цикла, малы все выбросы, и эффективности системы очистки NOx хватает. При большой нагрузке, как в реальной жизни, растёт расход на 40%, в такой же пропорции растут все выбросы, кроме NOx. Выбросы NOx конкретно у этого мотора VAG растут в 30 раз. У других моторов пропорция роста NOx другая.
Проблема лежит в конструкции 2-литрового мотора (Джетта), в режиме реальной нагрузки система очистки NOx (LNT) конкретно этого мотора VAG-a неэффективна. Иначе бы VAG подправил бы прошивку, и дело с концом.
Следующее поколение 2-литровых моторов VAG-a (Пассат) имеет систему очистки другой конструкции (SCR), и в режиме нагрузки даёт завышение NOx уже не в 15...30, как мотор Джетты, а в 5...20 раз, но всё равно даёт.
3-литровый мотор BMW в кузове Х5 c системой очистки NOx, аналогичной по принципу действия установленной на моторе Пассата (SCR), даёт завышение только в самых нагруженных режимах движения в гору.
3-литровый мотор BMW в кузове предположительно 5-ки c той же (SCR) укладывается в нормы во всех режимах. Специально для конспиролога Юрия Ветрова — во всех режимах. :)
Вывод — БМВ может потенциально бояться только доп. испытаний 2-литовика, как и Бенц — 2,1-литровика.
Малообьёмный дизель подошёл к такому пределу технической сложности систем очистки, когда она становится неприемлемо дорогой, и убивает сам смысл экономии на топливе. Об этом профильные дядьки предупреждали между строк уже давно.
Последний раз редактировалось
Touring* Пт сен 25, 2015 1:28 am, всего редактировалось 1 раз.