scsi9 писал(а):наша лучше.
намного)
Мне канадка больше нравится
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
scsi9 писал(а):hanapov писал(а):260 лошадиных сил и 350 Н-м крутящего момента.
динамика 0-100 - 10 сек.
из них 7 сек тупо шлифовние на месте))))
hanapov писал(а):scsi9 писал(а):hanapov писал(а):260 лошадиных сил и 350 Н-м крутящего момента.
динамика 0-100 - 10 сек.
из них 7 сек тупо шлифовние на месте))))
Mazda3 MPs
мощности (260 л.с.) объемом 2,3 литра с турбонаддувом и крутящим моментом 380 Нм при 3000 об/ми
шлифует?
scsi9 писал(а):вес?
а вообще даже моя овощная 2,2 шлифует на просто мокром асфальте.
акт. дифф. ставить извращаться не хочется, передний привод априори ущербен)
все эти заряженные переднеприводные помойки - маркетинговый бред.
demooon87 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=W1W-0TzVDN0
что то тут не заметно преимущества м3 с задним приводом. По крайней мере на прямой она поса*ывает у GTV
scsi9 писал(а):demooon87 писал(а):https://www.youtube.com/watch?v=W1W-0TzVDN0
что то тут не заметно преимущества м3 с задним приводом. По крайней мере на прямой она поса*ывает у GTV
да прибудут силы с теми, кто верит в видео с ютуба)
max_pershin писал(а):Typhoon писал(а):А что за модификация серого 500ка на 0:49 сек?
Fiat 500T
motore 1.4 multiair Turbo da 135hp(100kw) a 5000 giri e 180Nm(133 lb.ft) a 1750 giri
prezzo indicativo ~19.000$ (500 1.4 multiair Sport 101hp 17.500$, 500 Abarth 1.4 multiair turbo 160hp 22.000$)
target: Mini Cooper 1.6
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей